Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 50 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2000

E-Revo 1:16 (часть 1)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от lexapskov на hobbicity что тоне нашел там ? А на РФ сайтах не подскажет никто где можно прикупить ...

  1. #1081

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    на hobbicity
    что тоне нашел там ?
    А на РФ сайтах не подскажет никто где можно прикупить авто приехало, ждать посылки 30 дней нет желания !!!!

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от LeviK Посмотреть сообщение
    что тоне нашел там ?
    А на РФ сайтах не подскажет никто где можно прикупить авто приехало, ждать посылки 30 дней нет желания !!!!
    Да ты и не искал!!!http://www.***************9081/product/6540/ в россии нет их,а если и найдёшь то в тридорого!

  4. #1083

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Я готов переплатить, хочется - хуже чем болиТ !!!!

    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    http://www.***************9081/product/6540/[/url]
    тут их нет, там минус сто с чем то.....

  5. #1084

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Вопрос был о нахождении их на сайте а не о наличии),вообщем ждать наличие плюс доставка,либо брать другие влезающие по размерам,но это на бк версию, коллекторную два в паралель спалят рег

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    не спалят, последовательно - Y кабель, спалят, а паралельно нет.

  8. #1086

    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    а какие ещё 2х-баночные липольки, кроме вышеуказанных ZIPPY Flightmax 2200mAh 2S1P 20C влезают в наши отсеки? максимальные по ёмкости естественно :-)

  9. #1087

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Morgoth Посмотреть сообщение
    а какие ещё 2х-баночные липольки, ... влезают в наши отсеки? максимальные по ёмкости естественно :-)
    Сняв заводскую (синюю) пленку я использую 2 шт. (в параллель) Hyperion Power Pack CX G3 2S LiPo 7.4V 2500mAh 25/45C.


  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    так по фотке 3S а человек про 2S спрашивал

  12. #1089

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Artem FC Посмотреть сообщение
    не спалят, последовательно - Y кабель, спалят, а паралельно нет.
    жаль что нельзя выложить запах моей комнаты после сгоревшего регуля коллекторной версии от 2 паралельно соединённых таких липолек,не делайте так

  13. #1090

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от garrik Посмотреть сообщение
    так по фотке 3S а человек про 2S спрашивал
    Я отвечал именно про 2S, а на фото, действительно - 3S (т.к. найти реальное фото такого же аккумулятора, но 2S мне, к сожалению, не удалось).

  14. #1091

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    ,но это на бк версию,
    У меня БК версия....

    Сегодня только первый раз запустил со стоковым аккумулятором, поездила 20 минут, мне показалось слабовато и в динамики и по времени работы.....
    нужно ставит видимо пару и ЛиПолек.......

    А кто на каких ездит , поделитесь опытом !!!!


    З.Ы. а пока пошел читать все 28 страниц данной темы

  15. #1092

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от LeviK Посмотреть сообщение
    У меня БК версия....

    Сегодня только первый раз запустил со стоковым аккумулятором, поездила 20 минут, мне показалось слабовато и в динамики и по времени работы.....
    нужно ставит видимо пару и ЛиПолек.......

    А кто на каких ездит , поделитесь опытом !!!!


    З.Ы. а пока пошел читать все 28 страниц данной темы
    E-Revo 1:16 (часть 1)

  16. #1093

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    Я благодарен Вам за подсказку....
    но я задал конкретный вопрос, а отослать в ФАК проще всего, не хочется делится инфой, молчите, есть желание помочь - помогите !!!!
    зачем умничать то ?

  17. #1094

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от LeviK Посмотреть сообщение
    Я благодарен Вам за подсказку....
    но я задал конкретный вопрос, а отослать в ФАК проще всего, не хочется делится инфой, молчите, есть желание помочь - помогите !!!!
    зачем умничать то ?
    на одном из этих акумов что в факе я ездию,тот который 2200 махов,так конкретно?

  18. #1095

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    на одном из этих акумов что в факе я ездию,тот который 2200 махов,так конкретно?
    Более чем....

  19. #1096

    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от 5976 Посмотреть сообщение
    Сняв заводскую (синюю) пленку я использую 2 шт. (в параллель) Hyperion Power Pack CX G3 2S LiPo 7.4V 2500mAh 25/45C.

    спасибо за инфу. а что с пленкой никак не влезает?
    насколько безопасно для аккума снятие защитной оболочки? слышал, что они могут разгерметизироваться и существенно потерять ёмкость.

  20. #1097

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Morgoth Посмотреть сообщение
    спасибо за инфу. а что с пленкой никак не влезает?
    насколько безопасно для аккума снятие защитной оболочки? слышал, что они могут разгерметизироваться и существенно потерять ёмкость.
    С пленкой такие никак не влезают (кстати, после снятия цветной плёнки я обматываю аккумулятор армированной влагостойкой изолентой).
    Некоторые аккумуляторы изначально не имеют защитных плёнок в целях уменьшения веса и габаритов (они используются в основном на лёгких моделях самолётов и вертолётов).

    Наличие жёсткой защиты для аккумулятора необходимо только если он на модели никак не защищен и может быть поврежден в результате удара, а в E-Reva 1/16 он устанавливается в закрытом отсеке.

    Если Li-Pol аккумулятор разгерметизируется и из него вытечет литий, то он не просто потеряет ёмкость, его, к сожалению, придется выбросить (соблюдая меры предосторожности).

  21. #1098

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Мск ,сао
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Здравствуйте ребят! Подскажите ,кто знает ,что нужно для того чтобы вкарячить 3500 мотор traxxas в 16-тую ? какие лучше шестерни а самое главно как это ---> http://www.traxxas.com/products/acce...s_velineon.htm (не реклама) вернее закрепить !? помогите кто может!извиняюсь если не по теме.
    Последний раз редактировалось traxxas; 14.04.2010 в 02:10. Причина: http://www.traxxas.com/products/accessories/trx_accessories_velineon.htm

  22. #1099

    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    по поводу двухбаночных липолек, нашел ещё такой вариант (не реклама).
    вроде бы позиционируется как аккум для 1/16 Revo & Slash, так, что должен подходить по размерам

    из минусов пока вижу высокую цену ~25$, хотя судя по ценам в московских магазинах - это халява

  23. #1100

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Morgoth Посмотреть сообщение
    по поводу двухбаночных липолек, нашел ещё такой вариант ...
    ... вот как раз и наглядный пример аккумулятора без защитной пленки:

  24. #1101

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Morgoth Посмотреть сообщение
    по поводу двухбаночных липолек, нашел ещё такой вариант (не реклама).
    вроде бы позиционируется как аккум для 1/16 Revo & Slash, так, что должен подходить по размерам

    из минусов пока вижу высокую цену ~25$, хотя судя по ценам в московских магазинах - это халява
    Ещё из минусов вижу, что слишком тонкие силовые провода, сравнимые по сечению с проводами балансирного разъема. Для предельного тока 25*2,2=55А маловато будет.

  25. #1102

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    жаль что нельзя выложить запах моей комнаты после сгоревшего регуля коллекторной версии от 2 паралельно соединённых таких липолек,не делайте так
    Причем тут паралельное соединение. У меня коллектор гоняет на 2 акках 3S , без проблем. Может последовательно коротнули?

  26. #1103

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Комрады, коренные подшипники еще никто не менял в БК? от каких моторов подходят?

  27. #1104

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Artem FC Посмотреть сообщение
    Причем тут паралельное соединение. У меня коллектор гоняет на 2 акках 3S , без проблем. Может последовательно коротнули?
    Нет,немного разбираюсь в этом,точно в паралель,всё стояло стоковое

  28. #1105

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    в продолженье
    E-Revo 1:16 (часть 1)
    первые активные покатушки, под моим управлением выевили дифект, а точнее, когда доча каталась то всё было окей, ак аткатали, ей надоело, взял я, немного подрифтив и несколько раз перевернувшись на большой скорости, машинка стала отключаться, ак вроде заряжен, ездил всего минуту, включаю рег, всё работает, куллер жужит, газ тормаз всё есть, кручу руль и тутже машинка отключается, типа ак сел, но нестали разбираться, покатали немного мотокуклю и пошли домой. Но ведь завтра соревнования, проверили аки, подзаредили, тажа песня, выключается и всё, начали крутить вертеть и заметили что у одной сервы качалка немного задивает за защиту и что она адско гарячая, аш рука не терпит, сняли качалку, но серва точно также греется и рег отключается при малейшем повороте руля, выдернули серву и всё прошло, теперь осталась только одна, незнай как поеду она думаю слабовата, по квартире попробовал, вроде ездиет.
    Теперь вопрос, почему она сгорела?
    Она теперь ваще не крутится даже рукой, видемо спеклась.
    Толи это и за того что она задивала, что мало вероятно, потому как вторая жива, а крутились они вместе, толи изза канала приёмника, который спалил родную серву, после заклинивания куллера мотора, возможно в нём чтото сгорело и он даёт большой ток на серву, можно это както проверить?
    Я конечно понимаю что можно оставшиюся серву воткнуть в тот канал, но чёто очкую, вот соревнования пройдут, попробую.
    Потому как придут стандартные сервы, небольно охото опять их спалить, ктонить знает, что там должно быть на выходе из приёмника?

  29. #1106

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    127
    Что-то мне кажется, это сервы такие конченые Моя проработала всего 2 недели и сдохла. Вскрытие показало, что при вращении в одну сторону коротит мотор, от этого вылетели полевые транзисторы, у моторчика сервы оплавился коллектор и почти сгорела одна щетка. В общем - брак

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    возможно в нём чтото сгорело и он даёт большой ток на серву, можно это както проверить?
    Ток на серву дает не приемник, а регулятор хода. Дело в чем то другом...

    Может у кого-нибудь завалялась стоковая серва с мертвой электроникой или механикой, но рабочим моторчиком? Я бы купил!

  30. #1107
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    не подскажете мощность (в ватах) стокового зарядника (тот что на 110в.) для ревы.

  31. #1108

    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    не подскажете мощность (в ватах) стокового зарядника (тот что на 110в.) для ревы.
    0,2 А * 9 В = 1,8 Вт

    вроде так

  32. #1109
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    спасибо

  33. #1110

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    все, отгонялись, пойже видео выложу, занял четвёртое место.
    Всю гонку боялся в кого нибуть врезаться или перевернуться, чтоб серва не сломалась, поставил 50% мощности и ехал в пол газа, вот и продул, зато после заездов начался безбашинг, и случилось что и должно было, серва умерла, точней она жужит но не крутит, бракованая попалась...
    Последний раз редактировалось king30rus; 20.04.2010 в 10:05.

  34. #1111

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
















    вот переключили режим 100% и полители...
    Последний раз редактировалось king30rus; 18.04.2010 в 22:12.

  35. #1112

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    У меня появилась Рёвушка!
    Уже успел наступить на массу грабель, и чую, что стою на поле, на котором раскидано еще много этих садовых инструментов. Не мазохист, а потому хотелось бы карту этого поля. Опишу то, что помню для таких же как я . Принес домой машинку, зарядил аккум, включил машинку и пульт, нажал газ чуть-чуть и… врезался в стенку, до которой было больше метра. Вывод номер раз - машинка быстрая. Грохота не было – бампер погасил удар очень мягко и при этом остался цел. Попробовав еще раз приноровиться к газу, но удовольствия не получил, потому как очень резкая на газ и реакции не хватает. Решил почитать инструкцию и посмотреть, что еще есть в комплекте . Нашел шестеренку и, поискав описания, понял, что она с меньшем числом зубьев – сразу появилась идея поменять, чтоб не такая резвая была. Я человек ленивый, а потому раскручивать пол машинки желания не было, в итоге решил открутить два болтика, которыми сам мотор крепится. Открутив, выяснил что !!! можно откручивать только один – верхний, а нижний немного ослабить !!!, так в последствии и делал. А дальше о грустном – открутить шестигранник, которым крепиться шестеренка не смог – проворачивается, перепробовав кучу инструмента, из того, что есть, подобрать ключик не удалось (сначала думал, что я сорвал, но при неудачной попытке разобрать вчера задний дифф (открутить карданы привода колес), решил что, наверное, причина в херовых ключах и тех которые идут в комплекте и тех которые у меня дома валялись, вопрос к производителю - какого х%: (простите за мой французский) в комплекте нет нормального ключа). В итоге оставил все как есть и стал ждать выходных, чтоб попробовать на даче в «открытом поле».
    Выходные пришли. Первый заезд по прямой на асфальтированном участке длиной метров 70 и шириной метров 15. Результат – восторг. Машинка разгоняется быстро, управляется на полной скорости, не смотря на люфт в креплении колес, который меня по началу пугал. По прямой едет без проблем, хотя задние колеса не параллельны, а немного сходятся клином вперед, а тяги комплектные нерегулируемые. Если, покрутив рулем на скорости «раскачать», то минимальным сбросом газа машинка ловится без проблем. С тормозами хуже. Если на весу разогнать и затормозить то колеса достаточно быстро останавливаются, а вот при реальном торможении машинка проезжает метра 3 – 4 (скорость километров 40-50 по ощущениям), что много (если оставить только один акк, то тормозит быстрее, но не намного). При этом если еще и повернуть руль, то машинка просто переворачивается. Так как усилие тормоза не регулируется, как мне показалось, то выхода два или ехать заведомо медленнее, чтоб пройти поворот не тормозя, или все-таки поменять шестеренку (прочитал на этом форуме, что тормоз становится помощнее). Итог для прямых заездов просто класс.
    Вдоль асфальтированной дороги с двух сторон за бордюром высотой чуть больше колеса газон шириной метров по 5 с каждой стороны. Приловчившись управлять на дороге, начал пускать машинку на газон . Машинка легко заскакивает на бордюр и прекрасно едет по газону. А спрыгивает - вообще просто загляденье. Восторгу не было предела. Выкатав первый аккум (параллельного коннектора не нашел, а последовательный мне пока не нужен) переключил на второй и отдал машинку на растерзание семье.
    Следующим, после меня, машинку стал мучить мой сынишка 4 лет от роду. Немного переборщив с газом , отправил машинку по касательной на бордюр. Разгона в пол метра и удара под углом градусов 60 хватило, чтоб оторвать колесо :-(. Думал, что на этом покатушки кончились, поскольку ни запасных деталей, ни инструмента не было. К счастью, осмотрев поломку, оказалось что лопнул «поворотный кулак» (но не поломался). Немного нажал, и шарик рычага заскочил назад в поворотный. И с такой травмой авто честно отъездило субботу и воскресенье, за что ей огромное спасибо. После моих настоятельных просьб стараться не врезаться, ребенок стал аккуратнее управлять , и больше отваливаний колес не было, хотя удары были и посильнее временами, но машина с честью их выдерживала. Позже были покатушки по газону, с постоянными переворотами при повороте руля (на асфальте такого не было, видно газон не дает срываться в скольжение, что можно считать плюсам резине). Попрыгал на естественных неровностях (до полуметра). И под конец погонял по лесному участку (фактически нетронутый лесной участок только ветки с деревьев убраны. Трава выше машинки раза в два, и кочки высотой с машину). По «лесу» машинка идет шустро, но трудно управлять, т.к. постоянно подпрыгивает и колеса в воздухе. Огромный плюс колесам ревы – при их ширине траве трудно накрутиться на привод (а я еще думал, что взять реву или слеш). Перед упаковкой машинки для транспортировки домой решил бегло посмотреть на геройские шрамы и….. шрамов много. И как выяснилось позже – есть «внутренние» переломы (те которые просто так не увидишь).
    Итак, по порядку (разобрал только заднюю часть, а потому список может быть не полный):
    1.как уже писал выше – лопнул поворотный кулак
    2.Сломался верхний рычаг на заднем колесе. И при этом машинка едет, только при разгоне и торможении ее начинает водить
    3.Лопнуло крепление задних амортизаторов к раме (повторюсь, передок еще не смотрел)
    4.Лопнул корпус заднего диффа (пластиковый к которому крепятся рычаги)
    5.Погнуло !!! три защелки из четырех, которыми корпус крепится к шасси (как не спрашивайте, сам не понимаю)
    6.Сильно покоцались бампера и защиты днища передняя и задняя
    Что интересно – при всех этих поломках я попробовал погонять во дворе дома по асфальту. Минут пять гонял, машина едет и управляется. Запас прочности у машинки огромный.
    Не смотря на внушительность списка - ремонт недорогой. Думаю меньше 1000 руб. и куча запчастей останется на следующие поломки. Удовольствия и я, и сын, и даже дочурка получили на много больше этой суммы.
    Уфф сколько написал, аж самому страшно... Написал на одном дыхании под впечатлением прошедших выходных.

    Ну а теперь вопросы, которые у меня остались:
    1.есть желание гонять на машинке (не соревнования, а для удовольствия), и при этом, повозможности, минимизировать поломки. Сначало думал поменять поворотные кулаки на алюминий, но тогда будет ломать рычаги. Заменив рычаги будет ломаться корпус диффа (а менять его геморно). Поменяв корпус дифа, наверное, будет ломаться шасси . Значит надо алюминивое шасси, корпуса дифов и рычаги, а поворотные кулаки оставить пластиковые. Они дешевые и менять их легко. Пущай они и ломаются. И собственно вопрос – а есть такие запчасти?
    2.Чтоб не думать про зарядку хотелось бы в парралель засунуть пару емких липолек. Видел здесь описание зиппи. Но у них разъем другой. Да и в продаже их особо нет. Если их всетаки найду, то разъем на них надо будет поменять? Тогда и на заряднике надо будет менять? Както гемморно В зарадке разъемы «бананы»? зарядку думаю IMAX B6 1-6S, но опятьже в наличие не нашел. Но честно говоря не особо искал, т.к. не решился на покупку.
    3.Какойнить хитрый способ ограничить максимальную скорость, чтобы давая ребенку ограничить пока, скажем, 30 км (пока идея только резинку подкладывать под курок, чтоб не нажимался дальше)

  36. #1113

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    прочтите инструкцию, у регулятора оборотов есть режим 50%, новичкам очень помогает...

    а вот с алюминием немного сложнее, корпус дифа и раму я чесно говоря ещё не видел, немного поможет нижняя защита, но только от поломки крепления нижнего рычага к дифу, верхний проблема, лично себе заказал, защиты, поворотные кулаки, рычаги, все тяги, качалки и крепления амортизаторов, с удовольствием купилбы корпуса дифов, но не нашёл, а от удара об бордюр на большой скорости не спасёт нечего, просто мы устали каждую минуту менять эти поворотные кулаки, вылетают на раз, даже на ровном месте , достаточно набок кубырем перевернуться раз пять и всё какой нибуть кулак на помойку...
    рычаги за пол года ещё не один не сломали, подвеску отрегулировали так чтоб машинка немного касалась пола при надавливании на неё, тоесть при падении она стукается об пол днищем, это немного разгружает рычаги, но с этим нужно окуратно, чтоб она сильно не стукалась, ото расколит булхед, а так только защита поцарапана, она кстате всё равно будет поцарапана, потому как машинка всё равно вначале выберет ход подвески, а потом согнув рычаги всё равно достанет до пола. И кстате, машинка чем ниже, тем лучше держит повороты и чем мяхче подвеска, тем стабильнее едет по неровностям, её меньше подбрасывает, но есть минус, камушки и кочки она задивает задним дифом, поэтому две люминьки надо брать, они кстате и держут нижние рычаги, точнее придерживают...
    Последний раз редактировалось king30rus; 19.04.2010 в 19:52.

  37. #1114

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    Александр, судя по описанным достижениям и реакциям, опыта у вас ноль.
    судя по желанию, избавить себя от частых поломок и регулярных затрат на запчасти, покупать ежемесячно новую Реву тоже не самый удачный расклад.
    поверьте, аппарат не будет простаивать без дела в ожидании запчастей, если вы перестанете суетиться и проверять машину на прочность, не зная ее особенностей.
    гением себя не считаю, но скажу))
    перекурите денек))
    полистайте инструкцию, там все необходимое для счастья есть.
    управление - поверьте, Рева способна на многое. и повороты на любом покрытии на большой скорости проходить и даже в полете управляется)) бордюров надо сторониться, они могут очень крепко усложнить жизнь)) покатайте в спокойном режиме какое то время. понимаю, что хочется жарить, Рева для этого и создана, но жарить надо с умом, чтобы окружающие ахали, а не помогали вам куски машины по кустам искать. ослабьте немного сервосейвер.
    на первый взгляд может показаться, что подвеска слишком мягковата, не затягивайте сильно пружины, будет козлить и кувыркаться. 10 кувырков гораздо губительней, чем 10 касаний пузом об асфальт.
    алюминий - эта красота оправдана в нескольких случаях. кулаки, нижняя защита (живет не намного дольше пластиковой) и крепление амортов. остальное бесполезный лоск. имхо.
    акки - я пользую эти http://www.xmodels.ru/catalog/53/894/ (не реклама) - нареканий нет.

    100% - Рева - шикарный аппарат, если каждый маневр осуществлять осознанно))
    запчастей сейчас в Москве немного, у меня валяется кое что, если очень нужно будет, обращайтесь, отдам))

    обратите пристальное внимание на первую строку, отписанную king30rus, это вам точно поможет))

  38. #1115

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Инструкцию прочитал. :-)
    Боюсь, что кататься потихоньку у меня не получится в ближайшее время. Много времени занимает работа, вечером семья внимания требует. Покататься получится только в выходные, а, следовательно, опять буду стараться побольше да побыстрее.
    Может через месяц, когда наиграюсь смогу подходить к этому процессу более обдуманно.

    Сейчас постепенно перебираю машинку, чтоб к выходным успеть ее восстановить, и появляются новые вопросы. Разобрав задний дифференциал, удивился очень малому количеству смазки. На всякий случай залил масла 30К и прошелся герметикам по болтикам и около прокладки. Заменил тяги на регулируемые, чтоб колеса можно было регулировать, поставил защиту алюминиевую (хотя не понимаю от чего, кроме грязи, она может спасти). В новом корпусе заднего диффа нет отверстия для сквозного болтика, в результате несколько геморройно оказалась обратная сборка (постоянно норовил развалиться на две отдельные части).
    Еще затруднения вызвало отсутствие резьбы в новом корпусе диффа. Болтик вкручивается туго и определить момент, когда он уже достаточно затянут трудно. В итоге постоянно боишься сорвать резьбу.
    За детали спасибо, но пока все что сломал, уже успел купить (часть деталей последние забирал) – наверное, мне повезло. Осталась только деталька, к которой крепятся амортизаторы, но я ее склеил, и, думаю, покататься еще разочек ее хватит.
    Все-таки хочу крепкую раму, пусть не из алюминия, а хотя бы из железа. Разницу в массе компенсирует замена акков на липольки. Да и корпус диффа не такой уж и сложный в выпиливании. Буду искать слесаря с золотыми руками, и скромными потребностями. А еще хочу бампер большой :-) чтоб сначало им врезаться, а уж потом колесиками. В общем желаний много :-).

    Спасибо за совет по пружинам. Я наоборот посильней затягивал, чтоб от прыжков, хотя бы с 20 сантиметров, машинка пузом не билась. В выходные попробую покатать на отпущенных пружинках

  39. #1116

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    так мы и поняли что вы пружины выкрутили, иначе амортизаторы не ломает, насчёт бампера, так колёса и есть бампер, они сильно гасят удар, поверьте если поставите бампер от слеша к примеру, то он тоже гнётся до колёс, а потом ломается и ломает рычаги или колёса, у ревы демфер намного больше, но всё это до разумного придела... а все ваши желания пройдут через месяц, лучше стока нечего нет, за нас уже полно народу подумали когда создавали модель, но сам тоже люблю покурочить...

  40. #1117

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Morgoth Посмотреть сообщение
    спасибо за инфу. а что с пленкой никак не влезает?
    насколько безопасно для аккума снятие защитной оболочки? слышал, что они могут разгерметизироваться и существенно потерять ёмкость.
    Не знаю,чё там у кого не влезает я брал себе такие на 3S 1600ма 25С отлично влезает и не надо ни чего переделывать.Ну и что что ёмкасти маловато 2 в паралель и гуд.Минут на сорок нормально откатать хватает.А вот такойже только с токоотдачей в 35С уже влезает с натяго,но зато валит машина будь здоров я засекал не точно но 100-ку я думаю бежит.

  41. #1118

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Все. Закончил перебирать машинку.
    Вопросы:
    1. Это мне так сильно не повезло со смазкой, или это тенденция недоливать? разобрав, не знаю как правильно назвать эту деталь, но пусть будет трансмиссия (группа шестеренок передающих вращение от двигателя к карданам), не обнаружил там масло вообще. Ну да ладно, фигня, залил масла, а заодно поменял местами шестеренки, чтоб увеличить мощность. Заменил и шестеренку на меньшую на двигателе с той же целью. Итог - реакции стало хватать :-) машина тормозит сама, стоит только отпустить газ, а при торможении - встает как вкопанная.
    2. Потек один амортизатор. Пока поставил его на место, так как ни разу не разбирал их. Подскажите, есть ли там какая особенность в разборке? и если потек, то сразу надо покупать рем. комплект? или можно просто подтянуть что-нибудь?

  42. #1119

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    у стоковых аморов как и у тюнинговых от траксаса, слабая защелка которая держит пальник, вот она и даёт слабину от которой пыльник(резиновое колечко или сальник как приятнее) перестаёт делать свою работу.
    тут либо усилить защелку либо брать в корне другие аморики либо менять масло в этих постоянно.
    в редукторе масла и не должно быть, пластиковые шестерни и без него хорошо справляются.

  43. #1120

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от alex_13 Посмотреть сообщение
    Инструкцию прочитал. :-)
    Все-таки хочу крепкую раму, пусть не из алюминия, а хотя бы из железа. Разницу в массе компенсирует замена акков на липольки. Да и корпус диффа не такой уж и сложный в выпиливании. Буду искать слесаря с золотыми руками, и скромными потребностями. А еще хочу бампер большой :-) чтоб сначало им врезаться, а уж потом колесиками. В общем желаний много :-).
    тема усиления шасси и булкхеадсов, а так-же проо нормальные бампера уже поднималась E-Revo 1:16 (часть 1)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для E-Revo 1/16 (VXL)
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 00:57
  2. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless VXL 4WD
    от AVF в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:04
  3. Выбор авто для дрифта 1/16
    от Unforgivenus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения