E-Revo 1:16 (часть 1)

king30rus
Golova:

просверлить не удасца,он же колёный из нутри говорю,есть ещё так называемый экстарактор,но думаю тоже не получится опять же из за его закалёности
,

так сверлить и ненужно, ставиш дрель на самые малые обороты, достаточно только зацепиться об заусенец, и всё… выпрыгивает…
псы. значит шестигранником стачивается, а сверлом нет, бред, если он калёный то достаточно просто сменить шестигранник, а если винтик раздалбался, то сверло его в миг победит… или вывернит…
псы2. а вот этими саморезами нечё не выйдет, у них нос острый, а у тех свёрел тупой, они как фреза работают…

InterceptorRC
mormat:

Люди добрые, подскажите пожалуйста!Сколько в комплект входит аккумуляторов?И на сколько стокового хватает?

C родным особо не покатаешься. Но гужевой транспорт обгоняет. 😃

Обязательно нужно брать пару липолек. Вот тогда пошпилить можно от души. Иногда вполне на равных с обычными машинами. 😃

mormat
InterceptorRC:

C родным особо не покатаешься. Но гужевой транспорт обгоняет. 😃
YouTube- overtaken cartage vehicle

Обязательно нужно брать пару липолек. Вот тогда пошпилить можно от души. Иногда вполне на равных с обычными машинами. 😃
YouTube- Fast run on Square

Подскажите пожалуйста где можно для ревы 1\16 купить липо в пределах 1500 рублей?

Golova

в RC магазинах,смотри на их сайтах подходящие по размерам и характеристикам акки

mormat
Golova:

в RC магазинах,смотри на их сайтах подходящие по размерам и характеристикам акки

А какой размер акка должен быть?И сколько вольт?

retmas

Length: 94mm (3.7")
Width: 34mm (1.3")
Height: 17mm (0.67")

Смотрите отталкиваясь от размеров стокового Traxxas Series 1 +/- несколько мм

Lipo: 2S (7.4), 3S (11.1)

покупайте сразу два и параллельный коннектор

фактические размеры отсека для аккумулятора:

Длина: 100 мм
Ширина: 36 мм
Высота: 20 мм

alex_13

Разобрал машинку после катания и опять много вопросов.

  1. Шестеренки двигатель-трансмиссия попадает песок и просто-таки убивает их. Шестеренка, которая на трансмиссии, пластиковая – вся в зазубринах, половины площади вообще нет (я, так понимаю, туда песчинка особо крупная попалась). Шестерня на двигателе металлическая, но тоже вся в сколах. В общем, под замену. Вопрос – как закрывать этот узел? Пока идея - обмотать при сборке полиэтиленом упаковочным. Но движок греется, боюсь, может расплавиться.
  2. подшипники скрипят противно. Причем все. И те, что в колесах, и те, что на выходе из диффов. При их размерах не представляю, как промыть. Кто-нибудь пробовал их вываривать? Защита синяя из чего сделана? Из пластика, резины? Держит ли она температуру. Может, есть какие-нибудь защищенные подшипники?
  3. через подшипники в диффах выдавливает смазку, даже если ее там чуть-чуть. На смазку моментально налипает грязь.
  4. Будете покупать защиту металлическую – внимательно смотрите на место изгиба. Я себе купил, и на второй заезд поломал. У меня место изгиба у передней защиты настолько тонкое, что можно просто руками погнуть. Посмотрел на башне – есть два типа защиты с тонким изгибом и с нормальным. А лучше железную пластину. Себе уже заказал, может, недельки через две привезут.
Golova
alex_13:

Разобрал машинку после катания и опять много вопросов.

  1. Шестеренки двигатель-трансмиссия попадает песок и просто-таки убивает их. Шестеренка, которая на трансмиссии, пластиковая – вся в зазубринах, половины площади вообще нет (я, так понимаю, туда песчинка особо крупная попалась). Шестерня на двигателе металлическая, но тоже вся в сколах. В общем, под замену. Вопрос – как закрывать этот узел? Пока идея - обмотать при сборке полиэтиленом упаковочным. Но движок греется, боюсь, может расплавиться.
  2. подшипники скрипят противно. Причем все. И те, что в колесах, и те, что на выходе из диффов. При их размерах не представляю, как промыть. Кто-нибудь пробовал их вываривать? Защита синяя из чего сделана? Из пластика, резины? Держит ли она температуру. Может, есть какие-нибудь защищенные подшипники?
  3. через подшипники в диффах выдавливает смазку, даже если ее там чуть-чуть. На смазку моментально налипает грязь.
  4. Будете покупать защиту металлическую – внимательно смотрите на место изгиба. Я себе купил, и на второй заезд поломал. У меня место изгиба у передней защиты настолько тонкое, что можно просто руками погнуть. Посмотрел на башне – есть два типа защиты с тонким изгибом и с нормальным. А лучше железную пластину. Себе уже заказал, может, недельки через две привезут.

Можешь показать тонкую пластину и нормальную?

mormat

У меня ещё есть один вопрос.Возможно ли в Москве достать липо акк на реву?

Titic

Наконец то сегодня получил машинку!
2.4 класная штука, из кузова антена не торчит 😁
Часа 3 потратил на герметизация диференциалов.

На коробке написано что в комплекте идут обычные гаечные ключи, а в коробке их нет 😃 . Только шестигранники и накидной ключ для колес.
Сменить пиньен на больший не смог из-за ключа, который почему то меньше чем нужно. А разобрать ведущие валы, с трудом, но удалось 😎
Да, тормозит плохо и греется мотор и регуль на стоковом аккумуляторе 😃

Чтобы поменять спур на 50 зубьев, пришлось открутить радио бокс. Ести ли более простой способ это сделать?

alex_13

чтобы машинка лучше тормозила, я поменял шестеренки местами в трансмиссии. Скорость упала, зато тормозит так что если на скорости в повороте отпустить газ - машинка переворачивается через голову

для шестигранников 1.5 сразу купи нормальные ключи, иначе по срываешь. 2 тоже не помешает

Titic

По-моему в факе про ерево есть ошибка. Там написано, что время зарядо стокового аккумулятора зависит от номинального тока нового адаптера. Я думаю, что время заряда будет зависить только от выставленного напряжения на адаптере, тоесть если ставиться 9 вольт, то время заряда - 6 часов (как написано в инструкции для стокового зарядника на 9 вольт).
Поробывал замерить ток при заряде мультиметром, но он ничего не показал. А вольты показал 😃

retmas
Titic:

По-моему в факе про ерево есть ошибка. Там написано, что время зарядо стокового аккумулятора зависит от номинального тока нового адаптера. Я думаю, что время заряда будет зависить только от выставленного напряжения на адаптере, тоесть если ставиться 9 вольт, то время заряда - 6 часов (как написано в инструкции для стокового зарядника на 9 вольт).
Поробывал замерить ток при заряде мультиметром, но он ничего не показал. А вольты показал 😃

жесть, вам же 21… вы в школе разве не учились? я прошу прощения, но это уже слишком.
Кратко: аккумулятор - “хранит” заряд, для начала, это его основная ф-ия, движение заряда - ток, чем больше ток, тем больше “перетекает” заряда в аккумулятор при зарядке… Не знаю… читайте учебник по физике за 8 класс (или какой?)… Там все про это написано, и про напряжение и про токи… Только пока не прочитаете, не заряжайте Ваш аккумулятор. Надеюсь я вас не обидел, но это правда странно!

mormat

А так вообще что чаще ломается?Где можно в Москве купить куллер для ревки 1\16?
В заранее спасибо!)

Artem_FC

Одно и тоже. Имею первую, вполне себе ничего, и как её погнуть - большой вопрос.

Titic
retmas:

жесть, вам же 21… вы в школе разве не учились? я прошу прощения, но это уже слишком.
Кратко: аккумулятор - “хранит” заряд, для начала, это его основная ф-ия, движение заряда - ток, чем больше ток, тем больше “перетекает” заряда в аккумулятор при зарядке… Не знаю… читайте учебник по физике за 8 класс (или какой?)… Там все про это написано, и про напряжение и про токи… Только пока не прочитаете, не заряжайте Ваш аккумулятор. Надеюсь я вас не обидел, но это правда странно!

до написания поста я как раз смотрел учебник по электоротехнике 😛
И основная характеристиках трансформатора, это его ЭДС, которая и вызывает ток, тоесть движения заряда. И что бы потекло больше тока нужно больше ЭДС (закон Ома, 6 класс).
Ну а ток в милиамперах пишут на адаптерах для того же, что и максимальный ток на регуляторах скорости. Для того чтобы какой либо прибор с низким сопративлением или маловитковый мотор не сжег этот адептер или регулятор соответственно.
И я заряжал аккум 1200 махов 9 вольтами от адаптера на 500 мА и после 2:45 аккум был холодный, тоесть он за это время не зарядился, хотя 500 мА уже должены были его зарядить.
www.powerinfo.ru/accumulator-nimh.php

Golova
Artem_FC:

Одно и тоже. Имею первую, вполне себе ничего, и как её погнуть - большой вопрос.

ты хочешь сказать что вторая встаёт за место первой(если бы она была плассмассовой-стоковой)?там же(на второй) вроде нету держателей пинов даже…

Artem_FC

Судя по описанию всё там есть. И та и другая замена штатной прластиковой защиты.

alex_13

у первой утолщение на сгибе только по центру, а по краям очень тонкий, и рвется моментом (может мне так не повезло?). вторая, вроде бы, из одного куска. позиционируется как замена штатной - значит должна держать пины. спереди за счет изгиба, наверное. Я заказал себе, как придет отпишусь.