Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2000

E-Revo 1:16 (часть 1)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; А колесные хабы там какие? Может быть можно ставить колеса с 10 масштаба.. с 12 гайками?...

  1. #161

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    А колесные хабы там какие?
    Может быть можно ставить колеса с 10 масштаба.. с 12 гайками?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от dr.fix Посмотреть сообщение
    А колесные хабы там какие?
    Может быть можно ставить колеса с 10 масштаба.. с 12 гайками?
    Страничка гласит, что размер хексов у нее 12 мм.

  4. #163

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    давайте владельцы пишите!!!

  5. #164

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    на башне есть е рева, кто не успел прикупить торопитесь а то опять разберут)))

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от SAN7 Посмотреть сообщение
    давайте владельцы пишите!!!
    Пишем. Только что занес курьер.
    Пока опишу в статике. Красивая зараза! Глаз радуется как с кузовом, так и без. Легкая... Что немудрено - практически все пластиковое.
    Ощупывание поубавило пыл. То ли я слишком придирчив, то ли избалован китами именитых брендов (Align, HPI, Tamiya), но такие большие люфты в подвеске мини-ревы не вяжутся с размером модели. Триммированием, конечно, добъемся прямолинейного движения, но ощущения офигенского качества как-то не возникло. Это у траксаса нормально для РТР-модели?
    Далее. Как следствие пластиковости рамы, она обладает невысокой жесткостью на скручивание. Не вихляет, конечно, но и не кондовая. Хотя для такого веса может и не так важно.
    Пульт обычный, для руки удобный, но все-равно заменю на DX3S. Родной аккум заряжается, с хоббисити едут липольки.
    Пока все.

  8. #166

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    По поводу замены приемника на спектрум: а какая модель влезет в этот отсек? Или поверх фигачить (что нехотелось бы...)?

    P.S. Еще хотел бы упомянуть, как мне кажется, хлипкую конструкцию переднего бампера. Один хороший удар...

  9. #167

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    По поводу замены приемника на спектрум: а какая модель влезет в этот отсек? Или поверх фигачить (что нехотелось бы...)?
    Пока не развинчивал радиобокс - не могу оценить полезное пространство. Но у спектрума есть модель микроприемника SR3500. Должна влезть.

    Продолжу.
    Батарейка взяла 1335 мАч, что позволяет предположить о ее емкости в 1400 Мач. Почему-то нигде не нашел официальной информации на этот счет - стесняются, что ли? Или специально скрывают, стимулируя продажи второй батарейки: многим же захочется до 50+ миль/час разогнать.
    Запускаем. Пока навесу. Бали-ин! Вот это вибрация от колес. Два из четырех колес имеют значительный дисбаланс - при вращении ажно рычаги подпрыгивают. Буду думать. Простор для тюнига расширяется значительно (помимо подвески).
    Возможно, все это отойдет на второй план, когда она начнет нереально валить на липольках. Пока же, по первым впечатлениям... Скажу так, траксас умеет хорошо дизайнить кузова и упаковочную коробку. Остальное такого же настроения уже не вызывает.
    Последний раз редактировалось alex_plus; 08.07.2009 в 17:58.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Приятно почитать трезвые отзывы тут после восторженных писков на заграничных сайтах.

    ЗЫ: Скорее бы уже таможня стала работать ))

  12. #169

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    С колесами мне больше повезло. Не идеал конечно, но рычаги не прыгают. Каробка, кстати, после mini lst удивит компактностью

  13. #170

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Приятно почитать трезвые отзывы тут после восторженных писков на заграничных сайтах.
    А киньтесь, пожалуйста, ссылками на зарубежные форумы, где больше всего "обсасывают" мини-реву? Почитаю, может какую информацию полезную выцеплю.

    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Каробка, кстати, после mini lst удивит компактностью
    Да уж, мне тоже интересно, озаботились ли в трахусе надежностью трансмиссии. Ибо в мини-лосе у меня родные колесные диффы пришли в негодность еще при домашних покатушках.
    Опять же вся надежда на малый вес ревы...

  14. #171

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Время покажет. Сюрприз будет

  15. #172

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва,Ярославль.
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Батарейка взяла 1335 мАч, что позволяет предположить о ее емкости в 1400 Мач. Почему-то нигде не нашел официальной информации на этот счет - стесняются, что ли?

    емкость батареи 1200
    судя по вот этому...
    http://www.amainhobbies.com/product_...y-72-Volt-NiMH

  16. #173

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    лучше липолек накупить

  17. #174

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    зарубежные форумы, где больше всего "обсасывают" мини-реву?
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_88...19/key_/tm.htm

    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    в мини-лосе у меня родные колесные диффы пришли в негодность еще при домашних покатушках.
    Опять же вся надежда на малый вес ревы...
    По данным производителя вес Ревы 1,09 кг. Лось весит столько же, правда он чуть меньше размером.
    Несколько месяцев Лось жестоко ездит на Новаке 9000kv. Ломалось всё, бампера, креплен. амортов, сменил кучу рычагов, полуосей, кулаков. Но диффы стоковые в отличном состоянии!
    Предполагаю, в лосе виновата не задумка, не инженерный расчёт, а низкое качество изготовления, и потому большой разброс пар-ров от машины к машине - неправильные зазоры, геометрия шестерён(сам стачивал наросты на шестернях диффа), качество материала, кол-во, качество смазки...
    Последний раз редактировалось Sferoid; 09.07.2009 в 00:48.

  18. #175

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Пока не развинчивал радиобокс - не могу оценить полезное пространство.
    Развинтил. В принципе, площадки достаточно для установки стандартного спектрумовского приемника. Но вылезает один небольшой косячок. Крышечка надевается с натягом - мешает буквально полмиллиметра у одного угла премника, и крышку уже выгибает по нижнему периметру, что может привести к нарушению водозащиты самого радиобокса.
    Вижу три варианта:
    1. Забить и прикрутить как есть. При должной сноровке можно сделать аккуратно.
    2. Поработать руками и подточить либо корпус приемника, либо крышку радиобокса.
    3. (сделал так) Разобрать приемник и плату без корпуса положить в паралоне, успокаивая себя тем, что радиобокс уже имеет некую водонепроницаемость.

  19. #176

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Я тоже поставил в нее SR300 из комплекта аппаратуры. Вроде встал нормально, хотя пришлось снимать двигатель с редуктором для удобства.

  20. #177

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Я тоже поставил в нее SR300 из комплекта аппаратуры. Вроде встал нормально, хотя пришлось снимать двигатель с редуктором для удобства.
    Мне кажется, можно было и не снимать мотор: запихнуть провода и приемник в крышку радиобокса и ее, в свою очередь, аккуратно надеть на площадку-основание.

  21. #178

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    У меня плохо вставала герметизирующая резинка в самом дальнем углу. Поэтому и решил снять.

  22. #179

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Почитал буржуйских форумов но так и не понял, какие слабые места что сразу брать в запас?

  23. #180

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    Почитал буржуйских форумов но так и не понял, какие слабые места что сразу брать в запас?
    Думаю, пока модель свежая, вряд ли кто внятно расскажет про слабые места. Берите, катайте, определяйте.

  24. #181

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Спешу поделиться радостью: начинаю распаковывать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9584.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	52.7 Кб
ID:	265256  

  25. #182

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Мои поздравления с приобретением.

  26. #183

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Vovan1376 Посмотреть сообщение
    Мои поздравления с приобретением.
    Спасибо!

    Первые впечатления:
    После КИТа 1/18 X-ray качество оставляет желать лучшего, но оно вполне на уровне прочих производителей.
    Не понравился отсек для радио. Очень неудобно его открывать/закрывать. Приёмник от DX3R встал без проблем, а вот его брат побольше уже практически не влазит, но не хватает буквально пары мм, отсюда вывод что производитель стимулирует покупку микро приемников.
    Сильных биений на колесах нет.
    Сейчас перепаиваю свои липольки, чтоб они влезали в отсеки.. Приходится кастрировать балансирный разъем..
    Настораживает герметизация.. И в регуляторе и в батарейных отсеках есть огромные дыры для вентиляции...
    Вывод: его делать рано. Но оргазмов, которые я ожидал пока что не вышло Дальше посмотрим.

    И еще.. Какая-то беда с тормозом. Он какой-то очень вялый. Блокировки колес не происходит ни на какой скорости. Это у всех так?
    Последний раз редактировалось Mucha_cho; 13.07.2009 в 17:50.

  27. #184

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Сильных биений на колесах нет.
    Мои вроде раскатались: вибрация значительно меньше, чем при первом включении.
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Сейчас перепаиваю свои липольки, чтоб они влезали в отсеки.. Приходится кастрировать балансирный разъем..
    А как же заряжать без балансирного разъема? Липольки быстро кончатся, если без него заряжать.
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Но оргазмов, которые я ожидал пока что не вышло Дальше посмотрим.
    Согласитесь, на картинке выглядит параднее, чем на ощупь.
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    И еще.. Какая-то беда с тормозом. Он какой-то очень вялый. Блокировки колес не происходит ни на какой скорости. Это у всех так?
    У меня так же. Пробовал разные режимы программирования контроллера, ничего не поменялось.

  28. #185

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Ну, тормоза никогда не были сильной стороной американских машин

  29. #186

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Ну я вообще то-не представляю как можно тогда ездить, если нет торможения.. Еще случилась беда-отломил контакт на липоле.. Не выдержал он третей перепайки. А балансирный разъем я выкидываю и вывожу тонкий проводок от общего контакта наружу и заряжаю изредка банки отдельно..
    Еще удивило что греется даже в квартире все просто чудовищно.. Но думаю на улице она себя покажет с лучшей стороны.

    Вот тут: http://www.beatyourtruck.com/forum/s...ad.php?t=57217 наши забугорные друзья пишут что тоже маловато тормозов, хотя некоторые из них наоборот говорят мол машинка делает сальто вперед при торможении.. Мнения разделились. Есть подозрение что возможен брак в прошивке регулятора. Напишу в Траксас сегодня.
    Последний раз редактировалось Mucha_cho; 14.07.2009 в 02:04.

  30. #187

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Чудовищно это как?более 90?Какая конфигурация сейчас? банки и пиньен?

  31. #188

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Чудовищно это градусов 60 после полутора минут легкого катания в комнате на липоле 2s и стоковом пиньёне. У меня такое впервые
    А ведь можно поставить другой пиньён и 4s и проехать минут 10 на улице в +30 С, что тогда?

    PS написал в саппорт Траксасам. Отпишусь что ответят.

  32. #189

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Прошли первые испытания модели на улице (асфальт). Хочу сказать, что впечатления положительные. Я почти что поборол хандру вызванную проблемными моментами на старте. На 2х банках машинка постоянно козлит и кувыркается. Тормоза как то спонтанно порой появляются и выходят сальто через передок. А иногда тормозов вроде как и нет. Не совсем понял я их характер. Как резюме из плюсов это шикарная скорость, и стабильная езда на приличной скорости. Из минусов - непредсказуемость газа/тормоза и постоянные кульбиты. Еще впервые нагрелась липоль градусов до 40 (это не страшно??) мотор градусов до 90, регуль градусов 70, а провода и разъемы градусов 40.. Точно не померял так как термометр забыл взять.

    Мне что-то подсказывает, что для корректной работы придется заказывать десяточный регуль и другие акки, ну и менять все провода.

    PS восстановил липоль при помощи алюминиевого флюса.
    Последний раз редактировалось Mucha_cho; 14.07.2009 в 22:15.

  33. #190

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Что-то адские температуры какие. Прямо предельные. Для некоторых неодимовых магнитов предельная температура 80гр.
    А можно прикинуть, Новак Мангуст туда ни как не влезет? На забугорном форуме начали про это, но так и не дошло до дела.
    Тоже обратил внимание, на всех видео прыжки и сальто.

  34. #191

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Кстати запах от регуля был весьма соотвественный.. Но я вполне мог градусов на 10 промахнуться, хотя чесс говоря это большой сути не играет. Возможно сказалось, что пытался ехать на полном газу длинные прямые. В следующий раз замерю термометром. Мангуст думаю должен влезть. У меня вообще закралась мысль поставить туда AON 4900 и Quark 33 которые я на 18-шках ставил, ибо мне бэкфлипы с места вопчемта не нужны )

  35. #192

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    ибо мне бэкфлипы с места вопчемта не нужны )
    Та же мысль. Хотелось бы стабильности.
    У родного движка диаметр вала 3,5мм, я правильно понял? А модуль зубьев можно узнать?
    Почему про Новак, он у меня ни на Лосе ни на мини-т не греется практически. Гонял на полной скорости в жару весь аккумулятор 2Ач.

  36. #193

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    А в регуляторе какие настроечки есть?Мягкий старт?режимы тормоза?Что то высокие температурки...акк наверное моментально высаживается?Мб чем мудрить с моторами пиньен поменьше поставить?

  37. #194

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Настроек в регуле в принципе вообще нет. Есть дурацкие 3 режима, они отличаются лишь ограничением газа и присутсвием/отсутствием реверса. Акк 2100 я не высадил за то время что катал, так что вроде не критично. Пиньон можно попробовать поменьше. Сейчас паяю переходник чтоб спараллелить два акка, для уменьшения нагрузки на них. Они у меня по 30 А каждый дает. Ну и емкости будет уже 4200, что вполне... Завтра повезу все это добро за город на грунт.

    Хочется отметить, что похоже, модель очень достойная.. Негатив который я тут изливаю объясним тем, что ожидания были запредельные

  38. #195

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Хм...вообще то странно получается...если 2100 ты так и не высадил, то токи средние небольшие однако при этом все жутко грееться как то странно...мб рег грееться изза бека?И еще мое имхо не стоит параллелить акки...ибо вес возрастет заметно и последствия переворотов и врезаний возрастут.лучше по очереди их выкатывать...

  39. #196

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    месяц валялись коробки на балконе, все времени не было добраться. наконец вчера открыл.
    машинки очень даже симпотные (фото)!!!
    по набору:
    аппаратура 27 Мгц, честно думал как на большом 2.4ГГц будет. Это нигде специально не прописано, заметьте.
    в комплекте 1 батарея без характеристик, похоже секретный наборчик-то.
    залилось в батарею 750mA, не густо. на 10 минут езды.
    китайский зарядник сразу летит в мусорное ведро - он на 110 вольт и не вызывает доверия(фото).
    ключи, наклейки, инструкция, каталог, схема все в комплекте как положено, зачот.
    по машинкам:
    все тяги не регулируемые, пластиковые, а не как вначале показалось покрытый металл - фальш регулировки для фото в инете.
    нет даже как на большом стяжки шаровых креплений на кулаках.
    люфты везде просто огромные, и похоже это навсегда
    короче не то что ожидалось. но проверим в деле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	53.7 Кб
ID:	265650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 202.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	46.2 Кб
ID:	265651  

  40. #197

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Мне кажется важнее чтобы модель была уравновешена акками по краям относительно центральной продольной оси(было замечено стремление перевернуться на один из боков при повороте). А за возросшую инерционную массу я не переживаю так как вес у липолек копеечный.
    Токи похоже всетаки большие, так как липо греется(это собственно меня сейчас очень волнует). Бек тут нипричем так как серва стоит совершенно не впечатляющая по своим характеристикам. А о высокой температуре пишут во всех ветках наши заокенные товарищи.

    PS Перед тем как убрать на полочку для хранения стоковый акку, тритоном залилось в него 1450 Mah

  41. #198

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Сзади у аккамулятора написано мелким шрифтом среди текста - 1200 махов.

  42. #199

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    Сегодня гоняли. Вваливает машинка не по децки, просто пуля. Управляемость на твердую 4. Хорошо
    красиво прыгает с трамплина.
    на стоковом акке НЕ встает на дыбы
    через 15 минут слетела крестовина на приводе колеса вследствии эластичности пластмассы(фото). отремонтировал. не знаю даже как их закрепить. обжать не получится.
    еще минут через 5 растворилась в пространстве 2 крестовина, идущая на диф. искали час. прощай деталь.
    так как запчастей в россии нет то пока ищу за бугром, на месяц одна машинка автоматом переходит в разряд донора.
    и таких крестовин в каждой машинке 12 штук!!!
    мляяя...
    это очень слабое место. знайте.
    всем кто будет сей девайс брать то сразу штук 10 крестовин и штук 5 наконечников советую прибарахлить.
    я в печали. за такие деньги такое гумно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 203.jpg‎
Просмотров: 692
Размер:	47.4 Кб
ID:	265652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 204.jpg‎
Просмотров: 723
Размер:	50.9 Кб
ID:	265653  

  43. #200

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Интересно. Спасибо за совет. А как жестко вы их гоняли-то? Или это все от обычной езды?
    Ах да.. И что у вас было с тормозом? Нормально тормозит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для E-Revo 1/16 (VXL)
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 00:57
  2. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless VXL 4WD
    от AVF в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:04
  3. Выбор авто для дрифта 1/16
    от Unforgivenus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения