Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 50 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2000

E-Revo 1:16 (часть 1)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; сзади на акке написано что максимальный ток зарядки не должен превышать 1.2A(1200mA) а для максимального времени жизни батареи ток зарядки ...

  1. #201

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    сзади на акке написано что максимальный ток зарядки не должен превышать 1.2A(1200mA) а для максимального времени жизни батареи ток зарядки рекомендуют 0.3A(300mA) и что аккумулятор сделан в китае и что его стоит боятся traxxas не несет ответственности за неправильное использование, что это химия и бла-бля, бла-бла.

    первый зихер от обычной езды.
    второй от вроди-бы несильного прыжка с трамплина. машина пролетела метра полтора на высоте полметра
    тормоз никакой, слава богу рулится машинка хорошо
    иначе все в кирзовые сапоги

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Про емкость ясно. Просто заметил мельком.

  4. #203

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    хотел покупать мини ревку но сейчас задумался

    или не брать вообще или ждать брашед и докупать бесколлекторник не траховский

  5. #204

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Ну что, други? Покатал и я сегодня на липольках это чудо. 2 штуки в параллель. В батарейные отсеки встают в самый раз, пришлось, правда, для толстых проводов чуть подточить раму. Пиньон не менял.

    Катал на ровном асфальте в режиме "туда-сюда вжик-вжик". Вваливает, конечно, нереально! На свежезаряженных аккумах до конца газ так и не выжал: либо поднимается на дыбы, либо уже пора тормозить - машина мелкая, видно на удалении не очень хорошо, да и тормоза слабые. Приноровившись, можно весь отрезок проехать в разгоне.
    Вышеописанные косяки (люфты, вибрации колес) ушли на второй план на фоне такой дури: рулится машинка нормально, колеса раздувает в блины по взрослому. Так что для фана - самое оно.
    Пару раз кувыркнулся, ну и антикрыло на дыбах "обновил".

    Традиционно, куски дегтя:
    1. Что за регулятор такой? Никакого удобства управления тягой: медленно ехать принципиально не может (движок дергается), тормозит плохо. Причем на посаженных аккумах непонятно откуда взялось одно торможение "в дым". чЮдеса на виражах. В сравнении с мамбой 6800 на мини-лосенке так вообще какой-то мустанг необъезженный: мамба мощность плавнее выдает, и с тормозами у нее все в порядке.
    2. Очень сильно греются мотор и контроллер: замерить температуру забыл, но палец не удержать. Липольки - температуры окружающей среды.
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    или не брать вообще или ждать брашед и докупать бесколлекторник не траховский
    Этот вариант имеет право на жизнь. Из плюсов траховского регуля - заявленная водозащищенность, в остальном - пока только минусы.

    Промежуточный резюм: а прикольный бешеный тапок получился у трахуса.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Есть ли альтернатива штатному регулятору в плане водозащищенности?

  8. #206

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    2. Очень сильно греются мотор и контроллер: замерить температуру забыл, но палец не удержать. Липольки - температуры окружающей среды.
    Похоже у меня сработала температурная отсечка, а я подумал, что закончились аккумы. После 10-минутного отжига залилось по 750 махов в каждый. Т.е. полной емкости хватит на 20-25 минут средних покатушек. Неплохо.
    Последний раз редактировалось alex_plus; 16.07.2009 в 02:24.

  9. #207

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Причем на посаженных аккумах непонятно откуда взялось одно торможение "в дым". чЮдеса на виражах.
    Ну особых чудес нет, видимо регуль нагружает движок на заряд аккума. Тормозит ведь электричка как? Нагружая движок балластной нагрузокй. А уж куда энергия торможения девается — рассеивается регулем в тепло, или подкачивается в аккумы, дело по большому счету десятое. Просто в вашем случае регуль похоже не может рессеять большое количество энергии на свой радиатор, а когда аккумы просажены — их "запитка" помогает забрать от движка больше ампер.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Фрязино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    тогда это прям система KERS(рекуперация энергии) получается,как на болидах F1)))

  12. #209

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Типа того На самом деле — без выделенных тормохов это единственный способ тормозить. На карьерных БелАЗах так и делают, нагружают балластными резисторами мотор-колеса (рассеивая сотни киловатт в виде тепла). Ибо 300-тонную машину на спуске традиционные тормоза не остановят (или быстро сдохнут).

  13. #210

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Ну что, други? Покатал и я сегодня на липольках это чудо. 2 штуки в параллель. В батарейные отсеки встают в самый раз, пришлось, правда, для толстых проводов чуть подточить раму. Пиньон не менял.

    Катал на ровном асфальте в режиме "туда-сюда вжик-вжик". Вваливает, конечно, нереально! На свежезаряженных аккумах до конца газ так и не выжал: либо поднимается на дыбы, либо уже пора тормозить - машина мелкая, видно на удалении не очень хорошо, да и тормоза слабые. Приноровившись, можно весь отрезок проехать в разгоне.
    Вышеописанные косяки (люфты, вибрации колес) ушли на второй план на фоне такой дури: рулится машинка нормально, колеса раздувает в блины по взрослому. Так что для фана - самое оно.
    Пару раз кувыркнулся, ну и антикрыло на дыбах "обновил".

    Традиционно, куски дегтя:
    1. Что за регулятор такой? Никакого удобства управления тягой: медленно ехать принципиально не может (движок дергается), тормозит плохо. Причем на посаженных аккумах непонятно откуда взялось одно торможение "в дым". чЮдеса на виражах. В сравнении с мамбой 6800 на мини-лосенке так вообще какой-то мустанг необъезженный: мамба мощность плавнее выдает, и с тормозами у нее все в порядке.
    2. Очень сильно греются мотор и контроллер: замерить температуру забыл, но палец не удержать. Липольки - температуры окружающей среды.

    Этот вариант имеет право на жизнь. Из плюсов траховского регуля - заявленная водозащищенность, в остальном - пока только минусы.

    Промежуточный резюм: а прикольный бешеный тапок получился у трахуса.
    cудя по вашему комментарию липухи такого размера встают без проблем, за исключением проводов

  14. #211

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Opinel Посмотреть сообщение
    cудя по вашему комментарию липухи такого размера встают без проблем, за исключением проводов
    Да можно и без вытачивания рамы под провода захлопнуть крышки батарейных отсеков, только они топорщиться некрасиво будут. Ну не помещаются толстые провода этих батареек в специально предназначенную выточку.

  15. #212

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Да можно и без вытачивания рамы под провода захлопнуть крышки батарейных отсеков, только они топорщиться некрасиво будут. Ну не помещаются толстые провода этих батареек в специально предназначенную выточку.

    Спасибо, моя где то на таможне застряла, пока буду мучать EREVO & mamba 2200

  16. #213

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    На карьерных БелАЗах так и делают, нагружают балластными резисторами мотор-колеса (рассеивая сотни киловатт в виде тепла).
    Слышал, на электровозах, эл.поездах тоже самое.

  17. #214

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Слышал, на электровозах, эл.поездах тоже самое.
    Да, это штатный режим. И на троллейбусах по-моему эта же фича используется.
    В общем-то ретардер (и гидро, и электро, и механические) — распростарненная вещь довольно, на грузовиках вон на затяжных спусках гидро-ретардеры юзают (что очень сильно бережет ресурс тормозов).

  18. #215

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    видимо регуль нагружает движок на заряд аккума. Тормозит ведь электричка как? Нагружая движок балластной нагрузокй. А уж куда энергия торможения девается — рассеивается регулем в тепло, или подкачивается в аккумы
    Цитата Сообщение от Astro Посмотреть сообщение
    тогда это прям система KERS(рекуперация энергии) получается,как на болидах F1)))
    Вообще читал, что при торможении силовые ключи открываются и коротят обмотки движка именно на себя, т е энергия должна рассеиться на ключах регулятора. Но мне стало интересно, вдруг при тормозе аккумулятор всё таки подзаряжается, и пока нарыл такую бяку.

  19. #216

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Покатал второй раз реву. Условия те же: асфальт, разгон-торможение-разворот-разгон. 2 липольки 3S по 1550 махов в параллель.
    До падения мощности откатал 10 минут. Потом сработала отсечка по температуре. Замерил инфракрасным градусником мотор и регуль... Барабанная дробь!
    Регуль - 85 градусов, мотор - 90 градусов! Нормальненько так!
    Остываем минут пять и снова в бой. Катаемся еще семь минут до отсечки. И снова те же цифры 85 и 90.
    Чешу репку...

  20. #217

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Вообще читал, что при торможении силовые ключи открываются и коротят обмотки движка именно на себя, т е энергия должна рассеиться на ключах регулятора.
    Ну так по-идее и есть. Просто по ходу в определенный момент регуль начинает "беречь себя", и отправлять часть энергии на аккумы. Хотя это по большому счету бесполезно…

    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Барабанная дробь!
    Регуль - 85 градусов, мотор - 90 градусов! Нормальненько так!
    Фигасе… Я бы понял если бы так было на конверсии трака 1/8…

  21. #218

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    248
    Вот Траксас подкинул проблемку то. Моя пока не приехала, но я уже расстроен .
    Ну на мотор можно радиатор поставить, а чего делать с регулем. Вентилятор как то не очень хочется ставить. Эххх.

  22. #219

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Pit_RS Посмотреть сообщение
    Вот Траксас подкинул проблемку то. Моя пока не приехала, но я уже расстроен .
    Ну на мотор можно радиатор поставить, а чего делать с регулем. Вентилятор как то не очень хочется ставить. Эххх.
    1. Не ставить такие липольки. Или ездить на одной, потом перерыв и заезд на другой. Одной штуки как раз минут на 10-12 хватит.
    2. Не забывать, что сейчас жара под 30. Ездить при +10 под дождем. Благо водозащищенность присутствует.
    3. Не втапливать.

    PS В аккумы залилось по 1170 махов. Т.е. до полной емкости еще есть пара-тройка минут езды.
    PPS А газ полностью так и не выжал. Кувыркается. Кузов уже до дыр протер. Такое ощущение, что вступает в силу аэродинамика и она взлетать начинает.

  23. #220

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Мож перенести спойлер вперед? )) Теоретически от этого зад уже будет меньше тянуть вниз, а перед наоборот, начнет лучше прижиматься.

  24. #221

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    А до сотни она ходит. На ютубе есть и 60mph, и более.

    Цитата Сообщение от Pit_RS Посмотреть сообщение
    Вот Траксас подкинул проблемку то. Моя пока не приехала, но я уже расстроен .
    Ну на мотор можно радиатор поставить, а чего делать с регулем. Вентилятор как то не очень хочется ставить. Эххх.
    Если бы была, взял бы сейчас версию с коллекторником. Т к всё равно впихнул мангуста. Хоть дешевле выйдет.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 17.07.2009 в 01:28.

  25. #222

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    1. Не ставить такие липольки. Или ездить на одной, потом перерыв и заезд на другой. Одной штуки как раз минут на 10-12 хватит.
    2. Не забывать, что сейчас жара под 30. Ездить при +10 под дождем. Благо водозащищенность присутствует.
    3. Не втапливать.
    Точно, и вообще не ездить, поставить на полку и сидеть любоваться .

  26. #223

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Вот и я вернулся с дачного полигона. Первое, что отмечу, это то, что машинка просто отлично ведет себя на дороге. Асфальта тама у меня нема, и на ухабах подвекска отрабатывает просто божественно.

    Катал на двух 2s липах запараллеленных 2100 mah каждая. Встали легко после небольшого модинга проводов. Ниразу выктаать их не удалось (4200 mah всетаки). На грунте "козление" не наблюдалось. Один раз, после заезда в глубокой траве сработала отсечка.

    Температура, как и писали выше: мотор 90, регуль 85, акки 40. В послдествии отсечка не срабатывала, а таемпература в тех же порядках.
    Дури у моторчика хоть отбавляй. получается очень здорово в заносе проходить повороты, и вообще езда с постоянным пробуксом . Регуль действительно странный, не дает дозировать нагрузку. Тормоза так и не появились, но вроде хватает их жалкого намека.

    Из поломок-сломал переднюю лыжу на днище, которая держит пины нижних осей рычагов после цепляния днищем за камень на всей скорости. Потреял пины, сделал новые из 2мм гвоздей, и приколхозил новую держалку. Итого 15 мин времени, и все ок.

    На пересеченке авто ведет себя как большой брат. Очень стабильно и классно рулится. Очень легко чистится после покатух кисточкой.
    Вопчем я доволен, и да простит меня Рева за прошлые хаянья )) Думаю что на трассе типа крыла попробовать это чудо будет очень познавательно.
    Единсвтенно, что, неоходимо думать о другой электронике, более вменяемой. Мыли уже есть.

  27. #224

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Доброго времени суток!
    Я задумываюсь над приобретением этого зверька.
    Ребята, можете ли вы замерить штангеном отсек под ресивер и скажите пожалуйста какие у него ходы подвески. Интересно, получится ли из этого зверька сделать что-то вроде miniSummit'а.
    По поводу улучшений есть следующие идеи:
    1) Если спектрумовские ресиверы не лезут в коробочку, можно ее вообще снять и поставить MR3000 Marine Receiver. Он сразу водонепроницаемый. Два больших уса обеспечат хороший прием.
    2) Сам этого зверя в руках пока не держал, но думаю можно попытаться сколхозить wheelie bar вместо заднего бампера под антикрылом. Там как раз на 2-х винтиках такая удобная площадка. У Траксаса, к стати, под большего брата есть опциональный wheelie bar. Может, при определенной сноровке можно и его приколхозить.
    3) А по поводу замены электроники есть куча вариантов. Мне интересно, как это зверушка будет втапливать, например, на NOVAK Mongoose Crawler Micro Brushless System. Там 380 б/к мотор на 18,5 витках дает 4400KV. В то время, как у родного Траксаса на 8 витках - 4000KV. Будет реактивный краулер. С зверскими тормозами и, к стати, тоже водонепроницаемый.
    Да, Траксасы объявили номер миниРевы с коллекторником 7105.

  28. #225

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    кто-нибудь знает когда минирева коллекторная появится в продаже ?

  29. #226

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Вот и я вернулся с дачного полигона.
    ...
    А я тоже вернулся с полигона. Но не с дачного, а с полевого. Нашел поле с ровной утрамбованной почвой. Я не специалист в сельском хозяйстве, не могу ответить, зачем так сделано, но для покатух самое оно. Да простят меня колхозники, если у них по осени в посадке вылезут "инопланетные" рисунки.

    После заезда, мнения я о машинке прямо противоположного мнению коллеги. На таком грунте под газом нифига не рулится, при этом козление никто не отменял, кочки (они же продольные гребни земли между утрамбованными полосами) отрабатывает как-то не фонтанно, постоянно пробивает до днища. В завершении, после двухметрового прыжка куда-то делся задний привод и отклеилась резина на заднем колесе.
    Пока не разбирал. Хруста сзади нет. Подозреваю на потерю крестовинки кардана.

    На переднем приводе ваще не едет. Гребет, пылит, кое-как разгоняется. Зато при полном газе назад весело крутится волчком.

    Небольшое умозаключение: машинке нужны дороги без камней и желательно с относительно ровным твердым и/или укатанным покрытием. Не внедорожник ни разу. Все-таки размер накладывает кое-какие ограничения на применимость.

  30. #227

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Я кстати вешал свинец на модельку, после определения необходимой массы и места приложения и крутил амортизаторы (пружинки). Ну и в довершение сказанному, после довольно приличного опыта эксплуатации 1/18 возможно мне и рулилось иначе.

    По поводу движка думаю нет смысла изобретать велосипед, и тем более ставить сюда мотор позиционирующийся для краулера. Во-первых посадочные места могут не подойти, а во-вторых ютуб и форумы тамошние пестрят моторами NEU и регулями от Кастла для 10-го масштаба.
    Последний раз редактировалось Mucha_cho; 19.07.2009 в 01:24.

  31. #228

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Просто, поездив на датчиковом, уже не хочется возвращаться к обычному бесколлекторнику, а краулеровский - потому что kv близкое.

    NEU это такой ?
    Последний раз редактировалось Sferoid; 19.07.2009 в 15:40.

  32. #229

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Mucha_cho
    Про NEU не скажу, т.к. не знаю. Моторчик 540-го размера от 10-го масштаба может туда и не встать, а вот 380-го размера встанет. А по поводу упомянутого мной мотора от краулера, так судя по текстовым характеристикам, он по размрам компактнее родного Ревовского будет. Это единственный мотор такого размера от NOVAK с близким kv. Следующий уже 6000kv.
    У СС тоже есть подходящие системы с мотором 380-го размера на 4200kv.

  33. #230

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Нашёл один с NEU
    В названии NEU. Посмотрите он, не он?

  34. #231

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    По видео давльно трудно идентифицировать мотор, тем более, что наклейки со спецификацией почти не видно. Единственное, что по размерам мотор все же 380-й, а не 540-й от 10-го масштаба.
    А вот регуль очень интересный. Похож на регуль от катеров.
    Колеса тоже походу от трагги поставили.

    Вообще, после просмотров нескольких видео с миниРевой я сколняюсь к мнению, что ее нужно сильно ограничивать по скорости и ни в коем случае не облегчать, а скорее наоборот утяжелять. Особенно при поездке по пересеченной местности. В противном случае будет наблюдаться эффект полета, который описал alex plus. Я уже видел такое, когда мы с друганом катались на Киошевском Лазере по "выровненному" колхозному полю. Пока машина ехала медленно - она адекватно рулилась у управлялась. Но по достижении определенной скорости, машина просто взлетала и цеплялась за кочки только кончиками колес, отчего практически не урправлялась и вскоре оказывалась на спине. Судя по массе и запасу дури в мини Реве с ней происходит то же самое. Попробуйте поставить профиль 50%/50%. Дури машинке хватит, а вот адекватности прибавится. Либо, если пульт уже не родной и позволяет, воткните экспоненту побольше.

  35. #232

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    В завершении, после двухметрового прыжка куда-то делся задний привод... подозреваю на потерю крестовинки кардана.
    Разобрал. Крестовинка не потерялась, а выскочила из одного вала привода заднего моста (как писал marat1 выше). Тенденция, однако.

    Внутри корпуса диффа есть песок: корпус негерметичен - факт.

  36. #233

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Моя рева тока едет.Можно вопрос?Если дури у авто в избытке,особенно если ехать на 3s и при этом газ нельзя выжать на всю и все грееться сильно почему нелься поставить пиньен меньше?Разве не встанет все на свои места?Да и тормоз по идее слегка жестче станет...

  37. #234

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    по размерам мотор все же 380-й, а не 540-й от 10-го масштаба.
    My E-Revo VXL gutted of the Traxxas motor and ESC. Replaced with a Neu 1112 1y 3900kv motor with Quark Roadster 65a ESC. 2x Hyperion G3 VX 1600mah 35c 3s lipos. Proline DirtHawgs on OFNA BBT buggy rears. Spektrum SR3001 DSM2 Rx
    мотор
    регуль

  38. #235

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    My E-Revo VXL gutted of the Traxxas motor and ESC. Replaced with a Neu 1112 1y 3900kv motor with Quark Roadster 65a ESC. 2x Hyperion G3 VX 1600mah 35c 3s lipos. Proline DirtHawgs on OFNA BBT buggy rears. Spektrum SR3001 DSM2 Rx
    мотор
    регуль
    Посмотрел цены. Вот уж нифига себе "доработать напильником"!

  39. #236

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Sferoid
    Мда, действительно 540-й моторчик. Я вот только думаю, нафига туда столько дури. Это ж гоночный трак, а не тягач. По мне, так туда прекрасно встанет Mamba Micro Pro с моторчиком CM-2042.

    Ребята, замерьте пожалуйста отсек для ресивера и батарейные отсеки.
    Последний раз редактировалось Tigron; 20.07.2009 в 17:57.

  40. #237

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    У мамбы вал 2 мм. У Ревы 3,5 вроде бы(???). Модуль зубов не знаю.

  41. #238

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    У Ревы вал вертолетный - 3,15 мм (0,12").
    А шаг шестерни 48р. По умолчанию пиньон 28 зуб., ведомая шестерня 50 зуб. Вполне можно пиньон под этот шаг на 2 мм вал подобрать на той же башне.
    В принципе можно попробовать только регуль Мамбовский поставить на родной моторчик. Но тогда по току он будет в притык. Погореть Мамба может.
    Можно поставить регуль NOVAK Mongoose. Он как раз по току подходит, но он, зараза, только на 9 банок NiMH или 3 LiPo.

  42. #239

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    У Ревы вал вертолетный - 3,15 мм (0,12").
    А шаг шестерни 48р. По умолчанию пиньон 28 зуб., ведомая шестерня 50 зуб. Вполне можно пиньон под этот шаг на 2 мм вал подобрать на той же башне.
    В принципе можно попробовать только регуль Мамбовский поставить на родной моторчик. Но тогда по току он будет в притык. Погореть Мамба может.
    Можно поставить регуль NOVAK Mongoose. Он как раз по току подходит, но он, зараза, только на 9 банок NiMH или 3 LiPo.
    Да и г.... редкое этот Новак. Два сгорели на ровном месте.

  43. #240

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва,Ярославль.
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Сегодня катался на своем ревике!!!
    эх зверь!
    Дыбиться... на акке из коробки...,на свеже скошенной траве рулиться отмено и на полном ходу,на асфальте хуже(максимум пол газа чтоб можно было повернуть)))
    Тормоз да слабоват
    Качество сборки в порядке,я доволен (сравнить есть с чем).
    Прочный , покувыркал я его с не привычки)

    В лужу побоялся въехать) и мыть под душем боюсь)))
    Кто как ревика чистит моит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для E-Revo 1/16 (VXL)
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 00:57
  2. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless VXL 4WD
    от AVF в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:04
  3. Выбор авто для дрифта 1/16
    от Unforgivenus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения