E-Revo 1:16 (часть 1)

vasechkin

Хм…вообще то странно получается…если 2100 ты так и не высадил, то токи средние небольшие однако при этом все жутко грееться как то странно…мб рег грееться изза бека?И еще мое имхо не стоит параллелить акки…ибо вес возрастет заметно и последствия переворотов и врезаний возрастут.лучше по очереди их выкатывать…

marat1

месяц валялись коробки на балконе, все времени не было добраться. наконец вчера открыл.
машинки очень даже симпотные (фото)!!!
по набору:
аппаратура 27 Мгц, честно думал как на большом 2.4ГГц будет. Это нигде специально не прописано, заметьте.
в комплекте 1 батарея без характеристик, похоже секретный наборчик-то.
залилось в батарею 750mA, не густо. на 10 минут езды.
китайский зарядник сразу летит в мусорное ведро - он на 110 вольт и не вызывает доверия(фото).
ключи, наклейки, инструкция, каталог, схема все в комплекте как положено, зачот.
по машинкам:
все тяги не регулируемые, пластиковые, а не как вначале показалось покрытый металл - фальш регулировки для фото в инете.
нет даже как на большом стяжки шаровых креплений на кулаках.
люфты везде просто огромные, и похоже это навсегда 😵
короче не то что ожидалось. но проверим в деле.😎

Mucha_cho

Мне кажется важнее чтобы модель была уравновешена акками по краям относительно центральной продольной оси(было замечено стремление перевернуться на один из боков при повороте). А за возросшую инерционную массу я не переживаю так как вес у липолек копеечный.
Токи похоже всетаки большие, так как липо греется(это собственно меня сейчас очень волнует). Бек тут нипричем так как серва стоит совершенно не впечатляющая по своим характеристикам. А о высокой температуре пишут во всех ветках наши заокенные товарищи.

PS Перед тем как убрать на полочку для хранения стоковый акку, тритоном залилось в него 1450 Mah

Vovan1376

Сзади у аккамулятора написано мелким шрифтом среди текста - 1200 махов.

marat1

Сегодня гоняли. Вваливает машинка не по децки, просто пуля. Управляемость на твердую 4. Хорошо 😁
красиво прыгает с трамплина.
на стоковом акке НЕ встает на дыбы 😦
через 15 минут слетела крестовина на приводе колеса вследствии эластичности пластмассы(фото). отремонтировал. не знаю даже как их закрепить. обжать не получится.
еще минут через 5 растворилась в пространстве 2 крестовина, идущая на диф. искали час. прощай деталь.
так как запчастей в россии нет то пока ищу за бугром, на месяц одна машинка автоматом переходит в разряд донора.
и таких крестовин в каждой машинке 12 штук!!!
мляяя…
это очень слабое место. знайте.
всем кто будет сей девайс брать то сразу штук 10 крестовин и штук 5 наконечников советую прибарахлить.
я в печали. за такие деньги такое гумно.

Mucha_cho

Интересно. Спасибо за совет. А как жестко вы их гоняли-то? Или это все от обычной езды?
Ах да… И что у вас было с тормозом? Нормально тормозит?

marat1

сзади на акке написано что максимальный ток зарядки не должен превышать 1.2A(1200mA) а для максимального времени жизни батареи ток зарядки рекомендуют 0.3A(300mA) и что аккумулятор сделан в китае и что его стоит боятся traxxas не несет ответственности за неправильное использование, что это химия и бла-бля, бла-бла.

первый зихер от обычной езды.
второй от вроди-бы несильного прыжка с трамплина. машина пролетела метра полтора на высоте полметра 😵
тормоз никакой, слава богу рулится машинка хорошо 😁
иначе все в кирзовые сапоги 😆

Vovan1376

Про емкость ясно. Просто заметил мельком.

saintgrun

хотел покупать мини ревку но сейчас задумался

или не брать вообще или ждать брашед и докупать бесколлекторник не траховский

alex_plus

Ну что, други? Покатал и я сегодня на липольках это чудо. 2 штуки в параллель. В батарейные отсеки встают в самый раз, пришлось, правда, для толстых проводов чуть подточить раму. Пиньон не менял.

Катал на ровном асфальте в режиме “туда-сюда вжик-вжик”. 😒 Вваливает, конечно, нереально! На свежезаряженных аккумах до конца газ так и не выжал: либо поднимается на дыбы, либо уже пора тормозить - машина мелкая, видно на удалении не очень хорошо, да и тормоза слабые. Приноровившись, можно весь отрезок проехать в разгоне.
Вышеописанные косяки (люфты, вибрации колес) ушли на второй план на фоне такой дури: рулится машинка нормально, колеса раздувает в блины по взрослому. Так что для фана - самое оно. 😆
Пару раз кувыркнулся, ну и антикрыло на дыбах “обновил”.

Традиционно, куски дегтя:

  1. Что за регулятор такой? Никакого удобства управления тягой: медленно ехать принципиально не может (движок дергается), тормозит плохо. Причем на посаженных аккумах непонятно откуда взялось одно торможение “в дым”. чЮдеса на виражах. В сравнении с мамбой 6800 на мини-лосенке так вообще какой-то мустанг необъезженный: мамба мощность плавнее выдает, и с тормозами у нее все в порядке.
  2. Очень сильно греются мотор и контроллер: замерить температуру забыл, но палец не удержать. Липольки - температуры окружающей среды.
saintgrun:

или не брать вообще или ждать брашед и докупать бесколлекторник не траховский

Этот вариант имеет право на жизнь. Из плюсов траховского регуля - заявленная водозащищенность, в остальном - пока только минусы.

Промежуточный резюм: а прикольный бешеный тапок получился у трахуса. 😁

Vovan1376

Есть ли альтернатива штатному регулятору в плане водозащищенности?

alex_plus
alex_plus:
  1. Очень сильно греются мотор и контроллер: замерить температуру забыл, но палец не удержать. Липольки - температуры окружающей среды.

Похоже у меня сработала температурная отсечка, а я подумал, что закончились аккумы. После 10-минутного отжига залилось по 750 махов в каждый. Т.е. полной емкости хватит на 20-25 минут средних покатушек. Неплохо.

Remington12
alex_plus:

Причем на посаженных аккумах непонятно откуда взялось одно торможение “в дым”. чЮдеса на виражах.

Ну особых чудес нет, видимо регуль нагружает движок на заряд аккума. Тормозит ведь электричка как? Нагружая движок балластной нагрузокй. А уж куда энергия торможения девается — рассеивается регулем в тепло, или подкачивается в аккумы, дело по большому счету десятое. Просто в вашем случае регуль похоже не может рессеять большое количество энергии на свой радиатор, а когда аккумы просажены — их “запитка” помогает забрать от движка больше ампер.

Astro

тогда это прям система KERS(рекуперация энергии) получается,как на болидах F1)))

Remington12

Типа того:) На самом деле — без выделенных тормохов это единственный способ тормозить. На карьерных БелАЗах так и делают, нагружают балластными резисторами мотор-колеса (рассеивая сотни киловатт в виде тепла). Ибо 300-тонную машину на спуске традиционные тормоза не остановят (или быстро сдохнут).

Opinel
alex_plus:

Ну что, други? Покатал и я сегодня на липольках это чудо. 2 штуки в параллель. В батарейные отсеки встают в самый раз, пришлось, правда, для толстых проводов чуть подточить раму. Пиньон не менял.

Катал на ровном асфальте в режиме “туда-сюда вжик-вжик”. 😒 Вваливает, конечно, нереально! На свежезаряженных аккумах до конца газ так и не выжал: либо поднимается на дыбы, либо уже пора тормозить - машина мелкая, видно на удалении не очень хорошо, да и тормоза слабые. Приноровившись, можно весь отрезок проехать в разгоне.
Вышеописанные косяки (люфты, вибрации колес) ушли на второй план на фоне такой дури: рулится машинка нормально, колеса раздувает в блины по взрослому. Так что для фана - самое оно. 😆
Пару раз кувыркнулся, ну и антикрыло на дыбах “обновил”.

Традиционно, куски дегтя:

  1. Что за регулятор такой? Никакого удобства управления тягой: медленно ехать принципиально не может (движок дергается), тормозит плохо. Причем на посаженных аккумах непонятно откуда взялось одно торможение “в дым”. чЮдеса на виражах. В сравнении с мамбой 6800 на мини-лосенке так вообще какой-то мустанг необъезженный: мамба мощность плавнее выдает, и с тормозами у нее все в порядке.
  2. Очень сильно греются мотор и контроллер: замерить температуру забыл, но палец не удержать. Липольки - температуры окружающей среды.

Этот вариант имеет право на жизнь. Из плюсов траховского регуля - заявленная водозащищенность, в остальном - пока только минусы.

Промежуточный резюм: а прикольный бешеный тапок получился у трахуса. 😁

cудя по вашему комментарию липухи такого размера встают без проблем, за исключением проводов

alex_plus
Opinel:

cудя по вашему комментарию липухи такого размера встают без проблем, за исключением проводов

Да можно и без вытачивания рамы под провода захлопнуть крышки батарейных отсеков, только они топорщиться некрасиво будут. Ну не помещаются толстые провода этих батареек в специально предназначенную выточку.

Opinel
alex_plus:

Да можно и без вытачивания рамы под провода захлопнуть крышки батарейных отсеков, только они топорщиться некрасиво будут. Ну не помещаются толстые провода этих батареек в специально предназначенную выточку.

Спасибо, моя где то на таможне застряла, пока буду мучать EREVO & mamba 2200

Sferoid
Remington12:

На карьерных БелАЗах так и делают, нагружают балластными резисторами мотор-колеса (рассеивая сотни киловатт в виде тепла).

Слышал, на электровозах, эл.поездах тоже самое.😃

Remington12
Sferoid:

Слышал, на электровозах, эл.поездах тоже самое.😃

Да, это штатный режим. И на троллейбусах по-моему эта же фича используется.
В общем-то ретардер (и гидро, и электро, и механические) — распростарненная вещь довольно, на грузовиках вон на затяжных спусках гидро-ретардеры юзают (что очень сильно бережет ресурс тормозов).

Sferoid
Remington12:

видимо регуль нагружает движок на заряд аккума. Тормозит ведь электричка как? Нагружая движок балластной нагрузокй. А уж куда энергия торможения девается — рассеивается регулем в тепло, или подкачивается в аккумы

Astro:

тогда это прям система KERS(рекуперация энергии) получается,как на болидах F1)))

Вообще читал, что при торможении силовые ключи открываются и коротят обмотки движка именно на себя, т е энергия должна рассеиться на ключах регулятора. Но мне стало интересно, вдруг при тормозе аккумулятор всё таки подзаряжается:), и пока нарыл такую бяку.