E-Revo 1:16 (часть 1)

InterceptorRC

Вот и моя доехала, наконец-то.
Поездил немного, правда пока осторожно. 😃 Не знаю, кому там не хватает 50%, но шпилит она даже в таком режиме вполне себе ничего. 😃 Народ как узнает что и 80 км. не предел, офигевает.
2.4 супер, конечно. Никаких тебе помех и прочих “прелестей”. 50-80 метров рулится отлично.
С тормозами конечно, не ахти. После краулера, который останавливается мгновенно, несколько непривычно.
Пытаюсь разобраться в меню пульта, но тоже неясна пока система. Вроде есть настройка % тормозов, но вроде это для топливных дел.

Golova
InterceptorRC:

Вот и моя доехала, наконец-то.
Поездил немного, правда пока осторожно. 😃 Не знаю, кому там не хватает 50%, но шпилит она даже в таком режиме вполне себе ничего. 😃 Народ как узнает что и 80 км. не предел, офигевает.
2.4 супер, конечно. Никаких тебе помех и прочих “прелестей”. 50-80 метров рулится отлично.
С тормозами конечно, не ахти. После краулера, который останавливается мгновенно, несколько непривычно.
Пытаюсь разобраться в меню пульта, но тоже неясна пока система. Вроде есть настройка % тормозов, но вроде это для топливных дел.

Поздравляю)

Golova
alex_plus:

Удалось убрать тремор путем подтягивания винтика сервосейвера. Продолжаю наблюдение.

Что такое винтик сервосейвера?,это чем качалка прикручена?(в смысле на самой серве)так он вроде затянут нормально,но тримор всё равно есть на весу

alex_plus
Golova:

Что такое винтик сервосейвера?,это чем качалка прикручена?(в смысле на самой серве)так он вроде затянут нормально,но тримор всё равно есть на весу

Это винтик посередине передней лыжи, на котором поворачивается коромысло рулевого управления. Если его подтянуть, то серве становится чуть тяжелее проворачивать механизм и она не входит в резонанс (тремор). На самом деле, если она начинает дрожать, то это признак износа дорожки потенциометра. Скоро полюбасу сдохнет. 😃

Golova

Да лан,она у многих дрожит),но если так опять блин заказов ждать(,а если заказывать цифровую серву-она будет работать со штатной аппай(не 2.4)штатным приёмником и нештатным регулем?,хотя он думаю тут вообще не причём

retmas

господа!

Может быть кто-нить сталкивался: хотел заменить gear на моторе, но когда стал пытаться открутить предыдущую (сток), выяснилось что удерживающий винтик очень хорошо закручен… а ключ прокручивается… Возможно ли как-нить решить или придется жить с текущей gear?

Golova
retmas:

господа!

Может быть кто-нить сталкивался: хотел заменить gear на моторе, но когда стал пытаться открутить предыдущую (сток), выяснилось что удерживающий винтик очень хорошо закручен… а ключ прокручивается… Возможно ли как-нить решить или придется жить с текущей gear?

Gear по англицки передача,наверно ты имеешь в виду пиньон(шестерня которая на моторе),купи хороший шестигранник(не из комплекта),но если уже провернулся то надо действовать более радикальными методами,высверлить я думаю его не удасца,т.к. внутри шестигранник калёный,я бы это винтик очень окуратно сточил болгаркой,но только пиньон(шестерёнка на валу мотора) придёться выбросить…

king30rus

есть свёрла с витками в другую сторону, начав ими высверливать иногда выворачиваются остатки болтов…

Golova

просверлить не удасца,он же колёный из нутри говорю,есть ещё так называемый экстарактор,но думаю тоже не получится опять же из за его закалёности
,

retmas
Golova:

Gear по англицки передача,наверно ты имеешь в виду пиньон(шестерня которая на моторе),купи хороший шестигранник(не из комплекта),но если уже провернулся то надо действовать более радикальными методами,высверлить я думаю его не удасца,т.к. внутри шестигранник калёный,я бы это винтик очень окуратно сточил болгаркой,но только пиньон(шестерёнка на валу мотора) придёться выбросить…

спасибо за совет. сточить именно фиксирующий винт или просто срезать pinion?

Golova

Пиньон ты просто не срежишь…он же на валу сидит,очень окуратно сточи сам винтик,на доходя 1мм до вала,если не сойдёт ещё по чуть чуть точи винт пока пиньон не слезит с вала

Golova

только держи за пиньон а не за мотор,вал же прокручивается

retmas

болгарку не найду… других способов нет?

Golova

зайди в любой автосервис,только не ара сервис и попроси снять пиньон,или в металлоремонт

alex_13

Не спеши резать. Когда я пытался открутить, была подобная проблема. Комплектный ключ проворачивался, все мелкие шестигранники, которые у меня были из разных наборов, тоже проворачивались. Тоже думал придется пилить, но купив ключик PL (я так понимаю это пролайн) в rc магазине, легко открутил и этот шестигранник и те, сто на карданах. В общем комплектные ключи говняшка редкостная. комплектный 2 и 2,5 тоже не плотно сидят в болтах, но там допуски могут быть больше поэтому открутить можно. Хотя как только найду в продаже на 2 этойже фирму обязательно куплю, это основной размерчик для нашей машинке

mormat

Люди добрые, подскажите пожалуйста!Сколько в комплект входит аккумуляторов?И на сколько стокового хватает?

retmas
mormat:

Люди добрые, подскажите пожалуйста!Сколько в комплект входит аккумуляторов?И на сколько стокового хватает?

один
мне на минут 10-15

king30rus
Golova:

просверлить не удасца,он же колёный из нутри говорю,есть ещё так называемый экстарактор,но думаю тоже не получится опять же из за его закалёности
,

так сверлить и ненужно, ставиш дрель на самые малые обороты, достаточно только зацепиться об заусенец, и всё… выпрыгивает…
псы. значит шестигранником стачивается, а сверлом нет, бред, если он калёный то достаточно просто сменить шестигранник, а если винтик раздалбался, то сверло его в миг победит… или вывернит…
псы2. а вот этими саморезами нечё не выйдет, у них нос острый, а у тех свёрел тупой, они как фреза работают…