Сервы в мини LST2

Veres

Подскажите, в миниLST2 стоят сервы с 4-х контактным разъемом или как у нормальных серв с 3-х контактным???

11 days later
Veres

Народ, подскажите! Заказал для минилосика нове сервы Хайтековские 82-е, можно ли их использовать со штатными сервосейвами, подедет ли вал сервы под отверстие в штатном сервосейве??? Если подойдет, то почему в постах рекомендуют какие то красные сервосейвы??? Чем они лучше штатных???

Sferoid
Veres:

подедет ли вал сервы под отверстие в штатном сервосейве???

Так Вы снимите один из сейвов и увидите какой там “вал”. А у 82-х там просто зубчатый вал. Отверстие под него в сервосейве выглядит как на фото:

Veres:

Чем они лучше штатных???

Момент “прокручивания” больше. Сервы сильнее - сильнее сейверы. Даже если предположить, что старые и новые сейвы совместимы, то со старыми модель будет по прежнему вилять от каждой неровности- сейвы будут воспринимать все удары на себя, прокручиваться и смягчать нагрузку не сервы, пытаясь их спасти 😃 С новыми модель держит курс устойчивее.

Veres:

почему в постах рекомендуют какие то красные сервосейвы???

Уверен, подходят многие другие, например, есть универсальные, с набором втулок под разные валы. У кого есть возможность зайти в “натуральный” магазин, или кто занимается в клубах, могут подобрать что-то для себя подходящее. Остальным - покупающим через интернет - остаётся пользоваться советом более опытных.
Красные меня тоже не совсем устроили меньшим радиусом по ср. со штатными. Минимальный радиус разворота модели соответственно увеличился. Для квартирных заездов это критично.

Veres

Спасибо за развернутый ответ. Пришли сегодня сервы HS-82MG, снял сейвы, подходят к валу сервы один в один, отверстия в сейвах с зубчатой насечкой, такая же на металлическоом вале сервы. Прийдется только подобрать централный винтик. В старых сервах это был саморез, в 82-х -это винт d=2.27.

Момент прокручивания, как я понял, определяется силой пожатия пружины и силой самой пружины. Поджать пружину путем закручивания винта, думаю можно, но в тоже время этот момент не должен оказаться очень большим, тогда теряется весь смысл серво сейва, проще тягу закрепить прямо на качалке с шаровой опорой. Правда через некоторое время серве наступит кирдык, поэтому за неимением лучшего воспользуемся родным сервво сейвом.

Тут теперь засада в другом. Как правильно, не сильно испортив машинку, вкарячить 82-е сервы(они же 05 ПЖ, они же HS-81).
Сделал пропил назад в сторону коробки, практически до кожуха коробки передач, серва вроде встает, а рычагу сейва мешает боковое пластиковое усиление, потихоньку пилю и его. Есть какая то отработанная технология по замене стандартной севы на 82-ю (05, 81-ю), если кто знает пособите!!!