Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Тугие усиленные дифференциалы для MINI LST

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Всем доброго времени суток! Парни,такая проблема. Долго мечтал и искал усиленные межколесные диффы для мини-лося (Viscous diff conversion set LOSB1250). ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844

    Тугие усиленные дифференциалы для MINI LST

    Всем доброго времени суток! Парни,такая проблема. Долго мечтал и искал усиленные межколесные диффы для мини-лося (Viscous diff conversion set LOSB1250). Купил!! Заодно прикупил и шариковый межосевой дифф от MIP. Но счастье было недолгим... Межколесные вращаются с ощутимым усилием,причем,они изначально были собраны,я их перебрал,залил силиконом,собрал обратно строго по инструкции (дополнительные шайбы под коническую шестерню не ставил,ибо люфтом там и не пахнет...)- результат тот же- крутишь их,а они прям щелкают,чувствуешь каждый зуб шестеренки... Вторая беда- шариковый MIPовский межосевик. Он-то собрался и крутится идеально,вот только карданы (шли вместе с ним в комплекте) встали пипец как враспор... Даже дырки от деталей рамы для сборки обратно с трудом сошлись под усилием. Я,конечно,понимаю,что карданы безлюфтовые,но не до такой же степени! Короче,в результате всего этого
    апгрейда трансмиссия оказалась очень сильно зажата- машинка едет с нездоровым свистом трансмиссии,на бездорожье трогается с трудом,а накат (свободный пробег при отпущенном "газе") практически отсутствует... С затяжкой центрального диффа баловался- особых изменений нет. Короче,нездоровая фигня какая-то,как мне кажется. Кто сталкивался с подобным- подскажите,разъясните...

    P.S.: Прошу сходу не отсылать- поиск юзал, проблемы такой не нашел, честно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    На межосевом 1250 не надо очень сильно закручивать 4 винта на большой конической шестерне. А шайбу все-таки поставь.

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    1250- это межколесные... Да и как их не до конца затягивать- тогда начнется биение и вообще все раздолбается со временем. КМК, это вообще не вариант.

    А если я поставлю шайбу- коническая вообще с усилием крутится будет... В инструкции про эти дополнительные 2 шайбы ничего не сказано, поэтому, в бесконечном споре об этих шайбах я склоняюсь к версии,что они РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ и ставятся только по-факту люфта,который на моих экземплярах напрочь отсутствует.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    трансмиссия оказалась очень сильно зажата- машинка едет с нездоровым свистом трансмиссии,на бездорожье трогается с трудом,а накат (свободный пробег при отпущенном "газе") практически отсутствует...
    Зачем надо было собирать в таком виде -лишнюю работу искать. Никуда оно после сборки не уйдёт и не притрётся.
    У меня до сих пор лежит вся МИПовская усиленная трансмиссия в упаковке, езжу на стоке. Но! В мини-т поставил МИПовский колёсный дифф - он же центральный для мини-ЛСТ с усиленными карданами. И та же история. С новым дифом карданы не влезают. Я банально стачивал шариковые наконечники карданов до тех пор, пока в любом положении подвески они не будут упираться в чашки диффа.

    На счёт вискозных не знаю, хотя тоже куплены лежат. Но знаю, качество деталей от лоси безобразное, приходилось стачивать наплывы на шестернях. Поэтому, не удивлюсь ляпу в любом месте. Машинки все разные. У меня, например, все три стоковых диффа видимо так здорово сделаны, что езжу до сих пор и не намёка на износ. А гонял на Новаке 9000kV газ в пол по любой дороге, даже спалил и движок и рег. А в каком месте зажато? Пара коническая шестерня/дифф? Или сам дифф. Может стоит тоже шариковые от МИП поставить.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 17.08.2009 в 20:38.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Мое дело написать. При сборке с этим же столкнулся. Выход нашел такой. Собирал той осенью, катаю до сих пор и без проблем.

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Короче, с MIPом все понятно. Спасибо, теперь я спокоен- раз у всех так,значит,либо MIP косячит с подгонкой размеров деталей,либо,так надо...

    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    У меня, например, все три стоковых диффа видимо так здорово сделаны, что езжу до сих пор и не намёка на износ.
    У меня тоже. Откатал почти 30 акков, из них 10- на б/к XCELORIN. Разборка и промывка стоковой трансмиссии показала,что состояние диффов идеальное. Только не надо спрашивать,зачем тогда усиленные покупал...

    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    А в каком месте зажато? Пара коническая шестерня/дифф? Или сам дифф.
    Зажат сам дифф, т.е., его сателлиты. Так что, регулировочными шайбочками под коническую шестерню здесь ничего не исправишь,да и ,повторюсь,нет там люфта практически... Слышал, что на 8-м масштабе дифференциалы прикатывают дрелью... Конечно, здесь такой вариант подойдет едва ли, но может все-таки, они притрутся, нужно только подождать...

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Зажат сам дифф, т.е., его сателлиты.
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    При сборке с этим же столкнулся. Выход нашел такой.
    Интересно стало. Пойду свой соберу

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    но может все-таки, они притрутся, нужно только подождать...
    Какой зверский способ.
    Для примера. У меня в микро-т дифф родной был зажат не провернёшь. Работал только с незатянутыми половинками корпуса. Купил новый дифф в сборе - на всякий случай. С ним ситуация та же. Тоже все советовали притирать. Какой там притирать, если рукой не провернуть. Купил алюминиевую коробку диффа. Всё заработало идеально.

    Проверил. В моих диффах та же история. Ну я бы попробовал вырезать и подложить ещё одну прокладку LOSB1255.
    Сейчас вынул её из второго диффа и поставил в один дифф две. Теперь винты можно затянуть до упора - всё замечательно. Если вырезать несколько более тонких пркладок, можно даже будет точно выставить зазор в передаче.
    Последний раз редактировалось Sferoid; 18.08.2009 в 21:16.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вообще внимательно почитал название viscous наводит на мысли о вискомуфте- когда вроде буксует буксует, а когда от трения выходит смазка между муфтами- то они цепляются почти намертво, может и здесь так же?

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение

    Ну я бы попробовал вырезать и подложить ещё одну прокладку LOSB1255.
    Куда?.. Если ты имеешь ввиду круглую синюю прокладку- то она меньше диаметра корпуса,она-ж внутрь него устанавливается.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    вообще внимательно почитал название viscous наводит на мысли о вискомуфте- когда вроде буксует буксует, а когда от трения выходит смазка между муфтами- то они цепляются почти намертво, может и здесь так же?
    Не. Мне тоже сначала про вискомуфты вспомнилось,но здесь- тупо механика, а силикон только для смазки и охлаждения,как в любом классическом диффе.


    Короче, парни, спасибо за помощь, "Всё мне ясно стало теперь" (с). Такая хрень у всех. Полагаю,это явление нормальное (не может же у всех быть производственный брак с допусками и зазорами), а посему, считаю, что лучше не мудрить- диффы прикатаются сами. Акков через 7-10 просто разобрать межколесные, сменить масло со стружкой от приработки,промыть,и,думаю, всё будет хоккей. С MIPом тоже все ясно- перестарались ребята с "безлюфтовостью"... Тоже у всех такая история.

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Не прикатаются. У меня больше 2-х лет и не прикатались. Разбирал осенью той и перетянул, пришлось ослаблять. А MIP - возможно они делали расчет на установку всех MIPовский диффов, тогда бы все нормально стало бы возможно.

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    А смысл тогда ослаблять их, если они и не прикатываются, и впритык когда стоят- тоже не стесываются... Пусть уж тогда накрепко закручены будут, КМК. Чтобы хотя бы всякая хрень туда не попадала лишний раз.

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Куда?.. Если ты имеешь ввиду круглую синюю прокладку- то она меньше диаметра корпуса,она-ж внутрь него устанавливается.
    Интересно, с какой целью прокладка устанавливается внутрь корпуса?
    Прокладка устанавливается не внутрь, а между деталями корпуса.
    С её помощью можно менять зазор между корпусом и крышкой, а значит выставлять зазор в зубчатой передаче.
    При этом винты корпуса будут затянуты, а герметизация корпуса не нарушена.
    Установка двух, а не одной прокладок полностью решили проблему.
    После того, как метод был сначала проверен на практике, а потом предложен, вести спор с Вашей стороны, по меньшей мере, не красиво.

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Sferoid Посмотреть сообщение
    Прокладка устанавливается не внутрь, а между деталями корпуса.
    С её помощью можно менять зазор между корпусом и крышкой, а значит выставлять зазор в зубчатой передаче.
    Вот это- по-существу. Пересмотрел инструкцию- Вы правы,спасибо,был не прав.

    Далее- лирика. Я с Вами и не спорю,а просто высказываю свою ЛИЧНУЮ ТЗ. Я что,сказал,что Ваш способ- фигня и всё это чушь?.. Или,может,я оскорбил лично Вас?.. Нет. Я просто сказал то,что Я считаю по этому вопросу,вот и всё. И давайте не будем тут "давить авторитетом" и искажать данность, хорошо?

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    275
    Всем привет! Где то год назад поставил стальной диф МИП средний на МИНИ ЛСТ 2, покупал я его без карданов, в комплекте был только диф. Так проблем ни каких нет, тачка лётает будь здоров, я даже на работе умудряюсь с тачками 1к1 тягаться. Покупал диф примерно за 1200 деревяных денег. Через неделю попаду домой и посмотрю упаковку от дифа, постораюсь выложить фотки или номер девайса.
    С уважением Александр.

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Давай, интересно посмотреть на этого зверя!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini-lst вопросы новичка..
    от animal в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 381
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 13:27
  2. Ввыбор кузова для Mini-LST
    от un_to$#k@! в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения