hsp hunter ep off-road truggy 1:16

Zawerty

Приветствую всех! Я новичок вв моделизме,помогите плиз советами
приобрел вот такую моделькуwww.radiomodeli-tut.ru/katalog.php?pid=229
хотелось бы услышать советы как переделать подвеску на алюминь или чегонеть покрепче пластика)
ну и какой лучше движок поставить а нее
вообщем жду советов по модернизации этой штучки

a_selivankin

если есть на нее люминь, покупаешь и ставишь.как можно чтото советовать если не знаем что в итоге ты хочешь получить.

24

люминь на восемнашке вещь не нужная,может только мотораму,аморты и карданы.А модель китайское гэ,лучше подкопить и купить норм модель,а пластик не такой хрупкий как вы думаете,но это на нормальных моделях

Zawerty
a_selivankin:

если есть на нее люминь, покупаешь и ставишь.как можно чтото советовать если не знаем что в итоге ты хочешь получить.

на оф сайте есть люминь,но в москве не могу найти,мб есть альтернативные запчасти?

a_selivankin

а заказать? метал это конечно хорошо, но не на первой модели. аварии никто неотменял. плостик лопнул без последствий ,а метал потянет за собой остальные узлы.альтернативные запчасти ставятся при помощи дримеля и паяльника. в тяжелых случаях сварка и болгарка. это и называется моделизм

Zawerty
a_selivankin:

а заказать? метал это конечно хорошо, но не на первой модели. аварии никто неотменял. плостик лопнул без последствий ,а метал потянет за собой остальные узлы.альтернативные запчасти ставятся при помощи дримеля и паяльника. в тяжелых случаях сварка и болгарка. это и называется моделизм

а поподробней можно про дримель и пояльник?)
извините за непонятки такие я ток начинающий )
потом мб куплю посерьезьней аппарат а пока чтоб нежалко было покывыряю это чудо юдо

a_selivankin

на первом фото пластиковый кулак от мини монстра,люминевый от двс мини траги .а дримель на втором фото. как заменить пластик на метал думаю сам догадался.

Жека2

люминь на восемнашке вещь не нужная,может только мотораму,аморты и карданы