Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Масло в аморы, багги 1/16 какое?

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Какое масло по вязкости лить в багги 16го масштаба? На сайте и в мануале нет информации.Амортизаторы гидро как на больших ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291

    Масло в аморы, багги 1/16 какое?

    Какое масло по вязкости лить в багги 16го масштаба?
    На сайте и в мануале нет информации.Амортизаторы гидро
    как на больших братьях(не фрикционные).
    Машинка вот.
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=SWK1400
    Просто есть монстр 1/10 и шосcейка 1/10, там разное масло, а с багги
    дел не имел до этого.Эксплуатация в теплое время года(весна-осень).
    ЗЫ Если играет роль, то всё ДВС.

  2.  
  3. #2
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Думаю можно залить в районе 35. Какие поршни у Вас стоят?

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    В смысли какие? Диаметр или материал?
    Сорри за глупый вопрос.

  5. #4
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Кол-во дырок в поршнях, и диаметр этих самых дырок.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Залейте примерно 35-50 единиц. По вкусу и наличию
    На самом деле лучше всегда иметь несколько баночек с разным маслом, чтобы экспериментировать

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Вязкость масла зависит напрямую от жесткости пружин, чем жестче пружины, тем больше единиц вязкости нужно использовать масло и наоборот. Масло надо подобрать так чтобы усилие пружин хватало для того что бы "поднять" шась из положения "полного проседания", но должна быть маленькая задержка что бы не создовался эффект "отпруживания" или "подпрыгивания", но "залипать" подвеска тоже не должна. Правильно подобраное масло позволит при приземлении с большой высоты погасить удар и исключить "подпрыгивание" так же не будет "прыжков морды и задней части при езде по кочкам". Поэксперементируйте с вязкостью, а точность можно подобрать регулировкой пружин проставками или гайкой.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения