Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Tamiya TL01 вопрос владельцам

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Я новичок в моделизме вообще, и в автомоделизме в частности, так что прошу прощения, если вопрос идиотский. Соседский ребенок отдал ...

Tamiya TL01 вопрос владельцам

Я новичок в моделизме вообще, и в автомоделизме в частности, так что прошу прощения, если вопрос идиотский.

Соседский ребенок отдал вот такую игрушку http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=58260 (не реклама) TAMIYA TL01, насколько я смог ее опознать по фотографиям (по крайней мере у меня 1 в 1 как на этой фото машинка). Машинка была разукомплектована, не хватало зарядного устройства, и ребенок выломал антенну и пульта д/у.

Пульт сразу доверия не вызвал, т.к. представляет из себя эдакий муляж пилотажного пульта для самолетов/вертолетов, но крохотной и всего с двумя рычагами. Разобрал, на место штатной антенны припаял медную проволоку, где-то сечением в 1-1,5 мм и длиной, сопоставимой с длиной приемника на машине. Машинка работает на 27Мгц.

В итоге опытных тестов выяснилось, что машинка теряет сигнал где-то на расстоянии 10-15 метров от владельца. Что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Или это действительно комнатный вариант? Но для комнатной она уж слишком шустра и громоздка.

Отсюда, несколько вопросам владельцам и знатокам этой машинки для начинающих:

1. Как выглядит пульт штатный - как у меня или все-таки с рулевым колесом?
    2. Какой ориентировочный радиус действия ваших пультов и на 27Мгц ли они работают?
    3. Может быть есть идеи в чем я дурак и почему мой результат столь плачевен?

2.