проблема с аккумулятором

Sayman

Купил на прошлой неделе модельку Anderson 1/18 MONSTER TRUCK RTR. Если быть точнее, производитель Huan QI модель 710. всё замечательно, машинка нравится, но есть проблема - когда покупал продавец сказал, что родного аккумулятора хватает на 40 минут, что пока он новый его нужно раскачивать - т.е. 10 циклов зарядки/разрядки. на данный момент уже 7й цикл, а аккумулятора хватает реально не больше чем на 5 минут. я вот сегодня дважды её пускал - один раз дома и вот несколько минут назад на улице. дома не разгонял ничего такого, по двум конманат и кухне шибко не погонять. аккум сел уже через 5 минут. 4 часа его заряжал - родной зарядник даёт 300мА зарядного тока при 7.2 вольта. если учесть что родная батарейка 1100мА, 7.2вольта Ni-MH, время зарядки примерно нормальное, т.е. 4 часа. потом вечерком вышел на улку и погонял во дворе. тут я её конечно прогонял по полной и не только, т.е. где-то разогнал её как смог, где-то препятствия проходил…5 минут и всё и машина в конвульсиях. как пояснили в магазине - конвульсии это признак разрядки батарейки.
сама машина примерно с такими хар-ми

  • двиг 380й класс
  • масштаб 1:18
  • полный привод
  • родная зарядка в комплекте даёт 300мА при 7.2вольта
  • родной акк 1100мА Ni-MH, 7.2вольта
  • параметры регулятора скорости неизвестны.
    в итоге у меня три вопроса.
    1). действительно ли родной аккум, пока он новый, нужно прокачивать?
    2). действительно ли “конвульсии” признак разряженной батареи?
    3). что делать? заменить быть может родную батарею на другую? например 2400мА? в одном магазинчеке есть приём заказов на производство батареек, они спаивают и упаковывают промышленные акки. стоит ли обратиться к ним или лучше купить в спец магазе каком нить по моделям новый ак?
monza

По акб продавец тебя развел,что его на 40 минут будет хватать.Даже так скажем после раскачки его будет хватать максимум на 15 минут даже не езды,а ползанья.Купи новый акб li-po и зарядник для него(акб),тогда будет у тебя счастье скажем минут на 40-60 в зависимости от стиля езды.

myself

Alex по поводу аккума Александр полностью прав.акки таки необходимо раскачивать,но не стокойвой зарядкой,которая из себя просто напросто представляет кусок Г… и это любая зарядка идущая в комплекте с моделью. что б норм раскачать акк,надо приобрести себе толковую зарядку ( их сотни существует) с возможностью заряда,разряда и т.д. акков.стоковой зарядкой акк только убивается. и заряжать его этой зарядкой надо до тех пор,пока он не нагреется где то до 50 градусов( точно не помню,поэтому если что поправьте мну). у меня это занимало 6-7 часов когда не имел умной зарядки,акк был на 1100мА а зарядка выдавала 550мА.
замена акк на другой,с большей ёмкостью увеличит конечно время катания,но опять же,без зарядки даже и брать его не стоит.
купить себе полимер надо.вот это будет счастье,т.к. они на много лучше чем гидриды.
промышленные акки,это,я так понимаю,вы имели ввиду простые АА. так вот если это так,то можете о такой спайке даже не думать,т.к. АА не являются силовыми акками и от них никогда не будет того эффекта,который дуют большие гидриды,уже не говоря о полимерах.
и ещё,знаю человека,у которого тоже такой же андерсон.так вот у него акк на 950мА.это многое не меняет,но просто интересно,как одна модель продаётся с разными акками!?

Sayman

Спасибо за советы и рекомендации. про зарядку из комплекта я так и подумал, что она слегка левая. будем менять. по поводу промышленных акков, я обращался вот сюда (не реклама):
melochy.ru/cgi-bin/gelios/site/aaa/aaa.pl?k=67&nSu…
там есть куча разных акков как готовых так и на заказ. как пример акков которые я предварительно заказал (но не оплачивал ещё):
melochy.ru/cgi-bin/gelios/site/aaa/aaa.pl?N=1315&m…
собственно говоря, все наши акки это всё спаенные между собой ААшки, хотя и не всегда. Акки LiPo пока нет желания использовать. почему?

  • геморой с обслуживанием
  • в сравнении с гидридками, низкий срок жизни (год может два, почти всегда не более)
  • проблема с отдачей тока в холодное время года, т.е. зимой уже при -15 -20 не покатаешся
  • высокая цена за большой объём. да и найти липы скажем на 4000мА почти нереально или цена будет космической.
    и как я помню, LiPo максималка остаётся той же. поскольку во всяких соревнованиях в ближайшее время не собираюсь участвовать, я вообще новичёк-любитель, поэтому дикие скорости под 90кмч и разгон с места мне не требуется. мне представляет интерес покатушки по пескам, грязям, препятствиям и т.д. а не трековые гонки, так уж получилось. но я пока ещё не купил новый акк и зарядку. пока вот штудирую что к чему. ещё раз спасибо за советы и рекомендации. может ещё магазинчик подскажите в инете нормальный где это всё купить? 😉
Sayman

ну всё. таки разрешил проблему с аккумом. по пути домой заскочил в магазинчик и купил зарядку imax B5. дома врубил акку к нему, выставил 2А и … 40 минут ожиданий и наконец-то 20 минут чистого драйва (а не 3 - 5 минут как вчера и ранее) 😃 ээх крута!

monza
Sayman:
  • геморой с обслуживанием
  • в сравнении с гидридками, низкий срок жизни (год может два, почти всегда не более)
  • проблема с отдачей тока в холодное время года, т.е. зимой уже при -15 -20 не покатаешся
  • высокая цена за большой объём. да и найти липы скажем на 4000мА почти нереально или цена будет космической.

Ну геморой с обслуживанием может стать только 1.если нет хорошего зарядника
2.если регулятор не распознает отсечку,т.е при просадке акб до 3.2v на банку(это в случаи с li-po) при не соблюдении этого акб умрет от постоянного переразряда,но и в этом случаи можно жить без отсечки,что для этого надо.Купить индикатор заряда с пищалкой,как подошел к порогу разряда запищала.
По сроку жизни li-po сказать не могу ничего плохого,у меня 2 акб куплены 1.5 года назад и все нормально(покупал в китае за копейки)из этого времени акб лежали 2 месяца без действия.(были разряжены и снова заряжены в режиме хранения)у тебя кстати на зарядке тоже должен быть этот режим.Перед началом эксплуатации были проверены на разряд,так вот за все это время просадка составила 0.5v на весь акб и это норма.
О погоде(зима) -15,-20 я думаю вряд ли ты захочешь сам в такую погоду ездить,плохо для рук и авто(пластик на таком морозе как стекло колется)даже при -5 уже опасно для пластика.Li-po при -5 нормально себя ведет,я ездил и все нормально.
Зачем тебе акб такой емкости вполне достаточно 2000мА-2800мА,мои акб 2800мА 30С 7.4v 1 акб хватает на 1 час,дальше уже надоедает(купил пару за 1 тыс. вместе с доставкой из китая)

Sayman

ну про погоду у вас я незнаю, у нас в Сибири местами до -36 -30 падает. так что для нас -15 -20 это примерно как для москвы -5 -10;) и если честно заморачиваться со всякими датчиками, писчалками не шибко хочется.

myself

ну,на счёт пищалок,там нечего заморачиваться.сам такую имею.включил когда начал кататься,выключил когда сел акк и всё.зато живёт
эта зима у нас была тоже не жаркая,тоже приходилось кататься при минусах.должен сказать,всё к счастью нормально. на полных газа стабильные пол часа (2S 1.6A)
ну у каждого свой вкус и своя голова,поэтому теперь тебе всё решать,какие акки и как катать. зарядка есть и это очень хорошо.
удачных поездок 😁

Sayman

метал гидрид рулит. 930р на заказ из промышленных ёмкостью 2400мА;). и быстрая зарядка за 17 минут. хотя и из полимерок (липка) могут сделать…чуток дороже будет.

monza
Sayman:

метал гидрид рулит. 930р на заказ из промышленных ёмкостью 2400мА;). и быстрая зарядка за 17 минут. хотя и из полимерок (липка) могут сделать…чуток дороже будет.

Извини,но ты плохо прочел мой пост в самом низу.
…(купил пару за 1 тыс. вместе с доставкой из китая)
Я сомневаюсь что за 17 минут будет нормальный заряд,акб умрет быстро.Минимум 1 час должен быть.

monza
monza:

Зачем тебе акб такой емкости вполне достаточно 2000мА-2800мА,мои акб 2800мА 30С 7.4v 1 акб хватает на 1 час,дальше уже надоедает(купил пару за 1 тыс. вместе с доставкой из китая)

Опять плохо прочел

Sayman

победил))) тока у тебя кетайские;)

monza
Sayman:

победил))) тока у тебя кетайские;)

А ты думаешь у тебя из СССР 😂

Sayman

ну на них хотя бы кетайских букв нету;)

monza
Sayman:

ну на них хотя бы кетайских букв нету;)

Заканчиваем флуд, буквы там английские,а не китайские.Зарядник у тебя тоже от туда и ничего же.И не в тему опять же, весь мир покорен Китаем.😁

myself
monza:

Заканчиваем флуд, буквы там английские,а не китайские.Зарядник у тебя тоже от туда и ничего же.И не в тему опять же, весь мир покорен Китаем.😁

+1
если спайка закрыта термоусадочной трубкой и там не написано что сделано в китае,это ж не значит что банки не китайские 😁 тем более что китайцы заполонили планету своей “качественной” продукцией😁

Sayman

На самом деле по бокам есть небольшие окошки, в которых видно название акка, его параметры и т.д. ну если кетай то и ладна. за 930р на мой взгляд это нормально. уж ближайшие в магазах по инету за 930р только тысячники и менее.

myself

я думаю нет смысла китайские те банки или нет.главное что б машинка на них нормально катала и они долго прожили,так что “поживём увидим”,как говорят 😁
долгих и счастливых покатушек,Alex