Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

SrgM

Блин, пока разбирался как закинуть фотки - немного накосячил в постах, извияюсь…

Ну что, вот и очередное обновление проекта.

Что сделано:

  • пределано рулевое (рычаг сервы)
  • сделана и установлена пыле-брызго защита
  • сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
  • затонированы стёкла

А теперь по порядку… По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:

Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:

Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от “Момента”. Вот что вышло:

Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной оптики.

Итак, что же мы имеем на данный момент:

Получился немного более лифтованным, чем предполагалось, но в этом есть и +, немножко бОльшая проходимость.

Вывешивание начинается с 5см высоты:

Углы атаки (не замерял, это просто для наглядности):


Упс, только сейчас увидел, что мерял по редукторам мостов, а надо бы от шин… 😃)

Ну и собственно, как всё это заряжается…


Как и говорил ранее - в квартире ремонт, строго за художественность фото не судите…

Основные работы считаю оконченными.
Есть желание вот ещё на что:

  1. Поставить свет. Но не знаю как его запитать (единственное,что приходит в голову - к проводам на двиг, чтобы когда он работал, работал и свет), какие диоды покупать (с какими характеристиками). Родные диоды при подсоединении к штатной батарее светили секунды 3, потом потускнели - предполагаю, что сжег их нахрен 😃)

  2. Немного подкрасить кузов. Ищется белая и чёрная баллончиковые глянцевые краски. Если кто посоветует где взять - буду благодарен (видел тамию в баллончиках, а у нх есть эти цвета?)

Всё это теперь после утоления жажды “погонять”…

Ну и конечно, с меня видео - вот только разберусь как смонтировать из кусочков…

Messir_Sergius

Отлично у вас все получилось! Вот только бы блокировочку впихнуть… На задний мост мне кажется самое оно будет. Просто если передний блокировать, то может выйти так что колеса передние залезут на препятствие, а задние нет. Да и с задним получше реально в плане проходимости а уж тем более будет лучше управляемость, ведь если передний блочить то в занос на поворотах заметнее уходит.
Кстати я описывал в теме про ММ как лучше сделать чтоб не намертво блочить (если нет диффа запасного). При этом получается ПОЛУблокировка. В дифференциал вставляются с двух сторон шестеренки большие, в которые потом вставляются полуоси. Так вот, намотать на среднюю (самую большую) часть диффа на штырьки, на которые одеваются шестеренки, изоленты немного. В итоге что имеем - диффы срабатывают, но заметно слабее. На сложном препятствии свободное от нагрезки колесо крутится быстрее, но второе, хоть и медленнее раза в 2, но ползет. Это можно даже в плюс поставить - более плавное преодоление препятствий, более копийно.

В общем удачных вам покатушек! =)

SrgM
Messir_Sergius:

как лучше сделать чтоб не намертво блочить

Во во во!!!.. Как же вовремя вы на это обратили внимания! Сам неоднократно об этом думал, только из того, что читал - только постоянная блокировка попадалась… А можно поподробнее, и если возможно понагляднее рассказать, может ссылку ткнуть - буду очень признателен !

ds5
SrgM:

Во во во!!!.. Как же вовремя вы на это обратили внимания! Сам неоднократно об этом думал, только из того, что читал - только постоянная блокировка попадалась…

Ну тут тоже довольно “постоянная” - мост надо разбирать для “освобождения”, хотя, конечно, лучше намертво-заклееного. Получится дифференциал с ограниченным “проскальзыванием”.

Messir_Sergius:

намотать на среднюю (самую большую) часть диффа на штырьки, на которые одеваются шестеренки, изоленты немного

Единственное - изолента не будет быстро изнашиваться?

SrgM
ds5:

Получится дифференциал с ограниченным “проскальзыванием”.

Ну вот и отлично, КАК только это сделать? Может в картинках кто уже выкладывал? Так просто понятнее было бы…

Serg_Bond
SrgM:

Ну вот и отлично, КАК только это сделать? Может в картинках кто уже выкладывал? Так просто понятнее было бы…

Я делал так и так. Второй способ предпочтительней.

SrgM
Serg_Bond:

Я делал так и так.

Да, но это всё способ с ПОСТОЯННОЙ блокировкой, а Messir Sergius предлагает неполную, и если я правильно понял, этот способ обратимый, то есть не хочешь - вернул всё как было. А про ваш способ я помню, возможно, если не найдётся способ частичной блокировки - прибегну к постоянной…
Но за пример всё равно большое спасибо!

ds5
SrgM:

Ну вот и отлично, КАК только это сделать? Может в картинках кто уже выкладывал? Так просто понятнее было бы…

Ещё вариант - очень густой смазкой поплотнее забивают.

SrgM
ds5:

очень густой

Эт например какой? Название бы, чтобы в поиске порыскать…

T72
Serg_Bond:

“Масштабная скорость” – что это?
Если, например, взять автомобиль Белаз (длина 8,90 м) и запорожец (длина 4 м) и пустить их со скоростью 50 км/час по одной дороге в одном направлении.
Так как масштаб Запорожца к Белазу 1:2, то по вашему , Запарожец быстро обгонит Белаз потому, что “Масштабная скорость” его 50x2=100 км/час.

Почему же “масштаб Запорожца к Белазу 1:2”, если они сделаны в одном масштабе - 1:1? 😁

Масштабная скорость должна соответствовать прототипу - в данном случае BMW X6, т.е. быть пропорциональной ей в масштабе модели 1:20. Обычный термин для масштабных моделей-копий.

Отдельное спасибо Сергею за проделаную работу, приятно посмотреть. 😃

RCgarage713
SrgM:

Эт например какой? Название бы, чтобы в поиске порыскать…

Сергей, есть молодой человек Петр Середенко (SUPER mONSTER) завсегдатый ветки ТРОФИ/ТРИАЛ. Он сейчас продает свой очередной проект rcopen.com/forum/f15/topic208069 там у него написано, что задний диф залит ОЧЕНЬ вязкой суспензией. Напишите ему, я думаю он откроет рецепт заливки. Потом расскажете нам.😃

P.S. Спасибо за тему. Слежу с интересом. Просто украшение ветки.😃 Очень нравится, как Вы преподносите материал. Просто, доступно, без “понтов”.
Автомобиль получился очень аккуратный. Жаль, что наши моделисты, мало строят RC-копии в этом масштабе. На мой взгляд, это не менее интересно, чем творчество в 1:10, но не так затратно (…иногда😒). Глядя на Вас и устав от долгостроев, забабашил “проект одного дня” из “того что было”. Подружил за половину дня, кузов китайской Нивы 1:16 с платформой от багги Андерсен. Были поставлены задачи: сделать за день и максимально сохранить салон. Вышло не так копийно, как у Вас, даже несколько “монстровато”, но получил удовольствие от скорости “сбычи мечт”😁: в обед начал - вечером поехала! Остались, конечно, некоторые недоделки, но это мелочь.

SrgM
RCgarage713:

там у него написано

Понял, займусь поиском, как что-то нароется - обязательно отпишусь.

RCgarage713:

Были поставлены задачи:

Ждём фото, на у по возиможности и видео 😃)

Serg_Bond
SrgM:

Сергей, как я понял, Вы разрезали кардан пополам и нарастили трубкой.
У меня тоже есть необходимость удлинить карданы. Но есть сомнения в
долговечности такого соединения. Как соединяли? Держится?

Все-таки попробую выточить новые карданы.
Мой проект не шибко, но движется.

SrgM
Serg_Bond:

Как соединяли? Держится?

Да, разрезал посередине, использовал трубку от антенны от растаровского пульта. Первоначально сделал так:
Одна из тех трубочек по диаметру была точь в точь как диаметр кардана, соответственно, просто так ось кардана туда бы не влезла - я немного закруглил концы валов кардана (в месте где я из обрезал) и небольшими постукиваниями забил в эту трубку с 2-х сторон. Да, и для крепости на излом внуть трубочки поместил подходящий по длине кусок проволки. Эта конструкция прожила не долго, при очередном разборе трубочка обломилась прямо на стыке, где была пустота (между забитой осью и вложенной проволокой)
Потом сделал другую конструкцию, которая и по сей день работает - две оси кардана соеденены немного большей по диаметру трубкой (от того же пульта). Концы осей карданов напильником немного обработал до создания неровностей, ямок, выпилов - для армирования при запрессовке их в трубочку, в которую запихал поксипол. получился как бы хомут с прослойкой поксипола во всех полостях.
Сразу оговорюсь - машину эксплуатирую в щадащих режимах - с трамплинов не прыгаю, с разгону в бардюры не влетаю итп… если нужно, могу подробно отснять и выложить как это выглядит…

xcrash
Serg_Bond:

Кузов взял от Нивы 1:16.

а где такой кузов взять?

Serg_Bond
xcrash:

а где такой кузов взять?

Кузов от китайской радиоуправляемой игрушки.

SrgM
Serg_Bond:

Мой проект не шибко, но движется.

Блин, зато как качественно 😃))… У меня всё на коленке, с удовольствием слежу за продвижением проекта!
Кстати, а что это за станочек там на фотке с диском колеса - можно поподробнее о функциях, названии итп?..

Serg_Bond
SrgM:

если нужно, могу подробно отснять и выложить как это выглядит…

Спасибо, Сергей. Получилось, выточил.

SrgM:

Кстати, а что это за станочек там на фотке с диском колеса - можно поподробнее о функциях, названии итп?..

Это токарный станочек - “Корвет - 401”.

myself

круто получается.
карданчики прикольные вообще.
станки - вещь!