Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 124

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сергей, я вот никак не пойму, гусеничные движители всё-таки имеют хоть какой-нибудь рабочий ход/люфт, вокруг оси вращения ведущего катка. В ...

  1. #81

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, я вот никак не пойму, гусеничные движители всё-таки имеют хоть какой-нибудь рабочий ход/люфт, вокруг оси вращения ведущего катка. В оригинале, ведь, при наезде на небольшое препятствие (скажем, возвышение) движитель немного отклоняется так, что нижняя часть гусеничного полотна как-бы облегает каждое вновь поезжаемое препятствие. Либо я проглядел, либо туплю, но мне показалось, что у вас каждый движитель жёстко закреплён в горизонтальном положении. Если это так, то почему не сделать с небольшим ходом, скажем, до 10 градусов в оба положения? Это очень проблемно?

    Если честно - очень заинтересовался вашим экспериментом, возможно, если прямолинейность рук позволит, замучу такие же в 1:10 для своего нового проекта.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Сергей, я вот никак не пойму, гусеничные движители всё-таки имеют хоть какой-нибудь рабочий ход/люфт, вокруг оси вращения ведущего катка. В оригинале, ведь, при наезде на небольшое препятствие (скажем, возвышение) движитель немного отклоняется так, что нижняя часть гусеничного полотна как-бы облегает каждое вновь поезжаемое препятствие. Либо я проглядел, либо туплю, но мне показалось, что у вас каждый движитель жёстко закреплён в горизонтальном положении. Если это так, то почему не сделать с небольшим ходом, скажем, до 10 градусов в оба положения? Это очень проблемно?

    Хороший вопрос. Причем не просто хороший а очень важный.
    Просмотрел десятки роликов, чтобы это понять. Кажется понял.

    При наезде на препятствие гусеничный механизм при свободном ходе не наезжает на препятствие, а упирается в него и отходит назад, на столько, насколько позволяет свободный ход.

    Чтобы это компенсировать нужна пружина с рассчитанной жёсткостью. Причем нужна не одна пружина, а две, на передний и задний свободный ход, с разной жёсткостью.

    Вот этих пружин у меня и нет. Пружины должны быть настолько жесткие, что в таком масштабе я ими просто пренебрег. Конечно на видео видно, что гусеницы не
    отслеживают рельеф местности и пятно контакта иногда меньше, чем хотелось бы.
    Но на практике это не мешает.
    Думаю в масштабе 1:10, 1:8 свободный ход нужно подпружинивать.

  4. #83

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    При наезде на препятствие гусеничный механизм при свободном ходе не наезжает на препятствие, а упирается в него и отходит назад, на столько, насколько позволяет свободный ход.

    Чтобы это компенсировать нужна пружина с рассчитанной жёсткостью. Причем нужна не одна пружина, а две, на передний и задний свободный ход, с разной жёсткостью.
    На этом видео, изделие фирмы Mattracks.

    Обратите внимание, что упираясь в препятствие, гусеница не откланяется назад, видимо действует ограничитель с мощной пружиной.
    Передний ограничитель с пружиной помягче позволяет гусенице откланиться вперед и взять препятствие.


  5. #84

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Мне кажется что гусеница сама стремится вверх вперёд, если вспомнить как ведет себя вся гусеничная техника на старте перед стремится приподнятся. Помоему нужно отпустить крепление и попробовать безо всяких пружин. Это чисто мои прикидки, на практике не проверял.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Мне кажется что гусеница сама стремится вверх вперёд, если вспомнить как ведет себя вся гусеничная техника на старте перед стремится приподнятся. Помоему нужно отпустить крепление и попробовать безо всяких пружин. Это чисто мои прикидки, на практике не проверял.
    Давайте проверим на практике.

    Снял ограничитель с передних гусениц.


  8. #86

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Отличный аргумент, если позволите, прошу вас попробовать ограничить вращение гусеничного блока до 60-90 градусов без установки пружин. Мое предположение не учитывало усилие заднего моста, возможно что и частичное вращение тоже не изменит результат. Пример с гусеничной техникой неудачный так как там нет дополнительного источника движения.

  9. #87

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    возможно что и частичное вращение тоже не изменит результат.
    Нет не изменит.
    Поворот на 90 градуссов просто разрушит кузов автомобиля (крыло).

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Сергей, я вот никак не пойму, гусеничные движители всё-таки имеют хоть какой-нибудь рабочий ход/люфт, вокруг оси вращения ведущего катка. В оригинале, ведь, при наезде на небольшое препятствие (скажем, возвышение) движитель немного отклоняется так, что нижняя часть гусеничного полотна как-бы облегает каждое вновь поезжаемое препятствие. Либо я проглядел, либо туплю, но мне показалось, что у вас каждый движитель жёстко закреплён в горизонтальном положении. Если это так, то почему не сделать с небольшим ходом, скажем, до 10 градусов в оба положения? Это очень проблемно?
    Поставил пружину на ограничитель предварительно задав небольшой люфт.
    Поставил пока только на переднюю гусеницу. Есть возможность сравнить поведение подпружиненного ограничителя с жёстким на задней гусенице.
    Безусловно, поведение модели стало более реалистичным.
    Но, конечно, конструкция усложняется.


  12. #89

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Насколько я могу судить визуально, прошодимость с люфтом выше, чем без онного. Поверхность контакта, адаптивность к поверхности сделали своё дело. Плюс, конечно, реалистичности добавилось. Супер! Как начнёте в 10 масштабе делать, пожалуйста, дайте знать - из практического интереса )

  13. #90

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Как начнёте в 10 масштабе делать, пожалуйста, дайте знать - из практического интереса )
    Уже скоро. Жду заказанных гусениц и ведущих звездочек для нового проекта.
    Весь процесс планирую публиковать на своем сайте.

  14. #91

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    всем доброго времени)
    откопал своего минимонстрика) вспомнил сколько радости он мне принес при покупке, и понял что уже совсем про него с метаном забыл)
    весь вечер его катал, теперь разобрал целиком, думаю пока для начала батарейку нормальную вставить, и рычаги удлинить, и вот единственное на чем заткнулся это как карданы удлинять? выточить нет возможности... а делать как выше писали надставкой из трубочек мне увы не покатит( модели эксплуатирую очень жестко, и быстрее всего такой вариант станет на один аккум, если не на пару нажаитий курка... есть еще какие то варианты? была задумка еще распилить его, сделать резьбу, и алюминевую трубку надставить, но вот нету опять же метчиков таких размеров(

  15. #92

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    но вот нету опять же метчиков таких размеров
    МиниМонстр – по большому счету - конструктор.
    Именно поэтому здесь на форуме в теме “Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)” так много сообщений и просмотров.
    У меня эта конструкция была и монстром, и кроулером, и автомобилем “Нива”, и BMW X5.
    На все переделки нужно время, материалы и инструменты.
    Если чего-то из этого нет, ничего не получится. Определитесь, если Вам это нужно – бегом в магазин за инструментами и материалами.

  16. #93

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Поверхность контакта, адаптивность к поверхности сделали своё дело. Плюс, конечно, реалистичности добавилось.
    Теперь все гусеницы с подпружиненным люфтом.


  17. #94

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Гусенницы используете от Пилотажевских танков (фирма VS-танк) в масштабе 1/24?

  18. #95

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Kerby77 Посмотреть сообщение
    Гусенницы используете от Пилотажевских танков (фирма VS-танк) в масштабе 1/24?
    Да, вот эти.

  19. #96

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Супер! Как начнёте в 10 масштабе делать, пожалуйста, дайте знать - из практического интереса )
    Уже делаю!

  20. #97

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Первые две гусеницы поставил на Slash. В эти выходные постараюсь испытать на снегу, пока он ещё есть.


  21. #98

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    работа фантастическая. вам надо свой бизнесс в этой области тюнинга открывать выглядит просто супер и мне кажется,что на 2WD и двух штук хватит. ну и конечно же ждём видео отчёт после испытания

  22. #99

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    работа фантастическая. вам надо свой бизнесс в этой области тюнинга открывать выглядит просто супер и мне кажется,что на 2WD и двух штук хватит. ну и конечно же ждём видео отчёт после испытания
    Первые испытания - снег.
    На улице +1.
    Снег мокрый, липнет к передним колесам.


  23. #100

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Выводы, которые хотелось бы сделать для возможных последователей изготовления таких конструкций.

    До последних минут перед испытаниями мучили сомнения, поедет ли вообще по снегу, или сразу забуксует.
    Поехал, и на много лучше чем ожидалось. Конструкция – жизнеспособна.

    Устанавливая гусеницы на заднеприводный Slash, причем без блокировки дифференциала понимал, что особой проходимости ожидать не приходится, и это конечно подтвердилось. Чуть снег поглубже и гусеница с меньшей нагрузкой просто проворачивалась в снегу (это видно на видео).

    Теперь берусь за изготовление гусениц на E-Maxx.
    У него оба дифференциала заблокированы, и установлен Novak Rooster Crawler w/55T Motor Combo. Гусеницы планирую применить в два раза шире.
    Правда по снегу покататься уже не получится, пока делаю снег сойдет. А вот по песочку и грязюке…

  24. #101
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    ...А вот по песочку и грязюке…
    Песочек - самый противный вариант везде забивается... к гусеницам, по-моему, будет особенно неравнодушен.

  25. #102

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Песочек - самый противный вариант везде забивается... к гусеницам, по-моему, будет особенно неравнодушен.
    Все верно. Я стараюсь это учитывать. Вот, например, катки специально сделаны потоньше (2-3 мм). Чтобы минимизировать площадь соприкосновения с пылью и песком. Ну а в случае износа любую деталь могу сделать заново.


  26. #103
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Ну а в случае износа
    Клинит он ещё всё подряд... Большие колёса ещё как-то спасают, хоть в карданы тоже набивается, а в катки и приводы, боюсь, набиваться будет со страшной силой и подклинивать...

  27. #104

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    боюсь, набиваться будет со страшной силой и подклинивать...
    Для меня это и есть самое интересное - сконструировать, испытать, доработать, снова испытать и т.д.

  28. #105
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    испытать, доработать
    так до шагового движителя не дойдёте? Он к песку(при соответствующей конструкции, конечно) очень мало чувствителен. Есть, кстати, очень интересная смесь шагового и колеса - колесо с упругими лапами, но для полного эффекта надо колёса сбоку и диаметром с машину.

  29. #106

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    так до шагового движителя не дойдёте? Он к песку(при соответствующей конструкции, конечно) очень мало чувствителен. Есть, кстати, очень интересная смесь шагового и колеса - колесо с упругими лапами, но для полного эффекта надо колёса сбоку и диаметром с машину.
    Слова, слова, слова....

    А я пока собрал новую гусеницу для E-maxa. По ширине она почти в два раза больше чем у Slashа.
    Таким образом общая площадь поверхности всех 4 гусениц доведена до 18,5 кв. дм.

    https://sites.google.com/site/sergbo...attredirects=0(205 Kb)

  30. #107
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Слова, слова, слова....
    Конечно слова, но для 99.999999% и гусеницы на мм - смешная теория. Но вот Вы же претворили в жизнь!

  31. #108

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Но вот Вы же претворили в жизнь!
    Да, это был интересный проект.


  32. #109

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    А как на счет изготовления матрасов для трофиек?Думаю пойдут как на слеше,только убрать пару катков...
    я б заимел такие)

  33. #110

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Немного покатал:


    Минут через 30-40 после начала машина встала. Уже во второй раз проворачивается пластиковый пиньон на валу двигателя. Первый раз лечил покупкой нового двгателя с пиньоном (пилотаж отдельно не продаёт). Вот нашёл, металлические, как думаете встанут?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11189
    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9543

  34. #111

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Ребят! помогите чем сможете. У машинки Rasta BMW x5 сгорела плата, я сам из Одессы, что делать не знаю. может есть варианты какие-то? плата мертва 100%. ((( Одесситы у нас как всегда не подвижны.

  35. #112

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Lignik Посмотреть сообщение
    Ребят! помогите чем сможете. У машинки Rasta BMW x5 сгорела плата, я сам из Одессы, что делать не знаю. может есть варианты какие-то? плата мертва 100%. ((( Одесситы у нас как всегда не подвижны.
    Ну что тут посоветуешь...
    Это не модель, а игрушка. Поэтому запчасти для нее не продаются.
    Ещё может полететь мотор, могут сломаться бамперы и т.д. и т.п.
    Единственный вариант, купить ещё одну машинку – на запчасти.

  36. #113

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Песочек - самый противный вариант везде забивается... к гусеницам, по-моему, будет особенно неравнодушен.

    Да, Вы были правы. Испытания показали, что песок для гусениц противопоказан.
    На пляже модель проехала метра два и ее заклинило. Фонтан песка в метр высоты и полностью забитые песком траки.
    Перед испытаниями я поставил на Slash "вазелин", в надежде, что на скорости преодолеть песок будет легче.
    Но похоже по песку на гусеницах можно ездить только на минимальной скорости (не проверял), или не ездить вообще.

    Наконец, возобновил работу по проекту - гусеницы для E-maxxa. Осталось немного. Скоро начну испытания.

  37. #114

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Наконец, возобновил работу по проекту - гусеницы для E-maxxa. Осталось немного. Скоро начну испытания.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06364.jpg
Просмотров: 131
Размер:	60.8 Кб
ID:	543342 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06366.jpg
Просмотров: 60
Размер:	51.8 Кб
ID:	543344 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06367.jpg
Просмотров: 74
Размер:	59.3 Кб
ID:	543345 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06369.jpg
Просмотров: 57
Размер:	46.5 Кб
ID:	543346

  38. #115

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Заказал себе точно такую же машину
    X6 Rastar.
    Вот теперь вопрос,сделать полный привод по средствам еще одного электро двигателя возможно? Ожидаю проблем с тем что колеса передние крепяться не на ось,а на кулаки поворотные.Соответственно шансов нет, верно?
    Как понимаю, топик стартер взял 2 готовых машины и соединил их. За сколько сейчас можно купить минимонстра, тоже загорелся сделать. Может если заказывать из-за бугра будет дешевле? И если по частям?
    Как вообще это работает,двигатель стоит спереди и момент идет и на передние и задние колеса?
    В ваших роликах не увидел антенны,как управляется машинка? Пульт тот же самый? Получается нужен свой же пульт.
    Спасибо большое.Жду ответа

  39. #116

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    сделать полный привод по средствам еще одного электро двигателя
    Думаю не стоит морочиться - результат будет точно хуже, чем с запчастятми от минимонстра.


    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    топик стартер взял 2 готовых машины и соединил их
    был Х6 и агрегаты и электроника (пульт, приёмник-регулятор, отдельно купленная серва) от минимонстра, плюс самодельная рама для крепления этих агрегатов.

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Как вообще это работает
    Двигалель через редуктор-раздатку передаёт всё это через косточки-карданчики на передний и задний мосты, вот и всё!

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    не увидел антенны,как управляется машинка
    Антенна скрытая, это просто отрезок проволоки в изоляции, который в длинну около 20 см.

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Пульт тот же самый? Получается нужен свой же пульт
    Как уже и упомянул, вся электроника - стандартная, от минимонстра.

  40. #117

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Думаю не стоит морочиться - результат будет точно хуже, чем с запчастятми от минимонстра.



    был Х6 и агрегаты и электроника (пульт, приёмник-регулятор, отдельно купленная серва) от минимонстра, плюс самодельная рама для крепления этих агрегатов.
    Классно! Спасибо вам огромное!
    С момента вашего строительства прошло уже достаточно времени.Возможно сейчас есть варианты с какими то другими внутренностями? Просто не много не понял где можно купить всю ходовую часть и электронику.
    Извините за новичковые вопросы,очень вам благодарен!

  41. #118

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Я покупал в московской сети Пилотаж, брал именно части: мосты, редуктор, кости, итд, итп, даже рама была... Сейчас не знаю, есть ли з/ч на него... Можно попробовать от второго минимонстра.

  42. #119

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    То есть конкретными ссылками поделится вы не имеете возможность? Просто нужно же как то размеры знать.

  43. #120

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Сергей, снова здраствуйте.
    Перечитывая каждый день ваши посты примерно понял что и как делать.
    Теперь вопрос уперся вот во что, на основе чего делать? Мини Монстр 2 целиком купить? Уже другое, с совершенно не нужными поворотными задними колесами.
    А мини монстр 1 не продается. Да и как я понимаю вы купили его не на распил, а детали нужные купили, но я никак не могу понять какие шестерни мне нужны и подобное.. Сейчас изучая магазин пилотаж, нахожу много всего, но собрать в единое в голове это ОЧЕНЬ тяжело. Поэтому очень прошу, расскажите какие детали конкретно нужны для получения примерно такого же результата как и у вас имея только вот это . Или уже лучше не заморачиватся и купить целиком либо трешера либо мини монстра?
    Брежу уже этими моделями, а начать не могу...
    Последний раз редактировалось Xoma73; 27.12.2011 в 00:29.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Draganflyer X6 очень интересно ваше мнение
    от MOFF в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 10:19
  2. Draganflyer X6
    от serg10101 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:31
  3. Maxpro X6 Intelligent Charger
    от asik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 00:54
  4. Какой мотор навесной или "внутренний"
    от Dima_Ret в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 05:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения