Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые форумчане! Увидел я на днях, случайно, в продаже одну простенькую RC игрушку от компании "RASTAR" http://www.mosigrushka.ru/Face/Show/bmw_x6_1_14_rc/ Увидел и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2

    Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Увидел я на днях, случайно, в продаже одну простенькую RC игрушку от компании "RASTAR"
    http://www.mosigrushka.ru/Face/Show/bmw_x6_1_14_rc/
    Увидел и загорелся. Ну люблю я X6 и все! И хоть убей, а зацепила она меня той реалистичностью, с которой китайцы её сделали...

    Для разъяснения ситуации полез в youtube и нашёл вот такой интересный ролик австрийского RC моделиста Роланда Финка:
    http://www.youtube.com/watch sehr gefallen? v=HB_l_z1DzdU

    там же он указал адес сайта, где описывается как он это делал:
    http://7756.goodboard.de/viewtopic.p...r=asc&start=15

    Картинки с немецкого сайта дают общее представление о направлении работ.

    Вообщем загорелся и я сделать такой агрегат. В связи с этим прошу посодействовать мне вот в чём:

    Роланд описывает, что начинку (оси, серво, трансмиссия и подвеска) взял из модели "Leo-X 1/20 EP Mini Monster Truck" (http://www.rcmart.com/catalog/rc-ate...bu-p-9572.html)

    Если я правильно понял, то "Leo-X 1/20 EP Mini Monster Truck" в России известен как "Pilotage Мини-Монстр":
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC6934/

    Вопрос - это единственный аналог Leo-X у нас?
    Просто для "распилки" покупать новую машинку за 5 тыр жалко... Может есть аналоги подешевле?

    Кстати, Роланд так же поделился интересной ссылкой на переделку X5 от RASTAR, который делал его коллега:
    http://www.modelltruck.net/showthrea...ghlight=BMW+X5


    Большое спасибо всем откликнувшимся!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    хорошая задумка, немец вообще классно сделал
    Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР) тут можно много интересного найти про мини монстров и 1-го и 2-го.
    ну и без фото отчёта конечно же никак нельзя

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    хорошая задумка, немец вообще классно сделал
    Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР) тут можно много интересного найти про мини монстров и 1-го и 2-го.
    ну и без фото отчёта конечно же никак нельзя
    Спасибо! Уже штудирую ...
    Сегодня купил зап. части от первого мини монстра, на выходных буду пробовать строить...

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Сегодня купил зап. части от первого мини монстра
    у первого монстра оси короче чем у второго,поэтому ось надо выбирать под ширину кузова

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    По ширине всё ок, уже проверил...

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Итак, первые шаги сделаны, готов поделиться результатами:

    После полной разборки и сортировки (пригодится в будущем или нет) получаем нижнюю часть шасси (платформу), колёса, верхнюю часть - кузов, остекление и элементы салона. Убираем всё в сторону кроме платформы - она нам потребуется для прикидок по правильности хода работ.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0076.jpg
Просмотров: 1386
Размер:	68.8 Кб
ID:	417389

    Далее, я приобрёл основу для выпиливания рамы - текстолит (2-3 мм тощиной). И по предоставленному Роландом шаблону выпиливаю 2 части рамы.

    После проверки на соосность приступил к креплению узлов и агрегатов. Первые результаты:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0077.jpg
Просмотров: 852
Размер:	54.3 Кб
ID:	417390Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0080.jpg
Просмотров: 1238
Размер:	55.6 Кб
ID:	417391

    Текстолит пилится охотно, сверлится так же.
    Единственное затруднение, которое я испытал при изготовлении рамы - соосность отверстий обоих частей этой самой рамы...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0078.jpg
Просмотров: 783
Размер:	46.3 Кб
ID:	417393

    Дальше настал черёд разных "мелочей":

    - переделал рулевое
    - удлиннил кардан для переднего моста
    - изменил крепление аммортизаторов
    - установил распорки для жёсткости на кручение между частями рамы
    - может ещё что-то было, что-то не могу вспомнить...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0079.jpg
Просмотров: 918
Размер:	59.2 Кб
ID:	417392

    Следующий шаг - и нтеграция нового шасси с нижней частью оригинального шасси Х6 (платформой).

    Продолжение следует ...

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    классное начало =)
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Продолжение следует ...
    ждём !!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Небольшое очередное обновление:

    Пластик оригинальной платформы - днища мне показался хрупковат, кусачками не поработаешь... Ну и ладно, чтобы вырезать лишние элементы прибегнул к Дремелю - сначала посверлил по конуру, а затем отрезал этим де сверлом всё, что мешало:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0087.jpg
Просмотров: 564
Размер:	73.2 Кб
ID:	419402 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0088.jpg
Просмотров: 327
Размер:	64.1 Кб
ID:	419400

    Несколько примерок по совместимости полученных отверстий с рамой... Ну вроде бы подошло!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0092.jpg
Просмотров: 818
Размер:	66.4 Кб
ID:	419388

    подготавливается переходная пластина, для крепления рамы к днищу:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0100.jpg
Просмотров: 266
Размер:	51.2 Кб
ID:	419412

    Итак, в конечном итоге должно выйти вот что (кузов просто одет для лучшей визуализации):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0099.jpg
Просмотров: 525
Размер:	64.8 Кб
ID:	419393 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0094.jpg
Просмотров: 399
Размер:	59.9 Кб
ID:	419396Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0095.jpg
Просмотров: 397
Размер:	53.4 Кб
ID:	419390 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0098.jpg
Просмотров: 325
Размер:	61.4 Кб
ID:	419404 В принципе, мне, для езды без прыжков и особенно большого гряземешания той геометричесокой проходимости, ходов подвески, вывешивания мостов, которые вы можете наблюдать вполне достаточно

    По предварительным прикидкам, неровности в районе 3-4 см будут преодолеваться без проблем!

    Следующая задача - сервопривод и крепление колёс. Сразу скажу, на это у меня ушло много времени... Фото ниже дают представление о фронте работ:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0104.jpg
Просмотров: 566
Размер:	69.4 Кб
ID:	419414 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0106.jpg
Просмотров: 477
Размер:	65.2 Кб
ID:	419413 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0108.jpg
Просмотров: 589
Размер:	60.8 Кб
ID:	419416

    По колёсам:

    В соседней ветке "Нивоводов" неоднократно слышал, что колёса самопроизвольно вывинчиваются, разбалтывается ступица итп, вообщем было принято решение отказаться от завинчивания колёс в пользу жёсткой фиксации оси и ступицы насквозь просверленным отверстием с закреплением винтом М2)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0110.jpg
Просмотров: 558
Размер:	49.3 Кб
ID:	419417 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0109.jpg
Просмотров: 441
Размер:	63.8 Кб
ID:	419418

    Пока всё, впереди самое интересное:
    - интеграция интерьера салона в существующее шасси
    - интеграция аккумулятора в установленный салон и шасси
    - спайка - перепайка - удлиннение электроразъёмов итп...

    Продолжение следует ...

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Хорошо получается! Советую рулевую тягу сделать так же на шарнире - цивильнее будет выглядеть Для этого на одном из кулаков надо поставить более длинный винт и второй шарнир,тоже самое на качалке.

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    А вот если рисуночек набросаете, хоть самый порстой - буду признателен Я как-то констрцию не улавливаю: "...на одном из кулаков надо поставить более длинный винт...

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    А вот если рисуночек набросаете, хоть самый порстой - буду признателен Я как-то констрцию не улавливаю: "...на одном из кулаков надо поставить более длинный винт...
    имеется в виду вот такой вариант

    2 SrgM
    можно ещё вот так примутить ( тут и тут чуть лучше видно )

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Теперь понял, спасибо за наглядность!
    Правда с учётом моего конструктива, и согласно первому предложенному варианту если вносить минимум переделок, то нужен двойной шарик, как на картинке - один над другим, а я такого пока не видел в продаже. А даже если и есть, вряд ли продают поштучно, мне же десяток не нужен Вот если кто-нибудь, у кого есть такой набор продал бы мне поштучно - было бы супер! Вообщем спасибо за пишу для размышлений, буду искать!...

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    А вот если рисуночек набросаете, хоть самый порстой - буду признателен Я как-то констрцию не улавливаю: "...на одном из кулаков надо поставить более длинный винт...
    Тоже занимался переделкой мини-монстра.
    Кузов взял от Нивы 1:16.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0359.jpg
Просмотров: 493
Размер:	49.3 Кб
ID:	422118Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0360.jpg
Просмотров: 462
Размер:	55.2 Кб
ID:	422119Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0353.jpg
Просмотров: 175
Размер:	46.1 Кб
ID:	422114Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0355.jpg
Просмотров: 175
Размер:	47.7 Кб
ID:	422115Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0354.jpg
Просмотров: 270
Размер:	45.8 Кб
ID:	422116Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0358.jpg
Просмотров: 176
Размер:	49.1 Кб
ID:	422117

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Супер, мне нравится! Я вот пока немного пдзавис с рулевым и амортизаторами. С рулевым все ясно, нужно время чтобы купить зп и сделать поцивильнее. А вот с амортизаторами засада - с учётом аккумов вес надрессорных масс такой, что стандартные амморты (то есть пружины) не справляются. Делал порбные заезды по квартире - такие крены в поворотах, и на старте, что мама не горюй!
    Пока в раздумьях - или стандартне пружины усилить и немного (мм на 5) укоротить для пущей жёсткости, или поставить маслянные амморты (хз как они вообще себя ведут-ни разу не побовал..., даже в руках не держал...) будут ли держать в поворотах (масса машины со всеми причиндалами около 1кг +/- 100 грамм)
    Вот в вашем случае, что за аммортизаторы стоят, диаметр и расстояние между осями посадочных мест, как отрабатывают?

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Вот в вашем случае, что за аммортизаторы стоят, диаметр и расстояние между осями посадочных мест, как отрабатывают?
    Амортизаторы от Anderson 1:18 X-Crawler

    65 мм

    Отрабатывают правильно

    Хочу взять вот такую игрушку, для переделки долгими зимними вечерами.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mers.jpg
Просмотров: 39
Размер:	42.5 Кб
ID:	422258
    Последний раз редактировалось Serg_Bond; 20.10.2010 в 01:34.

  19. #16
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Делал порбные заезды по квартире - такие крены в поворотах
    Стабилизаторы смудрить? Поможет в поворотах. При разгоне-торможении - если конструкция позволяет, то просто стойки подальше от колёс отодвинуть - плечо уменьшить.

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Да не, стабилизаторы - слишком мудренно А вот как раз о правиле рычага я и задумывался. Решил, на зад поставить амморты, а в перёд как раз пружинки отодвинуть ближе к носу авто... сейчас порблемы с свободным временем - проект пока отложен на некоторое время...

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    сейчас порблемы с свободным временем - проект пока отложен на некоторое время...
    очень жаль
    срок отложения проекта надеюсь не долгим будет

  22. #19
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Да не, стабилизаторы - слишком мудренно
    Чего там мудреного-то? П-образная пружинная проволока (спица велосипедная).
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    пружинки отодвинуть ближе к носу авто...
    Ближе к колесной оси. Но если вес заметно увеличился, то лучше, конечно, пружины пожестче...

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    срок отложения проекта надеюсь не долгим будет
    надеюсь не долгим - ремонт в квартире...

    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Чего там мудреного-то? П-образная пружинная проволока
    Да не в этом дело, просто места там не много и дополнительно мудрить - значит вносить изменения в существующий конструктив - а это дополнительное время...

    Всё-таки решил пружины пожестче поставить - есть тут одна идея, простая, но эффективная, как проэкспериментирую - выложу результат...

  24. #21
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    ...значит вносить изменения в существующий конструктив...
    Ну Вы и так уже "конструктив" переделали в пух и прах А стабилизатор для "гоночной" версии - самое оно будет, тем более для БМВ Хотя, конечно, Вам сподручнее...

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    А стабилизатор для "гоночной" версии - самое оно будет, тем более для БМВ
    Какая гоночная версия? Вы о чем?
    За основу взяты мосты, двигатель и коробка от мини-монстра - это порядка 10 км/час.

    На мой взгляд это чисто домашняя версия. Производитель этой игрушки RASTAR делает неплохие копийные кузова. На них просто приятно смотреть. И если удастся поставить на нее пропорциональное управление, вместо имеющегося дискретного, будет и красиво и приятно погонять по квартире.

    Вот стоят сейчас передо мной два красавица, и даже жалко разбирать для переделки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0398_Converted.JPG
Просмотров: 343
Размер:	161.7 Кб
ID:	424637

  26. #23
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Какая гоночная версия? Вы о чем?
    За основу взяты мосты, двигатель и коробка от мини-монстра - это порядка 10 км/час.
    О варианте использования. Гоночный не значит разгоняющийся до 200км/ч, а предназначеный для спортивных заездов на время по более-менее "скоростной" трассе, пусть и с максимальной скоростью в 10 км/ч и не обязательно на международных соревнованиях - я вот с детьми своими по даче на время гоняю. А 10км/ч, кстати, масштабная скорость 10*20=200км/ч!
    "Не скоростные" - там, где время не важно, а важен факт: проехал-не проехал. Ну с кузовом Х6 как-то больше на 1 вариант тянет. Хотя... дело вкуса, конечно.

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Появилось немного свободного времени, предлагаю очередное обновление проекта.

    Задачи:

    - интеграция интерьера салона в существующее шасси
    - интеграция аккумулятора в установленный салон и шасси
    - спайка - перепайка - удлиннение электроразъёмов итп...

    Начнём по порядку. Выпилил ненужные элементы салона, мешающие раме:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0111.jpg
Просмотров: 341
Размер:	72.2 Кб
ID:	425033 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0112.jpg
Просмотров: 164
Размер:	55.3 Кб
ID:	425034 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0113.jpg
Просмотров: 362
Размер:	69.4 Кб
ID:	425035 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0115.jpg
Просмотров: 251
Размер:	63.2 Кб
ID:	425037

    Вороде всё встало ровно. Теперь нужно придумать как эту чушку

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0117.jpg
Просмотров: 176
Размер:	60.7 Кб
ID:	425038 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0118.jpg
Просмотров: 91
Размер:	59.7 Кб
ID:	425043

    воткнуть в салон с минимальной потерей оригинального интерьера... В итоге было принято смелое решение - распилить нахрен батарею и смотреть по месту. Вот что из этого вышло:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0119.jpg
Просмотров: 290
Размер:	68.8 Кб
ID:	425046 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0120.jpg
Просмотров: 304
Размер:	74.1 Кб
ID:	425047 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0121.jpg
Просмотров: 335
Размер:	68.0 Кб
ID:	425053


    Да, я намеренно зафиксировал аккум на машинке, иначе сохранить интерьер салона было бы просто невозможно. Заряжать банки я буду просто воткнув зарядник в спец место в салоне через водительское боковое стекло. Включатель перекочевал на подлокотник:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0122.jpg
Просмотров: 286
Размер:	63.4 Кб
ID:	425057 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0123.jpg
Просмотров: 245
Размер:	41.3 Кб
ID:	425058 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0124.jpg
Просмотров: 271
Размер:	42.1 Кб
ID:	425059

    Пока всё, основные задачи выполнены - теперь доводка до ума и обкатка...

    Продолжение в следующей серии

  28. #25

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    22
    Сообщений
    18
    Мне кажется, что пилить аккум - крайность !!!
    А так интересный проэкт получается )

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    А 10км/ч, кстати, масштабная скорость 10*20=200км/ч!
    “Масштабная скорость” – что это?
    Если, например, взять автомобиль Белаз (длина 8,90 м) и запорожец (длина 4 м) и пустить их со скоростью 50 км/час по одной дороге в одном направлении.
    Так как масштаб Запорожца к Белазу 1:2, то по вашему , Запарожец быстро обгонит Белаз потому, что “Масштабная скорость” его 50x2=100 км/час.
    Можно еще рассмотреть термин “Масштабный вес”. Вес обычной десятки в среднем 3 кг, умножаем на 10 = 30 кг.

  30. #27

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    имеется в виду вот такой вариант

    2 SrgM
    можно ещё вот так примутить ( тут и тут чуть лучше видно )
    Олег, я между делом озаботился рулевым... решил последовать приведённому примеру, подскажите, получается на "более длинный винт" сажаются 2 шарика, один над другим, верно? А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?

  31. #28
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    “Масштабная скорость” – что это?
    Если, например, взять автомобиль Белаз (длина 8,90 м) и запорожец (длина 4 м) и пустить их со скоростью 50 км/час по одной дороге в одном направлении.
    Так как масштаб Запорожца к Белазу 1:2, то по вашему , Запарожец быстро обгонит Белаз потому, что “Масштабная скорость” его 50x2=100 км/час.
    Можно еще рассмотреть термин “Масштабный вес”. Вес обычной десятки в среднем 3 кг, умножаем на 10 = 30 кг.
    Что-то я не понял ничего... БЕЛАЗы, Запорожцы...
    Масштаб модели 1:20 - это и есть линейный масштаб. Вес - это кубический к линейному... Вес моей "десятки" 1,5кг -> 1500кг.

    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    ...Правда с учётом моего конструктива, и согласно первому предложенному варианту если вносить минимум переделок, то нужен двойной шарик...
    А может в центр поперечной рулевой тяги пластину с вертикальным пазом, в который вставить винт рулевой машинки? Получится без лишних тяг и без шариков.
    Последний раз редактировалось ds5; 29.10.2010 в 20:41.

  32. #29

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Афтор, бодрый день. Чудесная работа, прошу вас озвучьте пожалуйста размеры в мм донора кузова (колесная база и колея) не могу по фото оценить "масштаб катастрофы".

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял ничего... БЕЛАЗы, Запорожцы...
    Да все Вы поняли.

    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?
    Я в своих моделях обычно использую вот такие шаровые наконечники (не реклама).
    Покупаете в ОБИ или Максидоме шпильку с резьбой М3 или М4. Отпиливаете нужный размер и наворачиваете шаровые наконечники.
    Последний раз редактировалось Serg_Bond; 30.10.2010 в 12:44.

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Олег, я между делом озаботился рулевым... решил последовать приведённому примеру, подскажите, получается на "более длинный винт" сажаются 2 шарика, один над другим, верно? А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?
    Serg_Bond вполне прав. лучше брать наконечники в сборе с шариками, а шпильки или самому делать или покупать опять же, или же сразу собранные готовые тяги от какой нибудь модели. но т.к. размеры вы сами определяете,я думаю вам лучше будет шпильки делать самому, такой длины и формы (изгиба) как вам подойдёт.

  35. #32

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?
    Сергей, посмотрите в Хобби Центре (не реклама) там бывают разных размеров. И как правильно советуют коллеги, лучше сразу искать в паре с наконечниками.

  36. #33

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    размеры в мм донора кузова (колесная база и колея)
    База: 210мм
    Колея, передняя ось: 123мм
    задняя ось: 127мм

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Сергей, как дела? Проект движется?

    Я тоже начал переделку, правда BMW X5

  38. #35

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Сергей, как дела? Проект движется?
    Движется потихоньку... Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл... Как разберусь - выложу...

    Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений )))

    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Сергей, как дела? Проект движется?
    Движется потихоньку... Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл... Как разберусь - выложу...

    Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений )))

    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Сергей, как дела? Проект движется?
    Движется потихоньку... Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл... Как разберусь - выложу...

    Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений )))

    Ну что, вот и очередное обновление проекта.

    Что сделано:
    - пределано рулевое (рычаг сервы)
    - сделана и установлена пыле-брызго защита
    - сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
    - затонированы стёкла

    А теперь по порядку... По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0201.jpg
Просмотров: 464
Размер:	64.7 Кб
ID:	428084

    Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0190.jpg
Просмотров: 506
Размер:	78.2 Кб
ID:	428082 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0195.jpg
Просмотров: 326
Размер:	57.2 Кб
ID:	428083

    Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от "Момента". Вот что вышло:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0174.jpg
Просмотров: 317
Размер:	49.6 Кб
ID:	428086 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0173.jpg
Просмотров: 347
Размер:	42.0 Кб
ID:	428087

    Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной
    Последний раз редактировалось SrgM; 06.11.2010 в 13:07.

  39. #36

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Блин, пока разбирался как закинуть фотки - немного накосячил в постах, извияюсь...

    Ну что, вот и очередное обновление проекта.

    Что сделано:
    - пределано рулевое (рычаг сервы)
    - сделана и установлена пыле-брызго защита
    - сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
    - затонированы стёкла

    А теперь по порядку... По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0201.jpg
Просмотров: 138
Размер:	64.7 Кб
ID:	428128

    Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0190.jpg
Просмотров: 81
Размер:	78.2 Кб
ID:	428127 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0195.jpg
Просмотров: 48
Размер:	57.2 Кб
ID:	428125

    Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от "Момента". Вот что вышло:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0174.jpg
Просмотров: 12
Размер:	49.6 Кб
ID:	428126 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0173.jpg
Просмотров: 19
Размер:	42.0 Кб
ID:	428124

    Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной оптики.

    Итак, что же мы имеем на данный момент:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0170.jpg
Просмотров: 166
Размер:	38.4 Кб
ID:	428120 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0171.jpg
Просмотров: 173
Размер:	49.7 Кб
ID:	428121 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0172.jpg
Просмотров: 162
Размер:	44.0 Кб
ID:	428119 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0176.jpg
Просмотров: 377
Размер:	53.5 Кб
ID:	428122

    Получился немного более лифтованным, чем предполагалось, но в этом есть и +, немножко бОльшая проходимость.

    Вывешивание начинается с 5см высоты:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0183.jpg
Просмотров: 321
Размер:	48.1 Кб
ID:	428117 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0182.jpg
Просмотров: 116
Размер:	49.8 Кб
ID:	428123

    Углы атаки (не замерял, это просто для наглядности):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0185.jpg
Просмотров: 167
Размер:	38.1 Кб
ID:	428115 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0184.jpg
Просмотров: 192
Размер:	50.9 Кб
ID:	428116
    Упс, только сейчас увидел, что мерял по редукторам мостов, а надо бы от шин... )

    Ну и собственно, как всё это заряжается...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0202.jpg
Просмотров: 468
Размер:	79.2 Кб
ID:	428118
    Как и говорил ранее - в квартире ремонт, строго за художественность фото не судите...

    Основные работы считаю оконченными.
    Есть желание вот ещё на что:

    1. Поставить свет. Но не знаю как его запитать (единственное,что приходит в голову - к проводам на двиг, чтобы когда он работал, работал и свет), какие диоды покупать (с какими характеристиками). Родные диоды при подсоединении к штатной батарее светили секунды 3, потом потускнели - предполагаю, что сжег их нахрен )

    2. Немного подкрасить кузов. Ищется белая и чёрная баллончиковые глянцевые краски. Если кто посоветует где взять - буду благодарен (видел тамию в баллончиках, а у нх есть эти цвета?)

    Всё это теперь после утоления жажды "погонять"...

    Ну и конечно, с меня видео - вот только разберусь как смонтировать из кусочков...

  40. #37

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот, как и обещал, сделал ролик:




  41. #38

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Отлично у вас все получилось! Вот только бы блокировочку впихнуть... На задний мост мне кажется самое оно будет. Просто если передний блокировать, то может выйти так что колеса передние залезут на препятствие, а задние нет. Да и с задним получше реально в плане проходимости а уж тем более будет лучше управляемость, ведь если передний блочить то в занос на поворотах заметнее уходит.
    Кстати я описывал в теме про ММ как лучше сделать чтоб не намертво блочить (если нет диффа запасного). При этом получается ПОЛУблокировка. В дифференциал вставляются с двух сторон шестеренки большие, в которые потом вставляются полуоси. Так вот, намотать на среднюю (самую большую) часть диффа на штырьки, на которые одеваются шестеренки, изоленты немного. В итоге что имеем - диффы срабатывают, но заметно слабее. На сложном препятствии свободное от нагрезки колесо крутится быстрее, но второе, хоть и медленнее раза в 2, но ползет. Это можно даже в плюс поставить - более плавное преодоление препятствий, более копийно.

    В общем удачных вам покатушек! =)

  42. #39

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    как лучше сделать чтоб не намертво блочить
    Во во во!!!... Как же вовремя вы на это обратили внимания! Сам неоднократно об этом думал, только из того, что читал - только постоянная блокировка попадалась... А можно поподробнее, и если возможно понагляднее рассказать, может ссылку ткнуть - буду очень признателен !

  43. #40
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Во во во!!!... Как же вовремя вы на это обратили внимания! Сам неоднократно об этом думал, только из того, что читал - только постоянная блокировка попадалась...
    Ну тут тоже довольно "постоянная" - мост надо разбирать для "освобождения", хотя, конечно, лучше намертво-заклееного. Получится дифференциал с ограниченным "проскальзыванием".

    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    намотать на среднюю (самую большую) часть диффа на штырьки, на которые одеваются шестеренки, изоленты немного
    Единственное - изолента не будет быстро изнашиваться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Draganflyer X6 очень интересно ваше мнение
    от MOFF в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 10:19
  2. Draganflyer X6
    от serg10101 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:31
  3. Maxpro X6 Intelligent Charger
    от asik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 00:54
  4. Какой мотор навесной или "внутренний"
    от Dima_Ret в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 05:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения