Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 399

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от guimlen дык как дети же, видим и отвечаем только что что только хотим ) А акки на балансире ...

  1. #241

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    дык как дети же, видим и отвечаем только что что только хотим )
    А акки на балансире заряжались конечно же? Просто я тоже на двух липах запараллеленых езжу вроде как без проблем.
    На балансире заряжались, IMAX B6
    А липо у вас 20С ?
    Просто в ветке про реву прочитал, что из-за большой токоотдачи регули сгорают... В данном случае были подключены 2 акка по 40С...вот похоже, что токоотдача 80С и стала причиной сгорания.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    дык как дети же, видим и отвечаем только что что только хотим )
    Родной горит и на паралельном подключении реже конечно, но горит. Откройте сгоревший и посмотрте на сколько фетов попала термопаста.

  4. #243

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Родной горит и на паралельном подключении реже конечно, но горит. Откройте сгоревший и посмотрте на сколько фетов попала термопаста.
    Похоже на крайнем правом ее как раз и не было...

  5. #244

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    2 акка по 40С.
    скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток, который так раскочегарил бы рег. Даже в инструкции есть предупреждения, правда для последовательного, соединения о том что нельзя долго 100% газ деражать или часто ускряться. Нужен рег мощный либо токовую защиту придумывать, на лето думаю хыть кулер поставить. А пока может просто включить режим 50% мощности? )

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток, который так раскочегарил бы рег. Даже в инструкции есть предупреждения, правда для последовательного, соединения о том что нельзя долго 100% газ деражать или часто ускряться. Нужен рег мощный либо токовую защиту придумывать, на лето думаю хыть кулер поставить. А пока может просто включить режим 50% мощности? )
    Сейчас думаю, что если найду отдельно регуль в барахолке, то буду катать только на одной липохе... Или каждая поломка - причина для тюнинга...может возьму бк комплект VXL-3m и кулер к нему... но все равно - снова две липохи? да ни в жизни...

  8. #246

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток,
    Версия правильная, но немного не стой стороны подходите к проблеме.
    При 20С вы сожжете не регуль, а сами батерейки, они всегда будут работать не пределе...

    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    может возьму бк комплект VXL-3m и кулер к нему
    Такая же левая поделка. Мотор у traxxas хороший, а регули мелкие очень не удачные. Купите на ХК любой на 60A в разы лучше будет.

  9. #247

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    При 20С вы сожжете не регуль, а сами батерейки, они всегда будут работать не пределе...
    да тут оказывается что у Expel-а простой тракс, а у меня vxl - другая электроника то, к тому же лично я удовлетворен и половинным режимом ибо в 100% машинко превращается в адскую шайтан-дурилку.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    да тут оказывается что у Expel-а простой тракс, а у меня vxl - другая электроника то, к тому же лично я удовлетворен и половинным режимом ибо в 100% машинко превращается в адскую шайтан-дурилку.
    да она и на коллекторном шайтан-дурилка... Я сразу задумывался о бк, но пока и того что было хватало...сейчас вот повод появился

  12. #249

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    всетаки я считаю что причиной сгоревшего регуля батарея быть не могла а виноват плохой контакт в одном из фетов с радиатором отчего он перегрелся и выгорел

  13. #250

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    всетаки я считаю что причиной сгоревшего регуля батарея быть не могла а виноват плохой контакт в одном из фетов с радиатором отчего он перегрелся и выгорел
    146%
    Только ЛиПо проблему усугубили. Гидры под такой нагрузкой бы просто отрубились, а липошки продолжали питать.

  14. #251

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    скажу чтоб развеять все ваши домыслы...
    батарейки тут не причём, это только проблема рега...
    аки лиш дадут то что захочет рег, не больше...
    у вас просто был бракованный рег и вы не использовали его на всю мощу, потому как до этого он всегда голодал по токам изза слабых аков, после того как вы поставили нормальные аки, которые смогли выдать нужный регу ток, тут то он и не выдержал, возможно просто ещё чтото повлияло, возникла пиковая мощность, когда машинка дала полный газ,какаято помеха, в пульте сели аки, а потом заклинили калёса у стены, вот вам и адский ток и перегрев...
    любой кто возмёт машинку, газонёт в пол, а потом прижмёт её к полу, получит тотже эфект, или лопнут аки, или сгорит рег...
    считаю что у вас просто звёзды так сошлись...
    я часто катаю на 2+2 липах, и нечего, а чаще на 12 гидридах, а это больше чем 3 липы, но у меня передатка поменена...
    замечал что сервы сгорают именно в момент буксов, стоет во чтонить упереться и газануть или застрять и капать туда сюда крутя рулём в раскачку, серва тутже сгорает, видно бек в этот момент тоже поднимает нагрузку + серва нагруженна+мотор с регом, вот вам и пых, а тем у кого аки дохлые, тем лехче, у них нет тех токов, просто катают потихой...

  15. #252

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Николай, Астрахань родина арбузов, а не помидоров. Чем ваше объяснение отличается от моего? Или у вас личная неприязнь?

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    видно бек в этот момент тоже поднимает нагрузку
    Вот эта фраза перечеркивает все ваше объяснение.

    И ваши фантазии вам лучше оставить при себе.

  16. #253

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    и капать туда сюда крутя рулём в раскачку, серва тутже сгорает, видно бек в этот момент тоже поднимает нагрузку + серва нагруженна+мотор с регом, вот вам и пых, а тем у кого аки дохлые, тем лехче, у них нет тех токов, просто катают потихой...
    много раз так делал на ревке со стоковой сервой, турнигой, и на саваже xs. ничего не горит, что я делаю не так?

  17. #254

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    что я делаю не так
    тот самый случай с выигрышем в спорт лото...
    у меня три стоковые сдохли, терешёл на пару турниджи, пока тестю...

    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    личная неприязнь

    нет конечно о чём вы, просто читаю и тычу согласен или нет...

  18. #255

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Объяснения king30rus больше всего похожи на правду по поводу батареи и регулятора и я с ними полностью согласен. Во всяком случае с технической точки зрения все верно .
    Последний раз редактировалось diligance; 30.01.2012 в 12:35.

  19. #256

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    King30rus, а что из этого:
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток, который так раскочегарил бы рег. Даже в инструкции есть предупреждения, правда для последовательного, соединения о том что нельзя долго 100% газ деражать или часто ускряться. Нужен рег мощный либо токовую защиту придумывать, на лето думаю хыть кулер поставить. А пока может просто включить режим 50% мощности?
    побудило использовать томат? Нет, ну просто интересно )

  20. #257

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    приду момой покажу вам что нормальный рег делает с 20с...

  21. #258

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    приду момой покажу вам что нормальный рег делает с 20с...
    Николай. Давай те попробую еще раз объяснить? Гидры под большой нагрузкой тупо проседают по напряжению и вся электроника отрубается. У липо С это гарантированная токоотдача при которой батарея не начнет катастрофически терять свои возможности. Если дать нагрузку в 40-50С на липо с токоотдачей в 20С, да она просядет по напряжению, но не так критически, что бы отрубилось все. Она будет отдавать эти 40-50С, но будет очень греться.

    Вы немного путает функции потребителя тока и источника тока в электросхеме.

  22. #259

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    я нечё не куда не путаю, мы говорим о стоковом реге, а у него потребление ограничено и что это у вас за гидриды которые просидают и электроника отключается...
    у меня быстрее провода отгорят чем всё отключиться, вот както раз перепутал разъёмы, так всё красное стало...
    а вот так вздуваются аки если рег нормальный...

    правда машинка вот так выглядит, ну бережёного сами знаете чё...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 671.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	66.0 Кб
ID:	597358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 040.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	58.5 Кб
ID:	597366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 031.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	59.6 Кб
ID:	597367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 018.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	57.0 Кб
ID:	597368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 063.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	38.8 Кб
ID:	597359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 061.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	50.3 Кб
ID:	597361  
    Последний раз редактировалось king30rus; 30.01.2012 в 22:44.

  23. #260

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    вот так вздуваются аки если рег нормальный
    в моем *видимо кривом* понимании "нормальный" регуль это подобранный к двигателю и акк-ам блок, а не просто мощь-мощная, разумеется он выжал из акк-ов меньшей дозволимой токоотдачи все что они могут и даже более ). Судя по ветке о реве, народ действительно легко юзает и 40С и больше на БК. При этом гуру даже мотивируют большую токотдачу акк-ов большим ресурсом и *внимание* тем что они меньше грузят регуль ибо цитирую: "падение на нем меньше, чем у менее токовых акк-ов". Это весьма туманное объяснение требующее подробного разъяснения, но примем на веру пока. Мне лично кажется что более мощный акк-ор будет просаживатся под нагрузкой меньшее, соот-но и передаваемая мощность к двиг-лю через рег тоже будет большей, что и греть его должно больше на больших оборотах и сопротивлениях движению. Но, согласен, не настолько чтобы из-за паралельного соединения 2 лип нагрузка возросла настолько на рег-ор что он решил перегреться так внезапно. Соот-но причина вряд ли в том что акк-ры большей токоотдачи.
    А теперь вернемся к началу:
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    сгорел регулятор XL-2.5
    этот регуль немного не поддерживает режим ограничения падения напряжения,, который необходим при использовании лип, о чем тракссас везде и предупреждает юзеров:
    http://traxxas.com/products/parts/escs/xl25
    В связи с чем вопрос : а как вы умудрялись вовремя останавливаться вообще при езде на одной липе не переходя опасный для нее жизненный минимум напряжения. Этот регуль не предусматривает питание от лип.

  24. #261

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а вот так вздуваются аки если рег нормальный..
    попробую объяснить еще раз. Это последний обещаю.
    Акки вздуваються не потому что рег какой-то особенный.
    А потому-что вся система потребляет ток больше, чем тот который для этой ЛиПо являеться нормальным.
    А не сгорает регуль почему? Потому что успевает рассеить теловую энергию.

    P.S. Николай, а теперь вам вопрос загадка. Что произойдет если мы подключим батарею с 40-50С ??? Ваши вариант можно в личку.

  25. #262

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    видимо кривом* понимании
    ещё раз повторю, я говорю о стоке...

  26. #263

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    Мне лично кажется что более мощный акк-ор будет просаживатся под нагрузкой меньшее, соот-но и передаваемая мощность к двиг-лю через рег тоже будет большей, что и греть его должно больше на больших оборотах и сопротивлениях движению.
    Ребята, ну блин...
    Аккамуль дает ровно столько, сколько потребляет система!!!
    Ну не может он никуда выдавать ток больше, если ток никто не потребляет....

    Если какая та, часть системы начала перегреваться, надо искать причину именно в этой части системы.

    Аккамуль, это не баллон со сжженным газом !

  27. #264

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    вопрос загадка
    а нечего не произойдёт...
    вы забыли сказать какой ёмкости...
    осмелюсь предположить что 2200, отсюда считаем 2200*40-50= 88-110 ампер сможет без последствий кратковременно выдать ак, скока там рег держит в стоке, без заводских браков с нормально приклеенными фетами... ХЗ
    я ставил два 2200 25С = 4400*25=110 ампер и рег спокойно всё выдержал, даже вздул аки, сработала отсечка по температуре, после чего, была уменьшена передатка, поставлены радиаторы, аки продолжают жить второй год в вздутом состоянии, отдают полный разряд, берут немного больше, думаю просто внутренее сопротивление выросло и не правильно зарядка кажет...
    теперь чаще катаю на двух последовательных гидридах, хз скока у них токо отдача, но машинка валит не хуже чем на липах, отсечка по теплу не приследует...
    псы. есть вопросы спрашивайте...

  28. #265

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Ну не может он никуда выдавать ток больше, если ток никто не потребляет
    Для начала: акк выдает не ток а напряжение, т.к. он источник напряжения а не тока. Ток вторичная характеристика. Я об этом и говорил. А причина перегрева регулятора только в том что на входе у него больше чем на выходе. И искать причину в регуляторе раз он перегорел это все равно что искать причину коррупции роисси в чиновниках. Это именно СИСТЕМНАЯ проблема ). Возможно что да- просто брак рега. Но не менее вероятно что это именно системный дисбаланс. Пока никто доказательств не представил, одни эмоции )

  29. #266

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    Для начала: акк выдает не ток а напряжение, т.к. он источник напряжения а не тока. Ток вторичная характеристика.
    Я знаю, но раз так все приципились к токоотдаче, пришлось немного исказить в сторону урощения.
    Вообщем, надоело мусолить одно и тоже.

    Я был не прав, кода сказал, что во всем виноваты липо, я просто не посмотрел, что подключение было паралельное.
    Скорее всего причина в банальном браке.

    Николай, ну хватит уже про ваш уникальный регуль вздувающий аккамуляторы. У вас на первой фото лежит ваттметр, включите его в схему перед регулятором и покатайте. Регуля на 60А выше крыши.

    Дует батареи или из-за брака, или из-за того же самого перегрева.

  30. #267

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    из-за того же самого перегрева
    вздуло изза перегрузки, кстате перегрева почти не было, аки были чуть тёплые, а вот рег отрубился по теплу, что и спасло аки, ещёб один старт и ониб жахнули, причём это были полностью заряженные аки, и после вздутия в них было по 4 вольта...

    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    ну хватит уже про ваш уникальный регуль

    я лиш хочу сказать сто сток отлично работает, при правильной настройке, и ему пофиг какие аки, аками рег не испортиш, а вот передаткой и колёсами да...
    могу поставить 5000 90С и нечё не произойдёт, будет жарить и даже не нагреется нечё, потому как сейчас там нет запредельных токов, всё лехко и ездиет быстрее и дольше+ отменный тормоз, поэтому меняйте передатку, будут живы реги и аки...

  31. #268

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Интересной у вас спор. Вроде каждый и по делу говорит и тут же заблуждается в выводах

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    аками рег не испортиш ... могу поставить 5000 90С и нечё не произойдёт
    Высокой емкостью и токоотдачей нет, а напряжением - да. 4S этот вазелин не схавает, да даже на 3S не факт, что раскидистый радиатор поможет. 8 из 10 vxl-3m дохнет на 3S на второй-третьей покатушке.

    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Дует батареи или из-за брака, или из-за того же самого перегрева.
    И не только.
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
    Эксплуатация и меры предосторожности

    Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».

    Перечислим их в порядке убывания опасности:

    - Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
    - Короткое замыкание аккумулятора.
    - Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
    - Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
    - Нагрев аккумулятора выше 60°С.
    - Разгерметизация аккумулятора.
    - Хранение в разряженном состоянии.

    Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.
    Хорошая статья, всем рекомендую перечитать, даже если раньше уже читали
    Последний раз редактировалось baalbes; 31.01.2012 в 11:55.

  32. #269

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    поэтому меняйте передатку, будут живы реги и аки...
    Какая у вас передатка?

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    осмелюсь предположить что 2200, отсюда считаем 2200*40-50= 88-110 ампер сможет без последствий кратковременно выдать ак, скока там рег держит в стоке, без заводских браков с нормально приклеенными фетами... ХЗ
    я ставил два 2200 25С = 4400*25=110 ампер и рег спокойно всё выдержал
    ну вот, а я поставил два 2200 по 40-50С, по вашим расчетам это будет 4400*40-50=176-220 ампер... тоесть в моем случае регуль сгорел из-за банальной перегрузки...

    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    В связи с чем вопрос : а как вы умудрялись вовремя останавливаться вообще при езде на одной липе не переходя опасный для нее жизненный минимум напряжения. Этот регуль не предусматривает питание от лип.
    На глазик Не слишком увлекаясь

  33. #270

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    176-220 ампер... тоесть в моем случае регуль сгорел из-за банальной перегрузки...
    Нет. Такой ток могут в теории отдать акки, если столько потребит регуль. Если он столько не запросит, акки силком в него такой ток не впихнут.
    По этому большая токоотдача навредить не может, а если рег слабый, то и пользы от этого не будет. А вот если нагрузка большая, рег мощный, ток будет потреблять большой, а акки будут с низкой токоотдачей, то такая ситуация как раз приведет к "- Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С."

    Если акка были 2S и подключены параллельно, то скоррее всего перегрев на слишком высокой передаче. Часто отсечка температуры срабатывала?
    Но причин может быть масса - надо фото, а лучше руками поглядет.

  34. #271

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    ну вот, а я поставил два 2200 по 40-50С, по вашим расчетам это будет 4400*40-50=176-220 ампер... тоесть в моем случае регуль сгорел из-за банальной перегрузки...
    Опять вы все с ног на голову переворачиваете. Этот ток 220 А который вы указали способна выдержать батарея при кратковренной нагрузке без просадки напряжения в пиковом случае . А этот ток потребляет регулятор. В обычном режиме он потребляет не более 60 Ампер в пиковом случае но обычно 35 Ампер. Смысл аккумумуляторов с большой токоотдачей 35-50С в том что они способны выдержать пиковые токи без просадки напряжения на батареи и в обычном режиме это проявляется в том что их емкость которую они отдают в процессе работы даже в самом конце когда остается к примеру 1000 МАН с тем же током как и в начале (свежезаряженная батарея ) в данном случае 4400 МАН.

  35. #272

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Если акка были 2S и подключены параллельно, то скоррее всего перегрев на слишком высокой передаче. Часто отсечка температуры срабатывала?
    Но причин может быть масса - надо фото, а лучше руками поглядет.
    Да, акки были 2S и подключены параллельно... На одной липохе или на стоковом гидриде отсечка температуры вообще не срабатывала...а в случае с 2-мя липо, она похоже просто "не успела" все произошло буквально за 7-10 секунд...
    Какие именно фото надо?

  36. #273

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    по вашим расчетам это будет

    это будет если ак на коротко замкнуть, но стоковый рег сможет замкнуть лиш на его номинал, к сожелению не знаю скока у него максимум, поэтому если случиться полная нагрузка мотора и откроются все феты, то ак спокойно всё это переживёт, а вот рег, вопрос...
    по напряжению могу сказать, что чем больше оно, тем меньше токи, соответственно всё холоднее и не сгорит, поэтому ставим вольтаж по максимуму, обороты адские, уменьшаем передатку, и всем счастье, нагрузка минимальная, токи тоже, всем кайф...

  37. #274

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    "не успела" все произошло буквально за 7-10 секунд...
    еслиб все было так просто... от перепадов температур мог компаунд лопнуть, затекла водичка, что то замкнуло и подгнило...
    Какие именно фото надо?
    разобранного регуля, платы без корпуса и радиатора

  38. #275

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    лиш на его номинал
    Как хорошо, что вас не смущают такие ТТХ регуля
    как Cont. Current: 60A или Cont./Burst Current: 80A/270A

  39. #276

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    еслиб все было так просто... от перепадов температур мог компаунд лопнуть, затекла водичка, что то замкнуло и подгнило...
    компаунд был абсолютно целым, водичка не затекла, на улице не катал еще...
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    разобранного регуля, платы без корпуса и радиатора
    на этой же странице в начале есть фото регуля, там же видно что именно сгорело, компаунд отколупывать не стал, фото платы без корпуса нет

  40. #277

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Как хорошо
    собственно на данной модели нет, по этому и не парюсь, скока там чего, он меня полностью устраивает, а вот на других, там веду полный анализ и сравнения, со всеми лабараторными испытаниями, замерами, для определения качества заявленных характеристик...
    не однакратно посищал метрологическую лабараторию, для оприделения количества витков и сопротивления в обмотках моторов, для определения их мощности, потом пробовал их с разной нагрузкой, скока ват кому надо, потом токи+напряжения, пробовал по всякому, потому как напряжение сильно влияет на обороты и всё это держит ток, а соотвественно и аки, такчто могу о многом поговорить, самое максимальное что держу в руках это 270А отсечка на реге при 8 липах, вот как это победю, так будет счастье, пока тока всё греется, аки за 30 сек до 55 нагреваются, всё на грани ядерной войны...

  41. #278

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    По этому большая токоотдача навредить не может

    Смотрите:
    вы ставите при прочих равных элементах вместо стоковых 25С модные 40С. Чем они отличаются Большей удельной мощностью, нет? В единицу времени они способны отдавать больше энергии. Они же меньше просаживаются по напряжениею при значительных импульсных и не очень нагрузках? Может быть это означет что отдаваемая энергия в единицу времени падает меньше чем у 20С. Куда же исчезает эта энергия. Двигатель крутится интенсивнее. Регулятор интенсивнее коммутирует управляющие импульсы нет? Т.е. регулятор работает интенсивнее, пусть даже оставаясь в номинальных режимах, но интенсивнее. Соответсвенно и греется больше вместе со всей системой. Допустим что регулятор не то чтобы бракованный, а просто некачественно собранный. Может такое незначительное увеличение энергоемкости системы првести к переходу за точку невозврата, которому может способствовать инерционность "системы" термозащиты? Нет? Да, регулятор не может позволить коммутировать бОльшие токи чем положено, но ОС не может быть мгновенной это не теоретическая идеальная цепь источник-потребитель. А вот ездил бы на слабых акк-ах и,возможно, никогда не попал бы на рег.)

  42. #279

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    А вот ездил бы на слабых акк-ах и,возможно, никогда не попал бы на рег.)
    Это призрачная угроза. А вялый тормоз и разгон при всех прочих равных условиях, да и отрубание приемника с сервами во время разгона тоже не очень приятная вещь.
    Лучше купить нормальные батареи на пару $ подороже, но и позаботиться об охлаждении остальных частей системы.

  43. #280

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    А вот ездил бы на слабых акк-ах и,возможно, никогда не попал бы на рег.)
    Вы берете основные положения и не учитываете нюансов - выводы получаются мало того что не верные, а даже опасные.
    То что вы предлагает это все та же третья заповедь горелого липольщика:
    Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
    Чего то там может и сохраните, но если звезды станут к вам сзади, то полыхнет аккум, а с ним и все спасенное в вашей теории.

    Если есть перегрев регуля, его нужно лечить снижением нагрузки и улучшение охлаждения, а уж никак не установкой не подходящих по току опасных LiPo-аккумуляторов.

    По этому правильнее вашу теории изложить так:
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    А вот ездил бы на слабых NiMH акк-ах и,возможно, никогда не попал бы на рег.)

    PS К слову сказать, у людей на форуме были случаи, когда выгорание регуля приводило ко второй заповеди горелого липольщика:
    Короткое замыкание аккумулятора.
    ...со всеми вытекающими
    Последний раз редактировалось baalbes; 31.01.2012 в 14:29.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения