Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 399

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от baalbes Вы берете основные положения и не учитываете нюансов - выводы получаются мало того что не верные, а ...

  1. #281

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Вы берете основные положения и не учитываете нюансов - выводы получаются мало того что не верные, а даже опасные
    Точно именно я их беру? Точно именно я не учитываю? Или вы упорно не хотите вникать в суть? Что опаснее ездить на обычных рекомендуемых акках или на сильноточных? Потому что это не опасно потому что не опасно и все? 20С это слабый акк для такого двигателя? Да он (двигатель) у меня греется вместе с регулем так что ни о каких дополнительных энергиях я и задумываться не хочу, а, как правильно говорили, буду принудительно охлаждать. И если уж кто и берет общие тезисы да еще и ссылается на классические архивы форума, обвиняя всех в неправильных выводах прямо с ходу, так это точно не я.
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    А вот ездил бы на слабых NiMH акк-ах и,возможно, никогда не попал бы на рег.)
    Можно и так . Вот блин прицепились к последнй иронической фразе, а целый абзац по делу даже не читали что ль? Ну кто так оппонирует )

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    у меня греется вместе с регулем так
    Еще раз:
    В этом виноваты не батарейки, а не правильное передаточное число.
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    дополнительных энергиях
    В вашем случае не с играет ни какой роли.
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    Что опаснее ездить на обычных рекомендуемых акках или на сильноточных?
    Опаснее на тех у которых ток нагрузки превышает их возможности.

    з.ы. И так на вскидку почему у многих горел родной регуль и почти ни у кого даже китайские (ну кроме случаев утопления)

  4. #283

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    Или вы упорно не хотите вникать в суть?
    Суть - подрезать пальца когда жмут ботинки. Это не правильно.
    Если подрезать по шею - даже опасно.

    20С это слабый акк для такого двигателя?
    Вы хотели сказать для регулятора? Найдите его характеристики по току(мне сходу не попались) - сможете легко посчитать.
    Если он ампер до 60 то двух 20С вполне хватит. Но если летом при перегревах вы решите еще разгрузить регуль поставив 10С, то скажите где будите это делать - я туда не поеду.

    Если вы желаете настаивать, то мне собственно все равно как вам больше нравится есть свой кактус.
    Я вас поправляю не для того чтобы вас убедить, а чтоб так не делали те, кто хотят сделать правильно.

  5. #284

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    В этом виноваты не батарейки, а не правильное передаточное число.
    похоже все уже потеряли нить темы ) я и не говорил что они в этом виноваты, я говорил что он способствуют дополнительному нагреву, к тому же у меня пока все нормально ничего не ПЕРЕгревается.

    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    почему у многих горел родной регуль
    это мы вроде бы и пытались выяснить нет? ) я лично не знаю точно только догадываюсь
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Я вас поправляю не для того чтобы вас убедить, а чтоб так не делали те, кто хотят сделать правильно.
    игра в инверсию продолжается? Кто кого поправляет? Это я говорил что использование лип с повышенной токоотдачей безопасно? Вы однозначно сказали : ребята, врубайте в свои стоковые машинки любые акки все будет пучком. Это такая форма помочь ближнему своему?
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Но если летом при перегревах вы решите еще разгрузить регуль поставив 10С
    это уже какие-то журналюские методы утрирования, я не предлагал использовать наислабейшие липы для "разгрузки" рега, хватит передергивать. Характеристики рега есть на сайте тракссаса, но их недостаточно, если бы они были я бы говорил с вами языком цифр.

    А вообще все переросло во флуд, предлагаю остановиться до появления тритейских судей.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    Это я говорил что использование лип с повышенной токоотдачей безопасно
    нет, это я говорю и baalbes пытается до нести до вас тоже самое.
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    Вы однозначно сказали : ребята, врубайте в свои стоковые машинки любые акки все будет пучком
    И не любые. А с повышенной токоотдачей.

    Система как потребляла 50A от двух батарей в паралель 2200MAh 20C 2S, так и будет потреблять 50A от двух в паралель 2200MAh 40C 2S. Только во втором случае батареям ничего не грозит.

    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    до появления тритейских судей.
    Предлагайте ваши кандидатуры.

  8. #286

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    я говорил что он способствуют дополнительному нагреву
    Нет. Если поставите 40С сильнее греться не будет.
    Купите уже термометр - 13$ не деньги, пригодится полюбому.

    к тому же у меня пока все нормально ничего не ПЕРЕгревается
    яндекс говорит, что сейчас в Казани -20С

    Вы однозначно сказали : ребята, врубайте в свои стоковые машинки любые акки все будет пучком.
    Цитату, будьте любезны.
    Последний раз редактировалось baalbes; 31.01.2012 в 16:44.

  9. #287

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Высокой емкостью и токоотдачей нет
    силь ву пле )
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    нет, это я говорю и baalbes пытается до нести до вас тоже самое.
    У меня там "?" знак был в конце ). А я пытаюсь донести до вас обоих лишь что вероятность перегрева ОБЫЧНОГО рега немного выше ибо отдача энергии сильноточного акка в единицу времени выше. Об этом и тема - человек врубил вместо одного, два сильных акка и рег сгорел. Вы говорите что это безопасно и рег сгорел потому что просто так совпало - ок. Весь мир одно большое совпадение.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    ибо отдача энергии сильноточного акка в единицу времени выше.
    Категоричное заблуждение.

    Еще раз говорю, аккумулятор не балон с газом. Токоотдача характеризует только сколько аккумулятор может отдать, а не сколько отдает. Т.е. токоотдача это верхний предел возможности, а не нижний.

    Система как потребляла 50A от двух батарей в паралель 2200MAh 20C 2S, так и будет потреблять 50A от двух в паралель 2200MAh 40C 2S
    и точно так же верно и следующее утверждение.
    Система как потребляла 1A от двух батарей в паралель 2200MAh 20C 2S, так и будет потреблять 1A от двух в паралель 2200MAh 40C 2S

  12. #289

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    силь ву пле )
    авеплезир. чето я смысла не улавливаю.

    Высокой емкостью и токоотдачей нет
    =
    Вы однозначно сказали : ребята, врубайте в свои стоковые машинки любые акки все будет пучком.
    ?

    И что может вредит регулю - емкость или токоотдача?
    Про токоотдачу уже вдвоем разжевали. Зайдет сюда еще кто, если не заленится - может найдет более доходчивые слова.
    Или может емкость? Кстати, по вашей доктрине вполне может. Аккум с низкой емкостью раньше сядет, чем успеет нагреть


    отдача энергии сильноточного акка в единицу времени выше.
    И еще разок - если регуль столько не потреблял, то аккум столько не отдавал, даже 100С.
    Последний раз редактировалось baalbes; 31.01.2012 в 17:13.

  13. #290

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    всё верно, но не забывайте что мы имеем постоянной тока мощность, всё остальное плавает...
    скажем мотор 500 ват, берём полный ак на три липы 12,6 вольт, 500\12,6=39,7 ампер он выжрет, это наш ток в реге в первые минуты катания, всё какбы в приделах нормы...
    пеотом ак просидает до 9,6вольт, почти отсечка, и вот тут всё намного коварней, хороший ак будет продолжать отдовать свои эсы, а дохлых сам сдохнет, будет пыхтеть, греться, дуться, но ехать будите вяло, но нормальный ак отдаст 500\9,6=52 ампера, вот тут уже и не понятно выдержит ли ваш рег, хотя едет уже вроде не быстро, а сгорело почемуто, а если у вас отсечка в 9 вольт, то 55,5 ампер, это совсем придел, машинка уже почти стоит, а вы продолжаете давить в пол, напряжения уже нет, а токи пляшут, на две банки липы думаю сами посчитаете...
    вот этим и вредны мощные аки, потому как они до конца держут заявленные токи, а ваш мотор как коротил, так и коротит, конечно у него немного меняется сопротивление от нагрева, отсюда и мощность, но этим можно принибреч...
    и не удивляйтесь почему у вас чтото сгорело, разгрузите мотор или поставте рег с тройным запасом по току для мотора, и не будите переживать, не за что...

  14. #291

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    скажем мотор 500 ват, берём полный ак на три липы 12,6 вольт, 500\12,6=39,7 ампер он выжрет, это наш ток в реге в первые минуты катания, всё какбы в приделах нормы... пеотом ак просидает до 9,6вольт, почти отсечка, и вот тут всё намного коварней, хороший ак будет продолжать отдовать свои эсы, а дохлых сам сдохнет, будет пыхтеть, греться, дуться, но ехать будите вяло, но нормальный ак отдаст 500\9,6=52 ампера, вот тут уже и не понятно выдержит ли ваш рег, хотя едет уже вроде не быстро, а сгорело почемуто, а если у вас отсечка в 9 вольт, то 55,5 ампер, это совсем придел, машинка уже почти стоит, а вы продолжаете давить в пол, напряжения уже нет, а токи пляшут, на две банки липы думаю сами посчитаете... вот этим и вредны мощные аки, потому как они до конца держут заявленные токи, а ваш мотор как коротил, так и коротит, конечно у него немного меняется сопротивление от нагрева, отсюда и мощность, но этим можно принибреч...
    Все после этого только в школу снова учить физику.
    Я отказываюсь комментировать этот бред. Можете по своей привычке вывалить на меня помидоры. Но вы категорически не правы.

    мощность = (напряжение в квадрате)/(сопротивление)

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ак просидает до 9,6вольт, почти отсечка, и вот тут всё намного коварней, хороший ак будет продолжать отдовать свои эсы, а дохлых сам сдохнет, будет пыхтеть, греться, дуться, но ехать будите вяло, но нормальный ак отдаст 500\9,6=52 ампера
    Фееричский бред
    Последний раз редактировалось GrAl; 31.01.2012 в 18:18.

  15. #292

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Все после этого только в школу снова учить физику
    а кстати вы с Балбесом, если не секрет, как изучали электротехнику? Я 5,5 лет в институте на электромеханика л/а студенторовался, например. Подзабыл все порядком, но даже остатки моих приобретенных знаний не позволяют мне понять то, почему категорическим заблуждением является убеждение в том что более токовый акк способен выдавать больше энергии за небольшой отрезок времени при высокой нагрузке. И ради бога оставьте ваши аналогии с насосом, аллегории это не аргументы ). То, что рег управляет двигателем и от этого зависит ток цепи, а не от допустимой токоотдачи акка ежу понятно. Речь о тех периодах когда акк просаживается под нагрузкой, при разгоне или упоре в стену применительно к этому конкретному случаю стоковой комплектации машинки. Давайте, последний рывок попытки понимания.

  16. #293

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    а кстати вы с Балбесом, если не секрет, как изучали электротехнику
    1 высшее - микропроцессорная электроника и управляющие системы
    2 высшее - инженер по энергоснабжению промышленных объектов
    2 года старший инженер тех. отдела городских электросетей.
    Я ответил на ваш вопрос.

    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    Речь о тех периодах когда акк просаживается под нагрузкой, при разгоне или упоре в стену применительно к этому конкретному случаю стоковой комплектации машинки.
    В эти моменты возрастает реактивное сопротивление.
    Да вы правы в этот момент возрастают и токи во все системе (акк, регуль, движок)
    но обращаюсь еще раз к ттх регулей, где пишут постоянную нагрузку и краткосрочную.
    Краткосрочная обычно в 2-3 раза выше постоянной.

  17. #294

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    почему категорическим заблуждением является убеждение в том что более токовый акк способен выдавать больше энергии за небольшой отрезок времени при высокой нагрузке.
    По тому, что если у этого регуля пик до 40~45А, то 20С по току уже обеспечивала все его потребности и установка 40С или 100500С уже ничего не меняла. Не может аккум 40С всунут 80А в такой регуль, ну никак, хоть сколько ни учись.

    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    а кстати вы с Балбесом, если не секрет, как изучали электротехнику? ... И ради бога оставьте ваши аналогии с насосом, аллегории это не аргументы ).
    А у вас, Гуимплен, смотрю пошли в ход самые весомые аргументы. Фалометрия - это без меня.
    Последний раз редактировалось baalbes; 31.01.2012 в 19:49.

  18. #295

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    А у вас, Гумплен, смотрю пошли в ход самые весомые аргументы. Фалометрия - это без меня.
    Еще одна парноидальная глупость? Я просто хотел понять с кем имею дело и не более того, или опять сказал потому что очень хотелось что-нибудь сказать?)
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Я ответил на ваш вопрос
    спасибо
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Краткосрочная обычно в 2-3 раза выше постоянной
    разумеется, по документам все будет хорошо. Поэтому я и написал что использование сильноточных акков не "приведет к перегреву рега" а лиш "повысит
    вероятность его перегрева" в случае если он имеет погрешность сборки или элементной базы. Когда вы говорите что можно использовать сильные акки, вы подразумеваете что это можно при условии что все остальное нормально в системе. Я допускаю что двигло или акк могут не выдержать частых перегрузок которым способствует использование сильных акков и не более того. Если говорите что да, используте, ребята, их, то оговаривайтесь что вероятнось отказа штатного рега или штатного двигла будет выше. А вы мне срок паяете. В вашей профессии нельзя так рубить с плеча.

  19. #296

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    Я допускаю что двигло или акк могут не выдержать частых перегрузок которым способствует использование сильных акков и не более того.
    А мы уже 3 страницы пытаемся до вас донести, что регулятор и движок эти перегрузки получита все равно и при слабом аккумуляторе. И получит практически такие же.
    Просто такие перегрузки для аккумулятора с большой токоотдачей не опасны.

    есть и в ваших словах доля правды, косвенно более емкие аккумуляторы могут сжечь регуль или движок. Но это произойдет по глупости самого пользователя.
    Рассмотрим такой пример: Принимаем, что слипер у нас затянут до упора, у нас не правильно подобрана пара слипер/пиньен. Мы жмем на всю гашетку по очень вязкой трассе.
    Когда аккумуляторы полностью заряжены сжечь у них шансы равные до сотой доли процента.
    А вот когда батарей будут уже разряжены до напряжения близкого к точке отсечки, то тут два варианта.
    1. Слабый аккумулятор под такой нагрузкой будет проседать за точку отсечки и останавливать всю электронику, и почти в туже секунду как пропала нагрузку, напряжение будет подниматься выше точки отсечки и все будет работать снова.
    2. Сильный аккумулятор под большой нагрузкой будет проседать, но не так сильно и напряжение не будет опускаться ниже точки отсечки.
    Последний раз редактировалось GrAl; 31.01.2012 в 20:02.

  20. #297

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    перегрузок которым способствует использование сильных акков и не более того.
    это клиника

    GrAl, плачу уже весь

  21. #298

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    это клиника
    а вот тут согласен
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    практически
    а я вам 3 страницы пытаюсь безуспешно донести что это "практически" не такое уж и маленькое. Найдите, если не лень, ВАХи 20С и 40С и посмотрим есть эта разница существенная или не очень.
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Просто такие перегрузки для аккумулятора с большой токоотдачей не опасны
    про безопасность акков вообще речи нет, это в другую тему пжст

  22. #299

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    ВАХи 20С и 40С и посмотрим есть эта разница существенная или не очень.
    Блин я лето ездил на реве 1/16 только с двумя в паралель аккумуляторами 40-50С
    Регуль на Cont. Current: 60A Burst Current: 250A
    Движок Max Amp: 50
    Ездил по таким трассам и так, что рвало дифы в клочья. Но рег и движок живые. Что я делал не так?

    з.ы. Мы засветились "Цитата дня"

  23. #300

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    1 высшее - микропроцессорная электроника и управляющие системы 2 высшее - инженер по энергоснабжению промышленных объектов 2 года старший инженер тех. отдела городских электросетей. Я ответил на ваш вопрос.
    мне жаль красногорский район, походу вы работаете по принцыпу, замотаю все провода в кучу, ток сам себе дорогу найдёт...
    и такую простую формулу вы не учили P = UI
    нет ну если затронуть высокие материи то давайте обсудим кто где купил диплом...

  24. #301

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    и такую простую формулу вы не учили P = UI
    Вспоминаем закон Ома для участка цепи и вуаля
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    мощность = (напряжение в квадрате)/(сопротивление)
    Я то ее помню, а вот вы ее перевернули и считаете совсем на оборот
    I=P/U (это верно арифметически, но неверно о сути)

    И я прекращаю какие либо объяснения с людьми, которым нечего сказать и переходящим на личности. Удачи.
    Последний раз редактировалось GrAl; 31.01.2012 в 23:18.

  25. #302

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Привет всем!заказывал на реву тяги стальные,получил оказались на слеш и на ралли тоже вроде они.может надо кому?,варианты обмен на др.девайсы трахаса.

  26. #303

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Снова здравствуйте! До сих пор вот не могу найти б/у комплект VXL... Подумываю заказывать новый с амэйна... Возник вопрос: брать все-таки новый VXL-3m комплект или родной бк мотор Velineon 380 и Mamba Max Pro регуль... Ходят слухи, что моторы у траксаса хорошие, а регуляторы не отличаются качеством... В ветке про е-реву видел фото, где у человека стоит как раз родной мотор и мамба регуль... Главное для меня - надежность, ну и хотелось бы кататься все-таки на 2ух 2S LiPo 2200 40-50С и чтоб ничего не сгорало! Вот, прошу совета у знающих людей, что же все-таки лучше:
    Velineon 380 + Mamba Max Регуль
    или
    Родной комплект VXL-3m
    (все не реклама)
    Заранее спасибо!

  27. #304

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    бири сток и не парся, это только на ревах всё горит изза больших колёс, был у меня и слеш и ралли всё чётко, тока сервы меняю...

  28. #305

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Люди, подскажите....на фиесту кен блок, вот эти штуки подойдут?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXKL4&P=M

    Написано только слэшь и рева...

  29. #306

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите....на фиесту кен блок, вот эти штуки подойдут? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXKL4&P=M
    Подойдут и на саммит тоже.

  30. #307

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите....на фиесту кен блок, вот эти штуки подойдут?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXKL4&P=M

    Написано только слэшь и рева...
    Возьми лучше сразу алюминивые кулаки, т.к ни в штатных, ни в RPM люфт в шаровых не регулируется, а он там полюбому появится.

    Цитата Сообщение от guimlen Посмотреть сообщение
    спасибо ). Вчера путем манипуляций тоже выснил эту прекрасную новость. Причем на ровном месте без фанатичного башинга сгорела сволочь. Спрашивается - что это за серва которая не в состоянии вроде бы нетяжелую машинку рулить. Не искал кто подходящих вариантов замены, очень не хочется втыкать опять эту же сомнительную.
    Были такие же симптомы на штатной серве. Снял ее нахрен и поставил HITEC HS-5085MG. Полет нормальный.
    Последний раз редактировалось E-g-o-i-s-T; 06.04.2012 в 14:31.

  31. #308

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    в RPM люфт в шаровых не регулируется
    враки

  32. #309

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    враки
    На 1\10 РПМ регулируется, а на 1\16 нет. На РПМ 1\16 можно немного подтянуть, если на самом кулаке немного пластик подточить в месте вкручивания винтиков.

  33. #310

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    я б если год на них не катал, еще б послушал. а так - читай выше


    черные винтики видишь? ими и регулируется

  34. #311

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    И снова здравствуйте! Хочу вот поделиться с Вами первыми впечатлениями! После 2 с лишним месяцев ожидания регуля с ХоббиКинга, который мне посоветовал GrAl (за что спасибо ему большое, я его конкретно достал в свое время с этим регулем) у меня кончилось терпение и решил заказать "ништяков" с амэйна... И вот всего лишь спустя 12 суток, я получил новенький комплект Mamba Max Pro! Также по советам знающих людей были заказаны спур и пиньон для изменения передаточного отношения на 18/55 с целью уменьшения нагрузки на регуль и акки. Целых два дня не было времени всё собрать, даже спать спокойно не мог...и вот сегодня, наконец, я собрал её - шайтан-дурилку!!! После тестового заезда по квартире сделал выводы, что дома уже не покатаешься На улице пока тоже не покататься, потому что несколько дней идет дождь, а регуль еще не загерметизирован Но прокатившись по квартире примерно на 20-30% газа, можно сказать, что по ощущениям она стала в несколько раз быстрее, чем на штатной коллекторной и бк системах... Катался всего лишь на тех 2S 2200mAh 40C аккумах, которые так благополучно убили штатный регуль 3 месяца назад Пока откатал один аккум, все время следил за температурой, из всего греется только двигатель, и то совсем чуть-чуть, но это конечно нужно проверять на улице на близкой к максимуму мощности...
    Пока что подключал только по одному аккумулятору, оба сразу как-то теперь боязно, хотя может этот регуль и выдержит...
    P.S.: Пишу всё это потому что еще не видел на просторах интернета Раллийку 1/16 с мамбой на борту... Как погода наладится, выеду на площадку, о результатах тест-драйва тоже сообщу!
    P.P.S.: "не стандартный" для 1/16 масштаба регуль отлично закрепился на кусочке 2мм текстолита, который довольно плотненько "заезжает" в стандартное место, а двигатель "как родной" встал на мотораму от 550 размера, правда с изменением передатки практически "лёг" на радиобокс, поэтому я при установке довольно долго промучался с выставлением зазора между шестерёнками, полосочкой бумаги было просто не подлезть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03495.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	89.6 Кб
ID:	639598  

  35. #312

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    оба сразу как-то теперь боязно
    Если подключать в параллель, то никаких проблем не будет. Этим только увеличивается емкость.

  36. #313

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Если подключать в параллель, то никаких проблем не будет. Этим только увеличивается емкость.
    к стоковому я тоже в параллели подключал... и он сгорел

  37. #314

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    к стоковому я тоже в параллели подключал... и он сгорел
    Как же вам king30ru мозги запудрил, вся ветка revo 1/16 и summit 1/16 только и ездит в параллель, а этот неуч своей теорией вам весь кайф от поездок убил.

  38. #315

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    давай раскажи ещё разок свою теорию, может она вернёт парню рег...
    и про косинусы и фикусинусы не забудь...

  39. #316

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Что-то давно темка не поднималась
    Вот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03494.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	71.9 Кб
ID:	663005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03511.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	76.7 Кб
ID:	663006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00982.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	109.4 Кб
ID:	663007  

  40. #317

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    счастливый обладатель.... и уже наставил ништяков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1861.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	59.2 Кб
ID:	665171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1862.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	71.3 Кб
ID:	665172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1863.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	52.9 Кб
ID:	665173  

  41. #318

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    такие-же тяги в пути из штатов и кулачки от RPM... хоть углы колёс нормально выставить и от люфтов избавиться, а то на 3S кидает её по страшному

  42. #319

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Заменил и амортизаторы... Поставил меж осевой диф... Все загерметил...
    Но вот вопрос... Как правильно и с помощью чего, надо ставить сход развал... На глазок, как то не очень (

  43. #320

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    Как правильно и с помощью чего, надо ставить сход развал... На глазок, как то не очень
    угольник и две линейки, не? Посчитать для нужного угла отклонение верхней (для развала) и передней (для сходдения) точки колеса. Что-то около 2-3 мм для штатной резины получится. Еще кошернее лекала сделать из картонки для экспресс проверки и регулировки )

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения