Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 615 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от baalbes Товарищи, нафига ж вы карданы меняете? Я родные еще ни разу не менял. Сальто от стены не ...

  1. #4401

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Товарищи, нафига ж вы карданы меняете? Я родные еще ни разу не менял.
    Сальто от стены не разу не крутили?)))
    Если один флип то норм, на двойном каждое второе приземление на одно колесо заканчивалось сломанным приводом колеса.
    На стальные поменял сразу же.

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    возьмите реву в руки и крутаните на всю. Увидите куда нужно деньги вливать, а не в карданы
    Ну мне только в гантели осталось деньги вложить, т.к. трудно удержать машинку

  4. #4403

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Сальто от стены не разу не крутили?)))
    До такого изголения еще не дошел, бампер т-бона мешает. Как нибудь сниму - попробую
    Однако, два раза бился так, что шаровые из кулака выскакивали и колесо только на тяге болталось.
    Все живы и здоровы.

    А в каком месте ломались? Что с рычагами при этом было?

    Я, конечно, тоже люблю помолотиться, но все таки на околоземную орбиту стараюсь не запускать

    Vitamin, что за гантели?
    Последний раз редактировалось baalbes; 11.05.2011 в 12:14.

  5. #4404

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Да и ... с карданами. Тут каждый сам за/для себя
    Чего делать с сервосейвером? Хочется чтобы и серву охранял и не прогибался от малейшего усилия.

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Я бы посоветовал родной оставить, но сильно не затягивать.
    Ну можно покрутить, подобрать под себя.
    Серва с пластиковыми шестернями при активном катании все равно будет расходным материалом.
    Как будет со стальными - скоро узнаю

    Вчера писал - при запиле сейвера вылезла проблема с тримированием.
    Все жду серву, новый сейвер уже пришел. Как все соберу и опробую - напишу.

  8. #4406

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    А в каком месте ломались?
    В основном ушки крестовины, чаще у колеса.

  9. #4407

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал родной оставить, но сильно не затягивать
    Дык у меня родной и с тоит. Но даже при сильной затяжке серва его прогибает при возврате колеса (писал на перед. странице) - это не очень хорошо...

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    серва его прогибает при возврате колеса
    серва возвращается а колесо нет? Тоесть хочется на сейвере услилие увеличить?
    Можно шайбочек нарезать под пружину сейвера. Там где у родной пленчатая шайба стоит. Увеличится нагрузка пружины, возрастет усилие.

    Ну сейвер дел такое - и рыбку съесть и кости сдать не выйдет
    Надо выбирать под стиль езды.
    Если скорость, то можно делать слабже - на асфальте усилие не нужно, а удары на скорости опасны.
    Если трофи и триалы, то лучше посильнее. Сильных ударов минимум, зато необходимо на месте ворочать колесами в грязи.

    Туда же можно и затяжку кулаков отнести.
    На скоросты люфты не желательны, а усилием поворота колеса можно пожертвовать - значит затягиваем туже.
    Если пересеченка - чуть распускаем. Пусть люфтит, нам же не лупить на всю, нам же колесами надо шурфовать.
    Конечно, все в разумных пределах И это все касаемо родной сервы, которй не хватает усилия и у которой хрупкие пластиковые шестерни.
    Под более мощную и со стальнмы шестернями можно настраивать более универсально и добиваться лучших показателей, меньше обращая внимание на стиль езды.
    Последний раз редактировалось baalbes; 11.05.2011 в 12:21.

  12. #4409

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Сальто от стены не разу не крутили?)))
    крутил, прикольно получается карданы ни разу не ломал, хотя иногда кувырки с трамплинов получаются гораздо жестче чем при флипе.

    кто то сомневался в крепкости бампера от саммита. в стенку на максималке пока не влетал, но приземление мордой в землю пережил. диоды правда погибли, ну это мой косяк

    разобрал коробку, подши целые, смазки нуль. набил немного графитовой, рукой чувствуется что нужно больше усилия. не отразится ли это на температуре двигла и регуля?
    Последний раз редактировалось xcrash; 11.05.2011 в 13:19.

  13. #4410

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    смазки нуль. набил немного графитовой
    чота не пойму чего вы там все мажите? это?



    зачем?

    мануал, страница 21:

    Transmission: Remove, disassemble,
    and clean the transmission
    components. No grease is required
    for the nylon gears.
    Refer to your
    exploded view diagrams for help with
    disassembly and reassembly.
    из переведенной инструкции:

    Коробка передач: Снимите,
    разберите, очистите и смажьте
    компоненты коробки передач.
    Используйте тонкий слой смазки для подшипников (из
    магазина автозапчастей) на зубьях металлических
    шестерней. Для нейлоновых шестерней смазка не
    требуется.
    Обратитесь к сборочной диаграмме для
    помощи в разборке и сборке.
    Что то сейчас не могу отыскать, но точно было, что смазка требуется только там, где металл по металлу. Например, тут:


    (но в гораздо меньших количествах, чем на первой картинке)

    Там, где металл-пластик или пластик-пластик смазки не требуется.
    Коробка (именно шестерни, не дифференциал) должна прокручиваться легко.
    Последний раз редактировалось baalbes; 11.05.2011 в 13:55.

  14. #4411

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Ктонить себе ставил центральный стальной кардан? Вот думаю как бы он не развалился как обычный кардан после 20 минут катания.. А стоковые карданы живы уже на протяжении 2 месяцев жесткого катания(катаю на детской площадке,а там дети... Отказывать не всегда удается,а они уж очень любят забор на прочность испытывать).

  15. #4412

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    чота не пойму чего вы там все мажите? это?
    зачем?
    мануал, страница 21:
    из переведенной инструкции:
    Что то сейчас не могу отыскать, но точно было, что смазка требуется только там, где металл по металлу. Например, тут:
    (но в гораздо меньших количествах, чем на первой картинке)

    Там, где металл-пластик или пластик-пластик смазки не требуется.
    Коробка (именно шестерни, не дифференциал) должна прокручиваться легко.
    Ошибочка, я мажу все, выработок нет, лишняя смазка после первой прогазовки остаётся на стенках коробки и половинок дифов, потом напряга нет не какого, эта смазка специально для сильно нагруженных деталей, она делает налёт графита на зубьях шестерён тем самым лучше скольжение и предотвращает износ, единственный недостаток, после от катанного сезона когда делаешь ТО и меняешь смазку жутко воняет, хер поймешь чем, но износа ноль и коробка всегда еле тёплая, единственное её двигло греет, на шестрнях дифов до сих пор воронение осталось на местах трения зубьев делайте выводы господа, хотя где то и писали, что графитовую нельзя использовать для пластика, но чего то я минусов не заметил, кроме запошка через пол годика дрифта и изнасилований трансмиссии. То что пишут в манулале это для пиндосов написанно, в россии мажут все и густо. Кстати еще не один подшипник в коробке не расыпался, даже на ступицах но их я смазывал другой смазкой, короче до селе в стоке.

  16. #4413

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    ну нет, так много я не набил. чисто на шестерни. вечерком все соберу полностью, выставлю все что надо, посмотрю.

  17. #4414

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    ну нет, так много я не набил. чисто на шестерни. вечерком все соберу полностью, выставлю все что надо, посмотрю.
    Можно и на зубцы, я просто навалил много, типа кашу маслом не испортишь.

  18. #4415

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Можно и на зубцы, я просто навалил много, типа кашу маслом не испортишь.
    да мне тоже так кажется. посмотрим короче.

  19. #4416

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    серва возвращается а колесо нет?
    Да.
    Серва Turnigy TGY-390DMH.
    Родной сервосейвер затянутый "дальше не могу", подшипники, люминевая ось, колеса пролайновские на бедлоках.
    Тест:
    На месте колеса поворачиваешь и отпускаешь - в "ноль" они не возвращаются. Начал смотреть - серва в "нуле", а колеса не возвращаются из-за сервосейвера...
    Вот сижу репу чешу. Кстати серва эта у меня постоянно "разговаривает" в "нуле", причем даже не установленная. У кого такая же, как у вас она себя ведет?

    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    я просто навалил много, типа кашу маслом не испортишь
    Много хорошо тоже плохо

  20. #4417

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Пластик - это не металл. У него другие свойства.
    Ему не нужна смазка в принципе.
    А вот нарушить свойства пластика, сделав его, например, более хрупким вполне возможно. Ладно бы еще что то силиконовое, а то...
    Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) — смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита.
    Кроме того эту смазку будет давить из всех щелей. А графит, между прочим, хороший проводник.
    У меня тоже там все родное, только герметиком обмазано. Я там один раз был(когда диф ставил) и больше туда не лезу. Ни пылинки, ничего - как у кота ОО.
    Подшипники - да. Мазнул, вытер салфеткой насухо и поставил, а пластиковым шестеренкам дайте жить спокойно
    В общем, я свою(да и тракса) точку зрения не навязываю, только пользы от этого нет, а есть ли какой то вред - покажет время.


    Vitamin, у Евгения такая же. Он тоже говорил, что у нее проблемы с поиском нейтрали. Но он сказал, что проблем это не создает.
    Мне такая же со дня на день приедет. Ничего, мы ее научим правильно зужжать
    Как жесткости в сейвер добавить - выше написал.
    У тебя же еще люминь был - он как?
    Последний раз редактировалось baalbes; 11.05.2011 в 15:55.

  21. #4418

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    У кого такая же, как у вас она себя ведет?
    На днях такая приедет под большие колёса, посмотрим как оно будет.

  22. #4419

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    На днях такая приедет под большие колёса, посмотрим как оно будет.
    Везет, а моя лежит на почте, у них почтальон по посылкам болеет и им некогда. Обещали в понедельник начать разбираться %)

    У меня там куча ништяком для ревки, которые опробовать хотел.

  23. #4420

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    У меня там куча ништяком для ревки, которые опробовать хотел.
    Хвастайтесь, чего вкусного пришло)

  24. #4421

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Мне такая же со дня на день приедет. Ничего, мы ее научим правильно зужжать
    Как жесткости в сейвер добавить - выше написал.
    У тебя же еще люминь был - он как?
    Зужжит она прикольно, басовито так, салидно
    Попробую шайбами... хотя куда там дальше пружину зажимать ума не приложу. В принципе сильно не напрягает, на скорости нормально справляется, но бывают моменты когда улетел в кювет, машина на колесах, а выехать не может - колеса из-за сервосейвера не поворачиваются (уперлись во что-нибудь)...
    Люминь у меня только ось, сам сервосейвер родной, люминевый едет - буду и на нем експирименты ставить
    Тут еще внимание обратил, после "пылинга" задние нижние рычаги (RPM) отпескоструились сильно

    Давно идея вызревает сделать ради прикола крылья на колеса, отдельное на каждое колесо, как на ретро-карах Закрепить не проблема, вот ищу из чего сделать

    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    а моя лежит на почте,
    У меня тоже с праздниками зависло несколько долгожданных посылок...

  25. #4422

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Попробую шайбами... хотя куда там дальше пружину зажимать ума не приложу.
    хм... с другой стороны, если колесо сильно заклинило, то сейвер для того и нужен, чтоб дать серве вернуться. Чтоб она не поломалась. Так что пока предлагаю отложить шайбы - это я погорячился
    Что показывает "диванный" тест?
    Шаровые в кулаках в крайних положениях не закусывает? У себя такое наблюдал при плотно подтянутых кулаках - похоже на то, что родные шаровые, все же больше яичные Короче, подвигать руками сейвер с тягами и колесами до крайних положений. Без сервы. Попробовать пораспустить кулаки если подклинивает при полном повороте колес, ну и дальше смотреть по месту, что мешает. В общем, надо добиться, чтоб руками все двигалось как можно легче и именно в крайних точках. Желательно, чтоб это было при минимальных люфтах.

    Тут еще внимание обратил, после "пылинга" задние нижние рычаги (RPM) отпескоструились сильно
    Нижний рычаг снизу? Дык то не от етого, а от того что при ускорении попа проседает.
    Последний раз редактировалось baalbes; 11.05.2011 в 16:28.

  26. #4423

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Хвастайтесь, чего вкусного пришло)
    Да ничего такого, что бы здесь еще не обсуждали

  27. #4424

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Давно идея вызревает сделать ради прикола крылья на колеса, отдельное на каждое колесо, как на ретро-карах Закрепить не проблема, вот ищу из чего сделать
    мне тоже предлагали. представил, как то не понравилось.

  28. #4425

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    baalbes
    Все-таки сервосейвер заточен под родную серву. У турниджи хватит силенок колесами машинку от препятсятвия отодвинуть надо зажимать короче, чтобы работал только при прыжках и препятствиях на скорости. Шаровые поменял на титановые, затяжку прослабил до нормального скольжения, без сервы почти под своим весом трапеция болтается Придет люминевый - разберу все опять, буду смотреть-думать.
    При разгоне хвостом конечно метет (жду пружинки жесткие), но T-bone основной удар принимает (кстати сточил место, где хвост к брюху крепится, а то при разгоне за камешки в асфальте цеплялся - в итоге рысканье и звук неприятный), на рычагах борозды от камешков видны, но и пескоструй видно - матовый такой стал

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    мне тоже предлагали. представил, как то не понравилось
    Ну тут уж, как говорится, на вкус и цвет... то что у меня в голове, мне нравится, осталось реализовать

  29. #4426

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    владельцам T-bone, надо ли еще потратиться на RPM бампера?
    Когда закупался RPM бамперов нужного цвета не было. Еще раз изучил все фото и вроде т-бонка все закрывает.

  30. #4427

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    надо ли еще потратиться на RPM бампера?
    Если только для красоты...

  31. #4428

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Если только для красоты...
    Я лучше корпус на конец-то нормальный закажу

  32. #4429

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    У турниджи хватит силенок колесами машинку от препятсятвия отодвинуть
    ну когда же это чудо до меня доедет??!!

    Шаровые поменял на титановые, затяжку прослабил до нормального скольжения, без сервы почти под своим весом трапеция болтается
    тогда можно попробовать с шайбами, можно пружину жестче поискать

    Все-таки сервосейвер заточен под родную серву.
    Евгений писал, что у разных сейверов разные "углы". Можно попробовать выбрать тот, на котором они побольше.

    GrAl, да - если только для красоты

  33. #4430

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Алексей (GrAl), только при установке смотрите внимательно куда какие проставки ставить, инструкции почти никакой, в итоге перед не правильно собрал. Лучше всего смотреть подробные фотографии на их сайте (ладно хоть догадались разными цветами их отметить )

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Можно попробовать выбрать тот, на котором они побольше.
    Дороговасто выйдет на фотках не понять, а брать каждый... да и девать их куда потом? Кто в барахолке продавал, тот в цирке не смеётся знает, что это последний вариант

  34. #4431

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,979
    Записей в дневнике
    7
    Парни вопросик есть.
    Подогнали мне тут корпус с полукопии Chevrolet Tahoe, на реву садится как родной если спойлер убрать. И хочу из ревы в дальнейшем (так как гонятся по бездорожью в основном на платинуме буду) сделать гламурный паркетный грузовичёк с подсветками, лампочками и прочей мажорной мишурой.
    Так вот, подскажите где прикупить смачное литьё (в первую очередь внешний вид интересует) и низкопрофильную резину для асфальта.

  35. #4432

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Дороговасто выйдет на фотках не понять,
    ну при желание можно нагуглить с форумов

    Кто в барахолке продавал, тот в цирке не смеётся знает, что это последний вариант
    Все там нормально У меня ничего еще не залежалось.
    Может и колесики от саммита сегодня уже уйдут.

  36. #4433

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну тут уж, как говорится, на вкус и цвет... то что у меня в голове, мне нравится, осталось реализовать
    ждем

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    У турниджи хватит силенок колесами машинку от препятсятвия отодвинуть
    блин, срочно в заказ

  37. #4434

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Пластик - это не металл. У него другие свойства.
    Ему не нужна смазка в принципе.
    А вот нарушить свойства пластика, сделав его, например, более хрупким вполне возможно. Ладно бы еще что то силиконовое, а то...

    Кроме того эту смазку будет давить из всех щелей. А графит, между прочим, хороший проводник.
    У меня тоже там все родное, только герметиком обмазано. Я там один раз был(когда диф ставил) и больше туда не лезу. Ни пылинки, ничего - как у кота ОО.
    Подшипники - да. Мазнул, вытер салфеткой насухо и поставил, а пластиковым шестеренкам дайте жить спокойно
    В общем, я свою(да и тракса) точку зрения не навязываю, только пользы от этого нет, а есть ли какой то вред - покажет время.
    Эт на видиках может и не стоит мазать, хотя мажут всю кинематику, здесь нагрузка другая. И по любому в коробке когда смазываете железные шестерни от работы накидает и на пластик!!!!!, там же не раздельные блоки ( пластиковые шестерни отдельно, а железные отдельно ) нет, они в одной коробке и от вращения будут смазаны все, поэтому сразу мазать все, то что много я напиз..л это да перло по началу с подшипника, потом не чего нормуль вытер лишнее, и гуд. Кстати не чего не замкнуло, там от воды быстрее все сдохнет, чем от графита в коробке. Это не спор просто попытался объяснить, что кашу маслом не испортишь.Кстати там химически стойкий пластик ему все похрену.

  38. #4435

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Ктонить себе ставил центральный стальной кардан? Вот думаю как бы он не развалился как обычный кардан после 20 минут катания.. А стоковые карданы живы уже на протяжении 2 месяцев жесткого катания(катаю на детской площадке,а там дети... Отказывать не всегда удается,а они уж очень любят забор на прочность испытывать).

    Неужели все со стоковыми централиными дифами?

  39. #4436

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Неужели все со стоковыми централиными дифами?
    Что-то вообще не понял. Что нужно? Про карданы центральные вроде обсудили на предыдущей странице, а причем тут дифы центральные?

  40. #4437

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    mikolka6, Производитель пишет, что не надо. Практика это подтверждает. Дык чего ж себе "ветряные мельницы" изобретать?
    Ну считаешь, что нужно, ну бог с ним - тебя учить, только портить

  41. #4438

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Практика это подтверждает
    Практика как раз показывает, что смазывать нужно.

  42. #4439

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Практика как раз показывает, что смазывать нужно.
    Можно подробнее, желательно с фотками.
    А я вам свою сфоткаю.


    GrAl, Ну начали тему тереть здесь, так давайте тут и продолжим, а не в личке.
    Есть некий опыт

    Не очень понял о чем том, но попробую угадать. Какая то ассошка и в опыте участвуют передний и задний диф?
    В дифах, видимо, передача на металлических шестернях? В мануале производитель пишет - смазывать. И он прав. Но Россия же родина Кулибина - надо всегда попробовать по своему. К тому же, передний диф, наверно, и не герметили?
    Комментарий GAGARINа более чем подробно описывает данный опыт.

    О чем ведем речь мы - основная трансмиссия(НЕ дифференциал). Шестерни ПЛАСТИКОВЫЕ. Все, что там требуется - герметик на шов корпуса. И он будет жить долго и счастливо.
    Металлические шестернки в булках, перед и зад, смазывать необходимо.
    Последний раз редактировалось baalbes; 11.05.2011 в 19:15.

  43. #4440

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Можно подробнее, желательно с фотками. А я вам свою сфоткаю.
    Именно с Ревой опыта нет. Документальный опыт другого пользователя я предоставил вам в ЛС.

    От смазки хуже не будет это 100%

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения