E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin
lehuy:

карданом центральным

Ну значится резюмируем.
GPM попробовали, итог - в помойку!
Integy - туда же.
Golden Horizons - отзывов не видел.
Больше вариантов с ходу не нашел. Для себя пометил на следующий заказ притащить стоковые в запас.

P.S: Все не реклама естественно.

EvgenUA

я себе центральные интежи заказал.
камешки попадают и съедают пластиковые 😦

там проблема я так понял всего навсего с тем что он разваливается 😒
пишут можно термоусадкой затянуть их и все будет ок
traxxas.com/forums/showthread.php?8913275-Integy-S…

Vitamin
EvgenUA:

можно термоусадкой затянуть их и все будет ок

Можно конечно и термоусадкой, и изолентой народ обматывал, но за 20 баксов чего-то не хочется изгаляться и думать - развалится/не развалится…
Я лучше еще один стоковый куплю, пусть он весь у меня объеденный, но работает.
Я еще вот чего подумал, это хорошо, что он просто развалился (ну попортил корпус дифа немного), а если как-нибудь заклинит его на скорости… он же полшаськи расколбасит или шестерни все порвет…

lehuy

Хех,сегодня ровно на 19 минуте катания по асфальту опять вылетел штырек со второго нового стального кардана…
За 20 баксов такое гамно просто ппц,хотя мой колхоз с первым карданом как новенький.

GreenDi

Добрый день, подскажите где посмотреть про апгрейд аппы 27АМ и на какой канал вешать курок газа?

AVAriys

завтра еду делать закупку подшей …в спец конторе (намного выгоднее чем в чем в RC магазинах) так вот раз уж еду за ними думаю и сервосейвер на них перевести…может кто подскажет размеры ? ревы под рукой нет .
ЗЫ… EvgenUA первая половина видео смотрибельнее .

Psy_Nejumi_303
Vitamin:

и изолентой народ обматывал

уже полгода часть на изоленте армированной, не менял. и ещё пол года продержится легко, хотя машинку и топлю полностью и бьюсь обо всё.
так что дёшево и сердито получается:)

xcrash
EvgenUA:

короче вот, зацените кусок и скажите мнение где лучше - в первой половине или во второй.

мне и так и так понравилось. даже на первом куске все равно тряски меньше чем на моей дешевой камере за 17 баксов.

EvgenUA:

www.e-revo.net/v/57.avi
но кто ж их качать будет, все с ютуба смотрят

честно, пытался вчера скачать с телефона, не получилось что то. пришлось смотреть с ютуба 😃 компы заняты были.

AVAriys:

завтра еду делать закупку подшей …в спец конторе (намного выгоднее чем в чем в RC магазинах)

и почем выходит?

Leshy:

как оказалось Трекстар очень удобно герметить. Откручивается одна боковинка и проливай чем хошь.

чем заливал? проверял в воде?

Vitamin

Сегодня переставлял колеса и только тогда обратил внимание, что Road Rage меньше и по ширине и по диаметру, чем Dirt Hawg (это те которые с бедлочными дисками идут). Всегда думал, что они одинаковые 😃

xcrash

такая большая разница? 😃 я чтото на узких роад рэйдж и не катался даже. так и лежат в коробке.

Vitamin
xcrash:

такая большая разница?

Да не то, что большая, но заметная. По ширине 5-7мм, по диаметру 5мм - это на глаз, точнее конечно можно посмотреть на сайте производителя.

mikolka6
baalbes:

Но Россия же родина Кулибина - надо всегда попробовать по своему. К тому же, передний диф, наверно, и не герметили?
Комментарий GAGARINа более чем подробно описывает данный опыт.

О чем ведем речь мы - основная трансмиссия(НЕ дифференциал). Шестерни ПЛАСТИКОВЫЕ. Все, что там требуется - герметик на шов корпуса. И он будет жить долго и счастливо.
Металлические шестернки в булках, перед и зад, смазывать необходимо.

Алексей, так это и ежу понятно с той статьи что привели, герметить надо и смазыват диф. Вот для обзора по нашим шестерням
( Полиэфирэфиркетон (ПЭЭК)
Еще один высокоэффективный конструкционный полимерный материал для изготовления зубчатых устройств, ПЭЭК также устойчив к воздействию экстремальных температур, коррозионно-активных химикатов и огромных механических нагрузок. Этот полимер также от природы огнестоек и устойчив к выгоранию. Один из производителей торговых марок полимеров ПЭЭК (Victrex), сообщает, что эти материалы использовались для изготовления шестеренок волновой передачи с гибким звеном, которые должны были эксплуатироваться при температурах от -55°C до 150°C. (Шестерни волновой передачи с гибким звеном широко используются для производства компонентов в авиационно-космической и оборонной отраслях.) Более того, для ПЭЭК температура непрерывной эксплуатации составляет до 260°C. Он совместим почти со всеми смазочными материалами, используемыми в авиационно-космической промышленности, и обладает выдающимися параметрами трения скольжения.) А вот тут написано aizol.com.ua/materials/konstplast/peek.html что в него добавляют графит, дабы повысить прочность на износ, поэтому делаем вывод что графитовой смазкой мы хуже не сделаем, на форумах многих пишут, что для смазки хим стойких не металлических шестерён, лучше графитовая смазка, так как графит даёт скольжение и снежает трение, а нашим шестерням похрену какая смазка ибо она хим стойкая, а графит даёт дополнительное скольжение, тем самым снижает нагрузку на двигло поэтому у меня коробки почти не греется. А то что пишут производители, все это лажа, они же не указывают, что дифы герметить надо, иначе смазка с песком и пиз…ц вашим шестерням. Каждый производитель заинтересован, чтоб покупали зип, а не гоняли вечно, вы сами на счет этого убеждались, в коробке использовали эти шестерни чтоб снизить звук дабы если был бы металл все это был бы не реальный шум и только.😉

baalbes:

mikolka6, Производитель пишет, что не надо. Практика это подтверждает. Дык чего ж себе “ветряные мельницы” изобретать?
Ну считаешь, что нужно, ну бог с ним - тебя учить, только портить 😃

Меня не надо учить, просто дома иногда занимаюсь ремонтом дрелей, шуруповертов и остального ремонтного хлама и там используют сплошь и рядом такой пластик, и когда нет смазки со временем от нагрузок идёт задир волокон и потом слиз зубцов, и один раз попалась такая с лизаная шестерня и с мазаная и то от заклина подшипника, а сухие частенько лижет, смазую всегда такие шестерни графитом возвратов нет. В принципе кто как хочет, так пусть и делает, народ у нас любит верить производителю, на( цацки ) скоко уже народ бабла вогнал в погоне за люфтами и тд. А у мей ревки хоть и лезет смазка везде, но люфтов нет и гоняет будь здоров в стоке и затратил на зип 0 руб, только на доработку, шарики, гелевые амортизаторы, графитовая смазка, демпферная, силеконовая, где то 200 руб.

Практика это подтверждает В смысле, пример.
Сори за срач, без обид, это выяснение правильного подхода к ТО.

baalbes:

Пока не появится вменяемых доводов - тему предлагаю свернуть

Год моя коробка в графитовом гавне, работает пол года, с учетом ремонта по месяцу после крашей, могу ради этого разобрать коробку и с фоткать каждую шестерню крюпным планом, ставь хоть на ветрину.

baalbes

Николай, отличный ликбез.
Пара контрольных вопросов:

1. Откуда информация, что обсуждаемые шестерни (TRA7093) выполнены из Полиэфирэфиркетон (ПЭЭК) ??

Я вижу, что они изготовлены из нейлона.

мануал, страница 21:

Transmission: Remove, disassemble,
and clean the transmission
components. No grease is required
for the nylon gears. Refer to your
exploded view diagrams for help with
disassembly and reassembly.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKP1&P…

2. Откуда информация, что Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) подходит для смазки нейлоновых шестерней?

Друзья, вы что хотите доказать?
Почитайте назначение продукта Смазка графитная (ГОСТ 3333-80).

Если уж так не терпится чем то намазать - возьмите хотя бы что то более подходящее:
Смазка для пластиковых шестерен или подобное.
Или что то, что применяется при обслуживании копировально-множительной техники

И касаемо меркантильных интересов производителей. Да они любят экономить, да они живут на продаже запчастей. Но они отлично понимают, что никто не купить гэ, которое каждый день ломается.
Везде, где возможно передачи специально выполнены необслуживаемыми для долговечности и снижения усилий потребителя по обслуживанию.
Среднестатистический покупатель не будет заботится о чистоте и регулярности смазки, а это будет убивать обслуживаемую передачу в разы быстрее, чем проживет свой срок необслуживаемая.

PS вменяемые доводы - это конкретные ссылки на конкретные описания и рекомендации производителей.
Я вам ссылки дал. Достаточно авторитетно?
"А я, а у меня… " - это не разговор. У меня без смазки так же все замечательно.

PSS и еще на тему ПЭЭК, хотя это не наш случай (жаль, мне бы было даже проще 😃 ), но данным свойством обладает не только он:

Полиэфирэфиркетон – Полукристаллический полимер. Материал с высокими механическими и термическими свойствами (свыше 240°C). Он устойчив к изменению характеристик под нагрузкой и износу, низкий коэффициент трения. Термостойкость без нагрузки выше, но она уменьшается при увеличении нагрузки, хотя и в ограниченном размере.

НЕДОСТАТКИ

Очень высокая цена.

Полученные из этого материала детали обладают высокой износостойкостью и являются самосмазывающимися.

www.omniaplastica.ru/peek.html

А вы со своими графитными смазками для ржавых рессор… 😉

mikolka6

Кстати, единственное что с моего мода накрылось это пыльники с гелевых амортизаторов, протёрлись на двух шарах, ну а все остальное вроде еще держится.

baalbes:

Николай, отличный ликбез.
Пара контрольных вопросов:

1. Откуда информация, что обсуждаемые шестерни (TRA7093) выполнены из Полиэфирэфиркетон (ПЭЭК) ??

Я вижу, что они изготовлены из нейлона.

мануал, страница 21:

То что в инструкции написано нейлон это я видел и сам, , спур сделан с нейлона с добавками вот думаю будет полезна инфа еще и у него совсем другая структура и свойства, и на него меньше нагрузка чем на коробку и тем более дифы, а вот в коробке стоят шестерни с композита, по виду и свойствам на 100% похожа на (ПЭЭК) и промежуточный диф, точнее корпус его далеко не с нейлона и в него добавляют графит для скольжения и стойкости к износу и это далеко не нейлон и нафиг производителю вдавать вас в подробности изготовления если это все можно назвать нейлоном, пластиком и тд. Может я и ошибаюсь в составе шестерни по по крайней мере смазка не лишняя, и в нормальном божеском количестве не как у меня. А там народ пусть решает мазать или нет. Кстати с (ПЭЭК) встречался не раз поэтому на глазок определил, что шестерни из него может я и ошибся, спур по свойствам похож на нейлон с добавками. На счет смазки нейлона, мажут все, даже вертолётчики, основные шестерни смазывают, наберите в поисковике или по форуму почитайте.
Единственное нельзя смазывать графитовой подшипники.!!!

xcrash
mikolka6:

Единственное нельзя смазывать графитовой подшипники.!!!

ээм. почему?

AVAriys
xcrash:

и почем выходит?

там много производителей у них всё зависит от фирмы …только на стоковые размеры
4х8х3
8х12х3.5
мне предложили фирм пять на выбор ))…
ну я решил что-то среднее брать (вроде немецкие) взять они по 110 р открытые и 138 р закрытые(с сальниками)…в категории микро подши …цена у них почти на все размеры одна
а так реально и 80-90 р прикупить закрытые )) менее извесных фирм …
там же мне предложили смазку для подшей адаптированную к водной среде(незнаю что это значит наверное очень густая.)…за смешные 80 рублей 150мл (умазатцо можно)
Америки не открою что любая деталь продаваемая в RC магазинах стоит в три дорого только потому что это RC
ибо прошерстил по rc магазинам весть Питер …подши по 500 -600 р за пару …и то размеров своих не нашёл ппц.благо контору товарищи спортсмены присоветорали на покатушках …они там почти все и закупаются .

Vitamin
спасибо за размеры .

mikolka6
xcrash:

ээм. почему?

Я так понял ты уже намазал, дело в том что, говорят графит в подшипнике может вызвать заклинивание. Хотя у меня графитовая попадала в подшипник и не чего нормально, правда там была новая синея смазка, в перемешку все работало, но лучше от греха не надо, с каксуется графит в желобе для шаров, может под клинить, теоретически.

baalbes

Николай, давай конкретные ссылки, на материл TRA7093 и рекомендации по его использованию и обслуживанию, иначе это все пустое гадание.

Перечитай применение графитовой смазки.

mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=88…

Хорошая связь графитовых пленок с окислами металлов - залог успешного смазывания.
Поэтому графит хорошо смазывает стальные и медные поверхности, склонные к окислению, а вот при трении благородных металлов, не имеющих окисных пленок, применение графитовой смазки безуспешно.

Еще раз говорю, хочется мазать - ради бога, дело хозяйское.
Выберите хотя бы что то для пластиков, а не металлов:

Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр.

Идеальное средство для устранения скрипов и защиты металлов.

В автомобилях смазка может использоваться для уменьшения трения между листами рессор и смазывания тросового привода стояночного тормоза. Сгодится для дверных петель (ворота гаража).

mikolka6

baalbes Алексей, давай спор сведём на нет, пусть будет так.
1 вариант. Смазывать только металлические шестерни в коробке, пластик должен быть сухой. Инструкция по эксплуатации.
2 вариант. Смазывать все шестерни силиконовой смазкой.
3 вариант. Смазывать все шестерни графитовой смазкой.
Все выше перечисленные операции с ТО коробки производите на свой страх и риск. За крывые руки, ответственность нести не кто не будет.