E-Revo 1:16 (часть 2)

GrAl

Народ пока нет электроники решил все перебрать и смазать.
Какое масло в дифы залить? В перед, зад и центр. (сейчас в загашнике есть 20К и 30К, но можно и другие прикупить)

mikolka6:

А вот тут написано aizol.com.ua/materials/konstplast/peek.html что в него добавляют графит

Как вы относитесь к Литолу?

Leshy
GrAl:

Как вы относитесь к Литолу?

Густая (если для трнсмиссии), и с аллюминием использовать не рекомендуется.

Vitamin
xcrash:

в кулаках не закисают?

Нет. Все нормально работает.

baalbes

Вот, из мануала про смазку:

Дополнительное обслуживание:
Увеличьте частоту
разборки, проверки и смазки следующих узлов: Это
необходимо после влажной эксплуатации, или если модель
не будет использоваться в течение длительного времени
(неделя или дольше). Это дополнительное обслуживание
необходимо для предотвращения коррозии металлических
компонентов от захваченной влаги.
Подшипники поворотных кулаков: Снимите, очистите и
смажьте подшипники.
Передний и задний
дифференциалы:
Снимите,
разберите, очистите и смажьте
дифференциалы. Обратитесь к
сборочной диаграмме для
помощи в разборке и сборке.
Коробка передач: Снимите,
разберите, очистите и смажьте
компоненты коробки передач.
Используйте тонкий слой смазки для подшипников (из
магазина автозапчастей) на зубьях металлических
шестерней. Для нейлоновых шестерней смазка не
требуется.
Обратитесь к сборочной диаграмме для
помощи в разборке и сборке.
Моторы Titan: Снимите моторы, очистите аэрозольным
очистителем для моторов, и смажьте втулки жидким
машинным маслом. Оденьте защитные очки, когда
используете аэрозольный очиститель.

и то, что ест у каждого - стр 20-21:

Additional Maintenance: Increase your frequency of disassembly,
inspection and lubrication of the following items: This is necessary
after extended wet use or if the vehicle will not be used for an
extended period of time (such as a week or longer). This additional
maintenance is needed to prevent any trapped moisture from
corroding internal steel components.
Stub axle housing bearings: Remove, clean, and re-oil the bearings.
Front and rear differential: Remove, disassemble, clean, and regrease
the differentials. Refer to your exploded view diagrams for
help with disassembly and reassembly.
Transmission: Remove, disassemble,
and clean the transmission
components. No grease is required
for the nylon gears. Refer to your
exploded view diagrams for help with
disassembly and reassembly.
Motor: Remove the motor, clean with
aerosol motor cleaner, and re-oil the
bearings (Velineon 380 motor) with
lightweight motor oil. Be sure to wear eye protection when using
spray aerosol cleaners.

mikolka6
Pumper:

Как вы относитесь к Литолу?

Я подшипники мажу АМЗОЛ 158. Подойдет и для трансмисии. Ток мажте по мануалу, а то от Алексея на грубость нарвётесь;)
baalbes Алексей, ну ты неугомонный:) с мануалом, Алексей без обид.😉

GrAl
mikolka6:

Ток мажте по мануалу, а то от Алексея на грубость нарвётесь

А я ему не покажу 😉

Смазка «АЗМОЛ №158» предназначена для подшипников
качения электрооборудования автомобилей и тракторов, игольчатых подшипников крестовин карданных соединений, в узлах трения устройств очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и других машин.

Область применение Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

у Литол-24 есть преимущество по крайней мере из описания 😃

baalbes

Николай, ну какие у нас могут быть обиды?😃

Просто я вижу, что мы тут трем о ковалентных связях, а люди просто хотят знать, как сделать ТО? Чем где намазать?

Если кто то напишет руководство, прям по шагам, с картой смазки - будет здорово. Обсудим, доправим и на золото.

А пока(С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ), то что есть в мануале - это самое верное и доступное.

Коротко:
Подшипники(все) - снять, протереть, проконтролировать выработку, обмазать снаружи подходящей смазкой, обтереть насухо, установить. При желании можно снимать сальники и перенабивать смазкой. Я считаю это лишним - мне проще сменить, там уже и люфты появляются, опять же, когда подшипник разваливается - он еще кучу всего херит. В общем, я бы советовал чаще менять - дешевле выйдет.

Дифы(перед зад) - разобрать, очистить, смазать НЕБОЛЬШИМ кол-вом подходящей смазки передачу, обслужить подшипники(п.1) собрать, ЗАГЕРМЕТИТЬ силиконовым герметиком

Коробка - разобрать, проверить шестерни, обслужить подшипники(п.1). Пластиковые шестерни ничем не мазать😈 (Но если хочится, то можно 😃 чутка, чем то ДЛЯ ПЛАСТИКОВ), собрать, ЗАГЕРМЕТИТЬ силиконовым герметиком

Моторы Titan: Снимите моторы, очистите аэрозольным
очистителем для моторов, и смажьте втулки жидким
машинным маслом. Оденьте защитные очки, когда
используете аэрозольный очиститель.

GrAl
GrAl:

Какое масло в дифы залить? В перед, зад и центр. (сейчас в загашнике есть 20К и 30К, но можно и другие прикупить)

А по этому вопросу, что подскажете?

baalbes

Тоже хотел уточнить, что в осевых дифах по умолчанию.

А в целом - это дело вкуса, так как это будет заметно влиять на ходовые качества. Коротко - для маневренности пожиже, для проходимости погуще.

Я, к примеру, центральный диф почти заблокировал - демпферная смазка, 500К. Машинка стала больше похожа на заднеприводную (грубо говоря) - мне так веселее 😃

mikolka6
baalbes:

Николай, ну какие у нас могут быть обиды?😃

Просто я вижу, что мы тут трем о ковалентных связях, а люди просто хотят знать, как сделать ТО? Чем где намазать?

Если кто то напишет руководство, прям по шагам, с картой смазки - будет здорово. Обсудим, доправим и на золото.

А пока(С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ), то что есть в мануале - это самое верное и доступное.

шас забацаю мануал, если чего подправишь, ок.

baalbes

mikolka6, супер!😃 Прям возьми мою писанинку и добавляй туды.

xcrash

пора отдельный форум просить под реву 😃

baalbes, есть смысл в сверлении дырок в корке? лучше охлаждается, или как?

mikolka6

Блин стоко потел написивая инструкцию по ТО, и не одного спасибо. Жматы😁.

baalbes
xcrash:

baalbes, есть смысл в сверлении дырок в корке? лучше охлаждается, или как?

Сложно сказать. Это ж надо замерять до и после.
В целом, думаю не стоит заморачиваться - это капля в море, там под переднее “крыло” достаточно задувает.
С перегревом надо бороться более радикально.

Николай, какие еще спасибы? Вначале критика!!!😈

…шютка😇 Низкий тебе поклон, конечно же!😃

mikolka6
baalbes:

Сложно сказать. Это ж надо замерять до и после.
В целом, думаю не стоит заморачиваться - это капля в море, там под переднее “крыло” достаточно задувает.
С перегревом надо бороться более радикально.

Николай, какие еще спасибы? Вначале критика!!!😈

…шютка😇 Низкий тебе поклон, конечно же!😃

Нормуль вышло или че пропустил. А в место, поклон, мона заменить на кинопочку Спасибо, сори за попрошайничество.😊
Может еще чего не будь состряпать, типа мануала.

baalbes
mikolka6:

на кинопочку😊

Я СРАЗУ! …обедал просто

Я только ОТ СЕБЯ добавлю, что продление жизни подшипников это хорошо и правильно.
Надо только меру знать. Если уже начало прилично люфтить, попортился немного сальник или еще что то такое - лучше менять не задумываясь.
Будет дешевле. У меня скончавшийся подшипник разнес кулак и люминевый хекс. Кто то писал, что подшипник в коробке разнес все шестерни и диф внтури.
Хорошо бы фотки для острастки 😈
Вощем как всегда - кроилово ведет к попадалову.

xcrash

ну в общем я уже порезал, замерию. а какие у тебя хексы металлические?

mikolka6

Я там еще инфы подкинул, чет меня поперло.