E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes
mikolka6:

А зачем спереди схождение?
Про маленькую не пишут, а про большую -трахус рекомендует спереди схождение 0.

нагрузи подвеску чтоб она была по середине хода, отрегулируй ровность колеса шарами смотря с заду ревы, один выкручивая другой вкручивая на равные витки, чтоб под 90 градусов колесо было

Когда подвеска разгрузится развал примет положительное значение - что то здесь не так.

Короче, буду занудствовать. Из мануала:

Заводские настройки схождения
Спереди: 0 градусов на каждой стороне
Сзади: 1 градус на каждой стороне

Заводские настройки развала
Спереди: 1 градус отрицательного развала на каждой стороне
Сзади: 1 градус отрицательного развала на каждой стороне

junior:

поставил на своего зверька sidewinder v2, подскажите как лучше его закрепить ?

www.e-revo.net/i/IMG_0087.jpg (403 Kb)
www.e-revo.net/i/

как у этого регуля с влагозащитой? Он залитый?

baalbes

Вроде как пишут, что у сайдвиндера с этим получше. Интересный регуль. Ждем впечатлений от junior

Vitamin

Я у себя сделал так. Примерно естественно, т.к. станка нет, а транспортирами сложно ловить точный угол.
Схождение:
перед -1°
зад +0°
Развал :
перед -2°
зад -2°
Резина изнашивается равномерно. Как дойдут руки, поиграюсь еще с настройками. Инструкцию не читал, настраивал основываясь на различных статьях.

xcrash

у меня развал всех четырех -1. схождение сзади тоже примерно -1. спереди 0. развал точный, т.к. пользуюсь измерителем от RPM

Vitamin

Несколько страниц назад писал, что установил дугу безопасности для электроники. Для этого пришлось поднять крепления корки.
Возникла идея опустить корку обратно, сделав в ней прорези и выпустить дугу. Это позволит дольше сохранить вид и целостность кузова. Ослабление жесткости самого кузова не особо страшит, т.к. теперь не он выполняет защитную функцию при переворотах.
Вопрос: чем защитить дугу от истирания, т.к. краска на ней слабо держится, а хочется нормально внешнего вида 😃. У меня ничего кроме термоусадки в голову не приходит, но скорее всего она на один кувырок… А делать что-то надо, т.к. сейчас при кувыркании задирает корку в месте соприкосновения с дугой (она ведь теперь не прогибается).

mikolka6
baalbes:

А зачем спереди схождение?
Про маленькую не пишут, а про большую -трахус рекомендует спереди схождение 0.

Когда подвеска разгрузится развал примет положительное значение - что то здесь не так.

Короче, буду занудствовать. Из мануала:

www.e-revo.net/i/IMG_0087.jpg (403 Kb)
www.e-revo.net/i/

как у этого регуля с влагозащитой? Он залитый?

СОРИ, я перепутал отрицательный с положительным схождением. С переди и с зади лучше сделать отрицательное схождение в 1-2 градуса так как при газе и ревовскиз люфтах колёса примут нулевое схождение, и не будет сжирания резины если вы устранили все люфты до идеала можно и о.5 в отрицательное сделать но это все мечты. По поводу развала я сделал нулевой в середине хода подвески. ну а там как кто хочет.

GrAl
Vitamin:

чем защитить дугу от истирания, т.к. краска на ней слабо держится,

Наждачкой снять совсем краску 😃

junior
baalbes:

Вроде как пишут, что у сайдвиндера с этим получше. Интересный регуль. Ждем впечатлений от junior

кто сказал что он влагозащищенный - тот мягко говоря обманщик ) шас сделаю его фотки, пока катался тока на никеле, движок и рег. нормальной температуры

Vitamin
GrAl:

Наждачкой снять совсем краску

Ну тоже вариант 😃 Но от камней быстро борозды останутся.

Niksa:

изолентой плотно)

Ну тогда уж лучше термоусадкой в два слоя - она плотнее, но как говорил этот вариант на пару переворотов 😃

junior:

кто сказал что он влагозащищенный - тот мягко говоря обманщик

Ну насколько я читал у буржуев, они сами не знают и приняли решение о влагозащищенности исходя из того, что этот регуль Аксиал ставит (или будет ставить) на модель позиционирующуюся как не боящуюся воды.

junior

фото sidewinder v2 готово.
P.S. Алексей измени плз в сообщении о движках в модернизации что в нем нет влагозащиты.

baalbes

junior, к сожалению, править свои посты можно только в течение часа после написания.

Мда, жаль, очень жаль… Последи как он греется. Если в пределах нормы, то залить его прям в этом корыте и вся недолга.
А радиатор, похоже, держится просто на термоклее. Я бы всетаки советовал поискать какой то другой способ крепления, кроме как за радиатор.

Vitamin, совсем не царапается только тот, кто стоит в серванте 😃 . Делай термоусадку в несколько слоев, а потом меняй по необходимости.

xcrash

получается из ватерпруф пока есть только родной вазелин, большой вазелин и lrp nexxt?

и все примерно по одинаковой цене

Vitamin

baalbes
Гы, про сервант. Почти собрал машинку в ндцатый раз, стоит красивая, чистая на полке 😃 Как представлю во что она превратится после покатушек - жалко становится 😃
Но всё одно буду прыгать с самых высоких трамплинов, лезть в самые глубокие лужи и гоняться за бордюрами на самой большой скорости 😃

baalbes
xcrash:

и все примерно по одинаковой цене

…что поделать, ерзуны, с их пропеллерами, как то ваще никак. А мне и вазелин ничего - пока не сдохнет 😃

Vitamin, на тему сервантов - мне у EvgenUA фотки нравятся, где корка до дыр протерта. Во как гонять надо! 😃

xcrash
baalbes:

А мне и вазелин ничего - пока не сдохнет

ну мне тоже. отсекал бы еще попозже.

baalbes
xcrash:

ну мне тоже. отсекал бы еще попозже.

так приладь кетайскую отсечку и гоняй в гидридном режиме

я не меньше 40 минут всегда выкатываю, а чаще надоедает быстрее
Вот пин еще уменьшу и еще время чутка увеличится.

GrAl

Наконец-то собрал машинку. Дома покатал в подъезде немного. Надо на улицу выгулять, но еще нет корки. Чем бы по быстрому защититься? Что бы сразу не запылить и не загрязить.