E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash
baalbes:

Ды не, так к слову пришлось. Наш размер меня устраивает - уже можно гонять на природе, а носить и возить еще не напряжно.

да кстати. я когда увидел сравнение размеров мелкой и большой ревы, опупел. ее в мою ниву уже напряжно 😃

xcrash

у меня есть такая, только 4в1. хрень. лежит и блестит просто

хотя в кулаках особенно сильная затяжка не нужна.

Niksa

мне главное чтоб кулаки закрутить) а и про большую реву,сам когда емакс покупал офигел) тока во дворе гонять,или на тачке возить) а вот минирева другое дело,в рюкзак засунул и погнал катать)

lehuy

Подскажите где бы нержавеющие болты купить,а то на тойзе и башне уже 3 месяца нет…

Vitamin
lehuy:

Подскажите где бы нержавеющие болты купить

Может здесь? В регистрации Россия есть, до доставки не дошел, “Палку” принимают.

xcrash

у кого тибон, если не трудно, дайте фото со снятым задним бампером пожалуйста

EvgenUA
Vitamin:

Лично для меня, всё стоит “по делу”

да да, и крыло алюминиевое тоже 😃

хотя я себе тож такое подогнал, правда сам не знаю зачем. оно на ощупь очень хрупкое, и алюминий и карбон тонкий, а как они крепятся это вообще молодцы, спасибо хоть не на жвачке приклеили. наверно если его на пол просто уронить, то болты посрывает 😦

у меня такой вопрос. как снять краску (анодирование) с алюминиевых деталей?
thetoyz.com/forums/index.php?showtopic=2539
тут вроде все просто, нужна лишь волшебная бутылочка. у нас такого явно не достать.
пробовал взять на рынке “жидкость для снятия краски”
по инструкции вроде 10-40 мин и готово. оставил одну старую детальку на 1.5 суток в ней, прихожу смотрю - никаких изменений 😦
еще идеи?
пришел еще один комплект бедлоков (хромовых на этот раз). есть желание вот так же снять краску с колец и отполировать их до блеска (полироль для алюминия на ebay можно заказать), но не знаю чем снять краску 😃

Vitamin
EvgenUA:

да да, и крыло алюминиевое тоже

Ну дык, а как же, онож не лопается, особенно после апгрейда, который я ему сделал. 😃

EvgenUA:

не знаю чем снять краску

А может по старинке? Нулёвочкой.

Vitamin
EvgenUA:

там же фигурно все

Дремель в помощь 😃

EvgenUA

не, дремелю оставлю полировку.
а снять краску нужно культурно каким-то образом…

да, еще хотел отписаться насчет motor plate. если что, не берите просто плоскую подобную:

может еще конечно дело в массе мотора, но короче у меня она вся погнулась 😦 не сильно, но достаточно чтоб мотор стал слегка кривовато стоять и соответственно шестерни не так ровно прилегать стали.
взял на замену такую с ребрами. надеюсь они не будут давать так уж легко гнуться этой плате

и кстати гдето вроде читал что на коллекторных саммитах и т.п. где 550й мотор стоит, там эта платка просто более толстая. видимо не с проста, а тоже заметили что может она погнуться со временем.

Vitamin

Я вот такую себе взял - вроде нормальная.

mikolka6
Они за идею заплатили? 😃

Всё не реклама.

mikolka6
Vitamin:

Я вот такую себе взял - вроде нормальная.

mikolka6
Они за идею заплатили? 😃

Всё не реклама.

Это я с них содрал, более простой способ стоковые переделать подручными средствами, 8 гаек М3, 4 болта 3мм и длиной 40мм со срезанной шляпой, сверло на 2.5 мм и мечик на 3мм, мечикодержатель, и шуруповёрт. И 13 баксов без доставки остались в кармане, а китайцы в пролёте.

Leshy
EvgenUA:

взял на замену такую с ребрами. надеюсь они не будут давать так уж легко гнуться этой плате

Только в узком месте они одинаковые…

baalbes
xcrash:

у кого тибон, если не трудно, дайте фото со снятым задним бампером пожалуйста

примерно так… Зачем снимать? флипы?

Снова пришла саммитная резина - на след неделе будем на титусы натягивать.
Также доехали пиньенчики 19 и 16 - выходные обещают быть теплыми, посмотрим как будет греться.

AVAriys
baalbes:

Также доехали пиньенчики 19 и 16 - выходные обещают быть теплыми, посмотрим как будет греться.

простите а при каком спуре собираетесь использовать 19 и 16 пин…?..
я вот просто ума не приложу как рева будет ездить на таких маленьких пиньёнах…)) я вот ставил 23 …и всё ппц рева уже не та …по скорости… хотя да мощи прибавилось …но вот 16 ! это получается ей дифы заблочить …трактор будет и уже можно трофи катать ))))))
на самом деле не знаю всё время катаю на 28 и уже так привык…и не греется же ! …хотя и по лужам и по травке высокой да где угодно …ну точнее конечно греется но в пределах разумного …палец можно держать и на регуле и на двигле …и если катаю то как правило час не меньше …

xcrash
baalbes:

примерно так… Зачем снимать? флипы?

флипы, езда на задних колесах. на 23 пинионе это обещает быть гораздо легче. мне доставляет. а 99% аварий у меня в морду. кстати, а в каком режиме пульт? 50\50 или 70\30?

AVAriys:

на самом деле не знаю всё время катаю на 28 и уже так привык…и не греется же ! …хотя и по лужам и по травке высокой да где угодно …ну точнее конечно греется но в пределах разумного …палец можно держать и на регуле и на двигле …и если катаю то как правило час не меньше …

без обид, но видно газ используется меньше половины ) у меня на 55\28 при полном газе, на стоковых колесах через 20 минут отсечка по температуре, еще через 25-30 отсечка по аккам. и без травы, только грунт.

baalbes
AVAriys:

…палец можно держать и на регуле и на двигле …

У меня, если температура на улеце больше +20, то после 20-30мин на больших оборотах(сыпучий грунт, трава, в гору, пылинг) об радиаторы мотора и рега можно спички зажигать.

Тут все дело в больших колесах. Они создают большую нагрузку, но с ними едет несколько быстрее на тех же оборотах, так как длинна окружности колес больше(при желании можно нехитро высчитать этот прирост).
Сейчас у меня 55/23. На асфальте в полный газ едет вполне быстро - мне хватает. На асфальте греется меньше, так как обычно больше скорость, лучше обдув, а обороты обычно ниже(у меня - я скорость не выживаю). На пересеченке все ноборот - скорости ниже, а обороты выше.
Ну это все субъективно, каждый по своему катает - под себя и подстраивает. Я, к примеру, что делаю меньше всего - так это заезды на скорость по прямой. Мне больше нравится грязь помесить, куда то залезть, откуда то спрыгнуть.

В вых буду обкатывать передачу 55/19

xcrash, задний бампер “козлить” не мешает - ну трется и трется, зато иногда очень выручает. Например, когда после трамплина следует пяток кульбитов. Флипами и кувырками от стен, конечно, приходится жертвовать.

xcrash
baalbes:

xcrash, задний бампер “козлить” не мешает - ну трется и трется, зато иногда очень выручает. Например, когда после трамплина следует пяток кульбитов.

понимаю. но флипов тоже охото )

baalbes:

Я, к примеру, что делаю меньше всего - так это заезды на скорость по прямой.

да, на асфальте мало интересного. но иногда мне нравится открутить на полную. жужжит то как 😃 обычные машины так прикольно пугать