Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 125 из 615 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Подскажите смазку для подшипников с тойза,а то я с инглишом не в ладах....

  1. #4961

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите смазку для подшипников с тойза,а то я с инглишом не в ладах.

  2.  
  3. #4962

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Подскажите смазку для подшипников с тойза
    ЭЭЭ, а зачем? Чем вас не устраивает смазка что есть в хоз магазинах?

  4. #4963

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    1
    У меня только литол,я тут почитал и подумал,что он не особо подходит для этих целей...

  5. #4964

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    12
    привет всем, помогите разобраться в чем дело.
    катал машинку, все было отлично, вдруг она потеряла мощность и остановилась, подумал, что акки разрядились.Принес домой, зарядил, вставляю и происходит то, что вы видите на видео.
    в чем проблемма?? неужели регулятор сгорел, никаких сверхнагрузок не давал. 2s в параллель все как обычно.

  6.  
  7. #4965

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    в разборных колесах мало смысла в шариках мне кажется. пересобрал раз в месяц да и все.
    Часто перебирать - как минимум, резьбы в пластиковых дисках поразбиваются. Да и лениво. Я даже скотчем проклеивать не стал, чтоб не лезть потом, когда он отвалится
    С дырдочками в шинах воду и так можно выгонять - без разбора.

    ---neon---, медленное моргание красным на регуле - это режим отсечки по низкому напряжению(мануал, стр17). С аккумами точно порядок?
    Последний раз редактировалось baalbes; 27.05.2011 в 18:17.

  8. #4966

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ---neon--- Посмотреть сообщение
    привет всем, помогите разобраться в чем дело.
    катал машинку, все было отлично, вдруг она потеряла мощность и остановилась, подумал, что акки разрядились.Принес домой, зарядил, вставляю и происходит то, что вы видите на видео.
    в чем проблемма?? неужели регулятор сгорел, никаких сверхнагрузок не давал. 2s в параллель все как обычно.
    Попробуй по переключать режимы, но по ходу регуль исдох. Если конечно аки живые.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Подскажите смазку для подшипников с тойза,а то я с инглишом не в ладах.
    Мажутся обычным литолом, короче обычной смазкой для подшипников, ток промыть сначало некоторые предпочитают маслом мазать, после промывки естессено.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Николай, подожди. Ты советуешь с колокольни стоковых колес. Для 2,2" утеплитель не канает - он слишком тонкий.
    Скотч - да. Выворачиваем и проклеиваем: http://www.e-revo.net/i/IMG_5550.jpg Там же можно весь процесс поглядеть.
    А вот с шариком на титусах облом вышел - его же нужно на внутренний диск натянуть, а когда его во внешний вставляешь, шарик весь скукуреживается.

    Я на прошлых саммитных колесах кольнул шинки шильцем - ничего плохого не случилось, а воду за пару перегазовок всю выплевывает.
    Нет, не с колокольни стоковых, если ширину утеплителя подогнать четко по ширине внутренней резины, то от центробежки раздувания не будет, так как бока резины будут упиратся в утеплитель и середина на будет отвисать на оборотах. Проверенно, не только на реве. Шарики порезанные на кольца и натянутые на диск, ставили мои кенты на разные балиды эффект один, воды нет если герметично проклеена резина, при резком газе на весу идет подкачка, колёса надутые, и при езде такие же и остаются.
    Алексей Чую, скоро новая тема появится в модернизации, колёса
    Последний раз редактировалось mikolka6; 27.05.2011 в 18:49.

  9. #4967

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Попробуй по переключать режимы, но по ходу регуль исдох. Если конечно аки живые.
    акки проверить на других устройствах у сожаленю не могу, но китайский зарядник говорит, что на банках 4,17; 4,19.
    пробовал по отдельности акии подключать - то же самое. LI-PO в режиме NI-MH - то же самое. стоковый NI-MH в обоих режимах - то же самое. пробовал переключать все три режима (гоночный, учебный..) - то же самое.

  10.  
  11. #4968

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Поменяй местами в приёмнике штекера регуль и серву, то есть курок повороты, колесо газ, если тож самое регулю пиз...а пришла, можно пробывать чянить. Как... есть в теме модернизации, если хошь в личку пиши. У тебя на борт питалово идёт 6 вольт, а полевики ( феты ) один видать ласты склеил, может пайка, в принципе попытка не пытка, можно попробовать.

  12. #4969

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    колёса
    ну можно с утеплитеелем поиграться при желании, но у меня проклеенные скотчем HPI и с обычными вставками не дует.
    А вот шарик на титусы проблемно напялить из-за их конструктива. Мне вода в колесах больше всего головняк доставляет.

    А на счет темы - у Евгения на сайте все в картинках уже есть. Кроме шариков.

  13. #4970

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    кажется low voltage потому-что slow blinkin red, колеса крутит потом замедляется тоесть канал газа работает
    ну или от боьлшого С в аккуме пришла хана регулю тем более в паралель акки

  14. #4971

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Boomer Посмотреть сообщение
    боьлшого С в аккуме пришла хана регулю тем более в паралель акки
    С точки зрения даже школьного курса физики, это полная бредятина.

  15. #4972

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    12
    аккумуляторы-то не сильные на 20C всего. я вот думаю, когда катаешь её, дома например, в режиме "газ-тормоз" то регуль нагревается ужасно, я её в таком же режиме и катал. вчера подложил прокладочку в дифференциал, т.к. он хрустеть стал, сегодня просто тестировал, хруст прекратился (что радует), усилия при вращении колес остались такие же, все легко можно прокрутить пальцами, но пришла другая беда...

  16. #4973

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    На сайте GPM Racing эти тяги есть в наличии, но они не продаю частным лицам. Написал хозяину игрушек в почти и твитер, посмотрим что ответит.
    Он ответил

    "Hello,

    Yes, they are on order and we should have them in the beginning of June"

  17. #4974

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Boomer Посмотреть сообщение
    кажется low voltage потому-что slow blinkin red, колеса крутит потом замедляется то есть канал газа работает
    ну или от большого С в аккуме пришла хана регулю тем более в параллель акки
    Чаше регули не от большого тока дохнут, а от х......х кондеров на регуле, это два бочечка около силовых проводов, которые не компенсируют скачки при резком газе, а полевики не любят таких провалов вот и дохнут, так же когда хреновый контакт между полевиками и радиатором и результат хреновый отвод тепла, и идет нагрев платы, что со временем приводит к отвалу компонентов, короче говоря пайка хреновая. Так что от большого тока регули не здыхают, учитывая что силовые провода на стоковом регуле имеют сечение, не на тот ток какой аки дают, ток в 40С это ток короткого замыкания, то есть ак может выдать ток 2.2 ампера множим на 40 = 88 ампер если замкнуть + и -, но а рабочий ток при работе с регулем это 10-40 ампер, это то что берёт стоковый регуль не более того, все что выше рассеивается в проводах теплом. Самый простой способ продлить регулю жизнь это припоять как можно ближе к плате конденсатор, ну к примеру 2200 микрофарад и на 25 вольт. Так что други, при параллельном соединении мы просто увеличением время катания, не более того.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 28.05.2011 в 12:08.

  18. #4975

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от ---neon--- Посмотреть сообщение
    привет всем, помогите разобраться в чем дело

    привет, не кого не слушай, было такое три раза на двух слешах, выкинь серву из приёмника, всё пройдёт...

  19. #4976

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Про ток все равно несогласен спокойно запалит регуль, провода рассеивают, но моментальные 176 ампер их и греть не будут а родной регуль сколько 34-40?

  20. #4977

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Boomer Посмотреть сообщение
    Про ток все равно несогласен спокойно запалит регуль, провода рассеивают, но моментальные 176 ампер их и греть не будут а родной регуль сколько 34-40?
    Ток зависит от потребителя, поэтому если регуль рассчитан на максимал 40 ампер, то 176 ампер он не возьмет, в пике максимум 50, еще раз повторю, что ток 40С который пишут на банках это ток короткого замыкания, только так пишут ток для аккумуляторов (максимальный ток в коротком замыкании), даже если две банки по 40 С то 40+40=80С это ток в пике, то есть кратковременный и рассчитаны эти аки под придел для регулей под 80 ампер в пике, то есть если вы этот ак поставите к регулю в 80 ампер ак не взорвется от пере нагрузки, но такие токи не для чахлого стока, я на своём сделал все чтоб выдать максимальный ток ,
    это провода для каждого ака припаянные к плате и провода сечением 2.5 мм вместо стоковых 1.5мм и по идеи при резком газе у меня бы регуль разорвала как тузик грелку от 176 ампер, которые с лихвой и без потерь пройдут по укороченным и усилительным проводам к моему стоку. А не, мой регуль прет как не в себе и дыма нет.
    Да кстати там полевики 20 амперные (фото до переделки)
    и их там по два на фазу, то есть 40, максимум, если больше тоды дым, и где вы взяли 176 ампер.

  21. #4978

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    поэтому если регуль рассчитан на максимал 40 ампер, то 176 ампер он не возьмет, в пике максимум 50, еще раз повторю, что ток 40С который пишут на банках это ток короткого замыкания
    Уже честно говоря иногда начинает бесить когда люди ничего не понимая в физике даже на уровне школьной программы, начинают убеждать что не надо брать батарейки с высокой токоотдачей, так как именно из-за этого все горит.

  22. #4979

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    привет, не кого не слушай, было такое три раза на двух слешах, выкинь серву из приёмника, всё пройдёт...
    да все уже перепробывал, и с сервой и без... все одно и тоже
    ----------------------------------------------------------------------------
    буду пробывать разбирать и паять (искать человека который возьмется за это...)

    p.s. всем спасибо за советы.

  23. #4980

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ---neon--- Посмотреть сообщение
    да все уже перепробывал, и с сервой и без... все одно и тоже
    ----------------------------------------------------------------------------
    буду пробывать разбирать и паять (искать человека который возьмется за это...)

    p.s. всем спасибо за советы.
    По разбору пиши в личку я объясню как.
    Кинул инфы по регулям в теме E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

  24. #4981

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    в связи с этим вопрос. EvgenUA воткнул кондер в приемник, и ему нравится. я себе тоже воткнул, но разницу толком не заметил, хотя кондер маленький. будет ли толк, от втыкания кондера в приемник, пусть на 16 вольт (2s судя по статье) ну и на 2-3к фарадов. регуль не хочу курочить.

  25. #4982

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Покатался вчера по асфальту.
    Стабилизаторы поперечной устойчивости на асфальте конечно помогают, но кувырков всё равно хватало. Буду на перед ставить более жесткую скобу, т.к заметил, что кувырок начинается с вывешивания переднего внутреннего (в повороте) колеса, оно поднимается и сразу кувырок. Зад оставлю мягким.
    После установки кулера отсечек регуля по температуре не было. Температура воздуха была 22°С. Площадка асфальт, режим катания - 50 м в одну сторону на полном газу, разворот и обратно. Двиг горячий, рука не терпит, регуль просто горячий.
    Сервосейвер от GPM понравился, колеса возвращаются в "ноль" нормально, подпиливать его не буду.
    Доделал наконец-то фары. Сверхъяркие светодиоды видно даже на солнце. Очень удобно, когда машинку далеко от себя разворачивает - сразу видно где перед, где зад, да и вообще она более заметна (велосипидисты шарахаются ).
    Как уже писал, с тюнингом закончил, теперь буду только заниматься регулировками. То, что стоит на машинке нравится: люфтов минимум, регулируется все чётко, за последние три покатушки ничего не сломал, хотя были и кувырки (иногда очень жёсткие) и удары в бордюры/препятствия (умеренные).

  26. #4983

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    в связи с этим вопрос. EvgenUA воткнул кондер в приемник, и ему нравится. я себе тоже воткнул, но разницу толком не заметил, хотя кондер маленький. будет ли толк, от втыкания кондера в приемник, пусть на 16 вольт (2s судя по статье) ну и на 2-3к фарадов. регуль не хочу курочить.
    EvgenUA воткнул кондер в приемник, чтоб компенсировать не только от резкого газа, так же скачки от работы сервы, это бортовое питание, которое может скакать так же от резкого газа, так как там питание обеспечивает обычный стабилизатор фиксированного напряжения (не импульсный), а они не стабильны к скачкам входного напряжения. Ставя конденсатор на силовые провода, вы тем самым стабилизируете питание для силовой цепи ( полевики, двигло), так же и для бортового питания, меньше просажуется входное в стабилизатор и стабильней бортовое. Из этого делаем вывод, что на бортовое ( в приёмник) можно повесить 100-470 микрофарад 10-16 вольт, а на силовые провода 1000-10000 микрофарад 16-25 вольт.

  27. #4984

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    мало понял если честно. в данный момент стоит кондер 6.3 вольта на 3300мкф. со старой материнской платы спаял. серва вроде начала больше разговаривать, отклик на газ стал вроде как тоже по резче. если выдернуть батарейку на включеном регуле, он пару секунд еще работает от кондера.

  28. #4985

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Забыл пожаловаться
    В центральном дифе масло 500К, в переднем 30К, в заднем 50К. Пара спур/пиньен 53/19 - не козлит зараза. Приподнимает на 1 см морду и практически сразу опускает... почему?

  29. #4986

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    задолбали, сделаю футболку, буду одевать когда машинку катать буду, типа стоит 300 баксов, валит 50км\ч, козлит, заносит, прыгает высоко, порулить не дам

  30. #4987

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    кто-то спрашивал насчёт смазки подшипников ....
    сам недавно изучал этот вопрос ...действительно литол и солидол это морально устаревшие смазки да ещё и текут при градусах 90 как вода ...
    после долгих исследований рынка смазок ...посещения конторы подшей ...и даже прогулки по авторынку ...практически везде мне хвалили одну и туже так называемую "зелёную смазку"...фирмы кастрол вот ссыль
    http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/1939
    НЕ РЕКЛАМА НИ РАЗУ
    найти её не так сложно ..т.к. она реально очень популярна в авто магазинах и на авторынках...придают в среднем за 250 р 0.3кг более меньшей фасовки похоже нету) я уломал продавца за 200...так вот реально шикарная смазка ...буквально вчера все подшы перезалил ....кстати советую чистить подши ..обычной кисточкой для рисования ...акварельной или как их там ...кисточку намыливаем обычным мылом а лучше фейри ....и вымываем старую смазку на на раз два )...и под сточной водой ...повторить процедуру пару рад пока пена не будет белой ..потом высушить
    а заливать смазку чисто и аккуртно лучше всего по средствам шприца медицинского через иглу ..но иглу стоил сделать тупой (безопаснее и удобнее)..пару взмахов над наждачкой вам помогут ...)
    далее люфты подшей...как правило уже мало чем можно помочь но если взглянуть в промытый подш со стороны где видны шарики ..можно заметить там между ними лепестки метала что удерживают шарики так вот их можно подправить обычной иглой на глаз ближе к середине если они отклонены....

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    задолбали, сделаю футболку, буду одевать когда машинку катать буду, типа стоит 300 баксов, валит 50км\ч, козлит, заносит, прыгает высоко, порулить не дам
    +1 ...

  31. #4988

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    типа того. картинка

  32. #4989

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Пока в теме затишье, сделал список того, что установил на машинку с небольшими комментариями, для последующей быстрой (копи-паст) вставки в сообщения при ответах
    Выкладывать?

  33. #4990

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    1
    А то. И желательно с отзывами о качестве и тд.

  34. #4991

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    А может сделаем табличку по всем запчастям и будем заполнять, кто и что ставил, и оправдало ли ожидание или нет

  35. #4992

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    1
    Вот это было бы шикарно.

  36. #4993

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    А может сделаем табличку по всем запчастям и будем заполнять, кто и что ставил, и оправдало ли ожидание или нет
    Предлагаю табличку делать в Google Docs с общим доступом для редактирования.

  37. #4994

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    ну тогда я начну, а вы там в табличку положите...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 555.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	46.6 Кб
ID:	506637  

  38. #4995

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Пока в теме затишье, сделал список того, что установил на машинку с небольшими комментариями, для последующей быстрой (копи-паст) вставки в сообщения при ответах
    Выкладывать?
    я же предлагал в дневнике писать.


    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ну тогда я начну, а вы там в табличку положите...
    just for fun?

  39. #4996

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    just for fun

    а для чегож ещё, вся наша жизнь игра...

  40. #4997

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    я же предлагал в дневнике писать.
    И потом собирай по всем
    Я начну делать табличку в google Doc`s, в общем доступ только на чтение, доступ на редактирование по запросу.

    https://spreadsheets.google.com/spre...thkey=CNWP_9cL

    все предложения и замечания пока в личку

    Своё я все указал.
    Последний раз редактировалось GrAl; 29.05.2011 в 00:10.

  41. #4998

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Друзья, у меня у мотора начала передняя стенка(где пиньён) шататься чуть-чуть.
    Было у кого такое? Чем мне это может грозить?
    У меня таких мелких отвёрточек нету, что бы раскрутить-закрутить и посмотреть.
    Если надо, могу видео снять, что болтается.

  42. #4999

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Ну тады вот. Много букв

    - Силовая установка:
    Двиг Traxxas Velineon 380 - по сравнению с китайским нонеймом понравился. Хорошая тяга и скорость, но очень сильно греется.
    Регуль LRP Nexxt 4X - хороший регуль, заводская влагозащита, компактный размер, хорошая мощность.
    Акумы - два в параллели ZIPPY Flightmax 2200mAh 2S1P 40C - нормальные бюджетные акумы.

    - Трансмиссия:
    Спур металлический Hot Racing 53Т - качество изготовления высокое, пластиковый спур несмотря на мои ухищрения все равно немного гулял восьмеркой, этот крутится ровно.
    Пиньен Traxxas 19Т - пара спур/пиньен 53/19 лично для меня сочетает нормальную максималку с хорошей тягой и тормозами.
    Центральный дифференциал Traxxas с маслом 500К. Не для любителей покозлить и флипов, но управляемость с ним лучше.
    В переднем 30К, заднем 50К - эксперименты продолжаются...
    Центральные карданы стоковые пластиковые. Попробовав стальные от Integy и почитав отзывы о других производителях металлических карданов остановился на стоковом варианте.
    Колесные карданы опционные стальные Traxxas - появился налет ржи на чашках (которые входят в дифы) и на резьбовой части (куда колеса прикручиваются), сами валы из нержавеющей стали - не вижу в ржавчине ничего страшного. Пережили без последствий очень сильный косой фронтальный удар, от которого сломалась стальная тяга и корпус дифа.
    Колеса: диски Pro-Line Black Titus с резиной Pro-Line Dirt Hawg Mounted - хорошие ровные диски на бедлоках (болтовом зажиме резины), резина понравилась на асфальте и песке с мелкими камешками.На таких же дисках еще собрана резина от минисаммита - неплохая "гребучесть" на бездорожье, дают дополнительную нагрузку на мотор.

    - Подвеска:
    Передние рычаги RPM
    Задние рычаги RPM - рычаги обалденные, выдержали множество ударов, переворотов и жесткого бездорожья.
    Пины рычагов Lunsford Racing - стоковые начали ржаветь и после 3-х недельного простоя даже немного "закисли". Эти сделаны из титана, в отверстия рычагов вошли более плотно.
    Кулаки RPM - хорошие прочные кулаки с затяжкой шаровых винтами. Дают возможность регулировать люфты по мере износа кулаков и шаровых. При крашах шаровые просто из них вылетают без разрушения конструкции в целом.
    Шаровые Lunsford Racing - титановые шаровые. Не ражавеют. Более точное изготовление по сравнению со стоковыми.
    Тяги рулевые и амортизаторов GPM - cтальные тяги с нержавеющим покрытием и пластиковыми ушами (при необходимости можно прикупить отдельно). На мой взгляд идеальное сочетание прочности стали и хрупкости пластика, что позволяет при запредельных нагрузках сохранить подвеску и шасси (ломается только ухо тяги). Немного ржавчины появилось в отверстии для регулировки и на царапинах покрытия.
    Амортизаторы опционные Traxxas залитые 60-тым маслом - нормальные аморты, ход мягкий, не текут.
    Пружины GPM - жёсткие пружины, сводят к минимуму удары брюхом о землю после прыжков и крены при разгоне/торможении/поворотах.
    Рокеры амортизаторов NEW ERA Racing передние и задние - изготовление хорошее, передние имеют два варианта установки тяг (стоковое и для занижения подвески). Брал на замену стоковым, т.к. от частых разборок/сборок сорвал резьбу на двух рокерах. На мой взгляд имеют бОльшую точность изготовления, чем пластиковые, не получится пережать тягу или аморт. Естественно вставил в рокеры подшипники.
    Держатели амортизаторов незнаю кто производитель, продаются под маркой The Toyz, передние и задние - брал тоже с целью замены сломанных мной пластиковых. Качество хорошее, не деформируются при затяжке.
    Стабилизатор поперечной устойчивости Hot Racing - штука конечно интересная, но пока еще балуюсь различными настройками. В целом уменьшились крены в поворотах и количество кувырков. Полезны для асфальта, на пересеченке скорее мешают. Большой плюс - быстроразборная конструкция, можно легко снять тяги, т.е. максимально быстро изменить поведение подвески для текущей покатушки. Сами стабилизаторы так быстро не поменяешь. Можно собрать такие же из различных частей для других моделей, выйдет скорее всего дешевле.

    - Рулевое управление:
    Серва Turnigy TGY-390DMH - хорошая, мощная серва с металлическими шестернями и двумя подшипниками по цене стоковой.
    Алюминиевая ось сервосейвера Hot Racing - взял по причине невозможности установки подшипников на стоковую пластиковую ось (их клинило). Изготовление отличное, сервосейвер на подшипниках вертится на ней как ротор у вертолета.
    Сервосейвер GPM - после установки более мощной сервы, столкнулся с проблемой слабого (мягкого) сервосейвера, настроенного на защиту стоковой сервы с пластмассовыми шестернями. Не стал эксперементировать с вариантами затяжки, взял алюминиевую. Изготовление хорошее, колеса в "ноль" возвращаются легко на любом покрытии. Функция защиты присутствует, но продавить пружину довольно трудно. Есть варианты с подпиливанием углов для более мягкой работы, но мне нравится как есть.

    - Защита:
    Передняя защита GPM - сделана хорошо, люминь толстый. Брал для нормальной работы узла сервосейвера, обратил внимание, что она более четко входит в корпус дифференциала и более жестко его держит.
    Задняя защита GPM - качество отличное. Брал в довесок передней и для более жесткой фиксации половинок дифференциала.
    Полная защита T-bone (включая веллибар) - необходимая вещь для новичков (да и не только), т.к. минирева довольно шустрая и кувыркачая. Реально выручала при влетании в бордюры. Немного доработал напильником: сточил ступеньки сопряжения брюха с передней и задней частью (чтобы не цеплялись за землю), подрезал передние усы, чтобы саммитовская резина не упиралась в них в поворотах и просверлил отверстие под тягой сервы, чтобы откручивать её не снимая защиты.
    Защита при опрокидывании NEW ERA Racing - при переворотах на скорости (в прыжках например) есть риск повреждения электроники. Для этого поставил данную защиту. Изготовление на четверку - окрашена методом окунания, одна дырка была залита краской, немного кривовата. Помимо защиты несет дополнительную функцию кронштейна для проводов. Свою прямую функцию выполняет.
    Защита сервы Golden Horizons - брал на замену изрезанным в эксперементальных целях стоковым. Люминь выбрал больше из-за красоты, функция защиты у них вторична. Изготовлены качественно.

    - Дополнительно:
    Радиатор двигателя Driven Productions и кулер 2,5х2,5 см - пока вроде справляются с защитой от перегрева. Радиатор сам по себе не сидит на двигателе - сажал на термоклей.
    Алюминиевая коробка передач GPM -брал больше из расчета отвода тепла от двигателя, чем из-за красоты (но смотрится неплохо ). Пока не разобрался помогает ли она в этом, но после покатушек очень теплая, ближе к горячей. Изготовление отличное.
    Мотор-плата ST Racing Concepts - брал для той же цели, что и коробку... ну и для красоты Сделана хорошо.
    Моторама ST Racing Concepts - сделана качественно. Цель приобретения аналогичная коробке и мотор-плате.
    Держатель антикрыла - больше для красоты, но отмечу высокое качество изготовления.
    Антикрыло GPM - красивое конечно, но без доработки проживет одну покатушку, точнее его боковины. Они закреплены маленькими винтиками без фиксатора резьбы, отлетают буквально на первом перевороте. Я выпилил аналогичные боковины из толстой пластмассы и посадил их на более длинные винты (конструкция это позволяет) с фиксатором резьбы и снизу укрепил уголками. В итоге держится отлично. Боковины защищают само крыло от задиров и царапин. Брал для красоты.
    Передний бампер Traxxas от минисаммита - брал для установки света. Сначала взял бампер от Driven Productions, но спереди он смотрится убого. Отличная цена и отличная идея под установку света, внешний вид на любителя.
    Задний бампер Driven Productions - может ставиться и на перед, и на зад. Сзади смотрится более к месту. Имеет четыре посадочных места для светодиодов, держатели диодов в комплекте (правда кривоватые). Изготовление среднее, люминь матовый, но такой бампер позволяет избежать колхоза с установкой диодов.
    Turnigy Receiver Controlled Switch - т.к. аппа у меня 3-х канальная, то решил сделать удаленное вкл/выкл света. Приобрел данный свитч. Штука хорошая, качество отличное, нажал на кнопку включился свет, нажал еще раз - выключился. При потере сигнала работает как аварийка (настраиваемо). Машинку с диодами видно хорошо. Миниатюрный размер (влезла в гермобокс приемника).
    Крепеж из нержавеющей стали RC Screwz - хорошая штука, реально не ржавеют и хорошо выглядят..

    Вроде ничего не забыл. Кто-то посчитает многие вещи избыточными или не нужными, но делал я все это для себя, мне получившийся результат нравится. Машинка получилась сбалансированная, хорошо едет, нормально регулируется, имеет хорошую защиту и неплохо выглядит Надеюсь данный перечень кому-нибудь пригодится.

    Все ссылки приведены не для рекламы, а для ознакомления с характеристиками деталей. Где была возможность, старался приводить ссылки на сайты производителей. Большинство ссылок уже есть в этой теме.

  43. #5000

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Ребят. А ваша модель (E-Revo) девочка или мальчик ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения