E-Revo 1:16 (часть 2)

AVAriys
uns:

только ещё переломилось тут :

ну это мелочь серву перекинь …я такой же лишился месяца 2 назад ))) тоже при аналогичной поломке булхеда
ЗЫ …это конечно дело каждого но наличие ржавчины …очень велико …я лично не парюсь после душа с феном пару минут посидеть …а потом ещё и вд-шкой точечно помазать …

xcrash

кто с тюнингом, отмечаемся в таблице 😃

uns
xcrash:

кто с тюнингом, отмечаемся в таблице

как отмечаться?! У меня стоят рычаги кулаки РПМ. Оценка 5 Выжили после краша 😃

xcrash
uns:

как отмечаться?!

ко мне в личку или аську.

uns
AVAriys:

это конечно дело каждого но наличие ржавчины …очень велико

надо чаще кататься и не будет ржавчины.
P\S машина должна ездить

Максим_Лавёрычев

У меня такая проблема:
Купил машинку год назад, погонял раза 2 или 3 по асфальту. Год не ездил. Сейчас достал, зарядил, начал кататься по асфальту на сликах от 10-го масштаба. Катался целую неделю. НЕ агрессивно, просто использовал как шоссейку. В один из дней пошел на улицу. Всё подключил поехал… и вдруг пошел сильный дым и едкий запах. Я сразу же всё выключил. Принес домой. Снял кузов, при нажатие газа, из мотор пошел дым. От соединил двигатель. Начал проверять регуль. При нажатие газа как положено зелёный огонек гаснет. Сегодня попытался опять запустить. Двигатель вообще неподовал признаков жизни.
У меня есть подозрение что двигатель сгорел. Подскажите пожалуйста прав ли я в своих догадках.
Двигатель колекторный.

Vitamin
Максим_Лавёрычев:

У меня есть подозрение что двигатель сгорел.

Скорее всего так оно и есть.

baalbes
Максим_Лавёрычев:

… из мотор пошел дым.
Двигатель колекторный.

Отличный повод поставить бесколлекторную систему.

Поглядел вчера свежим взглядом на свое творчество и решил контакты кондёра герметиком еще замазать - хуже не будет.

xcrash

на одной из липолек отвалился балансирный провод минусовой. содрал пленку и скотч, много песка. видно все таки неправильное решение было, выводить провода спереди отсека.

и окисление от воды.

Vitamin
xcrash:

видно все таки неправильное решение было, выводить провода спереди отсека

Сзади тоже не фонтан (трудно задать изгиб проводов, чтобы они не терлись о рычаги). Я опять переделал на передний выпуск, надо будет подумать о грязезащите акумов…

xcrash
Vitamin:

Сзади тоже не фонтан (трудно задать изгиб проводов, чтобы они не терлись о рычаги). Я опять переделал на передний выпуск, надо будет подумать о грязезащите акумов…

припаяю обратно, замотаю в термоусадку, а на выходе проводов герметиком обмажу. должно помочь.

baalbes

Изолентой обматывать вдоль акка и дальше провода до половины - естественно прикидывать, чтоб в отсек влезало.
У себя пока только провода замотал “под корень” - тут немного видно.

Герметиком, думается, фигово будет - эти провода все время туда-сюда мотать приходится. Герметик там весь отклеится и поотваливается.

xcrash

ну не знаю. у меня в рпм бампере печатная плата с диодами сидит на герметике. хоть бы хны.

алексей, твои тюнинги добавлены.

baalbes

напиши что за герметик. я уже много разных пробовал - с пластиков все чулком слезают.
последний какой то модный американский - даже цвет меняет. Сначала белый, чтоб было видно чо-где намазал, при высыхание делается прозрачный. Но один хрен держится фигово.

xcrash
baalbes:

напиши что за герметик. я уже много разных пробовал - с пластиков все чулком слезают

обычный герметик хенкель. в водопроводных магазах таких вагоны. понадобилось подпаять диоды на этой плате, задолбался отдирать герметик с бампера и с печатки.

пришлось ножом уже срезать.

помоему вот такой. не помню уже.

не реклама, да

GrAl

Вчера был офигенный краш тест T-bone полной защиты.
Вечером вышел покатать по полянке, катал там уже несколько раз и все было хорошо, а тут проклеил колеса армированным скотчем и машинка стала вести себя на максималке более предсказуемо. Ну я и разошелся. 😃
И тут в не примятой траве на все скорости, прямо по центру попался не хилый кусок кирпича, радует что встретил его с пологой стороны.
Машина резко взмыла в воздух. Кроме глубокой царапины на бампере и в самом начале нижней платы ни каких потерь нет.

Пыльники на осях из шариков после первой же поездки по свежескошенной траве порвало нафиг, хотя до этого катал по песку и земле все было ок.

Vitamin
GrAl:

Пыльники на осях из шариков после первой же поездки по свежескошенной траве порвало нафиг

Трава она такая, вроде мягкая, но опасная. Однажды на девятине оба пыльника наружных гранат в лоскуты изрезало об траву.

baalbes:

напиши что за герметик.

Я использую автомобильный высокотемпературный (черный) импортный (название если нужно посмотрю вечером). Держится на проводах сервы и регуля. Только технология нанесения на подвижных частях 2-х ступенчатая: обмазываю, даю высохнуть (сутки), начинаю проверять на изгибы, обязательно где-то отлипнет или порвется, вот в эти щели наношу свежего и после высыхания уже не отходит нигде. Естественно обезжирить поверхности. Попробую на акумы нанести в место входа проводов.

mikolka6
GrAl:

Вчера был офигенный краш тест T-bone полной защиты.
Вечером вышел покатать по полянке, катал там уже несколько раз и все было хорошо, а тут проклеил колеса армированным скотчем и машинка стала вести себя на максималке более предсказуемо. Ну я и разошелся. 😃
И тут в не примятой траве на все скорости, прямо по центру попался не хилый кусок кирпича, радует что встретил его с пологой стороны.
Машина резко взмыла в воздух. Кроме глубокой царапины на бампере и в самом начале нижней платы ни каких потерь нет.

Пыльники на осях из шариков после первой же поездки по свежескошенной траве порвало нафиг, хотя до этого катал по песку и земле все было ок.

А вы господа возьмите в одну руку пучок травы, зажмите с легонца, а второй рукой дерните за конец пучка, результат , неделю пиво держать не сможете, руки порежет.

uns
mikolka6:

А вы господа возьмите в одну руку пучок травы, зажмите с легонца, а второй рукой дерните за конец пучка, результат , неделю пиво держать не сможете, руки порежет.

Николай Любит эксперименты 😃

xcrash

а разбаланс 0.11 волта по банкам это нормально? или моя кривая пайка повлияла как то?

baalbes

Да ладно вам - прошлые вых сам косил и сам гонял. Час. Порвал один и то - веточка застряла.
Кстати, вчера проводил ревизию на одном колесе - под этими пыльники все равно куча песка. Кардан там весь внутри обшмурыганый песком.