E-Revo 1:16 (часть 2)

ndevil
Vitamin:

Енто я брал. Ступил чего-то, думал LRP Nexxt4 сенсорный регуль 😃 Пришел двиг и регуль, встал вопрос, что брать - сенсорный регуль или не сенсорный мотор…

ну хоть сам мотор-то попробовали, пускай даже и на несенсорном регуле? мотор-то сам по себе вещь тупая, и сенсорные вполне можно и к несенсорному регулю подключать (подключаются только фазовые провода соответственно).
наличие в нем сенсоров имеет смысл только для регуля, который сигналы этих сенсоров или понимает или не понимает. Работать сам мотор будет также как и обычный безсенсорный и на безсенсорном регуле. Чтобы оценить сам мотор этого вполне достаточно - едет/не едет, греется или нет, ну и т.п.
у меня основное сомнение в этой системе - размер мотора, не маловат-ли он для ревки.

Vitamin:

жаба победила и я купил вазелин (кстати на ебее, дешевый с разборки, всё нормально, вазелин рулит после китайца 4900kv), а так как у меня больше нет вариантов куда поставить сенсорный Novak, то решил его продать.

про вазелины я тут восторженных отзывов уже немало начитался итак 😃 хотя с другой стороны пишут - греется сильно вазелин.

Vitamin:

Да ладно, сенсорники вон в трофи уже используют. Хотел сенсорник только из-за плавного старта и возможности двигаться на малой скорости без рывков с большими спурами/пиньенами, но не срослось…

я сенсорник из тех-же соображений хочу, чтобы не только валить но и ползать плавно можно было.

Vitamin
ndevil:

ну хоть сам мотор-то попробовали, пускай даже и на несенсорном регуле?

Нет, решил продавать, поэтому даже ставить не стал. Новый-то не продается по цене заграничной, а если углядят следы установки - вообще не возьмут никогда 😃
по сравнению с вазелином, выглядит как обрубыш 😃 У вас же 18-шка есть, не подойдет на реву - на неё поставите…

ndevil:

хотя с другой стороны пишут - греется сильно вазелин

Греется, боремся, успешно 😃 но валит хорошо 😃

ndevil
Vitamin:

😃 У вас же 18-шка есть, не подойдет на реву - на неё поставите…

вот этот аргумент и подкупает еще 😃 но жаба тем не менее не унимается: “100 баксов + доставка! плюс если не пойдет, на реву снова чоегото искать будешь! а это еще $20-$60… плюс опятьже доставка!” 😃 короче продолжаю вести переговоры со своей жабой 😉 и спокойно выбирать идеал дальше, в итоге может всетаки закажу “кит для перехода на 540 мотор” (мотоплейт+моторама от саммита), 540-х сенсорников ассортимент гораздо больше 😃

а пока наверное пожалуй возьму того китайца 2858-7S, про которого выше писал, он кстати из китайцев ближе всего к стоку 7S и 4100Kv (у вазелина вроде 8S и 4000Kv), кататься-то хочется, а ревка сейчас вобще без мотора стоит уже вторую неделю 😦 и пофиг что он длинее стокового на 10мм.

а что вазелин, что эту новаковскую систему всеравно из штатов ждать, такчто можно дальше спокойно подумать и повыбирать.

EvgenUA
е-reveц:

свершилось! нашелся таки человек который купил алюм балкхеды!) e-revo.net/i/ EvgenUA - ждем отзывов)

да они много у кого есть, просто мало кто соизволит хотябы сфоткать, не говоря уже об отзывах 😉
вообще много чего нового у меня, но до отзывов еще далеко. отсутствие некоторых вещей стопорит весь процесс.
например, опробовал снятие краски с алюминиевых деталей, но полироль для алюминия где-то затерялась в пути 😦
без этого не могу собрать окончательно ни колеса, ни шасси.
на булкхэдах синие соединяющие алюминиевые пластины хочется сделать серебристыми.
на beadlock’ах обода черные для хром-комплекта хочется тоже сделать серебристыми

а bulkhead’ы алюминиевые что, вроде нормальные, отлично прилегают друг к другу.
копия не точная, к примеру вот эта деталь буквой T другая в основании и крепится болтами

но в целом вроде все подходит как надо.
жаль только что нет стягивающего болта как на обновленных пластиковых

также хотелось бы уже на новое шасси поставить крепление MMP из карбона вместо текстолита

и тоже пока нет ясности, толи местные лазерорезчики смогут его прорезать как надо, толи придется опять вручную пилить.

с резиной тоже непонятно. хочу 2 комплекта иметь - для медленного краулинга на Canyon резине, и для скорости думал поставить HPI V-Groove (M Compound) как тут советовали, но что-то мне не нравится ее ширина 😦

хотя нужно признать она афигенно жесткая (еле натянул на бедлоки ее)

да к тому же с “хитрыми” пролайновскими вставками, которые тоже гораздо более жесткие и тяжелые, чем обычный поролон что идет в комплектах с резиной (кстати v-groove продается без них!) в итоге получились очень заметно более жесткие колеса, чем road rage к примеру. что должно положительно сказаться на непереворачивоемости и скольжении 😉
… но ширина этих “пуговиц” мне не нравится, может оставлю всеж road rage, но с этими синими вставками. или вообще придется заказывать опять road hawg, которые как мне помнится были чуть по-жестче чем road rage

сейчас делаю видик как я красил шасси

а чуть позже будет видеосравнение жесткости/цепкости этих трех резин

xcrash:

куда пропали обладатели нано-теч? стоит брать или обратиться к провереным зиппи и турнигам 40С?

я просто на Boost’ах гонял в основном, а nano одиноко лежит.
но за пару раз что доводилось ее ставить - показалась рвет вполне достойно. я просто помню как только поставил новый моторчик и на zippy 40c он вообще грустно со страшными рывками стартовал. я их поэтому сразу продал.
а nano-tech довольно легко на дыбы ставит.
так что я б советовал всеж их попробовать, чем топтаться на месте на “проверенных” 😉
хотя лучше конечно сперва еще послушать мнения других обладателей.

GrAl:

У меня посылка с 6тью 25~50C будет на руках в течении недели

так а смысл какой было брать на 25c ?
разница в цене 2 бакса. даже если мотор родной, все равно лишних “C” никогда не бывает 😉
к тому же 25c самую малость длинней и чуть с трудом входят в отсек, в отличии от 35c, которые входят идеально

ndevil:

короче в итоге ревка сейчас без мотора и я в муках выбора

раз: rcopen.com/forum/f122/topic232828
два: rcopen.com/forum/f122/topic232834

GrAl:

5 вариант дури немерено, но движок будет очень высоко и от управляемости не останется вообще ничего

все относительно.
говорят же что с 2.2 колесами да еще и бэдлоками 380й движек с трудом справляется, приходится ставить совсем уж медленные передачи.
540/550 как по-мне в самый раз. даже на 35/43 шестернях с центральным диффом легко на дыбы ставит (кстати надо будет взвеситься как дособираю, уверен будет больше 2.5кг), а на 14/55 это вообще “тягач” 😉

ndevil:

а так хотелось сенсорный и с “много дури” хотя у EvgenUA вроде 550-й мотор и по его видео вроде не заметно уж большой потери в управляемости

слишком много дури никогда не будет. всегда будет хотеться больше 😉
управляемость очень от многого зависит. нужно пружины по-жестче, масло в амортизаторы не меньше 100wt, по-ниже опустить, колеса по-выше, по-шире и по-больше вылетом. а если еще и sway bar поставить, то по “управляемости” сделает любую с 380м мотором 😉

и специально взял конусов чтоб змейку попроходить, лосиный тест и т.п. 😉

хотел было еще sway bar взять, но только от переднего будет не полный эффект, а задний мне длинна мотора не позволит поставить

резина еще очень большую роль играет. если будет слишком мягкая/цепкая, то будут сплошные перевороты 😦

Humo:

тут этого не поймут рева и ползать

вообще-то рева (и большая и маленькая) это почти тот же саммит, а значит научить ее ползать вполне можно.
только резину надо зубатую (Traxxas Canyon в самый раз)

можно даже с грузиками попробовать.
сенсорный мотор, 70/30 на пульте, максимальный спур, минимальный пинион, 2s, центральный дифф выкинуть, в передний/задний диффы по 300k wt
и чем не краулер? 😉

хочу скорей так же полазить на Canyon’ах…

МОСК:

кто подскажет чё за музыка здесь играет?)

Scooter - Cubic

BackFlip

Евгений, вы как владелиц тэкина подскажите пожалуйста тэкиновский мотор с максимальным и минимальным количеством kv который влезит в реву пусть и с переделками 540/550, не на сайте не на сторонних ресурсах не пишут под какую мотораму движки везде размеры. И почему вы выбрали регуль мамбу а не тэкиновский ?
Вот этот amainhobbies.com/…/Tekin-Redline-SC4X-Sensored-Bru… (не реклама) Как я понимаю 550 рама он сэнсорный и вроде из той же линейки что и у вас (значит влезьть должен)
А вот про этот вообще не че понять не могуamainhobbies.com/…/Tekin-Redline-Sensored-Brushles… (не реклама)

GrAl
EvgenUA:

так а смысл какой было брать на 25c ? разница в цене 2 бакса. даже если мотор родной, все равно лишних “C” никогда не бывает

На момент заказа только эти были в наличии

xcrash
EvgenUA:

вообще-то рева (и большая и маленькая) это почти тот же саммит,

у большого саммита понижалка. я бы и 50 баксов не пожалел на понижалку для таракана

Vitamin
EvgenUA:

и тоже пока нет ясности, толи местные лазерорезчики смогут его прорезать как надо, толи придется опять вручную пилить.

Вроде карбон лазером не режут, точнее режут, но с каким-то специальным (или настройки специфические - не вникал). Я режу дремелем с алмазным диском - как масло режет 😃 только маску надо одевать, а то пыль летит вредная…

svd

Не кидайте помидорами, пожалуйста.
Меня интерисует время покатушек стокового варианта E-Revo с БК системой и родным акком. А также с акком LiPO 2S 2200мАч, которые многие используют. Режим катания - новичок. 2 темы осилить тяжело, страниц много 😦. А модель себе подобрать очень хочется

xcrash

с родным не знаю. с липо 2s около 25 - 30 минут в режиме гашетку до отказа.

EvgenUA
BackFlip:

тэкиновский мотор с максимальным и минимальным количеством kv который влезит в реву

если сенсорные (есть еще обычные у них)
540: www.teamtekin.com/blmotors.html от 2100 до 11900kv
550: www.teamtekin.com/sc4x.html от 3000 до 4800kv

BackFlip:

не на сайте не на сторонних ресурсах не пишут под какую мотораму движки везде размеры

а как они должны это написать? они лишь делают движки стандартных размеров - засовуй куда хочешь 😉
у 540 и 550 дырки одинаково расположены и диаметр у них одинаковый, только длинна разная

BackFlip:

Вот этот amainhobbies.com/…/Tekin-Redline-SC4X-Sensored-Bru… Как я понимаю 550 рама он сэнсорный и вроде из той же линейки что и у вас (значит влезьть должен)

да, влезет (при наличии tenbol’а конечно или того набора от traxxas’а)
кстати мне кажется зря взял 4.5, надо было 7.5
раньше вроде на 10.5 540м чуть по-плавней старт был, сейчас на 4.5 она как-то более резко срывается
если делать подобие краулера, то надо наоборот по-меньше kv брать мотор
а потом если захочется скорости, то можно напряжение поднять до 3s-4s… 6s 😃
опять же, раньше на 540м 10.5t я не раз на 4s гонял, а сейчас только 2s т.к. 4s ставить просто страшно - взлетит 😉

BackFlip:

И почему вы выбрали регуль мамбу а не тэкиновский ?

давно было, я вообще собирался тогда брать комбо кастловское, но почитал за сенсорные движки и взял отдельно mmp и отдельно tekin сенсорный попробовать. к тому же как крепить mmp уже есть проверенное решение, а каких размеров tekin’овский esc и как его закрепить это вопрос

BackFlip:

А вот про этот вообще не че понять не могу amainhobbies.com/…/Tekin-Redline-Sensored-Brushles…

а что там понимать, таблицу с движками этой серии выше ссылку дал
2.5 turns, 730W, 11900kv

mikolka6
xcrash:

с родным не знаю. с липо 2s около 25 - 30 минут в режиме гашетку до отказа.

C двумя в параллели.
EvgenUA Евгений ты ревоманьяк.

EvgenUA
svd:

время покатушек стокового варианта E-Revo с БК системой и родным акком.

минут 15
причем последние минут 5 она просто ползает, никаких дыбов и больших скоростей

они не продают липо, т.к. гимор им лишний если например ребенку купят, а тот хату спалит.
хотя казалось бы, надо просто по-уму сделать - в жестком корпусе, с платой защиты, как у ноутов/телефонов и зарядку правильную со всего одним режимом - вкл/выкл 😉
но тогда цена будет совсем не $12 за китайские 2200mah

mikolka6:

EvgenUA Евгений ты ревоманьяк.

пока есть что улучшить, тяжело остановиться 😦

svd
mikolka6:

C двумя в параллели.

То есть с одним время примерно вполовину меньше? Жать до отказа первое время побоюсь. На видео больно шустро пуляет

xcrash
svd:

То есть с одним время примерно вполовину меньше?

примерно так. лучше липо, дольше ездит, и стабильнее. гидрид дохнет постоянно, как говорил Евгений, последние 5 минут оно просто ползет.

е-reveц
EvgenUA:

пока есть что улучшить, тяжело остановиться

скажите честно, в реве осталось что-нибудь родное?)

mikolka6
svd:

То есть с одним время примерно вполовину меньше? Жать до отказа первое время побоюсь. На видео больно шустро пуляет

С двума акими липо в параллели при средних покатушках на режиме 100, 100, 100. от 40 до часу, если газ в пол то 20-30 мин с двумя аками в параллели, с одним естественно дели на два. В режиме тренер 50, 50, 50, множ на два. Я недавно с семьёй пошел прогуляться и реву как сабоченку рядышком катал гуляли часа три, накатал брехать не буду но дохрена, все в пол газа без рывков но с фарами и кулером, домой пришел замерил аки 3.9. я ахерел.

е-reveц:

скажите честно, в реве осталось что-нибудь родное?)

Название😂

BackFlip
svd:

Не кидайте помидорами, пожалуйста.
Меня интерисует время покатушек стокового варианта E-Revo с БК системой и родным акком. А также с акком LiPO 2S 2200мАч, которые многие используют. Режим катания - новичок. 2 темы осилить тяжело, страниц много 😦. А модель себе подобрать очень хочется

На стандартном гидриде если в тапку не жать можно и 30 мин откатать но когда на нем катаешь то в душу закрадываются сомнения -А на что я выкинул 350 баксов ?. Но когда вставляешь 2 липо то просто начинаешь удивляться как пластмасса выдерживает такие перегрузки.

Я как понимаю эти оба сэнсорные. Но под них нужен тенбол или мотор маунд.
Redline Sensored 2.5 11,900 13mm
Redline SC4X 7.5 3,000 13mm
И еще вопрос у них ротора диаметр разный 😵 для них нужны пиньены какие то особенные ? и каким диаметром родной ротор на вхлке ?😃

xcrash Вы меня все на тибон соблазняете ? если дизайн понравится то возьму.

xcrash
BackFlip:

Но когда вставляешь 2 липо то просто начинаешь удивляться как пластмасса выдерживает такие перегрузки.

точно точно 😃

на сайте тибона написано что передний бампер теперь с другим дизайном, вместо трех полос, три отверстия. но фото еще нет

EvgenUA
BackFlip:

Я как понимаю эти оба сэнсорные. Но под них нужен тенбол или мотор маунд. Redline Sensored 2.5 11,900 13mm Redline SC4X 7.5 3,000 13mm И еще вопрос у них ротора диаметр разный для них нужны пиньены какие то особенные ? и каким диаметром родной ротор на вхлке ?

да. потому как диаметр у них больше и дырки крепления не так расположены, как у 380
ротор это ротор внутри мотора, т.е. не суть важно. важен диаметр вала.

у 540го он такой же - 3.18mm и пинионы все подойдут.
у 550го же вал 5mm и пинионы надо соответствующие, но чтоб были на 48p, чтоб совпадали со спуром
потому как на thetoyz к примеру продают несколько пинионов якобы под revo 1/16, но они явно на 32p - с более крупными зубьями. видимо это от большой ревы и на спур маленькой они не станут
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1212…
у меня пара таких пинионов под 5мм вал

синие вставки это если на 3.18мм вал захочется одеть

baalbes

Про большие моторы - вы, видимо, прыгать не любите 😃 У меня это основное развлечение, а летает ревка хуже, чем топор. Куда там еще такую чушку сверху ставить?
Вот тяжелые титусы как поставил - совсем другие полеты стали. Центр тяжести вниз ушел. Конечно, такие катки стоковой силовой уже в тягость - греется.
Но опять же - к чему эти дикие скорости? жог по прямой? Рулить то на них невозможно - посильнее рульни и считай кульбиты, да помножай на баксы. Потому можно и понизить передачу на лето. Осенью можно пошустрее сделать - там уже дело к зиме, зимой в сугробы можно по всякому молотиться 😆
А если занижать и делать жесткую табуретку, то на оффроде тока краулить(хотя опять же центр тяжести ничего путного сделать не даст) - погонять уже не выйдет. В общем, я вижу себе это каким то драгом - скорость в ущерб всему

Резинка HPIшная понравилось как смотрится на титусах и ширина понравилась. На мой вкус род-дейджи широковаты. Вот только этот V-Groove больно скользкие - сплошные заносы с разворотами(какой то недодрифтинг 😆), ну зато без переворотов 😉

С серебристыми титусами, ИМХО, смысла заморачиваться нет - краска ногтем отколупывается. А зачем утяжелители?

Доехали наконец потерянные шаровые от жаб. С виду вполне пристойные, но уже на них не надеялся и выписал Lunsford. Потому HRы, скорее всего, уйдут на продажу - занимайте очередь 😎