E-Revo 1:16 (часть 2)

svd

Прикупил тут в магазине масло силиконовое с вязкостью 200 cps. Подойдет для амортизаторов E-Revo?
И еще вопрос, пластиковые шестерни им мазать можно?

baalbes

Если не путаю, то 200csp ~ 20wt. Слишком жидкое.
Пластиковые шестерни в смазке не нуждаются.

GrAl
baalbes:

Опробовал ProLine Road Rage II

Вы говорили, но я не нашел. Какую еще резину вы заказывали и на каких дисках все это собирали?

baalbes:

Если не путаю, то 200csp ~ 20wt. Слишком жидкое.

не путаете это 19wt
вот конвертер
www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php

это не очень жидко, а слишком жидко, такое только на самых легких моделях применяют

svd
GrAl:

это не очень жидко, а слишком жидко, такое только на самых легких моделях применяют

ясно. а жаль, думал просто у нас можноо масло прикупить без проблем и е тащить из-за бугра. Ошибся 😦
А для ревки сколько норма?

AVAriys

у меня сейчас залито 60 тоже считаю жидковато …думал 70 …но уже начал сомневаться …у кого гуще 70…какие отзывы ?

svd

А производитель то рекомендует вязкость масел вообще?
Или вот так опытным путем под собственный стиль катания?
И еще крамольная мысль, подсказаная мне другом 😃. Тормозуху пользовать нельзя вместо этого масла? Пробовал кто-нибудь?

baalbes

под штатные зеленые пружины трахусом залито 40wt, а дальше кто во что горазд…

killmod

здраствуйте…такая проблема с регулятором…я приобрел новую аппаратуру частота 2.4 и при включение всей техники машинка начинает сама по себе ехать, хотя курок газа я не трогаю…уже все настройки пульта перенастривал, но всё равно едет…

перерыл весь интернет, но нигде не могу найти мануал по настройке регулятора velineon vxl-3m…думаю в нем проблема.

killmod
baalbes:

какая аппа? сток или че?

аппа airtronics high performance 2.4GHz FHSS-2

можете скинуть мануал для моего регуля?

baalbes

про регуль написано в общем мануале к реве
на аппе должна быть настройка триммер газа

killmod

вот именно что мне нужен мануал…так как модель с рук у меня мануала к ней не приложили…а в инете мануал только к регулю VXL-2…

тример газа вот не поверите как я его только не настраивал…до этого стояла апа 27, кварцевая. сегодня пробовал к другой аппе такой же 27 он так же ругается как и с новой. к старой подключаешь всё ок

ndevil
killmod:

к старой подключаешь всё ок

на старой аппе случайно не был включен режим “70/30” (если старая конечно родная траксовская была) ? если был тогда надо под вашу новую аппу на регуле крайние положения канала газа заново выставить: traxxas.com/sites/…/7107_manual_100205_0.pdf страница 17

  1. Disconnect each of the motor wires between the ESC and the
    motor. This is a precaution to prevent runaway when the speed
    control is turned on before it is programmed.
  2. Connect a fully charged battery pack to the ESC.
  3. Turn on the transmitter (with the throttle at neutral).
  4. Press and hold the EZ-Set button (A). The LED
    will first turn green and then red. Release the
    EZ-Set button.
  5. When the LED blinks RED ONCE.
    Pull the throttle trigger to the
    full throttle position and hold it
    there ( B ).
  6. When the LED blinks RED TWICE.
    Push the throttle trigger to the
    full reverse and hold it there ©.
  7. When the LED starts flashing GREEN,
    programming is complete. After the throttle is
    returned to neutral, the LED will then shine solid
    green or red (depending on the Low-Voltage
    Detection setting, see note below) indicating the
    VXL-3m is on and at neutral (D).
keug
Humo:
  1. если не вздут то можно попробывать на шульце каком нить или крутой зарядке.

Я бы попробовал малым током в 0,1 ампера в режиме NIMH практически на любой зарядке. Стандартный способ восстановления переразряженных липох. Типа когда зарядка уже вопит что ЛИПО с таким вольтжом несовместима с жизнью - переводишь в НИМХ, поднимаешь напряжение, потом возвращаешь в режим ЛИПО и балансируешь. Есть, конечно, вероятность потери аккума, но способ старый и зачастую работает.

ndevil

если кому интересно, на амейне и тойзах появилось в наличии почти все из комплекта для установки 540/550 мотора (“альтернатива тенболу”), “почти” потомучто радиобокса TRA7024X так нигде и нет в наличии, по коду он бьется пока только на башне, но без картинки и прочей инфы и со смутными обещаниями по наличию “Early Jul”. 😦

если кто не в курсе, то я имею ввиду мотораму от коллекторного саммита с 550-ым мотором:

traxxas.com/forums/showthread.php?8903177-Alternat…

TRA7360 Traxxas Finned 550 Motor Mount
TRA7380 Traxxas Motor Plate
TRA7379 Traxxas 550 Gear Cover

заказал, прийдет выложу фотки, а пока идет неспеша продолжаю выбирать сенсорную систему, теперь выбирать уже намного проще 😃 под 550/540 размер вариантов полно.

этого так пока и нет нигде: 😦
TRA7024X Box, receiver

mikolka6
uns:

Заказал в магазине ЛиПо аккум. Пришол, две недели не трогал, не было времени(сын родился, форому ещё этот в Питере), да и стоит на нём не тот штекер.
Решил зарядить, он не заряжается и на нём по “0” в обоих банках.
Магазин сказал извините Вы его не заряжали.
Вопрос:Я выкинул 1800р.?!
Возможно решить данную проблему с магазином?!
Возможно ли его раскачать(оживить, востановить)?!

Ставишь умную зарядку на режим Ni-Mh, ставишь ток 200-300mAh, подтыкаешь только силовые провода и под контролем тестера запускаешь заряд, периодически отключая и замеряя заряд банок тестером на балансиром разъеме (каждой банки). Если будет раздувать банки ак в мусор по дальше от дома, если все нормально надо чтоб каждая банка поднялась до 3.2 вольта и потом поставить на нормальный заряд в режиме балансира для липох, и сидеть рядом с огнетушителем до полного заряда.

Vitamin

Добавлю от себя. Акум при зарядке засунуть в сейв-мешок или кастрюлю подходящую.
У меня зарядка от 2,7 липо поднимать начинает.

GrAl
GrAl:

Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение куда пропали обладатели нано-теч? У меня посылка с 6тью 25~50C будет на руках в течении недели

Получил я посылку с батарейками. Разницы в динамике разгона по сравнению Turnigy 2200Mah 2s 40C нет ни какой, батарейки по легче, по времени катанию примерно все тоже самое.

Но блин разбалансировка по заряду в процессе катания страшная:
1 пара банки 3,50 2,9 суммарно 6,4
2 пара банки 3,54 2,86 суммарно 6,41

у Turnigy 40C после покатушек примерно так:
3,1 3,3 суммарно 6,4
Третью пару катать надоело 😃

svd

У нас летают на nanotech. Жалоб по разбалансировке не было. Тут или партия такая попалась, или китайцы начали брак гнать. Попробуйте на заряднике их разрядить и зарядить. И потом еще раз откатать