E-Revo 1:16 (часть 2)

myroslav
SANGR:

Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение и за бутылку сделать, а может за цену новой сервы. т.е. чисто теоретически великой проблемы сделать такие маленькие шестеренки нету?

Можешь поискать в нете что то “типа шестеренки под заказ”". одна шестерня около 1.5$ (металлическая), но зависит от метала. У нас раньше в харькове ребята таким занимались. Любых размеров точили. Около 20 грн брали за штуку.
Но лучше купи новую серву.

Petrokl
SANGR:

может все таки с Киева,заказным письмом шестереночки быстрее придут((((

В Барахолке видел в продаже шестеренки для родной сервы. Поищите.

myself
SANGR:

Мне правда ребята говорят найди токаря,он тебе такие шестерни выточит-как думаете реально смогут?

а смысл вытачивать металлические шестерни, если серва сама по себе Г… возьми себе нормальную серву с ХК, как подсказали, которая будет по мощнее, и не парься.
лучше один раз подождать,а потом нормально кататься, чем каждый день ремонтом заниматься и деньги на ветер выкидывать

myroslav
myself:

а смысл вытачивать металлические шестерни, если серва сама по себе Г… возьми себе нормальную серву с ХК, как подсказали, которая будет по мощнее, и не парься.
лучше один раз подождать,а потом нормально кататься, чем каждый день ремонтом заниматься и деньги на ветер выкидывать

Это точно.

J_MoToR
baalbes:

а чего бы нормальный не взять?

вес добить в посылке с ХС… харит меня проплачивать пустые 450 грамм… вот и закидываю мелочевку.

Вопрос остается открытым…

J_MoToR:

Пиньен на реве с профилем зуба 1? т.е. я правильно понимаю, что Pinion Gear 3.17mm/0.5M 20T (1pc) не подойдет?

uns

ес

SANGR:

а родной убитой сервы ни у кого нет?-нужна всего одна шестеренка.

есть серва немного убитая в Питере. пиши если надо

uns

Маловато у нас фото с моделями в не дома, вот немного выложу.
Использую на максимум. Для этого она и создана IMXO.
это light прогулка, а так падала модель в люк с водой(меня туда на тросу спускали), тонула в речке(еле поймал, купался в одежде).
Вот немного погоняли:




так мы добирались до дома:


помыл под душем, стоит обтекает.

J_MoToR
uns:

так мы добирались до дома:

Скоро придется вторую покупать 😃

myroslav

Сколько ей? Как диффы? что уже менял (кроме того что и так видно на фото)?
Как часто проводишь ТО?

uns

она с апреля у меня, дифы в норме(использую норм смазку).
Поменял центральный кардан(большой), его перетёрло камушками. поменял бычаги все, поменял серву, тяги рулевые. поменял рулевую колонку(не знаю как нызывается по научному та что от сервы к тягам),
поменял шасси(расколол пока небыло защиты.) передний редуктор поменял(тоже расколол в месте с шасси).
ТО, что такое ТО(Техническое Обслуживание)? 😃 Вчера менял масло в коробке Т.К. появился посторонний звук(не свойственный нормальной работы коробки). Так всё и делаю, чуть меняется звук работы модели Выясняю в каком узле дефект появился, вскрываю, смотрю и устроняю + проваеряю что ещё к этому привязано.
А так почти даже не мою, так щёткой почищу когда высохнет грязь и снова в бой.
Это всётаки дорогая игрушка-автомобиль.
Я не сторонник натирания до блеска после каждой покатушки.

есть вопрос знатакам: можно ли как то заблокировать редуктора. что бы постоянно крутились все четыре колеса.?

gindos33
uns:

есть вопрос знатакам: можно ли как то заблокировать редуктора. что бы постоянно крутились все четыре колеса.?

  1. Залить масло погуще в дифф.
  2. Забить дифф типа солидол/шрус/графитовая смазка.
    Итог: управляемость как в танке, только по прямой 😃
Leshy
uns:

Вопрос знатакам такие диски встанут на модель и резина на них пролайн встанет?!

эх, поширше бы чуток, цены бы им небыло (хотя цена и так не кислая)

uns
gindos33:

Итог: управляемость как в танке, только по прямой

тоесть как в танке?! должно быть супер если по горам лазить и по грязи ползать!!!
Мне не для скорости авто а для проходимости, скорости мне и так хватает 40+ И НЕ ГОВОРИТЕ что надо было краулер брать.
надо управляемость и проходимость!

Leshy:

эх, поширше бы чуток, цены бы им небыло (хотя цена и так не кислая)

Придут отпишусь в сравнении со стоком. заказал и резину к дисочкам новую для грязи и мягкого грунта.

gindos33:
  1. Залить масло погуще в дифф.
  2. Забить дифф типа солидол/шрус/графитовая смазка.

что куда так и не понял

xcrash

в колесные диффы набить вязкое масло. но на более менее приличной скорости будет плохо управляться. заодно повышается риск сломать карданы, шестерни

gindos33
uns:

тоесть как в танке?! должно быть супер если по горам лазить и по грязи ползать!!!

На скорости, ни в один поворот нормально не войдете, задние колеса будут выталкивать передние. На средней или минимальной скорости будет нормально. Если только для “грязи ползать” то самое оно, но боюсь быстро надоест.
Я как то в начале своего моделизма, забил диффы солидолом в своей первой багги 1\8, честно, тогда я не понял разницы 😃 да и гонял я по футбольному полю.

uns

тогда и

gindos33:

забил диффы солидолом в своей первой багги 1\8, честно, тогда я не понял разницы

тогда и запариваться не буду поставлю спур с пиньёном 55\16 будет по меньше скорость на мощность увеличится. тогда я думаю будет норм.
ПОясните ещё какой смысл ставить опциональный Диф центральный?! Как это влияет на машину в чём + и -

gindos33
uns:

ПОясните ещё какой смысл ставить опциональный Диф центральный?! Как это влияет на машину в чём + и

Можно за счет вязкости масла играть нагрузкой на передние задние колеса, опять же, в поворотах, будет уходить основная энергия на более разгруженную часть колеса. Летом льют погуще центр, чтоб больше (но не все) шло назад (меньше пробуксовки передними). Зимой наоборот по жижи, дабы уменьшить снос задней оси.
То есть без диффа у вас постоянно крутится хотя бы одно передние и заднее колесо. С центром может крутится всего одно самое разгруженное колесо, а другие просто подгоняются крутящим моментом и маслом в осевых диффах.
Лучшая управляемость достигается более жестким передним диффом и мягким задним диффом, если нет центрального, с маслом перед-зад, можно не заморачиваться.

uns
gindos33:

Лучшая управляемость достигается более жестким передним диффом и мягким задним диффом

тоесть надо как следует герметить передний и задний диф и туда лить масло до краёв!!!???
Да и если я всё правильно понял и написал, попрошу цифры вязкости масло в той или иной сезон в перед-центр-зад!!

gindos33
uns:

тоесть надо как следует герметить передний и задний диф и туда лить масло до краёв!!!???

В дифф (там где сателлиты, стаканчик)!!! А не в емкость (булки) где установлен дифф.
Вот почитайте на досуге.

uns:

попрошу цифры вязкости масло в той или иной сезон в перед-центр-зад!!

Тут не подскажу, боюсь значения и поведение модели 1\8, будет разным по отношению к 1\16. Я только постигаю 16 масштаб 😃