E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

+1 сколько раз проворачивал эту серву в выключенном состоянии, все ок. а стоковая сопротивляется, поэтому зубья и выламывает.

baalbes

в стоковой заменил шестеренки и погнал, а эта вот заглючила и хрен знает че с ней делать - еще одну на запчасти брать? 😉

dima d95, не до конца. Старый гермет лучше счистить.
diligance , www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD3&P…

xcrash

ну пока это первый случай. ну в нашей ветке по крайней мере. моя серва работает на ура.

baalbes

Смотря как катать. Одно дело пылинг, другое - башинг.
Мне вообще скакать больше всего прет. Даже когда ровная асфальтовая площадка - я трамплинчик складной ставлю и сигаю.

2-3 покатухи по мотокроссовой трассе с прыжками 5-10м и все…

У меня там так получалось частенько, что ревка при неудачных приземлениях делала типа как гимнасты колесо делают. Колеса, как руки и ноги - и кувыркается она таким макаром по очереди всеми колесам метров 10-15. Как раз на колеса вся ударная нагрузка и приходится. Вот сейвер сломался и серву плющить стало. Причем не похоже, что шестерни сломались - один хрен к ней ремкомплектов вроде как нет.

xcrash

и башинг и пылинг. 5-10 чего? в высоту? 😃 тогда неудивительно

baalbes

В длинну, высота метра 2-3 получается.
Ды я и не удивляюсь - тут долго никакая не проживет, учитывая что масса ревки уже “слегка” больше стока.

Вопрос в том - как дешевле потом чиниться. К брендовым сервам есть ремкомплекты, а эту чину новую чтоль каждые 3 месяца брать, а потом когда их десяток в коробочке накопится можно и детальки на ремонт выбирать?

Пока думаю, гоняю на стоковой и вроде как и так ничего - рулевое доведено до ума, ничего не закусывает, нормально поворачивает. Шестерни заменить - копейки, а больше в ней ничего и не дохло пока.

xcrash

ну не знаю, нет доверия почему то к стоковой. хотя с рулевым я ничего не делал. а брендовые сервы таких же параметров есть?

baalbes

Ды есть, думаю. Я пока не упирался в это.
Рулит же на стоке приемлемо - и ладно. Тут колеса счас снова надо собирать, карданы CVD траксовские на подходе, а там дифы надо разбирать - считай всю придется перебирать.

Дома ремонт - вощем есть где чесотку в руках унять 😆

dima_d95

у меня опять машинка сама по себе ездит, мне кажется это виноват сервосейвер, как его заклинить или сделать туже?
P.S. где здесь читал нужно шайбочки подкладывать но куда?

baalbes
dima_d95:

у меня опять машинка сама по себе ездит, мне кажется это виноват сервосейвер?

странная логика - сейвер колеса не крутит.
Может лучше газ оттримить?

dima_d95
baalbes:

странная логика - сейвер колеса не крутит.
Может лучше газ оттримить?

здесь не логика а плохая работа механики…
когда в руках держу сервосейвер и кручу в любую сторону до конца он в исходное положение не возвращается а застревает раньше…
если немножко смазать то песок налипнет и ваще это работать не будет, думаю лучше заблокировать или сделать туже…

baalbes

Смазки туда не надо совсем - все насухо вытереть. Подкладывать шайбы там, где лежит родная пленчатая.
Туже сейвер - быстрее сдохнет серва.

е-reveц
dima_d95:

где здесь читал нужно шайбочки подкладывать но куда?

разбери сейвер, и подложи шайбу под пружину

SANGR

Скоро предстоит поездка в Москву -подскажите пожалуйста реально ли найти ремкомплект шестерен для сервы в каком нибудь профильном магазине?Спасибо.

SANGR
е-reveц:

реально

а не подскажите в каком?

dima_d95

а сервосейвер супер клеем ни кто не блокировал? или не стоит?

baalbes

серво-сейвер - защитник сервы. не будет работать - не будет защищать.
Один удар - одна серва.

dima_d95
baalbes:

серво-сейвер - защитник сервы. не будет работать - не будет защищать.
Один удар - одна серва.

а как бороться самопроизвольным поведением машины?
триммер крутить я замучился 😵

baalbes

Это может быть так же из-за люфтов в подвеске и серве, при резком разгоне какое то колесо может пробуксовывать, на неровностях может скакать.
Сейвер совсем блокировать не стоит, а вот сделать потуже шайбочкой можно.
Сейвер надо проверить - нормально назад возвращается?
Проверить как рулевое в целом фунциклирует - отсоединить серву и сейвер на машинке рукой покрутить. Колеса руками подвигать без сервы. Должно быть гладко, без закусываний с минимальными люфтами.
Просто колеса подергать - люфты оценить.