E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

вставок в комплекте нет, насчет подойдут, врядли. родная резина там очень узкая, на всякий случай, я бы купил. резина встанет на титусы, будет примерно так ширина на фото совпадает помоему с грувами

фото by baalbes

retmas
xcrash:

я бы купил

а какие купить?

Вставки от стоковых подойдут?

кто-нибудь встречал кольца от titus отдельно в продаже?

dima_d95
retmas:

HPI Racing V-Groove 2.2"

резина классная, отлично держит дорогу как на асфальте так и по off road, у меня она стоит на дисках hpi 😃

pixs.ru/showimage/P8070107JP_3270981_2666488.jpg
pixs.ru/showimage/P8070109JP_1228684_2666492.jpg
пришел регулятор 😃
pixs.ru/showimage/P8080117JP_7926218_2666496.jpg
pixs.ru/showimage/P8080115JP_2866644_2666504.jpg
сделал защиту для куллера, отверстия не маленькие?

xcrash

особенно не разбираюсь. спросите у baalbes или EvgenUA

diligance

ребята подскажите размеры амортизаторов по точкам крепления в сжатом и отжатом режиме/ Интересуют размеры так как хочу подобрать более качественные к примеру от тамии 416 или аналогичных Может подскажите кто что подбирал

е-reveц
dima_d95:

сделал защиту для куллера, отверстия не маленькие?

защиту от чего? отверстия оч маленькие

EvgenUA
xcrash:

ширина на фото совпадает помоему с грувами

нет, немного по-уже будет

и она на столько жесткая, что можно наверно без вставок вообще 😉

а насчет колец, не продают отдельно т.к. видимо они считают их неубиваемыми. и нужно признать небезосновательно
я снимал краску с них и полировал. так вот краска с обычных деталюшек сходит за пару минут, а эта за час и то не сходит а остается висеть прочным слоем, приходится отдирать.
потом алюминий. если обычные детали после чистки получаются почти белого цвета, то этот темный какой-то. может дюраль или еще какой-то сплав. в общем кольцам кроме царапин ничего не грозит. только красят их зря.

diligance:

хочу подобрать более качественные

как вариант Exotek Big Bore Aluminum Threaded Shock Damper Set