E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Psy_Nejumi_303:

А чем рокеры от саммита отличаются?

GrAl:

Они длиннее, и машина будет выше.

Что то я так и не понял в этом прикола, посмотрел сегодня, с отсоединенной тягой от рокера, подвеска не упала ни на миллиметр. Чем рокеры помогут больше ходить, если подвеска и так в нижнем упоре.

gindos33:

Так что на новом диффе, все равно без регулировки зазора никак не обойтись.

Изголялся сегодня с регулировкой, толку маловато, 1 шайбу маловато - зазор почти не меняется. 2 шайбы много - шестерня зажатая и ее начинает закусывать (так и оставил на под убитом диффе). Пришел к выводу что пластмасса играет, надо брать металл булки.

xcrash
strax30:

Так то 10 000 А/ч внушают желание,а если две то за милую душу

я все таки за баланс. там батарейки наверно весом с машинку выйдут. да и по цене тоже неслабо наверное.

Vitamin
gindos33:

Чем рокеры помогут больше ходить, если подвеска и так в нижнем упоре.

У вас она наверно в Т-bone упирается…

gindos33
Vitamin:

У вас она наверно в Т-bone упирается…

Ну да наверно, его можно и подпилить в принципе. Но опять же, выше модель, выше центр тяжести, для чего все это нужно? Хотя… при грамотной регулировке амортизаторов, за счет хода подвески можно держать дольше контакт с дорогой на ухабах, но плюсы-минусы этого спорны, надо экспериментировать.

uns
xcrash:

Так то 10 000 А/ч внушают желание,а если две то за милую душу

ты тогда за место амортов ставь карданы стальные что бы не погнуть 😃

LindeMaN

Блин, у меня дифф передний накрылся. По песку башил вчера, от врезаний в кочки он все таки попал внутрь, хотя я диффы и герметил. Похоже даже шестерня покоцалась, придется новую брать. Не понимаю, почему Трахас не делает полностью закрытый корпус диффов? Через это отверстие наверху песок и забивает, а его сложно загерметить нормально.

xcrash
gindos33:

надо экспериментировать.

я же писал выше. буду эксперементировать.

LindeMaN:

а его сложно загерметить нормально.

не знаю, у меня все работает нормально. в первый же день после герметизации полез на школьное поле, высадил один акб, все ок.

017

Стоит ставить 23 пиньен из комплекта?
После несколько удачных и неудачных сальто хрустит кардан. Как снять защиту, чтобы поссмотреть?

xcrash

пинион ставить стоит.
ты не поверишь, открутить винтики и снять защиту

017

Помогите, не могу снять пинион. Двигатель снял, маленький шестигранник открутил, который вкруч в пинион. Теперь тяну, не могу вытащить. Что делать?

xcrash

обстучи аккуратно. отверткой поддень. вообще повезло что открутил шестигранник

017

Снял, надо этот маленький шестигранник смазать синего цвета массой-жидкостью для шестигранной/шурупов, чтобы хорошо держались?

И если ставить пинион 23, то если вставить его на место родного, и до конца прижать - отверстие, куда вкруч мален шестигр уйдет немного за серебр защиту или что там и не получится закрутить его. Или пинион не до конца засунуть??

xcrash

я бы по ногам машинкой ездил вообще за такие сокращ есл чест. куда до конца? ставишь его чтоб вал не выходил за габариты пиниона, и закручиваешь. не думаю что у тебя экспериментальная модель, и что то там по другому.

017

Маленький шестигранник должен немного выпирать на 23 пинионе, по сравнению, с родным?

xcrash

до упора закрутил и все. если есть, капни фиксатора резьбы или совсем чуть чуть циакрина

svd

Помогите решить проблему. Пока жду подшипники на замену решил почистит машину и поставит все рычаги и кулаки RPM. До этого успел только на передок рычаги поставить. Так вот, наученый горьким опытом, что рпм рычаги немного шире в узле крепления к корпусу дифа, что вызывает повышеное трение, зарание подточил немного. Рычаги вошли легко и качались легко. Но после сборки задней оси полностью аморты перестали понимать машину. То есть придавишь заднюю часть вниз, а вверх она возвращается чуть-чуть и такое ощущение что застревает где-то. Снял аморты, думал может вытекли, снял с них пружину и подвигал шток. Чувствуется, что движется вязко шток, без рывков. По идее не вытекли же? Сейчас собрал обратно, та же ерунда. Не поднимает зад. Заливка амортов еще сток.
Насколько сильно надо закручивать винты во втулках кулаков RPM? Шаровая должна двигатся свободно, или немного с трением? Просто может и кулаки я сильно затянул.

е-reveц
xcrash:

обстучи аккуратно. отверткой поддень. вообще повезло что открутил шестигранник

а вот у меня не откручивается =(, подскажите что делать плз

xcrash

шаровая должна двигаться свободно.

по поводу пиниона есть в теме модернизации.

svd
xcrash:

шаровая должна двигаться свободно.

Да вроде и двигается свободно. Просто насколько своюбодно? Должна от тряски болтатся, но не стучать? Ну просто ниче больше в голову не пришло, как написать то 😃

xcrash

без люфта, но свободно, у меня так.

а карданы чистые?

svd
xcrash:

а карданы чистые?

если честно, то не очень. трение очень слабое есть. немного сильнее от стоковой чистоты. Надо подумать ка еще протереть. сразу шарик не одел и ппц. надо карданы нормальные покупать и менять.