Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 200 из 615 ПерваяПервая ... 190 198 199 200 201 202 210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,961 по 8,000 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от J_MoToR Порыл инфу про масло в диффах - кто то льет 3к, 5к... а кто то 30к, 50к... ...

  1. #7961

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Порыл инфу про масло в диффах - кто то льет 3к, 5к... а кто то 30к, 50к...
    Что то я видимо совсем не догоняю...
    Это разные единицы измерения.
    Есть cSt, а есть Wt (СантиСтокс и Вейт).

    Калькулятор пересчета

    Евгений недавно писал:

    Цитата Сообщение от strax30 Посмотреть сообщение
    СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел

  2.  
  3. #7962

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Это разные единицы измерения.
    Есть cSt, а есть Wt (СантиСтокс и Вейт).
    Именно этот момент я и пропустил.
    Спасибо!
    Теперь все встало на свои места. Почти...

    Вот, этот набор - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFT6&P=7
    10К, 30К и 50К и это Wt
    а лить надо 1К - 7К...

    Еще один вопрос - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_40/RC10290/
    это масло 30000, а по какой системе? Может, кто сталкивался?

  4. #7963

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Чето вы тут путаете. В стоке перед и зад 30 000 Wt.
    Центр, вроде, 50 000 Wt.

  5. #7964

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    В стоке перед и зад 30 000 Wt.

    Wt или cSt?

  6.  
  7. #7965

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    81
    Что такое расширители и какая от них польза? Ссылку если можно.

  8. #7966

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,187
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от myroslav Посмотреть сообщение
    Что такое расширители и какая от них польза?
    Грубо можно назвать их широкими хексами, расширяют колею, дают бОльшую устойчивость в поворотах (я так и не смог перевернуть модель). Например от GPM

  9. #7967

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    J_MoToR, Wt

  10.  
  11. #7968

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Евгений недавно писал:
    Сообщение от strax30 СОВЕТ: Базовая стартовая точка:
    масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел


    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Чето вы тут путаете. В стоке перед и зад 30 000 Wt.

    А я думал, что уже почти разобрался в этом вопросе

  12. #7969

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А я думал, что уже почти разобрался в этом вопросе
    Там, видимо, речь шла о какой то другой модели.

    Я бы советовал заливать по мануалу, до тех пор, пока не появится четкое понимание того, что не устраивает и какое поведение необходимо получить на выходе.
    Когда появятся мысли - постепенно подбирать и пробовать.

    Если нужно просто сделать чтоб было "нормально" - лейте по инструкции.
    Там рекомендации даны не от балды, а профессионалами и конкретно по данной модели.

  13. #7970

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    34
    Сообщений
    235
    Вот заказал булки ЖПМ, а защиты днища перед зад Интежы. Интересно, состыкуются или придется колхоз устраивать? С меня фотоотсчет)))

  14. #7971

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Там, видимо, речь шла о какой то другой модели.
    Чтобы не обвинили в "вырывании из контекста" - цитирую сообщение Евгения полностью:

    Цитата Сообщение от strax30 Посмотреть сообщение
    зад 30к перед 50к в центр тоже можно 50к. Сейчас поищу инфу

    ....

    СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел
    Учитывая, что у Траккаса в наборе 10, 30, 50к - думаю этот силикон и льется в стоке. Я написал запрос в Траккас - подождем ответа...

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Я бы советовал заливать по мануалу, ...

    Если нужно просто сделать чтоб было "нормально" - лейте по инструкции.
    Там рекомендации даны не от балды, а профессионалами и конкретно по данной модели.
    А где это? Я не нашел в мануале значений вязкости...

  15. #7972

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Чтобы не обвинили в "вырывании из контекста" - цитирую сообщение Евгения полностью:
    а он взял, видимо, отсюда

    Не думаю что там цифры именно для ревы 1/16
    Там можно только общую рекомендацию на заметку взять. Типа хорошее сцепление - блокируем больше, плохое - меньше



    Я написал запрос в Траккас - подождем ответа...
    Про перед и зад ответ и так известен. Центр можно посмотреть в инструкции от дифа.




    А где это? Я не нашел в мануале значений вязкости...
    стр.23-24

    Tuning The Sealed Gear Differentials
    ...From the factory, both the differentials are filled with SAE 30,000W
    viscosity silicone oil. Only use silicone oil in the differentials. Traxxas
    sells SAE 10,000W and SAE 50,000W viscosity oil (see your parts list).
    The differentials have to be removed from the vehicle and
    disassembled to change/replace oil.
    Последний раз редактировалось baalbes; 19.09.2011 в 18:27.

  16. #7973

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Ну, теперь то уж точно разобрался...
    А по первости тоже напоролся на статью где "5000/5000/1000" и уже хотел масло бодяжить.
    Хорошо, что времени не хватило на подобный эксперимент.
    Значит залью в перед и зад 30К, центральный пока пропущу, т.к. другого масла пока нет... и закажу еще 10к и 50к.

  17. #7974

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Советую для центра сразу взять ещи 100К и 300К.
    С тяжелыми колесами меньше 300К козлить не будет.
    сотка на зиму.

  18. #7975

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Читаю тут ваши рассуждения про масло в диффы и удивляюсь. Из опыта 1/8 П/Ц/З 5/7/3к wt, стоит сделать Ц 10к траги на кочках уже пытается козлить. 5к это уже чувствительно жесткий дифф, куда в эту молютку лить 30к+ я не понимаю. Дифф от ревы крутил в руках, мое личное ощущение, там 1к максимум в стоке и от 30к wt он просто не будет работать, вы получите заблокированый дифф.

  19. #7976

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Типа хорошее сцепление - блокируем больше, плохое - меньше
    так хорошее смотря для чего. для газа - да, а для поворотов наоборот лучше меньше вязкость

    у меня 10к перед/зад
    300к в центральном и это далеко еще не заблокированный диф

    http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
    тут нормально расписано все

    интересные фотки ревы

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 564634.jpg
Просмотров: 143
Размер:	40.3 Кб
ID:	546248 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 494901.jpg
Просмотров: 103
Размер:	89.6 Кб
ID:	546249
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 104326.jpg
Просмотров: 69
Размер:	30.8 Кб
ID:	546247 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103545.jpg
Просмотров: 68
Размер:	29.6 Кб
ID:	546250 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142539.jpg
Просмотров: 51
Размер:	27.6 Кб
ID:	546251
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 205300.jpg
Просмотров: 27
Размер:	24.9 Кб
ID:	546252 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 212102.jpg
Просмотров: 38
Размер:	24.3 Кб
ID:	546253 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 244689.jpg
Просмотров: 35
Размер:	31.2 Кб
ID:	546254
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 515497.jpg
Просмотров: 31
Размер:	27.2 Кб
ID:	546255 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 643958.jpg
Просмотров: 40
Размер:	25.4 Кб
ID:	546256 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 650196.jpg
Просмотров: 75
Размер:	33.2 Кб
ID:	546257

    http://rc-auto.ru/photo/id/435/
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 19.09.2011 в 20:27.

  20. #7977

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,597
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Читаю тут ваши рассуждения про масло в диффы и удивляюсь. Из опыта 1/8 П/Ц/З 5/7/3к wt, стоит сделать Ц 10к траги на кочках уже пытается козлить. 5к это уже чувствительно жесткий дифф, куда в эту молютку лить 30к+ я не понимаю. Дифф от ревы крутил в руках, мое личное ощущение, там 1к максимум в стоке и от 30к wt он просто не будет работать, вы получите заблокированый дифф.
    Залил себе в передний диф 50к,в задний 30к(масло из набора траксас),оба крутятся без усилия.
    Залил в саваж флакс 30к,диф крутится с огромным усилием(масло тоже самое),даже испугался в начале...

  21. #7978

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    20
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    интересные фотки ревы
    ага, очень=)

  22. #7979

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Залил себе в передний диф 50к,в задний 30к(масло из набора траксас),оба крутятся без усилия. Залил в саваж флакс 30к,диф крутится с огромным усилием(масло тоже самое),даже испугался в начале...
    Даже очень странно, ладно, разберу дифф как нибудь, попробую найти отличия от большего и понять почему такая разная реакция.

  23. #7980

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    приехало пару маленьких посылочек из пендосии и китая



    в т.ч. и 540-й сенсорник (турниговский клон сенсорного леопарда 4.5T 7900Kv 445W)





    наконецто комплект от саммита для конверсии на 540 двиг. дождется своей установки


    по результатам установки и тестов выложу попозже фотоотчет.

    ЗЫ: пендосы бонусом еще и футболку положили (не реклама) мелочь, а приятно

  24. #7981
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от ndevil Посмотреть сообщение
    пендосы бонусом еще и футболку положили (не реклама) мелочь, а приятно
    тут есть реклама

  25. #7982

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    20
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от ndevil Посмотреть сообщение
    наконецто комплект от саммита для конверсии на 540 двиг. дождется своей установки
    только радиобокса не хватает

  26. #7983

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от е-reveц Посмотреть сообщение
    только радиобокса не хватает
    его пока нигде нету из тех кто в рашку доставляет
    все кормят завтраками.

  27. #7984

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите пожалуйста.
    Регуль Турниги 60А Брашлесс.
    Не сразу включается задний ход. Включается после 2х-3х нажатий... Куда смотреть?
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Поборол подобные траблы, увеличив ход нейтрали (8. Neutral Range, 3 колонка 12%), стало четко включаться с 2-го раза.
    Помогло, спасибо. Хотя логики не понял...

    Для этого же регуля и стокового безколлекторника - параметр Тайминг 15гр (золотая середина) - нормально? Так и не понял что это за параметр и из каких соображений его подбирать...

  28. #7985

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    интересные фотки ревы
    попка ничотак, но ноги малость кривоваты

  29. #7986

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Про перед и зад ответ и так известен.

    стр.23-24
    Я лошара )))

  30. #7987

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    840
    Здравствуйте! Кто нибудь подскажет в чем проблема. Купил сервотестер Turnigy. Сервомашинки работают нормально. А вот мотор работать не хочет.Подает звуковые сигналы, но не работает. Подключаю регулятор к батарее, мотору, и на вход сервотестера, как к 3-му каналу газа на приемнике. Мотор не работает.

  31. #7988

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Тайминг 15гр (золотая середина) - нормально? Так и не понял что это за параметр и из каких соображений его подбирать...
    Если в зажигании авто 1:1 волокете (хотя сейчас кругом уже инжектор), то параметр тут очень простой. Тайминг это своего рода зажигание, чем больше тем резче-точнее подхват, перебор-дохнет/захлебывается и может греться. Я на минимум поставил, при старте не дергается и с температурой все ок.

    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Хотя логики не понял...
    Логика простая, при по истаскавшихся потенциометрах, "0" гуляет (будто вы подергиваете его все время по миллиметру) и регулятор его плохо видит при калибровке. Увеличив программно для регулятора ход нейтрали он этот "0" уже видит в большем диапазоне.
    Последний раз редактировалось gindos33; 19.09.2011 в 23:42.

  32. #7989

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,597
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Даже очень странно, ладно, разберу дифф как нибудь, попробую найти отличия от большего и понять почему такая разная реакция.
    Да я сам в непонятках... Залил в первый раз и руками диф не покрутил(сразу поставил),в середине покатушек покрутил переднее колесо,а другое крутится в том же направлении как будто диф заблочен. Ну думаю ппц дифу... Дома разобрал,перезалил,проверил,ничего не изменилось,другое колесо крутится в том же направлении(на дифе и сателитах вообще износа нет). Ну вот я и подумал,что одно и тоже масло в разных дифах ведет себя по разному.

  33. #7990

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    34
    Сообщений
    235
    подскажите,снял вот аморт с большой ревы, это GTR или обычный? Корпус вроде люминь, шток титан напыление. стоят в стоке. А?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0024.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	27.7 Кб
ID:	546570  

  34. #7991

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от ndevil Посмотреть сообщение
    а это там не zippy 45c часом?

  35. #7992

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    попробую на выходных срисовать - давно уже пора в фак
    Как там с чертежами T-Bone защиты?

  36. #7993

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Rusya89 Посмотреть сообщение
    Как там с чертежами T-Bone защиты?
    примерно так...

    http://s60.radikal.ru/i169/1109/46/d0cbb1b83961.jpg (1046 Kb)

    Печатать на А4 без полей, размеры проверять по отверстиям. Сначала делать шаблон из картонки и выверять посадочные отверстия.
    Могут быть расхождения из-за того что т-бонка не плоская и точно обрисовать неудобно. При печати, опять же, может все съехать.

    Нужно еще фото профиля добавить - она не плоская.

    Цифры с боку - длины втулок для установки. Диаметр втулок смотрите по посадочным местам на штатной пластиковой защите(где головки крепежных винтов в защиту заподлицо заходят).

    Если найдется энтузиаст с автокадом (или еще чем) под рукой и сделает качественный чертеж - рево-сообщество будет премного благодарно.
    Занесем в фак.

    От себя скажу, что эту штуку все же лучше приобрести в оригинале - сто раз окупится.
    Значение так же имеет и материал изготовления - оригинал без инструмента даже при сильно желании сложно сломать.
    Последний раз редактировалось baalbes; 20.09.2011 в 10:43.

  37. #7994

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    а я заднюю часть снял, и повесил вместо спойлера пока все живое

  38. #7995

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    так хорошее смотря для чего. для газа - да, а для поворотов наоборот лучше меньше вязкость
    Ды эт я образно говорю - типа что цифры в статье не про нас, но общие рекомендации можно брать на заметку.
    А то начнет счас народ лить, а потом плеваться - типа я насоветовал
    Я лично с осевыми дифами не экспериментировал - лью по инструкции и не парюсь. Пока, вроде, устраивает, а переливать для сравнения муторно и долго. Да и есть еще над чем поработать...

    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    подскажите,снял вот аморт с большой ревы, это GTR или обычный? Корпус вроде люминь, шток титан напыление. стоят в стоке. А?
    Похоже на GTR
    http://traxxas.com/products/models/n...x4-accessories

    ...только с каким то синим ограничителем.
    На большой мож и в стоке. На маленькой - нет.

    xcrash, за лето еще ни одного спойлера не сломал, хотя летаю регулярно. А вот на зиму...

    PS Наигрался - следующий
    Последний раз редактировалось baalbes; 20.09.2011 в 11:11.

  39. #7996

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    xcrash, за лето еще ни одного спойлера не сломал, хотя летаю регулярно
    а я так что то и не купил. мне понравилось как без спойлера выглядит.

  40. #7997

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Веселят меня картинки с томными женщинами и всякими штуками, для них не предназначенными.
    Эт в шубах или цацках они такие "томные" могут быть. А по факут, когда мы с сыном грязную реву домой приносим - жена чота нифига не "томная" ... не знаю, мож сход-развал кривой?

  41. #7998

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Веселят меня картинки с томными женщинами и всякими штуками, для них не предназначенными.
    А еще она наверное думает, что пистолет с длинной антенной - самый крутой.

  42. #7999

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    А еще она наверное думает, что пистолет с длинной антенной - самый крутой.
    я как то шел с покатушки, мужик с балкона спросил далеко ли берет, сказал что дальше поля зрения. спросил а чего такая антенна маленькая? ответил что размер не главное

  43. #8000

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    xcrash, ты там еще себе не сделал "майку-с-ответами-на-все-вопросы"?
    Чота киндеры и интересующиеся последнее время совсем утомили.
    Приходится ходить катать в самые безлюдные подворотни

    "Чо стоит?" "Где купил?" "Сколько скорость?" "Далеко берет?" "Дай порулить?" "Чо сказал?"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения