Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 207 из 615 ПерваяПервая ... 197 205 206 207 208 209 217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,241 по 8,280 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Vitamin Просто для справки, видели когда-нибудь как перед снятием шины с диска ее отдирают от борта? не отдирают ...

  1. #8241

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Просто для справки, видели когда-нибудь как перед снятием шины с диска ее отдирают от борта?
    не отдирают от борта, а снимают с паза (на бескамерках)... именно для того, что б проще в паз заскачила ее и мажут мылом, т.е. решают проблему установки... создают условия для упрощения установки (будете в шиномонтаже - спросите, если сами не все увидите)

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а вот фиг мыло потом высыхает и становится довольно таки липким.
    мыло высыхает в порошок, который не липнет, т.е. водно-мыльная пленка высыхает и не мешает фиксации покрышки на ободе... но, и не помогает.

  2.  
  3. #8242

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    тем не менее Виктор не жалуется вроде как.

  4. #8243

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от ndevil Посмотреть сообщение
    ЦТ ок, кто там говорил что он сильно вверх уйдет - нифига подобного, развесовка стала даже более правильной
    Попробуй трамплины и лучше наперегонки с породистым баги - будет сюрприз... точнее сюрприза не будет.
    Потом можно попросить снять с баги корку и сравнить компановку - быстро все встанет на места.

    супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь
    Почти не текут. Перезаливал в конце весны. Неделю назад вскрыл - масло все черное, ушло ~1/4 общего объема.
    Масло выходит не в соединении нижних колпачков и корпуса - там абсолютно сухо, а там где шток ходит в колпачке.
    В этом месте всегда и везде будет понемногу уходить.

    "из коробки" кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это...
    Все там отлично - не надо затягивать до упора. Нужно только выбрать люфт.

  5. #8244

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от strax30 Посмотреть сообщение
    что за движки? У меня мамба макс про еск, двиг пока не брал

    черный оставляю, остальные надо куда-то девать
    по-отдельности брать не хочет никто
    может если соорудить протюненую реву, то найдется желающий

    Цитата Сообщение от ndevil Посмотреть сообщение
    супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь
    так и есть. суперского в них только тефлоновое покрытие, которое дает афигенную гладкость хода, благодаря которой видимо и уменьшается возможность течи.
    а нижняя пластиковая крышка, которая без резьбы просто захлопывается, мне тоже не нравится
    поэтому взял как-то попробовать корпуса от HR
    Hard Anodized GTR Shock Body
    http://www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-...-Racing/12443/
    у них эта самая крышка отлично сделана - закручивается, плюс ее высота самую малость ниже. получается что резинки на выходе, которые сдерживают масло внутри, чуть сильней приплюснуты если по-сильней закрутить крышку. короче конструкция очень надежная и течи быть не должно никакой.
    только нету у них того плавного хода как у GTR'ов. поэтому решил не ставить.
    но кого действительно напрягает течь масла, молу лишь порекомендовать. остальные детали от стоковых и от GTR подходят без проблем.

  6.  
  7. #8245

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Решил продублировать видео из нашей покатушной ветки,как рева "не едет" на пыльном асфальте и с открутившимся слипером(потом палец об него обжег). Надо наверно резину по злее брать.
    Очень похоже на езду на заднем приводе.

  8. #8246

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    по-отдельности брать не хочет никто
    я бы 23 пинион взял бы, если на стоковый вазелин подходит. но боюсь доставка вылезет в несусветные деньги.

  9. #8247

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    так и есть. суперского в них только тефлоновое покрытие, которое дает афигенную гладкость хода, благодаря которой видимо и уменьшается возможность течи.
    А я вот и плавности хода не заметил. Позавчера как раз заправлял новенькие, как-то и не понял, на что бабки потрачены Аморты как аморты. Остается только надеяться, что все же их репутация не на пустом месте. Стоковые-то у меня каждые 3 покатушки доливать можно было...

  10.  
  11. #8248

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leshy Посмотреть сообщение
    Очень похоже на езду на заднем приводе.
    Только,что проверил,привод полный...
    Может из за плохого развала такая "хрень" творится на асфальте? Да и на грунте прямо особо не едет.

  12. #8249

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Только,что проверил,привод полный...

    Чуть ранее спрашивал совета по плохой поворачиваемости на скорости...
    Пролема оказалась в очень жидком масле в центральном диффе.
    Может и у Вас, что то с диффами не в порядке?

    Хотя, и развал тоже серьезная причина.

  13. #8250

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Как раз то видео снималось на первом,за 3 месяца, выезде ревы на природу(все было отмыто,смазано и перезалито). Масло было залито свежее,в перед 50к,в зад 30к,центральный не стоит. Износа на дифах нет...
    Машинка нормально ездит только на чистом(от пыли,грязи) асфальте...

  14. #8251

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    центральный не стоит...
    Машинка нормально ездит только на чистом(от пыли,грязи) асфальте...
    Вот и причина.
    Без дифа момент распределяется, скажем, поровну на перед и зад.
    При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности - получается задний привод.
    Диф как раз эту проблему и решает - перекидывает момент с зада на перед до тех пора пока морда не опустится и перед не начнет грести.

    Вообще, без дифа при резком старте обычно есть только 2 варианта:
    Хорошее сцеплени - бэкфлип
    Плохое сцепление - вращение на месте

  15. #8252

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности. Вот и получается задний привод.
    грубовато. по видео всеравно он как будто на льду.

  16. #8253

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    на пыльном асфальте без дифа - считай как на люду. вон и видео даже есть

    только причина, по которой люди не ставят диф - это флипы.
    А тут как всегда - флипать и выигрывать старты одновременно не выйдет.

  17. #8254

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    да я вот начал думать о покупке центрального. и маслица по жестче. какое самое жесткое заливали? демфер этот?

  18. #8255

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Я центральный не ставлю потому,что люблю,когда машина в козла встает.

  19. #8256

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    xcrash, да, где то попадалось, что демпферная смазка - это ~500К wt.
    Соответственно на вазелине, 2S, 55/19, тяжелых колесах, при хорошем сцеплении(Canyon'ы на плотном грунте) просто козлит - флипы не делает.
    На пыльном асфальте и дорожной резине более-менее едет. Газ в пол - прилично разгоняется с пробуксовками.
    А на снегу как раз очень похоже на то вертлявое видео. На зиму буду лить 300К или даже 100К.

    lehuy, в пыли и на дорожной резине - один фиг козлить не будет. Для всей этой акробатики нужно хорошее сцепление.
    Последний раз редактировалось baalbes; 27.09.2011 в 13:30.

  20. #8257

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    козлит - флипы не делает.
    да я на зиму задумался.

    вот например. написано что вязкость 60000 cs. я что то совсем запутался

  21. #8258

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    странная цифра. На вид демпфер гуще 300K wt, но точных данным по нему нигде нет.

  22. #8259

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    а у вас какой? есть ссыль?

  23. #8260

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267

  24. #8261

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    а набивать много надо?

  25. #8262
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Подскажите владельцы амортов от GPM какие пружины какой жёсткости? я так сам и несмог определить какие какой жёсткости!

  26. #8263

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    а ни где и нету насколько я понял

  27. #8264

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    861
    А кто нибудь ставил скобу для аммотров такую? (#TOYZ 94 SILVER)

    Просто у меня сорвана резьба под один винт, а так оно довольно крепко держаться будет. Смущает только расстояние между задними аммотрами, не будут ли они тереться об нее?
    Последний раз редактировалось Jack13only; 27.09.2011 в 17:17.

  28. #8265

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    я переднюю только поставил. и то пришлось снизу ее чуть подтачивать, т.к. упиралась в бугорок на шасси.
    заднюю не ставил, т.к. она поднимает немного аммортизаторы, а у меня они и так сзади в мотор упираются
    на родном моторе должно все стать нормально как на фото.
    тереться врядли будет т.к. она под ними находится

  29. #8266

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    я переднюю только поставил
    какой профит от нее?

  30. #8267

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    я переднюю только поставил. и то пришлось снизу ее чуть подтачивать, т.к. упиралась в бугорок на шасси.
    заднюю не ставил, т.к. она поднимает немного аммортизаторы, а у меня они и так сзади в мотор упираются
    на родном моторе должно все стать нормально как на фото.
    тереться врядли будет т.к. она под ними находится
    Так дело в том, что на фото передние амморты, а они стоят гораздо шире, чем задние.

  31. #8268

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    профит - увеличивает жесткость в самых слабых местах шасси
    насчет задних, я ж говорю, не ставил. но судя по передним все должно быть нормально т.к. она под аммортизаторами находится, а не между... позже фоток скину своей

  32. #8269

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    какой профит от нее?
    чтоб шась реже ломалась, там где обычно ее ломают
    тем у кого т-бон эта штука не требуется

  33. #8270

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    861
    baalbes у меня нет т-бона, но она мне требуется Ибо на одном винте крепление держится

  34. #8271

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Вопрос к владельцам коллекторной версии с 550 титаном - 540 б/к встает без проблем? Или сказывается другой шаг расположения крепежных отверстий и отсутствие передней бобышки у б/к?

  35. #8272

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от CrazyBones Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам коллекторной версии с 550 титаном - 540 б/к встает без проблем? Или сказывается другой шаг расположения крепежных отверстий и отсутствие передней бобышки у б/к?
    нормально все встает, я буквально несколько страниц назад выкладывал фотки (на 200 и 203 страницах), как раз "конверсии от саммита" для установки 540-550 мотора. все там нормально с отверстиями, все совпадает.

  36. #8273

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    chassis brace

  37. #8274
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    chassis brace
    Всё конечно красиво, но зачем это?

  38. #8275

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    861
    uns пару постов выше писали, зачем)
    *шепотом: посты 8268, 8269

    EvgenUA спасибо. Я смотрю, довольно много снимать пришлось...

  39. #8276

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    при лобовом ударе передок шасси уходит вверх вместе с булкхедом и может сломаться
    эта "палка" не дает это сделать так уж легко.
    понятно что лучше всего придерживать снизу - t-bone'ом, но если его нет, то почему б не поставить эту штуку хотябы. хотябы на перед.
    а некоторым удавалось сломать даже заднюю часть
    E-Revo 1:16 (часть 2)

  40. #8277
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а некоторым удавалось сломать даже заднюю часть
    я уже ничему не удевляюсь, после того как рассколол задние булки и диск с кулаком(всё сток).

  41. #8278

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Люди подскажите по люминиевым кулакам (я купил Hot Racing), там эти заглушки с резиновым о-рингом, которые шаровые подпирают, насколько закручивать надо? А то я если не до упора поджимаю, шаровая люфтит немного, если до упора - перестает свободно двигаться (ее как бы подклинивать начинает). Не знаю, как лучше. У меня еще у шариков поверхность коррозией немного разъело, думаю может из-за этого скольжение уменьшилось и поэтому их подклинивает.

    p.s. Я вот до сих пор не понимаю, как нужно машину приложить, чтобы шаську сломать? Если на камень крупный налететь, она может сломаться? Или надо в стену впечатать?

  42. #8279

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Надым
    Возраст
    32
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от LindeMaN Посмотреть сообщение
    насколько закручивать надо?
    чтобы был свободный, умеренный люфт
    Цитата Сообщение от LindeMaN Посмотреть сообщение
    шаровая люфтит немного
    сток? если да то она имеет овальную форму
    Цитата Сообщение от LindeMaN Посмотреть сообщение
    Я вот до сих пор не понимаю, как нужно машину приложить, чтобы шаську сломать? Если на камень крупный налететь, она может сломаться? Или надо в стену впечатать?
    Я ломал, когда в угол дома влетел, писали что при прыжках ломали, я думаю и об камень можно умудрится

  43. #8280

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    чото вроде раньше не встречал - траксовское масло 500К

    и еще интересный девайс - хардверный реверс для сервы (нашел xcrash)
    правда, качество, судя по коментам, не очень:
    Out of the 6 I ordered only one is working!...
    did not work with my spektrum reciever
    Seams good but not working with my Towerpro servos
    Ordered 4 of these units and the first one does not working. Glad they are cheap. All others works as advertised.
    надо сразу пяток брать, как лотерейные билеты

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения