Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 218 из 615 ПерваяПервая ... 208 216 217 218 219 220 228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,681 по 8,720 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Vitamin Ставил, без широких дисков или расширителей эффект слабый, т.е. видно что они есть, модель кувыркается чуть позже. ...

  1. #8681
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ставил, без широких дисков или расширителей эффект слабый, т.е. видно что они есть, модель кувыркается чуть позже. С расширителями картина совсем другая - у машинки появляется недостаточная поворачиваемость, регулируя жесткость стабов перед/зад или оставляя его только на одной оси, можно подобрать оптимальное поведение.
    Ты непожалел о покупке?.
    Если всё настоить грамотно разница будет ощутимой!
    А то я с дуру заказал, надо было сначало почитать

  2.  
  3. #8682
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение

    яркий пример бестолкового радиатора - и сам тепло будет фигово забирать и корпусу мотора не даст продуваться:

    Ну вот примерно такой и есть. Только без покрытия.

  4. #8683

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    Ты непожалел о покупке?
    Ну ценник конечно конский, но вещь интересная, дает возможность еще что-то порегулировать в модели на любителя короче. Как уже писал на расширенной колее (на 26 мм у меня было) интереснее.

    Вот этой статьей руководствовался в настройках.
    Последний раз редактировалось Vitamin; 11.10.2011 в 18:01.

  5. #8684

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Как уже писал на расширенной колее (на 26 мм у меня было) интереснее.
    Есть такие же расширители, поставил и тут же снял - все незначительные люфты стали гораздо больше и это не есть гуд.

  6.  
  7. #8685

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    svd, передача какая? акки 2S?
    а вообще можно поиском пошукать - я писал уже подробно о выборе передачи для вазелина в зависимости от погоды, чтоб не закипал

  8. #8686

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    все незначительные люфты стали гораздо больше
    Согласен, осевые люфты увеличились, но не значительно (у меня). Мне больше не понравилась система крепления. Поэтому лучше брать широкие диски (50мм) с отрицательным вылетом 5-10 мм

  9. #8687
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    svd, передача какая? акки 2S?
    а вообще можно поиском пошукать - я писал уже подробно о выборе передачи для вазелина в зависимости от погоды, чтоб не закипал
    Передача сток. Я не менял, меня и динамика и скорость вполне удовлеетворяют. Аккумуляторы 2S 2200мАч 25С 2 штуки в параллель. Примерно на час хватает. Мотор и регуль ощутимо греются, если я начинаю на мелком гравии дурковать То пятаки начинаю крутить, то резкий разгон - торможение. В принципе может в пределах нормы и греется, а это я себя может накрутил. Попробую посадить радиатор на термопасту.

  10.  
  11. #8688

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    svd, 50/28? хотяб пин на 23 из комплекта поставь - в инструкции же написано.
    а то опять вазелин крайним останется

  12. #8689
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    svd, 50/28? хотяб пин на 23 из комплекта поставь - в инструкции же написано.
    а то опять вазелин крайним останется
    А в стоке разве не 50/23 идет? 50/28 для получения высокой скорости по идее. Или наоборот? В общем вы меня заставили сомневаться и я с передатками теперь совсем запутался. Посмотрю передатку вечером что у меня там стоит, но я знаю точно, что не менял ее. Какой с коробки вытащил на такой и катал. Только акки липошки поставил

  13. #8690

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    А в стоке разве не 50/23 идет?
    в стоке 50/28. вы если из коробочки достали, должен был выпасть пакетик с маленьким пинионом на 23.

  14. #8691
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    в стоке 50/28. вы если из коробочки достали, должен был выпасть пакетик с маленьким пинионом на 23.
    Пиньен то есть, и если я его поставлю, то я увеличу передатку? И скорость и нагрев движка станут меньше?
    Только вот поясните мне запутавшемуся , почему надо ставить меньше пиньен? Из-за того, что на липошке напряжение выше и на стоковой передатке скорость и нагрузка на движок получается выше, чем производитель рассчитывал при использования стокового NiMH?
    Но тогда почему в инструкции написано, что этот пиньен в пакетике для получения скорости 50+миль/ч? Я и думал, что этот пиньен для увеличения скорости

  15. #8692

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    А в стоке разве не 50/23 идет? 50/28 для получения высокой скорости по идее.
    В стоке 50/28. Про 23 пин там написано, что он для того, чтобы разгрузить силовую. По факту - чтоб не перегревалась.
    Если есть задача ставить рекорды скорости - надо думать о замене регуля, а вазелин продать пока он еще не сгорел. В вазелине нет запаса под разгон - он и так на пределе.
    Если есть задача продлить вазелину жизнь, то вот мой опыт по подбору передач.
    Объективно, для грунта или снега выше 55/19 и не требуется. На низкой передаче лучше флипает.
    Более высокие передачи - для драг-заездов на ровном асфальте. Но там свои заморочки, которые так же приводят к замене силовой.

  16. #8693

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Но тогда почему в инструкции написано, что этот пиньен в пакетике для получения скорости 50+миль/ч?
    Потому что это косяк Траксаса. И если не хотите потерять регуль, снижайте передаточное число.
    И крайним в данных ситуациях остается пользователь, который на рекомендованной производителем паре жгет регули негодник

  17. #8694
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Спасибо всем! Поменяю пиньен на 23. Мне рекорды скорости не нужны. Мне как раз надежность и управляемость нужна. Все равно я уже начинал задумываться о снижении скорости. На большой скорости она все равно не управляема
    Последний раз редактировалось svd; 12.10.2011 в 12:03.

  18. #8695

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Потому что это косяк Траксаса... на рекомендованной производителем паре
    Я все понимаю - сейчас модно тракс хаять. Но не надо вводить людей в заблуждение.
    Он называется "скоростным" так как предназначен для достижения максимальной скорости(50Мph) при последовательном подключении батарей.
    Так же указано, что он предназначен для снижения нагрузки на мотор и рег.

  19. #8696

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Я все понимаю - сейчас модно тракс хаять.
    Модно - не модно, не знаю, но называть вещи надо своими именами, если регуль горит на рекомендованных парах, то это косяк, у любого производителя, а не сваливать на криворукость и маломозгость пользователя.
    Подозреваю, что кивок был в сторону минисаважа... у него тоже регули горят на 3S и это тоже косяк, хотя оправдать тоже можно инструкцией...

  20. #8697

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Скажу честно откатал на липо 2s 40-50c на 28ом пиньёне почти пол года ...и не разу не было инцедентов .. да что уж там отсечки по перегреву не было НИ РАЗУ...в ацкую жару катал на 23 и на 19 ....
    ПРОСТО в зависимости от условий катания надо выбирать правильный пиньён вот и вся хитрость !!!..
    допустим я еду кататься у парковки вечером ....местнось асфальтная огромные просторы значит мне скорость нужна сегодня от ревы ...значит 45/28 на липо с учётом того что за окном +5 и хорошая продуваемость на скоростях ...рег будет еле тёпленький ....дальше выпадет снег быстро ездить не надо особо можно увеличить мощь разгрузить двиг и поставить спур 55 всё равно эти старания компенсируются ацкими катками с лопатками для снега ...Трава и парки там на 19 катаю летом в своё удовольствие рассекаю лужи крадусь по траве за собаками и т.п....на трамплины ставлю 23(по мне так идеально для доводки флипов ...тут именно усилие плавное будет при кувыркании ..допустим на 28 флипать будет ещё медленнее но зато запаса усилия больше .т.к в прыжне на 28 можно плавнее разгонять колёса и оттягивать точку максимального кручения ..и в нужный момент перед приземлением(если это требуется) выжать погный газ для выравнивания ) к примеру на 19 пиньёне такого счястия не будет ибо флипать она начнёт резко и почти на полном газу...и когда рева будет лететь крышей к земле ...на полном газу после 3го бэкфлипа ...спасти ситуацию будет сложно ...разве что своевременный фронт флип )))...
    так что все пиньёны интересны по своему и зацикливаться на одном мне кажется не стоит .

  21. #8698

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Vitamin, перечитай 13 страницу манула - сколько там предостережений про 2 гидрида.
    Вменяемому человек этого достаточно, чтобы понять, что 3S - это предельная нагрузка и при их использовании нужно уделить особое внимание.

    Ошибка тракса - это одна буква и одна цифра на 13 стр., но как ты сам верно подсказываешь - дубовые маркетологи есть не только в траксе.
    Ведь если подходить к реалиям, то можно даже написать в манулае - запрещается трогать руками. И все равно сломают - кирпичами, например, закидают. И буду с пеной у рта обвинять производителя.

  22. #8699

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    69
    Подскажите плз как зарядить 2s1p липо побаночно... Разрядил новую липо случайно. Или просто ткните куда посмотреть, не могу найти никак. Спасибо.

  23. #8700

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Flashem Посмотреть сообщение
    Подскажите плз как зарядить 2s1p липо побаночно
    Не воспринимает зарядку?

  24. #8701

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    разрядил до какого состояния ? ...и зачем побаночно (ты что тока одну банку посадил что-ли)?...можно в режиме гидридов пробовать поднять до 3.0 В на банку ...но оооочень малым токам в 0.1 А ..сидя рядом с огнетушителем всё это время ...а после 3.0 В уже в режим липо баланс переходить ...и дальше сидеть с огнетушителем до 4.20....) и в дальнейшем с подозрением относится к данному акку...
    ЗЫ банки раздуты ?

  25. #8702

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    разрядил до какого состояния ? ...и зачем побаночно (ты что тока одну банку посадил что-ли)?...можно в режиме гидридов пробовать поднять до 3.0 В на банку ...но оооочень малым токам в 0.1 А ..сидя рядом с огнетушителем всё это время ...а после 3.0 В уже в режим липо баланс переходить ...и дальше сидеть с огнетушителем до 4.20....) и в дальнейшем с подозрением относится к данному акку...
    ЗЫ банки раздуты ?
    Банки не раздуты, акк в жестком корпусе.
    Вообще он новый - как купил, зарядил проехался и собственно вот что вышло. Я регулятор (как оказалось потом) выставил неверно и он прошляпил все.
    Я вот как вы говорите поднял до 3,7В общее напр. Но к сожалению я не знаю как побанкам проверить вольтаж(

    Если я правильно понимаю то тк у меня две банки, то вольтаж у них складывается, и выходит что у меня примерно 1.85В на банку? Я много прочитал статей о них но не все уловил к сожалению( Жалко просто выкидывать акк кот только что купил из за кривых рук..

    На счет огнетушителя.. Я сидел над батареей и постоянно следил за ней чтобы не грелась, не вздувалась.. Я правильно понимаю что она просто так не может "рвануть" , только после вздутия или перегрева (я уже не говорю о прокалывании и тд)?

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Не воспринимает зарядку?
    Неа.. Зарядка пишет "Низкое напряжение"

  26. #8703

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Flashem Посмотреть сообщение
    Но к сожалению я не знаю как побанкам проверить вольтаж(
    через балансировочный разъем

    Если я правильно понимаю то тк у меня две банки, то вольтаж у них складывается, и выходит что у меня примерно 1.85В на банку?
    Да, складывается. Возможно что одна банка жива - она 3.7, а вторая - 0.
    Минимальное напряжение 1-ой ячейки LiPo - 2,7 Вольт. Ниже окукливаются.

    Неа.. Зарядка пишет "Низкое напряжение"
    можно поискать по форуму - как то заряжают побаночно, вроде, в гидридном режиме, чтоб зарядник на ошибке напряжения не стопорился

  27. #8704

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flashem Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что она просто так не может "рвануть" , только после вздутия или перегрева (я уже не говорю о прокалывании и тд)?
    Положите в кастрюлю и накройте крышкой.

  28. #8705

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    69
    я читал что как то заряжают напрямую через балансир... Вставляют спицы и заряжают. Правда я так же прочитал как два парня чуть все не сожгли к черту))) Попробую поднять до 4х. Надеюсь не рванет(

    у меня зарядник показывает побаночный вольтаж только во время зарядки в режиме LiPo. А как по другому проверить я вот хз.

  29. #8706

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Flashem Посмотреть сообщение
    А как по другому проверить я вот хз.
    нууууу... мультиметром типа на балансире померять
    определись сначала что с банками по отдельности. дохлую надо отдельно мучать, а вот если живую перезарядишь больше 4.2 - станеш третьим парнем

    лучше с теории начать

  30. #8707

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Flashem Посмотреть сообщение
    у меня зарядник показывает побаночный вольтаж только во время зарядки в режиме LiPo. А как по другому проверить я вот хз.
    надо было заказывать липо тестер. например.

  31. #8708
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    можно поискать по форуму - как то заряжают побаночно, вроде, в гидридном режиме, чтоб зарядник на ошибке напряжения не стопорился
    вот нарисовал грубую схему питания каждой банки(плохой из меня художник) :

    я думаю примерно понятно что куда тыкать, но навсякий случай:
    1-я банка: Красный +, желтый -, чёрный нетрогаем
    2-я банка: Жёлтый +, чёрный -, красный нетрогаем
    Поднимаем напряжение на каждой банке до 2,7(спасибо Алексею Семенову).
    И заряжаем обычным способом.
    ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ТАКОЙ ЗАРАДКЕ.(я заряжал в кастрюле с крышкой и сидел с огнетушителем)
    Вроде всё правильно написал

  32. #8709

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    (я заряжал в кастрюле с крышкой и сидел с огнетушителем)
    следующий раз еще веб-камеру не забудь ))

  33. #8710
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ледующий раз еще веб-камеру не забудь ))
    Жена мне друшлак принесла
    Что бы голова непострадала

  34. #8711

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Flashem Посмотреть сообщение
    я читал что как то заряжают напрямую через балансир... Вставляют спицы и заряжают. Правда я так же прочитал как два парня чуть все не сожгли к черту))) Попробую поднять до 4х. Надеюсь не рванет(

    у меня зарядник показывает побаночный вольтаж только во время зарядки в режиме LiPo. А как по другому проверить я вот хз.
    Замерь тестером на балансирном разъёме
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 28
Размер:	29.0 Кб
ID:	555624 сори на рисунке напортачил максимальное напряжение не 8.2 а 8.4
    Если нет напруги между 1 и 2 или 2 и 3 то туда втыкаешь иголки и пробуешь принудительно поднять напругу, от режима никеля силовыми проводами к этому балансирному разъёму, можно взять маловольтный блок питания от 4 до 6 вольт, током 100-200мА только обязательно соблюдать полярность, черный провод на балансирном разъеме под номером 1 это минус первой банки и он же черный силовой провод, номер 2 это плюс первой и минус второй банки, 3 это плюс второй банки он также красный силовой провод, банки подключены последовательно.!!! И почитай тут E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками. Да и ребята правильно говорят, что липоха в таком состоянии, что обезьяна с гранатой, так что наблюдать надо усердно.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Положите в кастрюлю и накройте крышкой.
    Забыли добавить,( и сесть с верху прихватив звездную карту)
    Последний раз редактировалось mikolka6; 12.10.2011 в 15:40.

  35. #8712

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    А профильные ветки про акки и зарядники существуют исключительно для хваставства

  36. #8713

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    там за вопрос - "как узнать напряжение по банкам?" забанят по ДНК до десятого поколения

  37. #8714

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    не скажу за липо, но li-ion батарейки (без плат защиты) у меня много раз бывало разряжались вообще в ноль.
    и ничего. в зарядку вставлял, и все заряжалось как надо.
    возможно конечно что емкость после такого уменьшалась, не замерял.
    но то, что нельзя ниже 2.7v разряжать, как бы не совсем правда.
    полагаю что просто чем дольше хранится она в таком состоянии, тем больше деградирует и в итоге может совсем потерять емкость.

    насчет огнетушителя это вы тоже преувеличиваете.
    возгорание может быть лишь из-за перезаряда и перегрева (например из-за слишком большого разрядного тока или вообще короткого замыкания)
    разряженную липо я думаю можно хоть зубами кусать, ничего не будет

    спицы вставлять в балансный разъем это очень рисковое дело. возможно действительно что одна из банок жива и если нечайно соприкоснутся спицы, вставленные в нее. лучше нормальный разъем воткнуть с нормально припаянными и заизолированными друг от друга проводами.

    просевшую банку также можно восстановить зарядкой для li-ion батареек

    как померять напряжение на каждой банке уже давно придумали в китае
    http://www.ebay.com/sch/?_nkw=lipo%2...&_stpos=&gbr=1


  38. #8715
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    как померять напряжение на каждой банке уже давно придумали в китае
    да и Мультиметр никто не отменял

  39. #8716

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    полагаю что просто чем дольше хранится она в таком состоянии, тем больше деградирует и в итоге может совсем потерять емкость.
    По многочисленным отзывам, разряд литиевых аккумуляторов до напрряжения 2.7- 2.8V более губительно сказывается на емкости, чем, например перезаряд до напряжения 4.4V. Особенно вредно хранить батарею в переразряженном состоянии.
    http://www.2a3a.ru/li-po/

  40. #8717

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    да и Мультиметр никто не отменял



  41. #8718

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Сегодня пришла забрал машинку. Вроде по настройкам всё понятно кроме одного. Во-первых руль немного косит в сторону. Чтоб выпрямить надо триммер руля практически до упора выкрутить.
    Чтоб поставить ровно надо разбирать качалку?
    И второе более важное. Не смог добиться хорошего угла поворота колес. Первым делом настроил крайние точки поворота, чтоб не гудела серва при максимальном выкручивании руля. Вроде все настроил, но угол поворота колес получился довольно маленький. Примерно 2/3 только. Тоесть кручу руль максимально влево - поворачиваются примерно 30 градусов в обе стороны. Тогда как рукой можно около 45 повернуть.
    Как сделать чтоб от руля колеса поворачивались на максимум? На заводские настройки спрасывал. Сброс крайних точек делал - но всё-равно при этом при крайнем повороте руля колеса выкручиваются явно не максимально и качалка сервы тоже не максимально!

  42. #8719

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Это на весу не поворачивают на полную,или когда машинка на земле стоит? Если на земле,то это нормально,серва слабая.

  43. #8720

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Это на весу не поворачивают на полную,или когда машинка на земле стоит? Если на земле,то это нормально,серва слабая.
    Естественно на весу.
    Я правильно думаю, что при настройках по умолчанию (сбросе) при максимальном повороте руля серва должна выкручивать на максимум колеса (то есть рукой на выключенной машинке руками дальше чем серва может повернуть уже не повернешь?) и "гудеть" в крайних положениях в обе стороны? А уже настройками крайних точек края "обрубаем"?
    Последний раз редактировалось Maniac82; 12.10.2011 в 20:34. Причина: ё

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения