E-Revo 1:16 (часть 2)

InterceptorRC
gindos33:

А такое разве было у кого нибудь? На моей памяти (тема вся прочитана) такого не встречал.

Тоже сильно удивился, ибо на реве таких проблем не было никогда.

EvgenUA

да это или брак или криво на заводе собрали, или криво собрал тот кто разбирал уже потом 😉
раз сломан зуб, то возможно какраз перетянуты болты были. это ж саммит, там мне кажется специально их могли наглухо затянуть, чтоб зажать и заблокировать дифф.
а вообще какая разница. сломался и сломался. заменить и дальше ездить 😉

v_n_v:

сколько надо сделать чтоб впихнуть ммпро и 540 двигатель. без радиобокса поживу, но что ммпро в первоначальном виде никак не впихнуть?

да впихивают вообщето

но это видимо с очень маленькими пинионом и спуром.
и смотря еще какой длинны мотор. у меня к примеру он при 55/14 шестернях упирался в один из болтов задней shock tower
позже фотки выложу как поборол.
и от радиобокса тоже можно не отказываться, надо лишь его “X” версию взять tra7024x
но у меня с ним тоже не сложилось. потыкался, прикинул что не все комбинации шестерней он позволяет поставить. поэтому буду без бокса (фоты тоже позже)

EvgenUA

попробовал примерить рокеры от саммита
опять без “напильника” не обошлось
задние почти нормально стали

нужно лишь было подточить выпирающую часть с низу, которой он при сжатом аммортизаторе задевал болт на шасси.
а вот передние, помимо той же выпирающей части, нужно было еще внутри подточить, т.к. пластиковый наконечник аммортизатора упирался в рокер и не давал полностью разжаться.

верхяя стрелка показывает какой бугорок упирается в болт и его надо сточить

540й мотор и маленький пинион
спур 55t, пинион 14t - мотор упирается в болт на задней shock tower и шестерни не достают друг до друга

(это фотка с задней chassis brace. но без нее все равно упирается)
пришлось расточить дырку и сам болт немного подточить. в итоге он вошел внутрь башни этой. тут главное не перестараться чтоб он насквозь не вышел.

в итоге мотор опустился ниже и шестерни соединились. зазор между мотором и башней всего пару мм, но в целом нормально все.

и естественно ни о какой rear chassis brace тут и речи быть не может. она аммортизаторы еще выше задирает 😦

рестайловый радиобокс tra7024x
решил и его примерить.

и опять 55/14 шестерни не соприкосаются - мотор уперся в этот бокс

но на 55/35 к примеру все нормально

но мне еще не понравилось что антенна упирается в контакты на моторе

поэтому всеж буду без него.
хотя смотрится неплохо.

GrAl
Dracula_666:

я так понял их нужно заказать 2 комплекта чтоб на 4 колеса хватило?

Да, нужно 2 комплекта

Dracula_666:

Какие диски нужны для этих шин?

Любые 2,2.

Psy_Nejumi_303

Что-то не пойму, а какие лучше винты?
Grade 12.9 или Stainless Steel ?

gindos33

Может кому будет интересно, своего рода тест-драйв.
Сегодня наконец то проверил “максималку” на е-реве. Друг на авто, я рядом за пультом. Акк 2S, передатка 23/55, регулятор народный Туринджи 60А, колеса Road Hawgs II. Спидометр показал 60км/ч.
Правда потом мы чуть реву не раздавили, я сказал что торможу и нажал в пол 😃 Друг нахватал адреналина чтоб не задавить ревку, орал матом. А че я, че я, я сама обалдела (с) 😃

AVAriys
gindos33:

Сегодня наконец то проверил “максималку”

мой фиксированный рекорд 86 )Р
на 3s и стоковой передатке ))
это было по началу с тех пор 3s не юзаю …ибо начитался тут про сгоревшие регули… и два акка 3s перепаял в 3 акка 2s )))

debyrashka

Тут наконец-то добрался до акков, спустя три месяца их лежания на полочке) Так вот брал себе акк для ревы от Team Orion www.xmodels.ru/catalog/0/4155 не реклама, и два акка турниги www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама. Так вот спустя 3 месяца турниги показывают 7.55v и по 3.81v на банку, а акк от team orion 7.56v, 3.83v на одной и 3.80v на другой 😦

GrAl
debyrashka:

Тут наконец-то добрался до акков, спустя три месяца их лежания на полочке) Так вот брал себе акк для ревы от Team Orion www.xmodels.ru/catalog/0/4155 не реклама, и два акка турниги www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11910 не реклама. Так вот спустя 3 месяца турниги показывают 7.55v и по 3.81v на банку, а акк от team orion 7.56v, 3.83v на одной и 3.80v на другой

Снова и снова встает вопрос: “Зачем платить больше?”

debyrashka:

3.83v на одной и 3.80v

Разбалансировка чуть выше допустимых 0,02В
Разрядить очень малым током и балансировать.

е-reveц
debyrashka:

Тут наконец-то добрался до акков, спустя три месяца их лежания на полочке) Так вот брал себе акк для ревы от Team Orion www.xmodels.ru/catalog/0/4155 не реклама, и два акка турниги www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11910 не реклама.

смысл вообще брать фирменные акки? за один фирменный можно взять шесть турниг

Jungling

Я правильно понимаю? Если я заряжаю два акка с помощью этого устройства для паралельной зарядки - ампераж нужно удваивать?

GrAl
Jungling:

с помощью этого устройства

Только заряжать нужно очень аккуратно, балансировка убивается на этой штуке только в путь
Лучше для силовых кабелей сделать последовательное подключение, а для балансировки спаять адаптер 2S+2S=4S
Вечером если не забуду покажу все нужные вам адаптеры. 😃

Jungling
GrAl:

Вечером если не забуду покажу все нужные вам адаптеры.

Ок.

J_MoToR

Лопнула шестерня в коробке… та, что самая маленькая.
На замену взял металлические (комплект)… итог - 3 покатушки и хана центральному дифу.
Кто ж знал, что у него шестерня на корпусе не из металла 😦
А штатного вала у меня нет (что б поставить металлическую шестерню из комплекта)

Jack13only

Владельцы титусов с дирт хавгами, подскажите. Катает кто нибудь на стоковых спуре и пиньоне (28 на 50, если не ошибаюсь)? Можно вообще так оставлять, или обязательно ставить меньший пиньон? Предпочитаю скорость, а не медленное карабкание, просто волнуюсь, чтобы за пару покатушек не убить двиг или рег.

lehuy

Даже на 23 мотор и рег греются очень сильно,я бы не рискнул.