E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6

Кто на коллекторнике с липохами гонял, отзовитесь. Ругуль для колекторных и липохами banned link

baalbes

а чо там - пошустрее будет, да мотор чаще менять 😃

mikolka6

с отсечкой для аков липо , на коллекторных регулях

Kastor94

Лвл ап машинки… Свет получился чуть не симметричен, но не смертельно. Я ДАВОЛЕН!!! 😛 (мб кому пригодится:…)

xcrash

изолента и скруточки, уииии!
хоть бы в бампер врезал, а то 1)колхоз, 2) при первом же ударе придется менять. или это тибон обмотанный в изоленту? не пойму

Kastor94

Резать бампер руки не подымутся, рмп скоро приедут, тоже резать не планирую. Нижняя защита “Аля, что было под рукой”, в передний нижний бампер входят:
пластик бутылки(которая покрывает цельным куском все днище) , алюмний от задних стенок корпуса компа, слоев эдак 3-6 изоленты + двухсторонний скотч, момент и немного приправил цианоакрильчиком))

Kastor94

Насчет удара, думаю надо быть совсем криворуким чтоб въехать передком в что-либо, да и косые удары еще не были на столько уж устрашающими…

НУ СкучнО Мне БылО xD

xcrash

по твоей логике, хотя бы в этой теме процентов 50% народу криворукие. и так в каждой теме. в общем ты один дартаньян, угу.

Kastor94

Ну ладно, предполагалось (денег на тбон нет (50$ этож ппц)) чтоб всякая кака не летела к серве (которая сдохла(почти)) и не цараполось днище, ну и чтоб по снегу скользила Вжжжжжжжжжж…

xcrash

сделай аэросани сразу, чо уж. мотор развернуть, повесить винт на него и алга.

впрочем, извините за оффтоп.

gindos33
Kastor94:

(денег на тбон нет (50$ этож ппц)) чтоб всякая кака не летела к серве (которая сдохла(почти)) и не цараполось днище, ну и чтоб по снегу скользила Вжжжжжжжжжж…

Статистика темы (что помню):
2 раза было фото в теме - оторвана передняя часть, по самые батарейные боксы. Причина - 1 встреча с препятствием (бордюр). 2 Неожиданна остановился впереди 10 масштаб (вот и покатались).
1 фото - оторвана задняя часть по самые батарейные боксы. Причина - вот не помню.
Во всех 3х случаях (может больше было) Тибон бы спас шаську 100%. Цена ремонта в принципе не велика 14$+доставка (Уже пол стоимости Тибона), + потеря времени на ожидании з\ч.
Каждый волен решать сам, но скупой как известно платит дважды.

Владимир_Балабардин
baalbes:

4$ за пищалку - и нет засады

У меня сдохло ТРИ пищалки с кинга на стоковом коллекторнике/регуле.

Могет я и лох, но всё же статистика…

А тот

mikolka6:

Ругуль для колекторных и липохами banned link

У него нет реверса.
Он для самолёта.
Я использовал такой (правда с большим радиатором) пока БК из китая не приехал.

Dee-ma

Ну а какая марка хоть у этого регулятора, который коллекторный, с липо режимом? Я в барахолке искать тогда буду

lehuy

Брать коллекторный регуль -бестолку тратить деньги.
Лучше недорогой бк регуль купить на 60А. На хоббикинге он менее 1,5к рублей обойдется.

Dee-ma
lehuy:

Брать коллекторный регуль -бестолку тратить деньги.
Лучше недорогой бк регуль купить на 60А. На хоббикинге он менее 1,5к рублей обойдется.

Ну 1.5 к регуль. 1.5 к мотор. А какие преимущества у бк перед обычным? 550-й мотор тоже довольно мощный

lehuy

1.5 это с доставкой,мотор+ регуль можно в 2.5к уложиться.
И в итоге мы получаем “вечный мотор”(его не надо обслуживать,в отличии от коллекторника),огромную прибавку в мощности и максимальной скорости,а также увеличится время катания(с той же скоростью,что и с коллекторником).

Dee-ma
lehuy:

1.5 это с доставкой,мотор+ регуль можно в 2.5к уложиться.
И в итоге мы получаем “вечный мотор”(его не надо обслуживать,в отличии от коллекторника),огромную прибавку в мощности и максимальной скорости,а также увеличится время катания(с той же скоростью,что и с коллекторником).

Ну только не сильно меня помидорьте, но я слышал, что у коллектороного мотора крутящий момент больше, чем у родного 380-го бк