Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 253 из 615 ПерваяПервая ... 243 251 252 253 254 255 263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,081 по 10,120 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Rozendart А с этого сайта, кстати, думаю может на лето резину для краулинга заказать... http://www.junfac.com/shop/index.php...ab6af4338e12d9 Но я уже ...

  1. #10081

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    А с этого сайта, кстати, думаю может на лето резину для краулинга заказать... http://www.junfac.com/shop/index.php...ab6af4338e12d9
    Но я уже про них спрашивал, на реву никто не ставил
    Конечно никто не ставил)) У них размер, мягко говоря, великоват))

    Шины спецификации:
    Шины Высота: 136 мм (5,3 ")
    Шины Ширина: 59 мм (2,3 ")
    Внутренний диаметр: 56 мм (2,2 ")

    Я зимой на колесах от слеша катаю; и то они уже немного великоваты))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF08991.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	53.9 Кб
ID:	596687  

  2.  
  3. #10082

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Иван Назарков Посмотреть сообщение
    Я зимой на колесах от слеша катаю; и то они уже немного великоваты))
    Ну так это же не для скорости А для очень медленного краулинга )+ передатка для краулинга и мотор сильный )

  4. #10083

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    думаю может на лето резину для краулинга заказать...
    Краулинга на чем? На миниРеве?

  5. #10084

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Почему нет?

  6.  
  7. #10085

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Почему нет?
    Ну при желании можно и в вертолет ее переделать... только зачем? Для краулинга у нее малые ходы подвески, независимая подвеска, незалоченые дифференциалы и если ставить краулерную силовую, то если где-то колесо застрянет порвет всю трансмиссию... на мой взгляд лучше купить отдельную модель для этого.

  8. #10086

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    новые nano-tech липо

    3s
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...models%5F.html

    2s
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...models%5F.html

    если кто будет брать, не забудьте поделиться buddy code ссылкой
    Заказал Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40~80C Lipo Pack - BuddyPrice Code

  9. #10087

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Странно, а мне не дали бадди код на эти батареи(

  10.  
  11. #10088

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от borodaA Посмотреть сообщение
    Американцам писали?
    Поменяют по гарантии?
    Поменяют
    Главное не хамить и самому лажи не написать, по которой откажут.
    Про мороз писать не стоит.

    Паофтоплю чутка, оттяну на себя народный гнев от лентяев
    Обкатывал тут свежий саммит. Ну блин я вам скажу - масштаб имеет значение.
    Всего в двух словах не сказать, но после мелкого масштаба совсем другое качество рулежки - поведение гораздо логичнее, правильнее и приятнее. Ну и возможности конечно удивили - лезет в очень крутые горы, уверенно тянет снегокат с киндером(правда это уже не сток - БК, липо, 2 сервы по 18кг, все такое...). Ребенок на пониженной сам гоняет, весь в счастье - пролезает везде, засадить можно только в глубоком снегу на брюхо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0061_s.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	70.5 Кб
ID:	597048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0066_s.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	67.7 Кб
ID:	597049  
    Последний раз редактировалось baalbes; 30.01.2012 в 12:05.

  12. #10089

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    а у меня на платинуме 11.22 и бадди код не работает. зато работает на стандарте - 11.12

    ладно, не важно, а то щас отхватим опять помидоров

  13. #10090

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    Про ваш случай я читал.
    Подумал,что не сделают ли америкосы поправку в условиях гарантии и эксплуатации о температуре окр. среды.

  14. #10091

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    А кто мне может объяснить... Чем отличается tra7379 от tra7379r? У 7379r - написано что пластик, но и та что без R, тоже ведь пластиковая?

  15. #10092

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    TRA7379R 1/16 Summit Brushed Gear Cover - для коллекторного саммита с большим мотором и всеми остальными причендалами...

  16. #10093

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    По фото - они одинаковые... Да и у обычного 7379 приседала в комплекте...

  17. #10094

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    э-хэ-хоох...



    америка. что тут еще добавить.

    на всех pdf'ках со взрыв-схемами и списком деталей есть только 7379
    http://traxxas.com/sites/default/fil...ll-views_0.pdf
    http://traxxas.com/sites/default/fil...rts-110419.pdf
    а buytraxxas.com невозмутимо говорит что нет такой детали.
    зато есть 7379R
    глянул у себя новый пакет с нею - действительно написано #7379R

  18. #10095

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    глянул у себя новый пакет с нею - действительно написано #7379R
    Спасибо! Кстати, пришел Roll-cage металлический... Могу скинуть фотки, но одеть на машинку пока-что не могу, жду пару посылок что бы собирать уже... Так же пришел набор из дифов GPM, пружины GPM, масло в центр диф, орпус пролайн и подшипники в рокеры

  19. #10096

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Могу скинуть фотки
    спрашиваешь?
    эта тема должна быть полна фоток, видео, названий запчастей и ссылок где взять.
    тогда и вопросов будет меньше возникать где/как/подскажите...

  20. #10097

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Посылка была с TheToyz.com (так что все не реклама)
    Roll-Cage Mini Revo - http://thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16...Racing/13245/#
    Shock Damper Caps & Rebuild Parts - http://thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16...sis/GPM/12874/ (взял ради крышек красных )
    Rocker arm ball bearing - http://thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16...he-Toyz/12114/
    Spring set - http://thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16...sis/GPM/12888/ (на всякий случай взял 3 комплекта)
    Body clips - http://thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16...he-Toyz/11353/ (показались намного более удобными чем обычные, ощущения расскажу позже)
    Bulkhead Set - http://thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16...ers/GPM/14400/ (когда заказывал еще не было HR, а интеговских не было в наличии)
    ProLine Boy - http://thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16...Proline/12241/ (сказал девушке придумать как будем красить и нашел знакомого по покраске... будет "корпус для дома" )
    И масло в центральный дифф 100к
    Фотографии и ощущения выложу и напишу завтра, но в собранном варианте показать не смогу...

  21. #10098

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Slipstream Clear Body
    а ножнички к нему?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAWWW&P=7
    или это все развод на бабки и оно прекрасно обычными режется?

    Rozendart, кстати вспомнил в личке переписку.
    так большой мотор же под slipstream не влезет - дыру придется прорезать


  22. #10099

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Ножницы - фигня, на ощупь - обычными можно... Но если что, то ножницы и в спец магазинах найти можно, да и дыру сделать не проблемно будет на мой взгляд, если торчать будет текин, так это еще и красоты прибавит... Но мотор только вылетел из штатов... Так что точно смогу сказать только по приходу...
    Ps Мотор текин даже по схеме цветов мне будет подходить... так что думаю все будет отлично) единственное... По количеству заказанных запчастей... Я смогу еще одну реву собрать практически

  23. #10100

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    да, но приземляться на крышу на него не очень весело будет.
    и кстати клетка тоже наверняка на него не налезет

  24. #10101

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Ну если не влезет - придется до заказать оставшие запчасти и собрать еще одну модель и уже на нее поставить клетку

  25. #10102

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, не хочется перечитывать 300 страниц, подскажите пожалуйста, где подешевле купить такую модельку, желательно с бесколлекторной системой!

  26. #10103

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    Ребят, не хочется перечитывать 300 страниц
    ооой, блин, тебя тут так напосылают :-) но в основном посылают на гугл :-)

  27. #10104

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    ооой, блин, тебя тут так напосылают :-) но в основном посылают на гугл :-)
    Да я в принципе так и догадывался, но неужели так сложно выложить ссылочку и принять еще одного человека в ряды обладателей E-Revo

  28. #10105

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    но неужели так сложно выложить ссылочку
    Я тоже часто задаюсь этим вопросом :-)
    А где реву купить честно - не скажу, сам купил ее абсолютно спонтанно, увидел в магазине и купил :-)

  29. #10106

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    Ребят, не хочется перечитывать 300 страниц, подскажите пожалуйста, где подешевле купить такую модельку, желательно с бесколлекторной системой!
    Вариантов много, самые распространенные:
    http://www.amainhobbies.com/
    http://www.towerhobbies.com/
    Но если хотите правильно и со скидкой купить, то придеться погуглить.

  30. #10107

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    http://www.ebay.com/sch/?_nkw=e-revo...&_stpos=&gbr=1
    я свою с ебея кстати и брал.

  31. #10108

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    я свою с ебея кстати и брал.
    Новую? Дешевле чем на башне получилось учитывая скидку? Мне обошлась с башни в 8500р.

  32. #10109

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    новую.
    это было года 2 назад, а то и больше. за башню тогда не знал :]

  33. #10110

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Да, надо на башне - www3.towerhobbies.com
    в виш лист добавляешь и ждешь прихода скидок на почту... Потом покупаешь со скидкой... я когда покупал тоже не знал о таком методе и брал на ебэе...

  34. #10111

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Блин, я идиот...
    EvgenUA, какие вставки в диффы вы ставили и откуда заказывали? Я записывал ссылку, но месяц назад переустанавливал винду и ссылки все умерли и я забыл заказать... Просто не хочется постоянно шестеренки потом заказывать...
    Кстати у всех EMS почта так долго доставляет посылки?

  35. #10112

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Блин, я идиот...
    EvgenUA, какие вставки в диффы вы ставили и откуда заказывали? Я записывал ссылку, но месяц назад переустанавливал винду и ссылки все умерли и я забыл заказать... Просто не хочется постоянно шестеренки потом заказывать...
    Кстати у всех EMS почта так долго доставляет посылки?
    Вы наверное шайбы имеете ввиду. Евгений ставил такие http://www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-...-Racing/14616/
    Я подбирал из того что под рукой было. Благо было много чего.
    E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками. Почитайте. Он там описывал и показывал что как.

  36. #10113

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    да, у меня тот набор от HR
    но он не нужен по-сути. там много лишнего.
    нужны 8mm шайбы на выход к колесам и 4мм - к центральному
    и одну кстати 4мм я в коробку ставил, а то спур немного болтался. это правда с gpm коробкой было. с integy еще не знаю нужно ли будет.
    8 и 4mm это диаметры подшипников. какие именно шайбы размером я не знаю, надо замерить.
    но в комплектах алюминиевых bulkhead'ов от integy и hr идут шайбы в комплекте
    HR кстати отдельно такие шайбы продает
    4mm: http://www.hot-racing.com/index.cgi?...mber=W4X;c=455
    8mm: http://www.hot-racing.com/index.cgi?...mber=W8X;c=455

    Последний раз редактировалось EvgenUA; 01.02.2012 в 13:26.

  37. #10114

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    О, спасибо! И да, я ошибся... Ладно, сегодня вечером гляну где есть в продаже и надо срочно заказать... А то мн все придет и будет не хватать только шайб И фотки выложу сегодня, через часа 2...

  38. #10115

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Кстати у всех EMS почта так долго доставляет посылки?
    EMS - зло

  39. #10116

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    EMS - зло
    У меня посылка заказанная 8-ого января до сих пор где то едет, хотя уже почти приехала посылка с башни, которую отправили 17ого...

  40. #10117

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Rozendart, EMS - лохотрон и жопа. Все как повезет и карта ляжет. Ничего нельзя ни доказать, ни ускорить. Отлов курьера ваще отдельная песня.
    Обычная почта устраивает на 300% - 3 недели стабильно, под НГ до 4.

  41. #10118

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    А вот и фотографии:
    ProLine body - http://dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00124.JPG , http://dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00126.JPG
    Roll-Cage - http://dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00129.JPG , http://dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00130.JPG , http://dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00132.JPG
    Shock springs - http://dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00134.JPG
    Body clips, ball bearings set - http://dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00137.JPG
    GPM bulkhead set - http://dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00138.JPG
    Рем-комплет для амортизаторов + масло - http://dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00140.JPG
    PS Если нужны фото в другом ракурсе - пишите, я выложу.

  42. #10119

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    ProLine body
    афигеть габариты уже пару раз его бросал в корзину и убирал.
    т.к. каждый раз цена доставки раза в 2 выростала сразу после этого

    а весов нету? клетка тяжелая? грамм 200 наверное?

  43. #10120

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    афигеть габариты уже пару раз его бросал в корзину и убирал.
    т.к. каждый раз цена доставки раза в 2 выростала сразу после этого

    Все это доставили за 30$ + какой то налог 10$


    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а весов нету? клетка тяжелая? грамм 200 наверное?
    Весов нету Но примерно грам 200-300, чувствуется что вещь хорошую держишь... Но весы едут уже укомплектовываются в заказ работниками hobbyking, вместе с батареями и другой мелочевкой )

    Кстати, кто пробовал всем известный свет ( https://www.r2hobbies.com/eng/prodde...od=rcve00023_6 ) цеплять с траксассовской аппаратурой? И еше... Никто не ставил вот такие уши к этому свету - https://www.r2hobbies.com/eng/prodde...od=rcvp3342004 ?
    Последний раз редактировалось Rozendart; 01.02.2012 в 16:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения