Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 260 из 615 ПерваяПервая ... 250 258 259 260 261 262 270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,361 по 10,400 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от baalbes У саммита еще и карданы другие - гнутся сильнее, как раз под длинный ход подвески. Ну т.е. ...

  1. #10361

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    У саммита еще и карданы другие - гнутся сильнее, как раз под длинный ход подвески.
    Ну т.е. чтоб поднять реву одних рокеров недостаточно? Надо либо стальные ревовские карданы либо саммитовские, так получается?

  2.  
  3. #10362

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Стальние ревские думается не подойдут

  4. #10363

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    я имел ввиду вот такие блин, у меня опять траблы с поиском, более удачной фото не нашел, но точно знаю, что была. третья фотка
    Воооо

  5. #10364

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А на сколько саммитовские рокеры поднимут реву? просто я смторел, там если сильно колесо вниз тянуть, то кардан уже начинает упираться то ли в тяги, то ли в рычаги, не помню, но суть в том, что на обычных рокерах вроде как максимально вниз уходит.
    Я ставил вот эти TRA7156 - Long Travel, длинноходные. То что как Вам кажется упирается, это миф, отсоедините подвеску от рокеров, увидите как она упадет ниже. Реально ход увеличился около сантиметра, при максимально поднятой подвески, расстояние от пола до T-Bone (мерил по центру) 6см. Колеса у меня стоят Pro-Line Road Hawg II.

  6.  
  7. #10365

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    То что как Вам кажется упирается, это миф, отсоедините подвеску от рокеров, увидите как она упадет ниже.
    ну может, не спорю, при другой длине рокера у тяг другой угол и она перестает упираться

  8. #10366

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    все таки как сложно сход с развалом делается , запарился с транспортирами,
    А кто как борется с сорванными резьбами? есть вариант нарезать 3мм резьбу и болт 3мм диаметра?

  9. #10367

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    всем привет.

    писал летом про поломку шестеренок стоковой сервы. ну вот совсем ее доломали. первая же покатушка в снегу закончилась отказом всего управления.

    сначала думал, что рег (esc) умер, но потом дома, методом убирания всего по-очереди выяснилось, что это все-таки серва. похоже она еще осенью промокла (дети делали из машинки подводную лодку пару раз), а на морозе совсем задубела.

    заменил на рекомендованную tgy-390, которую предварительно герметизировал изотемпом по известной методе. посмотрим что получилось.

  10.  
  11. #10368

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    поролоновые вставки
    пишла сегодня резина HPI V-Groove Pro compound



    вставки в комплекте уже есть (у m compound не было) потому как она очень мягкая. в отличии от "M", которая дуб дубом.



    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    коробка Integy ... стальные шестерни ... входной вал (на котором спур и сцепление) и выходной (на центральные карданы) поджать одной шайбой, а то немного телепались




    HR рокеры (VXS27FP, VXS27RP, VXS27FX, VXS27RX)



    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    если взять обычные рокеры и посмотреть внимательней передние как-бы плоские, а задние немного вниз уходят. у HR рокеров и зад и перед пластины плоские. так вот чтоб реализовать этот уход вниз, надо на болт одеть те кольца ближе к рокерам чтобы сделать отступ и тяга немного вниз ушла.


    зад:



    перед:





    Покрасил сегодня родные рокеры в черный цвет




  12. #10369

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    По резине: так я когда читал эту ветку, люди брали именно М, потому что с ней машина не переворачивается при по воротах и тормозе...
    По рокерам: мне все же очень нравятся мои, карбоновые, рокеры. Но алюминиевые подписаны и это конечно большой плюс... и за показ установки задних - спасибо.)

  13. #10370

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    пришла сегодня резина HPI V-Groove Pro compound
    Евгений, очень интересно как себя будет везти резина на дороге. Как испытаешь отпишись пожалуйста.

  14. #10371

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    HPI V-Groove M лично мне запомнилась тем, что ее меньше дуло и она меньше била, чем пролайны. У PRO если мягкая резина и нет корда, то скорее всего будет дуть.

  15. #10372

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    люди брали именно М, потому что с ней машина не переворачивается при по воротах и тормозе
    все правильно.

    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    очень интересно как себя будет везти резина на дороге
    не, я на "m" буду.
    просто интересно было сравнить в чем разница между ними.
    pro мягкая как и proline speed hawg, даже ближе к traxxas canyon. т.е. довольно цепкая будет.
    протектор-то вроде скользкий, но сама резина чуть схватится за что-то и переворот гарантирован

  16. #10373

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    еще вопрос
    перебирал сломанный передний буллхед
    вопрос - в передний дифференциал только графитовую смазку доложить и загерметизировать?
    масло для дифференциалов заливать не надо вроде?

  17. #10374

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Лучше и диф перезалить - масло выдавливает из него постепенно. Масло 30К в стоке.
    А если тачка уже походила, то сразу и шестерни сменить, чтоб потом лишний раз не лезть.

  18. #10375

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Лучше и диф перезалить - масло выдавливает из него постепенно. Масло 30К в стоке.
    А если тачка уже походила, то сразу и шестерни сменить, чтоб потом лишний раз не лезть.
    т.е сначала закладывается графитка на шестерни, прокручиваются шестерни, чтобы смазались графиткой
    а потом заливается масло 30к? сколько? до верхней кромки?
    когда разбирал там масла вообще не было...там же вроде нет прокладок и оно будет вытекать?
    я конечно герметиком проложил, но насчет герметичности что то сомнения у меня ...

  19. #10376

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Все немного иначе.
    Масло находится внутри дифа. И у него есть прокладки, которые не дают вытекать. Так же внутри дифа есть комплект шестерней. Но изнашивается и проворачивается именно внешнеяя часть дифа, а точнее та вторая мелкая шестерня. Вот на внешнюю часть уже наносим немного графитки и собираем в булки на герметик.

    Еще тут не раз обсуждали подкладывание шайб под диф для уменьшения люфта дифа в булках и увеличения площади прилегания проблемной передачи. Тоже полезное дело - в теории должно повышать срок службы дифа.

  20. #10377

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    в теории...

    вчера собирал 2 стоковых пластиковых дифа. все было новое.
    и только пытаюсь куда-нибудь всунуть шайбу - все начинает туго крутиться, хрустеть и клинить.
    только на передний одна шайба поставилась и все.
    возможно со временем пластиковый булки расходятся немного шире и надо уже подкладывать шайбы. но на новых можно ничего не делать.
    лишний аргумент в пользу алюминиевых там все жестко и никуда расходиться не будет. я свои даже герметить наверное не буду - все очень плотно захлопывается, никаких видимых щелей нет

  21. #10378

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение

    лишний аргумент в пользу алюминиевых там все жестко и никуда расходиться не будет. я свои даже герметить наверное не буду - все очень плотно захлопывается, никаких видимых щелей нет
    отрицательные стороны у алюминиевых буллхедов есть?
    кроме цены?
    типа при фронтальном ударе ломается пластиковый буллхед и все...а люминь передаст удар дальше?

  22. #10379

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Вот на внешнюю часть уже наносим немного графитки
    Я думал туда тоже надо залить масло... Стоп, а в центральный дифф нужно заливать масло, это означает что нужно залить масло только в ту опциональную шестерню? а саму коробку не надо?

    Значит я затупил?

  23. #10380
    APG
    APG вне форума

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Rozendart, Она(коробка) сухая Не как у 1:1

  24. #10381

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от GAP Посмотреть сообщение
    Она сухая Не как у 1:1
    Это к моему вопросу?

    Ясно... А я все думал, что туда тоже надо... Кстати, а если вставками грамотно подогнать шестерни в коробке,то графитовая смазка не нужна же, поидее?
    EvgenUA, проверил центральную коробку... У меня оказывается тоже там шестерни гуляют немного... Надо тоже шайбочки ставить, там шайбы на 4mm? Или меньше?
    Последний раз редактировалось Rozendart; 14.02.2012 в 17:34.

  25. #10382

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от SERG19 Посмотреть сообщение
    отрицательные стороны у алюминиевых буллхедов есть?
    По сравнению с родными только плюсы. Но люминевые между собой имеют + и -
    Самые толковые сейчас вроде HR.
    По идее должны препятствовать поломке шасси, так как шась обычно ломается вместе с булками:


    Но если катать жестко, то что то гарантировать может только полный T-Bone


    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Стоп, а в центральный дифф нужно заливать масло, это означает что нужно залить масло только в ту опциональную шестерню? а саму коробку не надо?

    Значит я затупил?
    Да. По всем вопросам

    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Надо тоже шайбочки ставить, там шайбы на 4mm? Или меньше?
    Надо. Размер подбирается индивидуально по месту.
    Последний раз редактировалось baalbes; 14.02.2012 в 17:54.

  26. #10383

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Самые толковые сейчас вроде HR. EvgenUA поправит если что...
    Ну судя по его описанию, они взяли лучшие качества коробок от gpm и integy и выпустили свое=)
    По сравнению с пластиком только плюсы К сожалению, когда я заказывал свой набор всех коробок gpm - HR еще не было а сейчас уже не хочется дополнительные 120$ отдавать... лучше закажу серво-сейвер, крышки батарейного отсека или что-нибудь еще

  27. #10384

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    лучше закажу серво-сейвер
    Вот этого точно не надо.
    Здесь полно моих постов на эту тему.

  28. #10385

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Хм, но кто-то и хорошие отзывы оставлял... Но и тогда не было сейвера от HR, его вроде-бы еще никто не пробовал... А я все равно уже по запчастям уже почти собрал стоковую реву... Как соберу - можно будет продать и оставить протюненгованную xD

  29. #10386

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Вот этого точно не надо.
    Здесь полно моих постов на эту тему.
    Почему же не надо? Если найти твои посты и посты EvgenUA на эту тему, то очень даже не плохая штука (люминивый сервосейвер). Главное по уму руки приложить к нему и подправить огрехи производителя.
    Помогу с поиском, чтобы не повторялись потом
    E-Revo 1:16 (часть 2)
    E-Revo 1:16 (часть 2)

  30. #10387

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от SERG19 Посмотреть сообщение
    отрицательные стороны у алюминиевых буллхедов есть? кроме цены? типа при фронтальном ударе ломается пластиковый буллхед и все...а люминь передаст удар дальше?
    не знаю, я и родные-то ни разу не ломал. смотря как ездить и как врезаться. да и t-bone еще никто не отменял
    на вчерашние пластиковые я снизу одел алюминиевые skid plate
    http://thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16...sis/GPM/12507/
    http://thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16...sis/GPM/12505/

    чтобы они своей жесткостью хоть немного по-сильней сдерживали половинки булок.
    но они согнутся при первом же более-менее сильном ударе. поэтому поверх них надел полный комплект t-bone, который защитит и их и все остальное.
    с алюминиевыми своими булкхэдами буду только пластиковые скиды использовать, чтоб гасили удар. хотя t-bone тоже бы не помешал, но я надеюсь сильно не буду никуда въезжать

    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Надо тоже шайбочки ставить, там шайбы на 4mm? Или меньше?
    диаметр шайб по подшипникам. в коробке 4x8mm стоят, значит 4mm шайбы.
    и кстати наружний диаметр их должен быть маленький, чтобы она упиралась только во внутреннюю часть подшипника.


    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Вот этого точно не надо. Здесь полно моих постов на эту тему.
    ну даже не знаю честно говоря.
    свой уже давненько продал и чел вроде не жалуется.
    вчера новый открыл (тоже Integy) - жесть. без доработки оно просто не работает.
    на этот раз безо всяких подпиливаний, просто из пакета прочного шайбу вырезал - вставил. другое дело. все гладко и четко скользит, серво-сейвит
    не знаю конечно как оно по бездорожью да по грязи будет. но по сухой дороге у меня он долго проработал и все отлично было.
    сегодня вот тоже человек звонил, сломал пластиковый. отправлю ему алюминиевый с шайбочкой. посмотрим. но думаю все нормально будет.
    т.к. считаю что тоже, по сравнению с пластиковым стоковым у алюминиевого одни плюсы (после доработки конечно).
    хотя на большой хочу первое время всеже на пластиковом погонять, посмотреть как оно на ней будет.

    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    по запчастям уже почти собрал стоковую реву... Как соберу - можно будет продать и оставить протюненгованную
    хех. я сейчас две собираю. из старых моторов своих и т.п. тоже может продам кому-то. чтоб человек купил и просто катался, а не ждал запчастей месяцами.
    будет "прокачано" только то что (по моему) действительно нужно - rpm, мотор, esc, серва, подшипники, аммортизаторы/пружины, конденсаторы, t-bone... может еще что-то.

  31. #10388

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Плохо искал
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Если найти твои посты
    E-Revo 1:16 (часть 2)
    E-Revo 1:16 (часть 2)
    E-Revo 1:16 (часть 2)


    от этого варианта ваще толку никакого, так как ломается имнно коромысло

    Мое мнение: "все время клинит, по грязи самодельную прокладку стерает очень быстро, а с т-боном туда не налазишься". Пробовал резать прокладку из всего подрят - результат один.
    Лучше использовать 2 сервы и не нагонять лишнего веса на тачку.
    Никому не навязываю.
    Последний раз редактировалось baalbes; 14.02.2012 в 22:30.

  32. #10389

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Плохо искал
    Дык все и не старался найти. Надобности не было пока. Слава богу стоковый жив. Но задумываюсь. За мнение спасибо.

  33. #10390

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Мое мнение: "все время клинит, по грязи самодельную прокладку стерает очень быстро, а с т-боном туда не налазишься". Пробовал резать прокладку из всего подрят - результат один. Лучше использовать 2 сервы и не нагонять лишнего веса на тачку. Никому не навязываю.
    То есть, согласно Вашему мнению и EvgenUA, хорошего (из продаваемых) сейвера нет?

  34. #10391

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    выходит что так.
    по крайней мере на GPM и Integy сейверах прокладки в нужном месте нету.

  35. #10392

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Еще у HR есть сейвер. Я HR'овский тюн не пробовал, но вот, например, булки они сделали лучше других. Может и здесь отличились?
    По крайней мере тут о нем никто не писал и фото в разборе я не встречал:
    E-Revo 1:16 (часть 2)
    Опробовать не успел...

    Сейвер ведь такая штука, что когда он закис - это на ходовых качествах не заметно. Что родной, что кастомный.
    Многие и не обращают внимания пока "по пути", например, к булкам в него не залезут. А в худшем случае пока серва не провернется, если родная или не поотрывает уши тяг или плечи коромысла сейвера, если серва крепкая, с металлическими шестернями.
    По хорошему сейвер надо перед каждым выездом проверять. Хотябы просто заблокировать рукой колеса и покрутить рулем - поглядеть как сейвер пружинит. TGY390 хватало дури прожать и закисший алюминиевый, но потом уши тяг все равно отрывало нещадно.

    EvgenUA, мне кажется там прокладка, как мы делали, жить не будет по любому. Там должен быть либо пистон пластиковый, чтоб металл скользил по пластику, либо весь корпус сейвера пластиковый, а коромысло металлическое. Я пытался так собрать из родного корпуса и коромысла от Integy, но они здорово различаются и ничего путного не вышло. В принципе, у кого есть доступ к оборудованию, то выточить из люмишки коромысло под родной корпус не проблема.

    Самое смешное, что на большой все тоже самое. И алюминиевые такие же бестолковые. Пока 2 сервы оставил и жестко не молотил пока мороз - вроде держится, посмотрим что будет когда на тяжелых аксиаловых колесах начну гонять. Сервы уже стоят мощниые по 18кг с титановыми шестернями - им пофигу, а вот уши тяг и коромысло сейвера опять могут стать расходником на один заезд.
    Последний раз редактировалось baalbes; 15.02.2012 в 10:43.

  36. #10393

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите где можно скачать инструкцию на русском языке для e-revo vxl? покупалась она не в России поэтому инструкция есть только на английском языке.

  37. #10394

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265

  38. #10395

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо эту я уже скачал, а именно от 7107 нет инструкции?

  39. #10396

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    на русском не встречал.
    Можно скачать английскую и легко переводить копипастом непонятные куски в гугле

  40. #10397

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    baalbes, а что за колеса собираетесь ставить? Жалко что никто не пробовал HR, если буду делать заказ на тоадзе - обязательно закажу попробовать... Вы поставили 2 сервы на мелкую реву? И что за серва на 18кг или это на большой?

  41. #10398

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Это все на большом саммите. На ревке титусы были.
    Две сервы на мелкую тоже можно поставить, только нужны будут регулируемые тяги для серв.
    Можно самому сколхозить из GPM или Traxx ушей для тяг или есть в таком наборе, правда только одна

  42. #10399

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    из GPM или Traxx ушей
    Я читал уже, в начале это темы было про то что нужно ставить регуллируемую тягу для сервы,что бы установить вторую серву и сам думал об этом варианте... Но так не хочется колхозить... Кстати есть набор запасных наконечников для GPM тяг.. Но серва еще даже нормальная не доехала(blue bird 390 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11630) А вторую надо будет еще месяц ждать... Так что по 2ум сервам я буду ждать,как кто-нибудь сделает и выложит отчет и необходимые материалы... Кстати эта серва должна прийти на днях, как и мотор Pro4...

    Кстати, никто не пробовал: http://www.toadzrc.com/traxxas/1-16-...evo-slash.html и http://www.toadzrc.com/traxxas/1-16-...evo-slash.html ?

    И в чем отличие - http://www.toadzrc.com/traxxas/1-16-...evo-slash.html
    от - http://www.toadzrc.com/traxxas/1-16-...evo-slash.html ?
    Последний раз редактировалось Rozendart; 15.02.2012 в 12:54.

  43. #10400

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    да одной 390 за глаза для мини.
    на большую может и стоит две ставить, но я одной попробую обойтись

    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Кстати, никто не пробовал
    лежат такие новые. буду ставить скоро.
    хотя что их пробовать? на родные булки станут скорей всего без проблем.
    а вот в GPM одна из дырок под болт была слегка маловата и spacer (цилиндр алюминиевый) от t-bone не хотел вставляться. подточил слегка и все встало как надо.


    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    И в чем отличие
    у первых боковинка из карбона зачем-то. мне больше вторые понравились полностью алюминиевые


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения