Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 267 из 615 ПерваяПервая ... 257 265 266 267 268 269 277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,641 по 10,680 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от yurikvvs А на сколько тебе хватает их? Раскаленные, значит практически короткое замыкание на нём. А на первом твоем ...

  1. #10641

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    А на сколько тебе хватает их? Раскаленные, значит практически короткое замыкание на нём. А на первом твоем сгоревшем такое же было?
    Да, было. с самого первого раза.... Просто их у меня три, два абсолютно новые, один - тоже почти новый, но с восстановленной банкой. Хватает ненадолго, минут 10-15 максимум. Газ в пол почти все время.

  2.  
  3. #10642

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Да, было. с самого первого раза.... Просто их у меня три, два абсолютно новые, один - тоже почти новый, но с восстановленной банкой. Хватает ненадолго, минут 10-15 максимум. Газ в пол почти все время.
    У меня был просто хорошо тёплый. Проверь контакты все на разъёмах.

  4. #10643

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Проверь контакты все на разъёмах
    Пайка на месте, загрязнений нет, вставляются о-очень туго. Может это быть из-за того, что просто акк слабый?

  5. #10644

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Пайка на месте, загрязнений нет, вставляются о-очень туго. Может это быть из-за того, что просто акк слабый?
    Ну может он и слабый, но "плавится зимой" думаю что не настолько он слабый.

  6.  
  7. #10645

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Да вот и я так думаю.... Подключал от макиты акк, она на нем вообще еле ехала, хотя акк в норме, но у 4 акков один и тот же "синдром"... Я грешу все-таки не на них.

  8. #10646

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Парни, а сколько у родного гидрида С?
    6С.
    Если сильно греются -реже давить полный газ.

  9. #10647

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    реже давить полный газ
    Блин, ну и так мало. Хочется еще. Так вот к вопросу о С, т.е. чем его больше, тем ему проще? И пусть будет десятикратный запас :-)

  10.  
  11. #10648

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    т.е. чем его больше, тем ему проще?
    Да,лишних "С" не бывает.

  12. #10649

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    У меня колекторная версия и два акка родной и еще один на 1600 мА гидридные греются но не так как ты пишешь.один раз зарядил не родной другим блоком питания и чутка перегрел его что аш упаковка вздулась ,но не поплавилась ,сейчас нормально работает,у тебя какая версия ревы?

  13. #10650

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    У меня тоже коллекторная. Да в том-то и дело, что при зарядке холодные практически.
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Да,лишних "С" не бывает.
    Вот поэтому и зацепился за эти всеми почему-то нелюбимые нанотэки. Тем более мотор и регуль будут довольно мощные, зачем насиловать акк.

  14. #10651

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Кто разбирается в сервах подскажите, что делать?
    Разобрал регулятор, приемник, серву для обработки плат спиртоканифолью для защиты от влаги. После сборки выяснилась такая проблема, сначала не работала серва, после нескольких включений и шевелений контактов в ней проснулась жизнь, при включении колеса стали поворачиваться вправо до упора. Опять разобрал серву и выяснилось, что ее мотор постоянно крутится, пробовал крутить вал основной шестерни примерно в середине нашел точку кода мотор останавливается, при вращении руля пульта мотор вращается влево вправо но постоянно не останавливаясь в крайних точках, попробовал собрать заново всю серву, при включении она осталась на месте но когда попробовал крутить рулем она опять стала крутиться в одно сторону и трещать. Как ее правильно собрать или ей конец? Или что то другое накрылось?

  15. #10652

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Мне кажется где-то "сопля" просмотри внимательней место где контакты. А если подать питание на серву и полностью снять все шестерни, что происходит?

  16. #10653

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А если подать питание на серву и полностью снять все шестерни, что происходит?
    моторчик просто крутится постоянно, если выставить, не знаю как правильно называется( кажется потенциометр), в середине то моторчик останавливается.

  17. #10654

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    ты имеешь ввиду триммер на пульте? если да, то ставишь в середину его, мотор останавливается и собираешь шестерни. Качалка должна в таком положении должна стоять перпендикулярно длинной стороне сервы
    Последний раз редактировалось Dee-ma; 24.02.2012 в 13:12.

  18. #10655

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    ты имеешь ввиду триммер на пульте?
    Нет, саму серву когда разберешь полностью остается мотор, плата и фигня с основной осью на которую одевается последняя шестерня при сборке, если эту ось крутить то находится точка когда двигатель выключается.

  19. #10656

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    тут где то была такая же проблема,надо собирать внимательно,на валу потенциометра (на который последняя шестерня одевается ) конец немного расплющен и в последней шестерне должен быть паз куда заходит вал ,и при повороте проворачиваться не должен,может ты вал чуть внутырь утопил и он не зацепляется вот и крутится без остановки ( шестерни крутятся а вал нет)

  20. #10657

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    А я думал последняя шестерня должна крутиться вместе с валом потенциометра, я решил что для этого его конец расплющен. попробую его вытянуть.

  21. #10658

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    вал и должен крутиться с последней шестерней которая наружу выходит у тебя походу вал не до конца входит

  22. #10659

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    134
    Может у кого завалялась деталь 7029 лишняя пластиковая, при переходе на алюминий обычно более не нужны. А то сломал раму и соответственно обе половинки корпуса заднего дифа. В магазинах в наличии не нашел. Помогите, катать охота. Куплю или пива привезу.

    Вот эта деталь

  23. #10660

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Парни, а у меня еще вот такая проблема

    иногда не реагирует на ход назад. там после середины

  24. #10661

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    иногда не реагирует на ход назад.
    Какой регуль?

  25. #10662

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Какой регуль
    Родной коллекторный XL-2.5 Аппу перекалибровывал, толку ноль.

  26. #10663

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Родной коллекторный XL-2.5 Аппу перекалибровывал, толку ноль.
    Читал где-то про такую проблему с мамбовским регулем, там решалась проблема перепрошивкой, а тут хз даже

  27. #10664

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    вал и должен крутиться с последней шестерней которая наружу выходит у тебя походу вал не до конца входит
    Входит до конца, видимо потенциометр умер, так как при вращении мотор не поворачивается на нужный угол а начинает крутится постоянно. Только что его убило?

  28. #10665

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Yurik_v80 Посмотреть сообщение
    Только что его убило?
    Водичка? :-)
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    решалась проблема перепрошивкой, а тут хз даже
    А здесь прям он так и напрашивается, чтоб его вложили на полочку и поставили бк :-)

  29. #10666

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от Yurik_v80 Посмотреть сообщение
    Входит до конца, видимо потенциометр умер, так как при вращении мотор не поворачивается на нужный угол а начинает крутится постоянно. Только что его убило?
    крутится без остановки ,а вал?

  30. #10667

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    крутится без остановки ,а вал?
    последняя шестерня половинчатая, потенциометр стоит в крайнем положении, шестерня с другими не в зацепе, мотор крутится постоянно.

    Последний раз редактировалось Yurik_v80; 25.02.2012 в 14:31.

  31. #10668

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Здравствуйте.
    Недавно приобрел машинку еще не успел толком покатать и уже что-то навернулось, подскажите что это может быть.
    Машинка просто остановилась, регуль и приемник моргают то зеленым то красным както безсистемно, то вообще тухнут, на пульт не реагирует, серва под нагрузкой сопротивляется выходу из нейтрального положения, греется. при отключении пульта и установки руками колес в нейтральное положение включается нормально но при попытке пошевелить колеса все тухнет, при отключении сервы от приемника все лампочки в норме, двигатель работает нормально. Вопрос куда копать серва или приемник ???

  32. #10669

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Fav1144 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Недавно приобрел машинку еще не успел толком покатать и уже что-то навернулось, подскажите что это может быть. Машинка просто остановилась, регуль и приемник моргают то зеленым то красным както безсистемно, то вообще тухнут, на пульт не реагирует, серва под нагрузкой сопротивляется выходу из нейтрального положения, греется. при отключении пульта и установки руками колес в нейтральное положение включается нормально но при попытке пошевелить колеса все тухнет, при отключении сервы от приемника все лампочки в норме, двигатель работает нормально. Вопрос куда копать серва или приемник ???
    а вы попробуйте для начала выдерните серву из приёмника и проверьте работу регуля. если всё нормально, значит серва "приказала долго жить"

  33. #10670

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    а вы попробуйте для начала выдерните серву из приёмника и проверьте работу регуля. если всё нормально, значит серва "приказала долго жить"
    Я это и делал (смотри выше) просто я не имею опыта и хочу точно знать что менять !!

  34. #10671

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    А если подумать? Можно даже без опыта
    Если при отключенной серве двигатель работает туда-сюда с пульта, то при чем здесь приемник?
    Меняйте серву.

  35. #10672

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Кстати, решил собрать некоторые части машинки - окончательно разочаровался в булкхедах от GPM, передняя коробка совсем кривая, винты никак не входят и закручивании ее... Решил даже не пилить, втопку ее, родна тоже полная хрень... Надо заказывать будет HR булки И рычаги RPM задние сверху немного шире чем нужно и по ходу подвески двигаются туго, нужно будет подпилить Сплошные разочарования...

  36. #10673

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    А в такой серве надо что-то допиливать, перепаевать и все подходит ??? http://www.*************/product/101940/

  37. #10674

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Fav1144 Посмотреть сообщение
    допиливать, перепаевать и все подходит
    Я лично подпиливал крепление, но там совсем немного нужно, что бы нормально стояла... Хотя кто-то и не подпиливает, но стоит тогда не очень надежно... Если не хочешь подпиливать, то надо наверное стоковую заказывать

    ЗЫ я писал, что для телемитрии траксассовской нужны дополнительные запчасти... Я давно еще, когда заказывал спур не понимал, нафиг там круглишок выпилен... Оказалось, что это новые спур, для магнита от телеметрии Фото двух спуров, один для телеметрии, другой обычный:
    http://dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00228.JPG
    http://dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00229.JPG

  38. #10675

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Я лично подпиливал крепление, но там совсем немного нужно, что бы нормально стояла... Хотя кто-то и не подпиливает, но стоит тогда не очень надежно... Если не хочешь подпиливать, то надо наверное стоковую заказывать
    Стоковую то я уже заказал, а эта реально лучше или все относительно, просто со стоковой я и поездить не успел в комнате сгорела !!!

  39. #10676

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Fav1144 Посмотреть сообщение
    в комнате сгорела !!!
    Это неудача... Странно, я дома гонял и на улице гонял и все окей... Заказал новую(почти такая же, как вы выкладывали) потому что новые колеса много весят и стандартной не хватает усилия...

    PS пипец, вывалился пин из металлического кардана траксассовского, думал уже, что пипец... Но нашел... Я походу первый, кто умудрился чуть не потерять пин с этих карданов... Неудачный у меня день, надо закругляться с машинкой на сегодня...
    Последний раз редактировалось Rozendart; 25.02.2012 в 16:10.

  40. #10677

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Fav1144 Посмотреть сообщение
    Я это и делал (смотри выше) просто я не имею опыта и хочу точно знать что менять !!
    я не обратил внимание на то, что серву отключали. но ведь написал же, что если без неё всё нормально, значит в мусор её.

    Цитата Сообщение от Fav1144 Посмотреть сообщение
    Стоковую то я уже заказал, просто со стоковой я и поездить не успел в комнате сгорела !!!
    а смысл было такую же заказывать ?
    по ходу дела, вы тему не читали вовсе.
    сток серва, это лотерея. кто то ездит пол года сней, кто то даже одной покатушки не успевает провести. и ко всему этому, она слабая и дорогая.
    надо было сразу заказывать
    Цитата Сообщение от Fav1144 Посмотреть сообщение
    а вообще, вот отличнейший пост по сервам для ревы

  41. #10678

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    окончательно разочаровался в булкхедах от GPM, передняя коробка совсем кривая, винты никак не входят
    Может просто не повезло? Стоят булки GPM все винты входят отлично. Рычаги RPM в них входят действительно туго. Но ход свободный, ничего не подпиливал.

  42. #10679

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Может просто не повезло? Стоят булки GPM все винты входят отлично. Рычаги RPM в них входят действительно туго. Но ход свободный, ничего не подпиливал.
    Видимо просто мне попался очень бракованный комплект...
    В итоге я имею:
    перед - очень кривой, пока что поставил сток...
    центр - подпиливал внутренности, что бы вставить центральный дифф(Евгений тоже пилил, а вот Виктор сказал,что все было отлично)
    зад - очень туго ходят РПМ тяги...
    Видимо передний дифф закажу от HR...

    yurikvvs, кстати, вы когда собирали коробки, не замечали небольшое хождение дифференциала? Евгений избавлялся шайбочками, но не слышал, что бы ими другие пользовались(по идее износ шестеренок сводится к минимуму)... Я заказал шайбы, но идут они уж очень долго, пытался найти в специализированных магазинах, но ни в одном не нашел настолько тоненьких( на сайте заявлена толщина 0.1мм), минимум что я находил - 1мм...

  43. #10680

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    перед - очень кривой, пока что поставил сток...
    А какие именно не входят болты? Которые под амортами?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения