Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 615 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Подскажите где кузова неокрашеные поглядеть можно?...

  1. #1041

    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Подскажите где кузова неокрашеные поглядеть можно?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    41
    Сообщений
    662
    Регуль наверное умер ! Когда жмеш на кнопку маргает зеленым потом красным ! Долго жмеш маргает также и не пищит ! На пульт ваще не реагирует !

  4. #1043

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    20
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от sev080 Посмотреть сообщение
    Подскажите где кузова неокрашеные поглядеть можно?
    thetoyz.com

  5. #1044

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от М Е В Посмотреть сообщение
    Регуль наверное умер ! Когда жмеш на кнопку маргает зеленым потом красным ! Долго жмеш маргает также и не пищит ! На пульт ваще не реагирует !
    Попробуй перерегистрировать пульт к приемнику.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    41
    Сообщений
    662
    Всем Большое Спасибо ! Я сам виноват У меня Lipoлька умерла ! Три раза машину разбирал мотор регуль ! Акб поменял и все и козлит и едет ! (признаю "лох") Ну не дружу я с электричеством !

  8. #1046

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Проект Рева!

    На прошлой неделе пришло пару посылок с запчастями.
    Часть запчастей про запас, часть на смену износившемся, а остальная часть, конечно же для апгрейда.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3077.jpg
Просмотров: 457
Размер:	55.4 Кб
ID:	426402

    Стоковая рева, почему-то крайне не послушная. Как тут уже не раз писали, она едит сама по себе, в каком ей нравиться направлении, и ловить ее по дороге, не самое приятное занятие. Всегда хочется, чтобы машина тебя слушалась, и делала то, что ты хочешь, а не то что ей взбредет в голову.
    Небольшое исследование вопроса, натолкнуло на один простой вывод - причиной ее неадекватного поведения, эвляются люфты!
    Поэтому все усилия были направлены именно на их устранение. А чтобы их устранить, надо заменить практически всю ходовую!

    Все выходные провел в процессе переделки ревы.
    Вот что получилось....

    - Все рычаги были замененны на RPM. Почему именно RPM, наверное никому объяснять не надо.

    - Родные тяги, все были заменены на стальные регулируемые GPM. Основное их преимущество в том, что они идут в комплекте со стальными шаровыми соеденениями, и у них полностью отсутствуют те самые люфты, с которыми мы боремся. Так же они регулируемые... это не самый важный момент, но в процесе регулировки ходовой, это пригодилось. Да, они намного тяжелее стоковых, но зато сталь есть сталь, это не алюминий, и за них можно не бояться в будующем.

    - Кулаки я поставил, тоже RPM! Это вообще отдельная история! Это просто бомба! Люфтов в кулаках и шаровых не осталось совсем! Кроме того, поджимая крышки, я отрегулировал их таким образом, чтобы шаровые ходили в них с небольшим усилием, а не болтались как в родных. Тем самым, ход подвески стал более плавным, нет той расхлябонасти, которая присутствует в стоковом варианте.

    - Так же, заменил hex_ы на алюминиевые от STRC. Хоть я и не поклонник алюминия, но всеже это лючше, чем родные пластиковые. Этой заменой, я свел к минимуму возможность "кривой" установки колеса.

    - Ну и учитывая горький опыт многих ревоводов, и то, что меня задолбало менять, паять, клеить и т.д. крепление переднего бампера, я установил полный комплект защиты T-Bone. Но тут впечатление осталось двоякое. С одной стороны, вроде как жесткая защит всей рамы, а с другой стороны, довольно посредственное исполнение. Так же не очень удобная она в установке, и процесс разборки сборки, сильно усложняется. Кроме того, она "украла" аж 10мм клиринса, что на реве, не так уж и мало! Испытания, конечно же покажут, но пока я не сильно доволен потраченными деньгами.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3081.jpg
Просмотров: 259
Размер:	34.8 Кб
ID:	426411 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3083.jpg
Просмотров: 172
Размер:	25.3 Кб
ID:	426412 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3085.jpg
Просмотров: 236
Размер:	35.2 Кб
ID:	426413

    В итоге, я был сильно поражен конечным результатом. Люфты исчезли практически полностью!!! Остался один небольшой люфт, между ступицей и подшипником. Как его побороть, еще не знаю. На разных колесах, он разный. Возможно попробую поменять подшипники, но боюсь, что радикально это не изменит ситуацию. Наверное прийдется думать, как насадить подшипник на ступицу белее плотно.

    Регулировка сервосейвера, в паре с хорошими тягами, практически свела на нет люфт на руливом управлении. Люфт остался только на самой серве. Но это тоже будет устранено заменой сервы, на серву с металическими шестернями, как только получу посылку с электроникой.
    По ходовой, осталось поменять только стоковые аморты. Потому как устал их доливать, каждые 2-3 покатушки.

    Еще в задний диф залил 5000 масло, тем самым, практически заблокировав его. Насколько это хорошо или плохо, можно будет сказать только испытав это все в разных условиях. Но сделал я это для того, чтобы при резком старте машину не кидало в разные стороны. А на практике посмотрим.

    Потом еще часа два, потратил на конечную регулировку всего шасси. Развал/схождение, жесткость подвески и клиринс. Немного поджал пружины, и даже ставил назад черные (2.22), но потом вернулся к стоковым зеленым.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3088.jpg
Просмотров: 507
Размер:	39.7 Кб
ID:	426416

    Ну чтож... осталось все проверить в полевых условиях!?

    Продолжение следует!
    В "слежующей серии" будет заменена вся электроника, кроме мотора.
    Точнее аппу я уже поменял, о чем писал раньше. Осталось только регуль и серву заменить.

  9. #1047

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,738
    Можно чайнику поинтересоваться, как Вы номера запчастей для апгрейда узнаете? Читаю постоянно, то купил для апгрейда, это купил, а понять не могу как номера узнали.

    В родной книжке их нет или есть какой-то справочник дополнительный.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    получил седня своего. нормально зарядить аккум не получается. нормальный зарядник тока в планах, буду думать. а вообще, улет полный, душа радуется. но как мне показалось, на пульте сэкономили. и еще. очень хочется узнать, что курил создатель дерева меню настроек в пульте. не осилил сделать крайние точки газа. завтра с заряженным акб буду еще пробовать.

  12. #1049

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    В родной книжке их нет или есть какой-то справочник дополнительный.
    Как раз, в комплекте с ревой идет 2 книжки, цветная инструкция и чернобелая взрыв-схема.
    Вот во второй книжечке, с самом начале список всех деталей, их № и даже цена.
    А на схеме, каждая деталь, так же отмечена номером.

    Но эти номера, только для замены. Для апгрейда, надо подбирать запчасти других производителей, а у них своя нумерация, или даже вообще нет нумерации.


    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    на пульте сэкономили. и еще. очень хочется узнать, что курил создатель дерева меню настроек в пульте. не осилил сделать крайние точки газа

    Вот поэтому я и заменил аппу.
    Чуть позже напишу свои впечатления о испытаниях своих апгрейдов, и про пульт в том числе.

  13. #1050

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Как раз, в комплекте с ревой идет 2 книжки, цветная инструкция и чернобелая взрыв-схема. Вот во второй книжечке, с самом начале список всех деталей, их № и даже цена. А на схеме, каждая деталь, так же отмечена номером.
    про родные номера я знаю, видел, читал, а вот про апгрейды бы почитать , так чтобы со ссылками, было бы полезно.

  14. #1051

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Так а что там читать? Нет никакого чтива на эту тему.
    Просто, если не сильно волокешь в английском, то берешь название детали и ищешь на ебай или зетойз детали с таким же названием в разделе по реве.

  15. #1052

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и заменил аппу.
    я бы тоже заменил. но исчерпал деньги сначала липольки с нормальным зарядником, а потом уже второстепенное. что ж я, не разберусь чтоль в буржуйской технике

  16. #1053

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Кроме того, она "украла" аж 10мм клиринса, что на реве, не так уж и мало!

    А мне нравится. Жесткая подвеска на низком клиренсе - на асфальте супер!

  17. #1054

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    для герметизации диффов не нужно же снимать подвеску? только защиту, промазать чем нибудь и все?

  18. #1055

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Я снимал целиком, склеивал (циакрином) там где расходится (удобно в тисочках зажимать), потом промазывал по кругу. Тем где стягивающий винт, много грязи набивается, я залил герметиком это пространство.

  19. #1056

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Сегодня все мои новшества прошли ходовые испытания. По большому счету, я остался доволен.

    5000 масло в заднем дифе, оправдало себя. Уводить машину при резком старте, практически перестало, разве что, при очень резком, но при этом, она и козлит.
    А вот значительное уменьшение люфтов, не настолько сильно повлияло на общую стабильность машины во время езды.
    Если люфты "ушли" на 3/4, то виляния уменьшелись не больше чем на половину.
    Поэтому, щас даже не знаю, продолжать ли бороться с оставшемся люфтом в ступице, или нет. Просто при таком раскладе, я не уверен на 100%, что если я полностью избавлюсь от люфтов, то стабильность машины тоже будет 100%я!
    Но в общем, картина очень приятная. Управляемость стала намного лучше, и машина, хоть и все еще виляет, но стала намного предсказаемей.
    И управляемость от части улучшилась благодяря новой аппе. Она продолжает меня радовать.
    Поигрался с настройками, благо на этой аппе, это можно делать в считанные секунды. Подправил экспоненту руля и газа, ограничил крайние точки сервы, поигрался с расходами и добился оптимальных для себя настроек.
    Хотя, по началу меня и смущали другая эргономика рукояти и форма курка. Было не привычно и не удобно. Но я к ним привык довольно быстро.
    Но вот прожерливость апы, остается проблемой. Уж очень бысто она садит комплект из 8 (!!!) NiMh акков, емкостью 3000 mAh.
    Стоковая аппа садила 4 таких акка примерно в три раза медленние.

  20. #1057

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    не могу настроить крайние точки газа для 70\30 все делаю по инструкции, не получается.

  21. #1058

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Ты наверное имеешь в виду нейтратль для 70/30?
    Если так, то там обязательно надо отключить все 3 провода от мотора.

  22. #1059

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Но вот прожерливость апы, остается проблемой. Уж очень бысто она садит комплект из 8 (!!!) NiMh акков, емкостью 3000 mAh.
    Стоковая аппа садила 4 таких акка примерно в три раза медленние.
    а может ЛиПошки к ней приспособить получится - размер отсека как понимаю макc. 2S вместит?
    как получу свою разберу на предмет исследования входной части стабилизатора напряжения (если таковой имеется)

  23. #1060

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    а может ЛиПошки к ней приспособить получится - размер отсека как понимаю макc. 2S вместит? как получу свою разберу на предмет исследования входной части стабилизатора напряжения (если таковой имеется)

    Ты тоже такую заказал?
    Кстати, там в описании написано
    Power : 8 x AA Battery / 3 Cell Low Current Lipo Battery(Not Included)
    Но я еще не озадачивался этой проблемой.
    Посмотрел только 18650 Li-Ion элементы.
    Но не уверен, что 4шт. влезут в отсек.

  24. #1061

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,738
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Родные тяги, все были заменены на стальные регулируемые GPM. Основное их преимущество в том, что они идут в комплекте со стальными шаровыми соеденениями, и у них полностью отсутствуют те самые люфты, с которыми мы боремся. Так же они регулируемые... это не самый важный момент, но в процесе регулировки ходовой, это пригодилось. Да, они намного тяжелее стоковых, но зато сталь есть сталь, это не алюминий, и за них можно не бояться в будующем.
    А что за тяги? можешь ссылочку кинуть

    Также подскажите, на выхах гонял по мокрому песку и соответственно закидал им все внутренности. Помыл под водой, но в местах всяких соединений (рулевое и приводы) песочек остался. Необходимо ли делать глубокую разборку механизмов с целью удалить все остатки песка или забить?
    P.S. Проверял работу механизмов, заеданий и рывков не наблюдается.

  25. #1062

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А что за тяги? можешь ссылочку кинуть Также подскажите, на выхах гонял по мокрому песку и соответственно закидал им все внутренности. Помыл под водой, но в местах всяких соединений (рулевое и приводы) песочек остался. Необходимо ли делать глубокую разборку механизмов с целью удалить все остатки песка или забить? P.S. Проверял работу механизмов, заеданий и рывков не наблюдается.
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...lasso?id=12650

    А по поводу песка, то я после каждой покатушки чищю всю машину, большой мяларной кисточкой.
    А если налипло и не счищается, значит это уже первый знак того, что там что-то протекло, и надо смотреть, что.
    В грязь уже давно не лезу... надоело. Да и мыть потом долго.

  26. #1063

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Ты наверное имеешь в виду нейтратль для 70/30?
    Если так, то там обязательно надо отключить все 3 провода от мотора.
    чето видно я точно не так делаю. можно подробнее написать, а то я скоро что нибудь с машинкой сделаю.

    все, вроде нашел. батарейку заряжу, попробую.

    кстати, при повороте до упора вправо, все норм. также влево, слышно как немного жужжит серва. что настроить?
    Последний раз редактировалось xcrash; 02.11.2010 в 16:02.

  27. #1064

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    можно подробнее написать

    Ну просто ты не написал конкретно, что ты хочешь сделать!?
    А телепатов тут нет.

    Если ты хочешь переключить аппу в режим курка 70/30, то все выключаешь, переводишь курок в нужное положение переключателем на аппе.
    Потом отсоеденеяешь все три провода от мотора. Подкидываешь акк к регулятору, и включаешь апу. Потом жмешь на кнопочку регуля и держишь пока диод не загорится красным. Отпускаешь кнопку и смотришь. Как только диод мигнул один раз красным, жмешь до конца на апе на газ (ну или до того предела, который тебе нужен!!!!). Как только дион мигнет 2 раза, отводишь курок в другую стороду до предела, или до нужной точки.
    Диод замигает зеленым. Все.
    Отключашь все. Подсоеденяешь мотор и готово!

    А вообще, это же все написано в мануале.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    кстати, при повороте до упора вправо, все норм. также влево, слышно как немного жужжит серва. что настроить?

    Стоковые сервы все жужат!

  28. #1065

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Отключашь все. Подсоеденяешь мотор и готово!

    А вообще, это же все написано в мануале.
    да мне это и нужно, спасибо.

  29. #1066

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Стоковые сервы все жужат!
    Если настроить крайние точки поворота то ничего не жжужит!
    Жжужит от того что серва не может до конца своего ход повернуться.

  30. #1067

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,738
    а подскажите, какие инструменты кроме шестигранников необходимо прикупить для обслуживания ревы?


    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    По ходовой, осталось поменять только стоковые аморты. Потому как устал их доливать, каждые 2-3 покатушки.

    как отслеживать когда нужно долить в аморты? или чисто разобрал и посмотрел? а также какое масло заливать?

    P.S. Пытаюсь постичь тонкости, а их жуть как много

  31. #1068

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    никто еще не видал в продаже колеса от мини-саммита?

    поставил всетаки нейтраль в 70/30, задний ход резковат, даа. а так, круто. а кто как катает?
    Последний раз редактировалось xcrash; 02.11.2010 в 19:04.

  32. #1069

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    как отслеживать когда нужно долить в аморты? или чисто разобрал и посмотрел? а также какое масло заливать?

    Да признаков много, например, двигаешь колесе вверх-вниз, и если при этом раздается чвякающий звук, значит в аморте воздух.
    Ну я и так знаю, что они у меня текут, и каждые 2-3 покатушки долеваю.

    А масло зависит от условий в каких ты ездишь.
    Для ровной и гладкой поверхности - 50 и высше, еще зависит от жесткости пружин. Если пружины стоковые, то больше 60 можно и не лить.
    Для грунтовки - 30-40.
    Для гравия можно и 10.

    А там уже на твой вкус.

  33. #1070

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    А такие колеса никто не пробовал?
    http://www.integy.com/st_prod.html?p...28&p_catid=257
    Не могу понять какой размер. Цена приятна. (не реклама)

  34. #1071

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    тоже интересовали эти колеса
    http://monster.traxxas.com/showthread.php?t=534646
    но только изза алюминиевых дисков.
    какой диаметр тоже неизвестно
    да и в продаже где-то разве есть они?

    для прыжков лучше всеже пластик. а вот для скоростных забегов хотелось бы металлические диски иметь для более-менее нормальной балансировки. но нету ничего

  35. #1072

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    5000 масло в заднем дифе, оправдало себя.

    а можно подробнее? 5000 или 50000 (50к) сзади - а сколько спереди?
    планирую перезалить диффы - незнаю какую лучше использовать комбинацию (центрального пока нет)

  36. #1073

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    возможно что именно 5000 (5к), т.к. в передние/задние дифы большую вязкость и не надо.
    вот в центральный да, я залил 100к и на дыбы вообще никак не встает.
    буду 300к пробовать...

  37. #1074

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    а можно подробнее? 5000 или 50000 (50к) сзади - а сколько спереди?

    5000 (5K), вот такое http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXSGB8&P=K

  38. #1075

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Посмотрел только 18650 Li-Ion элементы.
    а почему не 14500? какраз же на замену пальчиковых батарей.
    у меня таких пара и стоит в 2.4 аппе. а в 27мгц'вой 2 по 3 в параллель.
    можно и в новой 2x2 параллельно сделать, но смысла нету. она очень уж экономичная и 900mah выше крыши

    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    это аналог Траксовского 50К.
    кто сказал?
    какая разница траксас или нет. если вязкость написано 5к, то она никак не равна 50к
    ищем на ebay "50000 oil" или "50k oil" например
    http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=500....c0.m270.l1313
    и море разных фирм, не только traxxas

  39. #1076

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    кто сказал?

    Та то я что-то с сонных глаз протупил!
    Уже удалил эту чушь.


    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    вот в центральный да, я залил 100к и на дыбы вообще никак не встает. буду 300к пробовать...

    Не знаю... а смысл тогда вообще диференциала, если его даже не прокрутишь!?

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а почему не 14500? какраз же на замену пальчиковых батарей

    Да вот и пугает то, что они всего 900mAh.
    Вполне вероятно, что это компенсируется большим напряжением!?
    Не знаю... надо пробовать. Может действительно 2 раза паралельно по 4 подкидывать!?

    Вот, AndrewID, получит аппу и изучит контур питания.
    И если будем уверены, что он выдержит 15V, то можно будет и 14500 заказать.
    Последний раз редактировалось nilson; 03.11.2010 в 01:52.

  40. #1077

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    пока не попробуешь не поймешь все равно. прокрутить-то прокрутишь, просто с большим усилием.
    мне достаточно чтоб слегка могла на дыбы вставать. а то сейчас практически переднеприводная - стабильно конечно, без переворотов, но разгоняется 2мя колесами всеже чуть медленней, чем 4мя
    поэтому lamborghini только полноприводные делают машины

    нет, если mah меньше, то их меньше и ничем это не компенсируется. просто т.к. напряжение в 3 раза больше, чем у никелевых, то можно 3 параллельно поставить и будет 3x900=2700mah
    тут скорей вопрос в том что li-ion всеже по-новей технология, чем nimh. заряжается быстрей, количество циклов заряд-разряд больше.
    ну и если не городить параллельно, то 3 li-ion батарейки зарядить проще и быстрей, чем 8 nimh, хотя все от зарядок зависит и их количества

    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Может действительно 2 раза паралельно по 4 подкидывать!?
    а зачем 4? 8nimh по 1.2v это 9.6v, а 3liion по 3.7v это 11.1v
    даже разряженные li-ion по 3.2v дадут те же 9.6v
    но вообще да, лучше разобрать и посмотреть, померять что за питание она хочет, может там и 2мя последовательно можно обойтись

  41. #1078

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    может там и 2мя последовательно можно обойтись

    Увы... на 9.2 она вырубается.


    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    нет, если mah меньше, то их меньше и ничем это не компенсируется.

    Ну как это!?
    Ты же сам говоришь:

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    просто т.к. напряжение в 3 раза больше, чем у никелевых

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    8nimh по 1.2v это 9.6v, а 3liion по 3.7v это 11.1v
    Из курса физики за 6й класс, нам известно, что Ампер х Вольт = Ватт.
    А потребление аппы, величина постоянная. Следовательно оно напрямую зависит от напряжения.

    Поэтому легко посчитать, что если аппа садит 3000mAh при напряжении в 9.6v за час, то при напряжении в 11.1в, ей понадобиться на час, уже не 3000, а всего 2595mAh (примерно), а при напряжении 14.4 (4х3.6), то вообще 2000mAh.
    Последний раз редактировалось nilson; 03.11.2010 в 03:03.

  42. #1079

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    :]
    вот именно, что потребляется мощность, а не вольты или амперы. мощность у них (а следовательно и время работы) будет примерно одинаковая.
    теоретически - если напряжение увеличишь, то упадет просто ток (т.к. мощность же постоянная)
    а практически там стоит стабилизатор и сколько не увеличивай он все равно стабилизирует напряжение до скольки ему нужно. так что смысла нету в этом.

    вот допустим пусть не 900, а 1000mah будет в li-ion
    допустим нагрузка 3.6v и 3a
    тогда 3 nimh по 3000mah последовательно дадут нам 3.6v и 1 час работы (3 ампера сможет выдавать в течении часа - 3 А/ч)
    тоже самое что 3 li-ion параллельно дадут суммарно те же 3000mah

    короче говоря 3 li-ion параллельно = 3.6v и 3000mah это тоже самое что 3 nimh последовательно = 3.6v и 3000mah
    ничего ничем не компенсируется. просто у li-ion больше напряжение, но меньше mah. а у никелевых меньше напряжение, но больше mah
    если не гнаться за емкостью (mah), то можно "сэкономить" и поставить 1 li-ion на замену 3х nimh (но и емкость будет в 3 раза ниже). а вот 1 nimh вместо 3х никак не поставить, т.к. напряжение будет в 3 раза ниже

    по крайней мере мне так все это видится. может в чем не прав конечно.

    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Поэтому легко посчитать, что если аппа садит 3000mAh при напряжении в 9.6v за час, то при напряжении в 11.1в, ей понадобиться на час, уже не 3000, а всего 2595mAh (примерно), а при напряжении 14.4 (4х3.6), то вообще 2000mAh.
    все верно. а почему? потому что при увеличении напряжения ток просто упадет и потребуется уже 2 ампера в час допустим вместо 3-х
    в итоге забив литиевыми батареями все 8 отсеков мы выйдем на те же 900mah
    что и требовалось доказать - мощность литиевых=никелевых в данном случае с той разницей что никелевые будут отдавать больше тока при меньшем напряжении, а литиевые меньше тока при большем напряжении. (имеется в виду данная конкретная задача. а так вообще литиевые конечно могут бОльший ток выдать, чем никелевые)
    где компенсация?
    нету. просто можно в ущерб mah'ам поставить меньшее количество литиевых батареек. например 3штуки вместо 8ми, но получим меньшее время работы. а вот от 3х никелевых вообще она не заработает.

    ---
    еще нюанс. если говоришь аппаратура эта прожорливая, то при разряженных никелевых батарейках она вероятно не сможет получить столько тока от них сколько захочет и соответственно может подупасть мощность (дальность действия). а вот токоотдача литиевых как известно значительно лучше. т.е. более вероятно что на литиевых "в самом низу" разряда мощность передатчика будет та же, максимальная.
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 03.11.2010 в 03:57.

  43. #1080

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    просто если не гнаться за емкостью /(mah), то можно "сэкономить" и поставить 1 li-ion на замену 3х nimh (но и емкость будет в 3 раза ниже)

    Совершенно верно!
    И сядет она, соответственно в 3 раза быстрее!
    И следовательно, чтобы аппа проработала то же самое время на Li-Ion 14500, надо соеденять их не только последовательно, но и паралельно, и надо их в 3 раза больше.
    И экономии здесь нет ни какой.
    Потому как стоят:
    NiMH 3000mAh 8шт. - $5-6
    14500 900mAh 4шт. - $7-9
    18650 3000mAh 4шт. - $10-12

    Поэтому я и говорил про 18650, которые так же, как и NiMH, есть 3000mAh. При этом цена не сильно отличается от 14500.
    А вот работать 4шт. 18650 будут примерно в 1.5-2 раза дольше, чем 8 NiMH, или в 3.5 раза дольше чем 4шт. 14500, или же, так же как 12(!!!!) шт. 14500.


    А вообще, мне кажется, это разговор, для другой темы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения