Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 295 из 615 ПерваяПервая ... 285 293 294 295 296 297 305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,761 по 11,800 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; а я никак не осмелюсь читать те страницы на которых еще когда не писал!примерно 280 страниц!эт ож год надо потратить..легче ...

  1. #11761

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    а я никак не осмелюсь читать те страницы на которых еще когда не писал!примерно 280 страниц!эт ож год надо потратить..легче если интересует вопрос по реве,то в гугле набрать,а он удже выдаст ссылку именно на рсдизайн)


    ребят,а что значит доработать сервосейвер,а то сломается серва??у меня сломалась блюберд например..щетки стерлись..это из за чего?

  2.  
  3. #11762

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Я просто читал в перерывах на работе,когда делать нечего.а сгореть могла из за чего угодно,нагрузка,постоянное жужание или еще что.
    Да просто напрягает когда спрашивают такую глупость,можно хоть модернизацию почитать.

  4. #11763

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Единственный сейвер, который вроде ещё не забраковали это HR
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    я бы лучше взял это
    ну а чем вы ожидаете он будет лучше чем integy?
    лежит такая, пока не распечатывал, но с виду отличия чисто косметические.
    скорей всего все так же без доп. подкладок оно вообще не будет двигаться
    прочность? так и интежи вроде не ломал еще никто.
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    где кардан вставляется в кулак... В люмине 100% этого люфта не будет?
    rpm и алюминий не могу сравнить. были только сток и алюминиевые HR.
    rpm пластик явно же должен раздалбываться больше со временем.
    по крайней мере я не замечал там люфтов в алюминиевых.
    другое дело что часто качество плавает. запросто могут чуть тоньше или чуть толще дырки какие-нибудь просверлить.
    буквально на днях ставил кулаки алюминиевые integy, все подшипники вошли идеально - не молотком забивал, но и влегкую не вскакивали в свои места.
    а вот на одном из них одну дырку под болт, который держит тягу сделали 2мм вместо 3мм и болт 2.5мм ну никак не мог туда войти.
    прошлось рассверливать. мелочь, но все же.
    я вот писал как-то про то что у HR булок чуть ниже дырки под рокеры рассверлены. не исключено что это просто мне попались такие, а не все они с таким недочетом.
    тоже было с integy булками. в первых версиях у меня и у baalbes'а (если не ошибаюсь) тоже болты рокеров надо было с шайбами вставлять только.
    а потом я еще такие же точно пробовал - уже все отлично было в том месте.


    кстати на самих карданах родных люфтец есть приличный. он же на конце где одеваются подшипники сборный
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXKL1&P=7
    стальной вал входит в пластиковую часть и держится пином. вот в этом соединении и есть люфт.
    кстати в 7151x эти части полностью стальные... на сколько помню. нет сейчас их под рукой чтоб проверить.

  5. #11764

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Я просто читал в перерывах на работе,когда делать нечего.а сгореть могла из за чего угодно,нагрузка,постоянное жужание или еще что.
    Да просто напрягает когда спрашивают такую глупость,можно хоть модернизацию почитать.
    модернизация то я прочел еще и ревы небыло)там всего то 3 странички)да в принципе всё что интересует я спрашиваю у EvgenUa

    кстати на самих карданах родных люфтец есть приличный. он же на конце где одеваются подшипники сборный
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXKL1&P=7
    стальной вал входит в пластиковую часть и держится пином. вот в этом соединении и есть люфт.
    кстати в 7151x эти части полностью стальные... на сколько помню. нет сейчас их под рукой чтоб проверить.


    именно из за них и разбило у меня ,сначало подши,потом кулаки рпм!Концовка,необходимо поменять и кулаки и подши и карданы!только сзади всё случилось.перед бегает! а они и на саммитовских металличеукие) и выходит что в цвд тоже такие,металл!что делает длиннее жизнь вашим и кулакам и подшипникам!

  6.  
  7. #11765

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Потом даже скучно стало.что все прочел.
    Аналогично было Привык вечерами читать ))

  8. #11766

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Мельком зашел на тибон,как я понял его надо собрать частями?То есть цельного набора нет,отдельно шасси,вили,переднию х заднюю часть?Что надо то и заказываешь ? А рычаги с кулаками лучше на зетоизе брать?
    Все не реклама

  9. #11767

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Мельком зашел на тибон,как я понял его надо собрать частями?
    Правильно, я бы советовал брать полный комплект с вилли баром.
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    А рычаги с кулаками лучше на зетоизе брать?
    Да, где дешевле, там и брать. Я в основном оттуда и таскаю всё.

  10.  
  11. #11768

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Как я понял там отдельно полного нет,надо галочки ставить и собирать комплект?
    И да увидел там защиту рычагов кто нибудь заказывал ее ? И есть ли смысл?

  12. #11769

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Сегодня наконец-то собрал ревку. Как писал раньше сломалась качалка сервосейвера.. Заказал вот такую и как оказалось зря!! http://www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-...ain/GPM/12492/
    При пружинке, которая идет со стоковом сервосейвером она практически не проворачивается. Кое-кое как руками получается и всё. (качалка толще и сильнее зажимает пружину и не сточить так чтоб люфта не было.
    Отсюда вытекает вопрос? Какие варианты есть помимо нее? Стоковая только - так она не надежная.?

    Поставил центральный дифференциал - залил 50К траксовскоеюю. И сдается мне что у них какое-то масло не правильное. Она у меня с этим даже на дыбы встает слегка. А залил 10К в аморты - тоже тяжеловато ходят.

    И главная проблема сейчас погонял по квартире пару минут - греется зараза двигатель с колесами Pro-Line! Когда палец не держит это уже точно много??
    Пиньён 23 стоит, в коробке шестеренки на минимум стоят.

  13. #11770

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    А залил 10К в аморты - тоже тяжеловато ходят.
    10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt
    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    И главная проблема сейчас погонял по квартире пару минут - греется зараза двигатель с колесами Pro-Line! Когда палец не держит это уже точно много??
    Дома нагрузка на мотор больше чем на улице... И нет охлаждения...
    Рабочая температура моторов обычно около 70С

  14. #11771

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt
    кто нибуь льет масло не хоббийное??может машинное какое то? хочу что бы аморты были потверже..пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта..они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!

  15. #11772

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt


    Дома нагрузка на мотор больше чем на улице... И нет охлаждения...
    Рабочая температура моторов обычно около 70С
    Ё-маё! Вот я протупил.. Я чет думал что в дифах и аммортах порядок вязкости одинаковый!
    А тут... Это поучается надо 100 а у меня 10 000? То есть в сто раз разница?
    Вопрос - а чем можно подручным разбавить 10К. Может спиртом или еще чем?

    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    кто нибуь льет масло не хоббийное??может машинное какое то? хочу что бы аморты были потверже..пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта..они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!
    Залей 10К. Вообще на пузо садится не будет :-D Только если рукой надавишь.

  16. #11773

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    Залей 10К. Вообще на пузо садится не будет :-D Только если рукой надавишь.
    фирменное?

  17. #11774

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    фирменное?
    Ага траксовское. Хотя на 10К не сильно жесткая - самое оно.. Вот 50К я залил так вообще жесть. Можно с 5 метров наверное прыгать

  18. #11775

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!
    Я хочу решить эту проблему покупкой пластиковых ограничителей хода амортизаторов...

  19. #11776

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Я хочу решить эту проблему покупкой пластиковых ограничителей хода амортизаторов...
    я тоже их хочу купить!у Жени есть,но пока не рентабельно их слать..их цена,равно достаке)может если масло купить))

  20. #11777

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Друзья, подскажите пожалуйста по кулакам, что лучше купить, кулаки RPM или всё таки алюминиевые?

  21. #11778

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    кулаки RPM или всё таки алюминиевые?
    Кулаки от Integy точно не берите, если и брать, то HR, но ждем комментариев от Евгения )

  22. #11779

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Кулаки от Integy точно не берите, если и брать, то HR, но ждем комментариев от Евгения )
    а с дугой стороны говорят что если в рпм вылетают шаровые из пластика,то потом можно собрать и гонять дальше!То у алюминия не вылетет,а сломает что то !например рычаг или булку дифа!если не прав,исправьте)

  23. #11780

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,589
    Записей в дневнике
    1
    У меня спереди стояли RPM,а сзади GPM.

  24. #11781

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Вот думаю что лучше заказать сначало : защиту,рычаги,кулаки ,или алюминиевые булки.
    У кого какое мнение?
    Пс. Еще есть 4 родных кулака ,так можно пока их вычеркнуть из списка.

  25. #11782

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,589
    Записей в дневнике
    1
    Полный тибон+хотя бы 1 пару кулаков RPM,дальше от бюджета зависит.

  26. #11783

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    рпм кулаки рычаги и тибон!это то что стоит у меня!они супер!просто предел мечтаний!маашина такое переживала,что аж страшно)и всё пучком..а что с булками??те запчасти наверное важнее,и толку побольше..

  27. #11784

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    После кульбита небольшого на задней булке на одной части лопнуло ушко куда крепиться рычаги,с верху около батареиного отсека.
    Еще думаю взять супр по меньше сейчас стоит 26 - 50 мотор не перегреваеться.вот и думаю всетаки взять 43 45 или 48 или пиньен го больше взять?

  28. #11785

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,589
    Записей в дневнике
    1
    Не занимайтесь ерундой,это щас мотор не греется,а летом за 10 мин до 100 градусов подняться может.
    Пиньен 26 сразу в помойку,у меня 24 стоял и все равно сильно грелся мотор.

  29. #11786

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt


    Дома нагрузка на мотор больше чем на улице... И нет охлаждения...
    Рабочая температура моторов обычно около 70С
    Сейчас покатал минут 20 на паре липолек в парралели. На улице +6. А после покатушки палец больше 2-х секунд двигатель не может держать - Горячий. Наверное компьютерный кулер засандалю в скором времени. Летом греться будет еще больше. Так вот 70 градусов рука терпит или нет?

    П.с. А с центральным диффом и маслом в нём 50К вообще отлично себя ведет. И на дыбы встает и 4WD никуда не делось.

  30. #11787

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    хочу что бы аморты были потверже..пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта..они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!
    Вы понимаете правильную работу амортизатора? Он должен гасить колебание, а не стоять колом. Я выше уже писал, что при не работающим амортизаторе (очень густое масло или зажаты пружины) модель будет как мячик отскакивать от удара. Конечно если только для прыжков то можно и пожертвовать курсовой устойчивостью. Но имейте в виду, сейчас рева бъется "пузом", площадь у "пуза" большая, то есть равномерное распределение силы удара. И самому "пузу" как токовой ничего от этого не будет, ну протрется со временим, но очень не скоро.
    Теперь рассмотрим вариант очень густого масла в амортизаторе. Поршень из за вязкости масла не может пропустить быстро масло, он как бы стопорится и толкает масло в верх. Маслу деваться некуда, оно будет пытаться выдавить крышку амортизатора. Ставим металл колбу и крышку амортизатора, эврика, масло не выбьет крышку, но вот выдержит ли все остальное? Теперь у нас увеличилась нагрузка на шток амортизатора и на само крепление. Не скажу за реву, но на 8м маштабе я умудрялся гнуть штоки и с титан-нитридным напылением (на реву такие тоже есть желтенькие). Ну и в итоге выдержит ли само крепление амортизатора. Не по вырывает ли болты по всей цепочки начиная от амортизатора и заканчивая креплением уже самой тяги к рычагу?
    В общем обдумав и взвесив все "за" и "против" сделайте для себя правильный выбор. Что лучше? Потертое пузо или гнутые/оторваные амортизаторы?

    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    Так вот 70 градусов рука терпит или нет?
    Где то читал, что рука может выдержать без одергивания t только до 45С, больше нет.

  31. #11788

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    по поводу что будет греться,я откатал больше часа на 2s не сказал бы что обжигался,на улице 25 - 29 градусов.посмотрим что дальше будет

  32. #11789

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    Летом греться будет еще больше. Так вот 70 градусов рука терпит или нет?
    Да, терпит, 3 сек это равнозначно около 70 градусов, разброс может быть тоже, ибо у каждого кожа на пальцах разной толщины и чувствительности, но принято именно так (только не рука, а палец - собственно понятно какой постоянно везде суют)
    Что касается амортизаторов и вязкости масла. Амортизаторы стоят только для того, что бы гасить раскачивание подвески и никаким образом не держать вес машины - для этого стоят пружины.
    Последний раз редактировалось leks1380; 19.04.2012 в 21:47.

  33. #11790

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,589
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leks1380 Посмотреть сообщение
    Что касается амортизаторов и вязкости масла - амортизаторы стоят только для того, что бы гасить раскачивание подвески и никаким образом не держать вес машины.
    В точку.
    Нет ничего плохого в том,что телега бьется брюхом об землю после прыжков.
    Ну кроме мелких царапин ессно,но они там внизу и их чаще всего не видно.

  34. #11791

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Вроде как были ограничители хода подвески...
    А удары брюхом при прыжках есть на всех модельках которые я видел, и на моей багге тоже.

  35. #11792

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Хочу добавить на счет подвески, как бы вы не старались, вам не удастся сделать одинакого подвеску для пересеченки и для более менее ровной поверхности, прыжки - одна жесткость пружин, для покатушек по ровному - другая, дело в том что если подвеска слишком жесткая она не успевает отрабатывать неровности рельефа и колесо теряет сцепление с поверхностью - понятно что теряется контроль над машинкой в какой то момент. Личное мое мнение что стоковые пружины это то самое среднее и расчитанное для разумных покатушек, весь экстрим уже на ваш страх и риск, потому как жесткие пружины и вязкое масло в амортизаторах уже не гасят нагрузки, а передают удары дальше - что не есть гуд.

  36. #11793

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Да и ограничители я думаю тоже не для прыжков,а для более ровной трассы .а при прыжках инвентарь шток дойдет до ограничителя это будет тоже самое что налить самое густое масло.
    У ревы маленький ход амортизатора .

    Если я не ошибаюсь то передатка стоковои бк 23 - 45 (1.95) такая же как и с колекторнои 26 - 50 (1.92) или я ошибаюсь?

    Вот и думаю какую заказать 48 или 45?
    Последний раз редактировалось gtblack1988; 19.04.2012 в 23:16.

  37. #11794

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    вот так они работаю.там 2 акка,но не стоит ни серва,ни тибон ни приемник ))когда стоитвсе,то еще хуже!я просто масло лью силиконовое..продается на рынке за 2 бакса которое.вот и спрашиваю,может кто че льет как и я,но работает при этом нормально ?на разболтаность задних колес можно не смотреть.знаю,там опа)зипы скоро закажу)кулаки,карданы,подшипники)

  38. #11795

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Дело не совсем в амортизаторе, дело в плече передачи усилия, ход подвески на колесе около 5см, сам же аморт. совершает гораздо меньший путь на весь ход подвески.
    Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина, вот уж точно бы устроила и любителей попрыгать и погонять (коническая, кто хочет может найти что это в сети)

    Хотя можно поэкспериментировать у кого куча пружин, подрастянуть по одному витку с каждой стороны. То есть середина пружины останется такой же, а концы будут чуть подрастянуты и немного жестче чем середина.
    P.S это предположение, придут мне "плюшки" разные в том числе и пружины - буду "ломать". Может и сам накручу, опыт работы со сталистой проволкой пружинами есть. Да и знания в процессах отпуска и закалки.
    Последний раз редактировалось leks1380; 19.04.2012 в 23:51.

  39. #11796

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от leks1380 Посмотреть сообщение
    Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина,
    вы такое практиковали на реве 16?

  40. #11797

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    так они работаю
    Судя по покачиванию в конце прыжка надо все же масло малость погуще.
    А прогрессивные пружины я точно на каких то машинках видел.

  41. #11798

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    хорошо.погуще!какое посоветуете?

  42. #11799

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    то что у вас залито на передке , вот он работает идеально, а зад как мячик, колебаний быть не должно, а вообще, как можно посоветовать если не известно какие у вас пружины (жесткость), какой износ самих амортизаторов.... пробуйте )

  43. #11800

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от leks1380 Посмотреть сообщение
    если не известно какие у вас пружины (жесткость)
    известно!gpm.золотистые жесткие,серые средние.есть еще черные.мягие!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения