Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 305 из 615 ПерваяПервая ... 295 303 304 305 306 307 315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,161 по 12,200 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; у меня через пару месяцев полетели щетки на блюберде!благо етсь добрые люди,поделились мотором))разбирается)...

  1. #12161

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    у меня через пару месяцев полетели щетки на блюберде!благо етсь добрые люди,поделились мотором))разбирается)

  2.  
  3. #12162

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    только без coreless мотора, алюминиевого корпуса и 2х подшипников
    но цена конечно хорошая
    Интересно а от турниги мотор вкорячить в нее можно будет?

  4. #12163

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Смысл?
    Я как то заказал дешевую серву на запас.слабенькая но с мет.шестеренками.по размерам подходила.а пришла какая то микро

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6314
    не реклама

    И сейчас размеры меньше стали,может я ошибся,но если народная полетит то эту вкорячить не составит труда

  5. #12164

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    я имел ввиду заменить двигатель если у этих щетки полетят. то что сама то она влезет сомнений нет.

  6.  
  7. #12165

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    А я думаю если народная полетит может мозги поставить в родную,у меня там электроника сгорела,а шестерни целы.

  8. #12166

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    мож у кго заволялись шестерни от родной сервы? куплю!!! просто с хобика ждать долго...

  9. #12167

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Ладно понял такое добро нужное (нет смысла продовать) сам понимаю! Тогда может подскажите где еще по быстрому выхватить можно и какие? главное чтобы по размеру подошли? или еще есть критерий (типа штекер, мощность и тд)

  10.  
  11. #12168

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Zevaka74 Посмотреть сообщение
    Тогда может подскажите где еще по быстрому выхватить можно и какие?
    Вот. В последнее время оттуда за 12-15 дней обычная почта доходит.

  12. #12169

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Спасиб заказл 2 штуки)) на всякий!

  13. #12170

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Я фигею когда собаки шарахаються от ревки,сначало интересно,в потоп бегут :-)

  14. #12171

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049



  15. #12172

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Аки которые заказывал нано теки 25-50 у обоих по банке которые садятся раньше других,может перебрать паки чтоб одинаковые были,все равно в параллель и соедины центральные провода.

  16. #12173

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Решил приобрести как первую rc машину - обычный Traxxas E-Revo.
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...plekt-tra7105/ (не реклама)

    прочитал несколько Faq'ов на форуме, но остались вопросы:

    1) Скольки канальный штатный приёмник? Я так понял что если хотя бы 3-х канальный - то есть

    задний ход. Собственно интересует может ли машинка в штатном режиме ехать назад.

    2) Решил для начала приобрести вот такие аккумуляторы: ZIPPY 2200mAh 2S1P 40C. (на сколько я

    понял это оптимальный апгрейд акков для новичка) Если их поставить в паре паралельно на сколько

    примерно времени башинга их хватит? 20-30 минут?

    3) После покупки двух пар аккумуляторов для того чтобы подключить их нужен только Y-переходник

    или может ещё какие-то переходники?

    4) При покупке зарядного устройства модели SkyRC IMAX B6 12/220v с балансиром будет ли в нём

    всё необходимое для того чтобы можно было заряжать штатные аккумуляторы и те которые я хочу

    купить? или опять же могут понадобиться какие-то переходники имено для Traxxas акков или для

    ZIPPY акков?

    5) Для того чтобы увеличить время катания нужно подключать батареи в паралельном режиме. а

    чтобы увеличить мощность - то нужно последовательно. Прочитал на форуме что подключение двух

    таких акков последовательно могут спалить штатный регуль. это правда? оО

    6) В штатном варианте эта e-reva может развивать 32км/ч. А при установке двух акков

    последовательно (на пример тех что я указал ZIPPY 2200mAh 2S1P 40C) до какой примерно скорости

    можно будет дойти не меняя остальных деталей?

    7) возможно сможете подсказать в каком магазине в Москве лучше купить. Заказывать из за бугра

    не буду, тк машинка нужна в ближайшие 2 недели. Можно скинуть адреса магазинов в личку.

    В дальнейшем хочу серьёзно начать заниматься автомоделированием, а пока буду признателен за

    ответы, которые помогут мне определиться и вступить в ваши ряды)

  17. #12174

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,591
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    возможно сможете подсказать в каком магазине в Москве лучше купить.
    Ни в каком.
    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    Заказывать из за бугра
    Только от туда http://www.towerhobbies.com/

    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    Решил приобрести как первую rc машину - обычный Traxxas E-Revo. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...plekt-tra7105/ (не реклама)
    Не стоит этот коллекторный хлам покупать,за эти деньги можно VXL с башни притащить.

  18. #12175

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Читайте модернизацию,и хоть последние 50 страниц этой темы..не ленитесь.

  19. #12176

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    563
    smoky47 эта модель не поддерживает LiPo акб. Нужна вот такая : http://www.xmodels.ru/catalog/66/1134/

  20. #12177

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Чет мой тибон все не как доехать до меня не может.20 дней прошло.
    У кого стоит он : с ним рычагам тоже достается как и без него?

  21. #12178

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Мне шло (с тибона) около 30 дней. Вили бар отдельно (писал выше) пришел только с третьей попытки.
    Он только пузо кроет и переднюю часть, рычаги ни как не спасает. Я его в обще на пузе, в районе рычагов подрезал, чтоб не мешал ходу рычагов. Особенно актуально когда ставятся рокеры от саммита.

  22. #12179

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    На большую реву можно и защиту рычагов заказать,а на машу нету (((

  23. #12180

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Я как раз таки читал в теме про мини реву 1/16 что в неё можно поставить 2 LiPo аккума. можно пояснить почему бесколекторная модель не поддерживает эти аккумы?

    И ответьте хотя бы на этот вопрос:
    При покупке зарядного устройства модели SkyRC IMAX B6 12/220v с балансиром будет ли в нём всё необходимое для того чтобы можно было заряжать штатные аккумуляторы и те которые я хочу купить? или опять же могут понадобиться какие-то переходники имено для Traxxas акков или для ZIPPY акков?

  24. #12181

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    почему бесколекторная модель не поддерживает эти аккумы?
    Вы дали ссылку на коллекторную версию! Она сгорит от липо если не сразу то очень быстро и отсечки в ней нет.
    В БК версии так же умирает регулятор, но тут как повезет, у кого то быстро (в течении часа), у кого то и до года работала, но все равно сгорит регулятор.

    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    всё необходимое для того чтобы можно было заряжать штатные аккумуляторы и те которые я хочу купить?
    И для штатных и для приобретенных надо будет паять или переходники или сами разъемы. В комплекте зарядки данных разъемов нет.

  25. #12182

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    gindos33
    спасибо. а можно купить данные разъёмы в магазине чтобы потом просто подключить аккумы к ЗУ? я с пайкой вобще никогда не имел дел, да и паяльника нет может есть мануал какой-то на эту тему.
    а в коллекторной версии регулятор имеется?
    Последний раз редактировалось smoky47; 23.05.2012 в 14:34.

  26. #12183

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    а в коллекторной версии регулятор имеется?
    нет зачем, батареи подключяеш и догоняеш.

  27. #12184

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    а можно купить данные разъёмы в магазине чтобы потом просто подключить аккумы к ЗУ? я с пайкой вобще никогда не имел дел, да и паяльника нет
    В Москве ищите сами, вам надо XT60 и Traxxas -совские разъемы. Я не нашел переходников с ответной частью под вашу зарядку, без паяльника не обойтись в обще в хобби, всегда понадобится что то перепаять.

    Не надо спасибкать в форуме, для этого есть кнопка под сообщением, в правом нижнем углу!

    Цитата Сообщение от das1979 Посмотреть сообщение
    нет зачем, батареи подключяеш и догоняеш.
    А пультом в нее кидаешь, тем самым при попадании корректируешь направление модели

  28. #12185

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    А пультом в нее кидаешь, тем самым при попадании корректируешь направление модели
    вывод
    одного пульта мало

  29. #12186

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    Решил приобрести как первую rc машину - обычный Traxxas E-Revo.
    судя по всему, это первый опыт не только в моделизме, а и в пользовании интернетом.
    без обид конечно, но стоило бы обратить внимание на сообщение, двумя постами ниже
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Читайте модернизацию,и хоть последние 50 страниц этой темы..не ленитесь.
    т.к. было б заметно, что они были Тобою прочитаны, не задавай ты такие вопросы
    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    а в коллекторной версии регулятор имеется?
    не поленись, прочти тему. тут было много человек, хотящих всё и не желающих при этом ничего делать, но после прочтения ими, пусть и не все но всё же, темы, вопросы у них стали более существенные

    С Ув.

  30. #12187

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Вчера катал ревку, с девшкой и другом, катали по очереди, в самом конце прогулки подвеска левого переднего колеса сдохла(в середине прогулки немного клинила), оказалось выкрутился болт, держащий рокер... А клинило в середине прогулки(а не сразу перестала выполнять свои функции) из за стабилизатора поперечной устойчивости)... Хорошо хоть болтик с подшипником нашел... И второй подшипник в рокере остался... Видимо когда в прошлый раз собирал забыл смазать резьбу закрепителем... Кстати, стабилизатор поперечной устойчивости от HR очень хорошо помогает при поворотах... Задние колеса на скорости не задираются...
    И еще... Ни у кого не вылетал после покатушек провод от сенсора из мотора?

  31. #12188

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Владимир это с какой скоростью надо гонять :-D
    У тебя какой мотор!? Просто у меня турниджи и сенсорн не вылетал.

  32. #12189

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    [QUOTE=Rozendart;3380488]
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    И еще... Ни у кого не вылетал после покатушек провод от сенсора из мотора?
    Если имеется ввиду один из трёх силовых проводов идущих к моторчику (сенсоров то нет у нас), то один раз как-то один разъем отключился, даж не понял как так. Но у меня кулер есть, может он как зацепил..

  33. #12190

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    ну у вас нет, а у некоторых есть.
    Rozendart, показал бы фото что там получилось в итоге. там наверняка видно будет как так могло получиться.
    у меня провод сенсорный идет за esc и под мотором. там выдернуть его в принципе не может никак
    а если клубки проводов по всей машинки идут, то вполне может быть.

  34. #12191

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Морге установки тибона возможности ревы сильно уменьшаются?
    Сегодня прикололо делать бекфлип от дерева :-)

  35. #12192
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Moscow FILI
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    привет парни не кидайте помидоры если это уже спрашивали, для стокового бесколекторника какой можно самый бюджетный вариант регулятора найти?

  36. #12193

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Зайди на хк,в верху.и ищите esc и смотрите что есть и что подойдет вам. Минимум на 60 ампер

  37. #12194

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Морге установки тибона возможности ревы сильно уменьшаются? Сегодня прикололо делать бекфлип от дерева :-)
    Меня то же прикалывало, но от стены, с тибоном можно забыть про эту радость С места не знаю, что с, что без, у меня такого не вытворяла на сток движке с народным регом.

  38. #12195

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    После вашей острой реакции на коллекторную версию e-revo, я решил добавить немного средств и взять версию VXL. с машиной определился, теперь хочу всё же до конца прояснить остальные моменты.

    1) Если брать зарядник iMAX B6AC - то для подключения к балансировщику всегда будет использоваться разъём JST-XH, а для подключения аккамулятора в зависимости от его типа нужно будет делать переходник или перепаивать контакты. тк в данном случае у выбранных мною акков разъём будет XT60 - следовательно у соединительных проводов ЗУ нужно будет перепаять провода на этот выхода в версии "мама".
    если купить вот этот переходник то поять ничего не надо?

    аккумуляторы такие:


    2) Как заряжать аккумы вроде разобрался. Но когда посмотрел в одной из тем форума фотографию то заметил что при соединение акков с машинкой там разъёмы не XT60, а другие. Да и принцип подключения не через Y кабель. вот это фото:

    Если я правильно понял, то можно на самом регуляторе Velineon VXL-3m перепаять два провода (красный и чёрный) на разъём XT60 и тогда можно подключать два аккума с разъёмами XT60 через Y-переходник тоже с XT60 без всякого гемора используя этот шнур?


    3) Чем отличается копия ЗУ от оригинального в случае с iMAX B6AC ?

    4) вот есть 2 аккума по 2200mAh. один 2s1p, другой 2s2p. я так понимаю что приимущества у второго нет? просто ёмкость разделена между двумя паралельными ячейками которые в сумме дают теже 2200mAh?

    Просьба ответить на вопросы, тк уже хочу наконец таки купить машинку и первые необходимые детали. А когда уже буду видеть всю начинку в живую, будет легче воспринимать остальной материал на вашем ресурсе)

  39. #12196

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    можешь, когда хочешь

    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    Если брать зарядник iMAX B6AC - то для подключения к балансировщику всегда будет использоваться разъём JST-XH, а для подключения аккамулятора в зависимости от его типа нужно будет делать переходник или перепаивать контакты. тк в данном случае у выбранных мною акков разъём будет XT60 - следовательно у соединительных проводов ЗУ нужно будет перепаять провода на этот выхода в версии "мама". если купить вот этот переходник то поять ничего не надо?
    не имел дел с В6, по этому не буду утверждать, но у турниджи именно такой переходник, как на 2м фото. думаю у В6 будет тоже самое. если нет, владельцы таковой исправят.
    т.е. если он уже будет имется в комплекте, то соответственно покупка его отложится.

    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    Как заряжать аккумы вроде разобрался. Но когда посмотрел в одной из тем форума фотографию то заметил что при соединение акков с машинкой там разъёмы не XT60, а другие. Да и принцип подключения не через Y кабель. вот это фото:
    это просто mikolka6 хорошо дружит с электроникой, по этому из регуля торчат 4 провода, а не 2 как обычно. ну и такие коннекторы тоже он сам себе припаял

    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то можно на самом регуляторе Velineon VXL-3m перепаять два провода (красный и чёрный) на разъём XT60 и тогда можно подключать два аккума с разъёмами XT60 через Y-переходник тоже с XT60 без всякого гемора используя этот шнур? Нажмите на изображение для увеличения
Название: G5psh57S.jpg
Просмотров: 4
Размер:	19.6 Кб
ID:	649283
    абсолютно верно, только перепаивать надо не провода, а всего лишь снять траксас коннектор и на его место перепаять ХТ60.
    по поводу фото. такой коннектор так же можно самому сварганить за 10-15 минут

    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    4) вот есть 2 аккума по 2200mAh. один 2s1p, другой 2s2p. я так понимаю что приимущества у второго нет? просто ёмкость разделена между двумя паралельными ячейками которые в сумме дают теже 2200mAh?
    именно так

  40. #12197

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    если купить вот этот переходник то поять ничего не надо?
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    не имел дел с В6, по этому не буду утверждать, но у турниджи именно такой переходник
    В комплекте с в6 проводов с разъемом XT60 нет! Соответственно указанный переходник подойдет без использования паяльника, но на регуляторе все равно придется перепаивать.
    Там есть и другие варианты зарядок. Но человек хочет как я понял уже с встроенным блоком питания.

  41. #12198

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Добрый день! Посмотрел ещё материалы.

    1) Если взять акки с токоотдачей в 40С, вместо 20С, то для ёмкости в 2200МаН сила тока будет 88А, вместо 44А. следовательно при установке двух акков в паралель значение будет равно 172А. Так же на сколько я понял у самого регулятора тоже есть "Постоянная нагрузка: 52А". По логике тогда надо сложить эти значения и получим 224А. Пиковая нагрузка: 326А. Значит в запасе остаётся ещё 100А.
    Если же использовать с токоотдачей в 20С, то получим суммарно с постоянной нагрузкой 140А.

    Возник вопрос: Чем больше сила тока, тем больше мощность машины выходная будет? Или на что влияет?
    И ещё вы меня предупреждали что в любом случае сгорит регулятор и его нужно будет менять. На сколько я понимаю, что чем ниже суммарная сила тока от максимальной нагрузки на регулятор - тем больше шанс что регулятор по дольше протянет? Для первого раза лучше наверное на 20С остановиться?
    Тем более что для 40С придётся ещё отсек акков немного подрезать чтобы уместилась батарея с выходными контактами которая длинее на 2-3мм чем стандартный отсек..

    2) Если паять все переходники самому то используется Провод Turnigy 14AWG? Вроде его маркировка указана на всех красно чёрных проводах в e-revo vxl. Просто есть ещё популярная маркировка 12AWG, а вот различия между ними не знаю, кроме как разного диаметра 1,63мм и 2,08мм соответственно. Значит соответственно и сила тока разная через них должна по идее проходить.

  42. #12199

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    Значит соответственно и сила тока разная через них должна по идее проходить.
    Грубо говоря максимальная пропускная способность у проводов 12awg болье, чем у тех, что 14awg...

  43. #12200
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Насчет аккумуляторов Zippy 40С 2200 мАч. Лично я пока недоволен, что взял их. Уточняю, у меня регуль и мотор сток б/к.
    Очень безболезнено до этого катал на аккумуляторах Turnigy 2200мАч 25С. 40С взял по здешним советам.
    Что собственно не нравится:
    1. Силовые провода очень толстые, мне такие токи не нужны. На езде не сказыввается конечно, просто субъективно стало неудобно одевать корку. Проводов пучок и менее гибкие. Катаю на двух аккумуляторах параллельно.
    2. Но что более существенно, аккумулятор толще и очень трудно его запихивать в отсек аккумуляторов. Как бороться с этим так и не понял. Но процесс заталкивания аккумуляторов и их извлечения очень уж достал

    Все выше написанное чисто мое субъективное мнение. Поскольку мне таких токоотдач не надо, то остальные аккумуляторы буду брать 25С

    Цитата Сообщение от smoky47 Посмотреть сообщение
    По логике...
    Я с вашей математикой вообще запутался. Да, теоретически максимальный ток для двух параллельно соединенных аккумуляторов 40С 2200 мАч будет 176А, но вот отдадут ли они его или нет - это на совести китайских производителей. Номинальный ток регулятора по вашим данным 52А. Так вот он ну никак не пропустит максимальный ток батарей в 176А. Да, есть параметр кратковременной перегрузки. Но надо учитывать, что у регулятора такой режим не является рабочим и требуется лишь на то время, пока защита (если она есть) не вырубит этот регулятор, разумно посчитав, что раз ток превышает номинальный, то это уже КЗ или перегруз. И надо спасаться самому и спасать мотор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения