Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 309 из 615 ПерваяПервая ... 299 307 308 309 310 311 319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,321 по 12,360 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от EvgenUA а с одетой защитой передней тоже так? она не должна позволять так телепаться сейверу. С защитой не ...

  1. #12321

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а с одетой защитой передней тоже так? она не должна позволять так телепаться сейверу.
    С защитой не пробовал.. Но почему-то мне кажется, что телепание это как следствие идет, а не наоборот..То есть с защитой то ж самое должно быть.. Хотя попробовать можно конечно..

  2.  
  3. #12322

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Телепания может и не будет, но усилия все-равно будут прилагаться к качалке, хоть они и будут не видны

  4. #12323

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Есть ещё подозрение что БЕКа просто не хватает на две сервы..

  5. #12324

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    БЕКа просто не хватает на две сервы..
    да маловероятно, у них там большой ток выходит, на моем регуле 2А. на 10 серв за глаза

  6.  
  7. #12325

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Одна микросерва на 1.6кг при заблокированной качалке потребляет 400мА, при свободной активной работе - 200мА. На выходных мерил. Эти же, большие, могут ампер-полтора запросто есть. Проблема скорее в том что БЕКа мало.
    Я разбил метровый самолет с 4мя сервами на 1.6кг от недостатка мощности БЕКа. Не стоит этим пренебрегать. И конденсатор на питание - маст хэв, у меня в радиобоксе лежит пара кондеров на 220 uF, воткнуты в свободный канал приемника.
    Есть дешевый метод - купить кренку на 5 вольт, и поставить ее для питания одной сервы. На выход мелкий конденсатор, можно SMD керамику, или электролит прямо между ножками кренки впаять. На входе конденсатор и так есть, в регуле стоит. Я эти кренки выпаивал из сгоревших авиарегулей там ключи погорели, все остальное в норме.
    По поводу того, что сервы борются, когда они не в центре - это нормально, достаточно геометрию всех качалок прорисовать. У большой ревы тоже так, и ничего. Там колеса куда большую нагрузку должны давать, чем сервы друг на друга.

  8. #12326

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Сегоня делал скоростные заезды. по приблизительным данным на двух народных акках зиппи в параллель ок. 65 км/ч, на одном 3S 25С около 75 )))) Спур-пиньен сток 26-50, колеса сток. Доволен как слон, только держать на такой скорости очень сложно. И минут через10-15 непрерывного нажатия на газ сработала отсечка по температуре. Решено заказывать радиатор на мотор. Регуль в принципе очень горячим назвать нельзя, рука держала, а вот мотор....

  9. #12327

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    а вот мотор....
    До 90С, дальше уже смертельно опасно для магнитов, ну и опять же смотря какая у вас там сейчас температура на улице.
    Я так понял на сенсорном моторе тайминг не регулируется?
    На каком покрытии гоняли, в каких условиях?

  10.  
  11. #12328

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Я так понял на сенсорном моторе тайминг не регулируется?
    по идее можно,но зачем?

    сегодня собрал одну серву из двух : мозги народнои сервы , мотор и механика от микро пока работает,потом фото кину .

  12. #12329

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    по идее можно,но зачем?
    Тут описывали принцип работы тайминга. При правильном подборе тайминга, двигатель меньше греется. То есть, если большее время катаем на максимуме, то и тайминг выбираем максимальный. Тем самым мы снижаем температуру двигателя на определенных оборотах, за счет четкого переключения полей магнитов.
    Ну как то так.

  13. #12330

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    До 90С, дальше уже смертельно опасно для магнитов, ну и опять же смотря какая у вас там сейчас температура на улице.
    Я так понял на сенсорном моторе тайминг не регулируется?
    На каком покрытии гоняли, в каких условиях?
    на улице примерно +20, езал просто по асфальту, следом на машине, так и определяли скорость. Вообще на сенсорных также как и на обычных тайминг регулируется, но не на всех, на моем нет. Ну горячий не могу сказать на сколько градусов, мокрым пальцем дотрагивался, он не шипел, но горячо было

  14. #12331

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Эффективней снизить нагрузку на двигатель (и соответственно температуру) заменой пары спур-пиньен, например поставить 55/26.
    Мое мнение, если регулировка тайминга непосредственно на моторе не предусмотрена производителем (а у Дмитрия так и есть), то лучше и не трогать ее. Можно попробовать только в настройках регуля тайминг подергать. Хотя странно, для такого движка Ревка не должна представлять большой нагрузки...

  15. #12332

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Хотя странно, для такого движка Ревка не должна представлять большой нагрузки...
    Вот я и брал "с запасом"... Снижая нагрузку снижаем скорость.... А мне не хотелось бы :-) Попробую какой эффект даст радиатор. А 3S или 2S для мотора принципиально или это только регулю важно? (я имею ввиду относительно нагрева)

  16. #12333

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Можно попробовать только в настройках регуля тайминг подергать.
    Так я про это и говорил, а бывает еще по другому?

  17. #12334

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Если я правильно понимаю, то тайминг на этом можно прям на самом моторе подкрутить

  18. #12335

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Снижая нагрузку снижаем скорость.... А мне не хотелось бы
    Можно посчитать на сколько изменится скорость с разными парами. Разница в 10 км/ч на больших скоростях стирается, я например не могу отличить 78 км/ч от 92, слишком быстро все происходит. Ну и управлять на такой скорости мелкой моделью практически невозможно, следовательно приходит мысль, а нужна ли такая скорость Опять же если что можно перейти на 3S акумы...

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    а бывает еще по другому?
    Да. Есть двигатели с изменяемым таймингом (Novak Ballistic например). Читал, что нельзя одновременно менять тайминг на моторе и регуле, если меняешь на регуле, то на моторе нейтраль и наоборот. В принципе Дмитрий у себя тоже изначально тайминг сдвинул, поэтому двиг и не работал в сенсорном режиме нормально.

  19. #12336

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Можно посчитать
    скоро куплю 2.2 колеса, по идее при большем наружном диаметре колеса, при одинаковых оборотах двигателя, будет больше и скорость и нагрузка, устанавливая спур на 55, снижаем нагрузку и скорость.... то на то и выходит примерно?
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    В принципе Дмитрий у себя тоже изначально тайминг сдвинул
    Я не специально :-) Чисто из эстетических соображений. а какой диапазон этого сдвига? просто там на задней крышке нет ни пазов, ни меток, ставил крышку "на глаз" возможно, что чуть не попал.
    Последний раз редактировалось Dee-ma; 08.06.2012 в 02:25.

  20. #12337

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    При больших колесах в любом случае нагрузка будет больше, так как их масса больше.
    Кстати на двигатель рекомендую купить такой кулер:

  21. #12338

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    На моем моторе сложно не так собрать,но возможно.

    Народ в как вариант,поставить на серву или вообще на бек предохранитель,чтоб если что сгорал он,а не что другое?

  22. #12339

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    кулер
    Да не, я имел ввиду что-то типа такого. не хочу лишние крутилки-вертелки. Только куда его влепить ума не приложу, там вообще места нет...


    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Народ в как вариант,поставить на серву или вообще на бек предохранитель,чтоб если что сгорал он,а не что другое?
    Думаю теоретически возможно, но тебе надо вычислить суммарное потребление всех устройств, и взять небольшой запас, но чтоб это было меньше номинала бека, и если к примеру получится 2.7А (А номинал бека 3А), где найти такой предохранитель? Ну я честно говоря не знаю каких они номиналов бывают, но такая градация маловероятна.... Если ставить на 3А. то смысла от него не будет, сгорит с вероятностью 50/50

  23. #12340

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    сработала отсечка по температуре. Решено заказывать радиатор на мотор. Регуль в принципе очень горячим назвать нельзя, рука держала, а вот мотор....
    так для справки - отсечка на регуле, а не на моторе. если вырубилось - значит перегрелся регуль.
    а в целом удивительно - как такой жбан удалось мелкой ревкой разогреть.
    Последний раз редактировалось baalbes; 08.06.2012 в 11:40.

  24. #12341

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    с одного радиатора без кулера эффект будет не большой мне кажется. поэтому и посоветовал.

  25. #12342

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    с одного радиатора без кулера эффект будет не большой мне кажется.
    На скорости нормальный теплообмен, можно еще лобовуху порезать для большего потока воздуха. На ползучих скоростях (там где нагрузка на рег высокая) эффективность конечно снижается.

  26. #12343

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Медленно я ездить точно не буду (по крайней мере на ней). А на скорости, там вроде и так сквозняков достаточно. Хотя охлаждения лишнего не бывает

  27. #12344

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Пожалуйста,скажите или посоветуйте мотор или лучше 2(два) мотора 380-й и 540-й вот для этого регулятора - http://www.teamnovak.com/products/esc/xrs/xrs.html ???

    устанавливать буду на Summit 1/16

  28. #12345

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    эт же на обычный двигатель ( не на безколекторный),ток не говори что ты его купил.

  29. #12346

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Случайно достался! Лежит уже давно без дела! Хочу попробовать с ним!

    Я понял что с ним уже мотор 14 витков нельзя ставить? Да?

  30. #12347

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    я понял что не больше 15

  31. #12348

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Ура тибон получил,давно у них на передний бампер на 2х болтах?
    Помню раньше с 3мя были,надеюсь на качество не повлияло.

  32. #12349

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А 3S или 2S для мотора принципиально или это только регулю важно? (я имею ввиду относительно нагрева)
    Вы про дифы забываете...
    С таким мотором и на 3s им ппц придет мгновенно.

  33. #12350

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    ппц придет мгновенно
    по-моему уже Сегодня обкатывал новый трамплин, и какой-то там нездоровый хруст появился, но пока еще не вскрывал.

  34. #12351

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    давно у них на передний бампер на 2х болтах?
    Давно. Я месяцев 8 назад купил уже с двумя. Но это не помешало ему сломаться.

  35. #12352

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    то есть с 3 лучше?

  36. #12353

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    то есть с 3 лучше?
    У Алексея (baalbes) лопался с тремя, у меня с двумя. Тут итак, итак нормально, защита хорошая. Просто как повезёт. У него лопнул возле болтов, у меня разломился в далеке от них. Единственное думаю правильное решение это перед зимой и после зимы сварить его. Как люди писали, которые переписывались с изготовителем после поломки, влага испаряется и он становится хрупким при низких температурах. Для этого и нужно проварить его, только без интузиазма, чтобы форму не потерял. Но лично мне за такие деньги варить не очень хочется, тем более с такой гарантией.

  37. #12354

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    По-моему дело вообще не в количестве болтов. лишнее отверстие - это лишний концентратор напряжения, соответственно лишнее место для старта трещины. Народ, так кто что скажет про эти сервы? По характеристикам вроде ненамного уступает народной 390-й, а в цене выигрывает почти в 4 раза. Сане никто так и не ответил чего-то....

  38. #12355

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Надо брать и катать ,будет видно,у меня и у народной лифт был.

  39. #12356

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    У них сразу появляется осевой люфт почему то.
    И посадочное место куда качалка цепляется у нее меньше. то есть надо или на клей садить или локтайт. причем даже которые с ней идут тоже чуть больше.

  40. #12357

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Пару фоток)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A5bOzXmf1zs.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	38.4 Кб
ID:	656324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: авто собака.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	40.9 Кб
ID:	656325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r6eYITfwi64.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	70.3 Кб
ID:	656354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LxK8Xyr7IEE.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	32.4 Кб
ID:	656355  
    Последний раз редактировалось Толеген; 11.06.2012 в 01:26.

  41. #12358

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Прикольно, очень динамично!

  42. #12359

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Пожалуйста,скажите или посоветуйте мотор или лучше 2(два) мотора 380-й и 540-й вот для этого регулятора - http://www.teamnovak.com/products/esc/xrs/xrs.html ???
    Случайно достался! Лежит уже давно без дела! Хочу попробовать с ним!
    устанавливать буду на Summit 1/16
    Я понял что с ним уже мотор 14 витков нельзя ставить? Да?

  43. #12360

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    ты же уже спрашивал....
    Цитата Сообщение от denisbach Посмотреть сообщение
    Я понял что с ним уже мотор 14 витков нельзя ставить
    Как ты это понял? Я прочел "Motor limit 15 turns"...
    Купи бк и забудь про все проблемы. Регуль конечно брендовый, моет и хороший, но коллекторные моторы не найдешь уже, либо в барахолке, либо по космическим ценам

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения