Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 615 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от _chuvachok_ если хочешь, то сам и замути, в чем проблема то проблема как и говорил со временем. ладно ...

  1. #1201

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от _chuvachok_ Посмотреть сообщение
    если хочешь, то сам и замути, в чем проблема то
    проблема как и говорил со временем. ладно покумекаю, просмотрю еще раз форум и попробую выбрать с чего можно было бы начать.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    проблема как и говорил со временем. ладно покумекаю, просмотрю еще раз форум и попробую выбрать с чего можно было бы начать.
    Открой тему типа ( E-REVO 1-16 модернизация стокового варианта, схемы, фото, видео, статьи, сылки.) и подпиши просьба не засерать тему трёпом и сратчем только схемы, фото, видео, статьи, сылки и описание проделанной работы. Собери инфу которую нарыл и выложи и народ подтянется я в очереди и договорись с модером чтоб подчищал если чего. Хочешь я открою.

  4. #1203

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Подскажите собрался брать eZ-run 60a к нему обязательно брать программатор или есть возможность включать основные режимы с кнопочки как на стоковом регуле?

  5. #1204

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Можно все програмировать кнопкой...

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Программатор стоит то пать зеленых какой смысл его не взять

  8. #1206

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    А что такого особого в этих самитовских дисках?
    да нравятся они мне)

  9. #1207

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    Программатор стоит то пать зеленых какой смысл его не взять
    Только, чтобы его подключить, придется крышку радио снимать, а лишний раз это делать не всегда хочется. В принципе и кнопкой вполне можно управлять.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Так ребята ответьте срочно все берут регулятор http://www.***************1055/product/101774/ или http://www.***************1055/product/7188/ ???

  12. #1209

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    По второй ссылке.

  13. #1210

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    почти срочно отвечаю, все берут этот

  14. #1211

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    221
    Доделал сгодня первое полное ТО ереве, отъездевшей где то пол года, включая мытье каждой детали с мылом Которое выявило что впринципе все нормально, но нужно менять вообще все подшипники. Кроме того, который стоит в спуре Еще заметен износ карданов приводящик колеса, в местах сопряжения с креставинами.
    Поэтому мое следующие вложение будет не какой-нибудь RPM, а карданы и подшипниками

    Известно ли, насколько дольше служат стальные карданы от траксаса?

    Еще полностью загерметизировал привод с помощь отливок из эпоксидки. Сначала вылепливал подходящюя форму из пластилина, на основе котрой получал отливку. Одна деталь фиксируется болтом, а остальные приклеены на герметик.Ну а более мелкие щели залил герметиком, для того чтобы можно было мыть машинку водой.
    Вторая версия прошла испытания песком, а во время мытья грязь все таки залетела внутрь, пришлось разбирать
    Сейчас уже третья версия, которая точно сможет ездить по песку без проблем, и надеюсь мытье тоже выдержит.

    Первая версия была без красного колпачка и отверстие в синей пластине, к которой крепиться мотор было открыто. Песок попал внутрь на первых же метрах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: erevogerm3.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	34.4 Кб
ID:	430048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: erevogerm2.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	78.5 Кб
ID:	430049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: erevogerm1.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	108.3 Кб
ID:	430050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: erevobeach.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	89.0 Кб
ID:	430051  

  15. #1212

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Заменил шестерни заднего дифа...и если корпус дифа закрутить как положено,то шестерни приклинивает,и довольно сильно.Я уже и промыл,и иголкой между каждого зубчика прошел-нифига!Закрутил не до конца,вроде норм...кто сталкивался с подобным?Может брак?

  16. #1213

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Проект Рева.
    Продолжение...

    Как уже стало тридиционным, начну со слов: "получил вчера очередную посылку"!
    На это раз с электроникой. А если быть точным, то регуль с картой програмирования и сервой.
    Ну и там еще по мелочам, разъемы и т.д.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3111.jpg
Просмотров: 179
Размер:	55.5 Кб
ID:	430124

    Ну и сегодня приступил к дальнейшему усовершенствованию своей ревы.

    - Конечно же поменял регуль. Его размеры немного отличаются от стокового, поэтому пришлось немного мутить. На родной раме есть небольшой склон вовнутрь. Чтобы ровно поставить регуль и он не торчал за пределы машинки, пришлось сделать небольшую площадочку из пластика.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3114.jpg
Просмотров: 73
Размер:	81.9 Кб
ID:	430125 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3116.jpg
Просмотров: 155
Размер:	49.2 Кб
ID:	430126

    Кроме того, я сделал так, чтобы эта площадка становилась в пазы родного регуля, и там хорошо держалась. Потом просто двухсторонним скотчем приклеил к ней новый регуль и выключатель.
    Немного повозился с проводами и разъемами. Обрезал длинные провода, и напаял все разъемы.
    После чего, конечно же, програмирование регулятора.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3117.jpg
Просмотров: 120
Размер:	83.4 Кб
ID:	430127

    Разгон поставил 6, тормоз 50%, нейтральный тормоз 10%, задний ход 50% и отсечку на 3.2v. Остальное все по умолчанию. Кстати, на стоковом какая отсечка, 3.2 или 3.4v??
    Все это поставил на машинку. Получилось практически в западлицо. Випирает не больше, чем родной регуль!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3118.jpg
Просмотров: 111
Размер:	42.0 Кб
ID:	430131 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3124.jpg
Просмотров: 203
Размер:	59.3 Кб
ID:	430132


    - Так же поменял серву. Взял на хобикинге D-MG16. У нее металические шестерни и нет никаких люфтов. Немного повозился с ее установкой. Вопервых, у нее провод сбоку, и она не пролазит вместе с проводом через дырку в реве. Чтобы не пилить корпус ревы, пришлось разобрать серву и собрать потом с двух сторон уже в посадочном гнезде. Во вторых, никак не мог поймать идеально центр. Точнее поймать его не проблема, но потом так надеть на нее качалку, чтобы колеса идеально стояли, так и не получилось. Визуально, они ровно, но едит в бок. Прилось ставить L15 тримером. Качалку пришлось брать родную, так как в комплекте с сервой идут какие-то тоненькие и на вид хрупкие. В результате выяснилось, что качалка немного цепляет за защиту. Ну тут мне на глаза попался напильник, и проблема была решена.
    Поставил я ее на другую сторону. И еще, так как серва немного тоньньше стоковой, то остались небольшие щели по бокам, их я успешно законопатил полосками пористой резины.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3133.jpg
Просмотров: 114
Размер:	59.2 Кб
ID:	430130

    В общем, получилось очень даже не плохо. Конечно же полевые испытания покажут, что к чему. Возможно даже, прийдется поменять кое какие настройки регуля. Но пока всем доволен, кроме одного, один раз из пяти, задний ход не срабатывает с первого раза. У кого EZ-Run_ы и им подобные регули, это у всех так?

    Ну вот как это все смотрится в общем.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3126.jpg
Просмотров: 177
Размер:	62.9 Кб
ID:	430134 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3123.jpg
Просмотров: 177
Размер:	80.4 Кб
ID:	430137

    Завтра ходовые испытания.

    Продолжение следует...

  17. #1214

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    nilson , а можешь прикинуть, на мотор 1.5 таких радиатора встанут? Проводам мешаться не будет? Хочу второй распилить и поставить с первым, а кулер только на регуль (стоковый) поставить.

  18. #1215

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Закрутил не до конца,вроде норм...кто сталкивался с подобным?Может брак?
    У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.

  19. #1216

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    насчет заднего хода, скорей всего просто задержка, надо сколько-то секунд выждать после остановки, и только потом он даст ехать назад.
    у меня тоже так, но это можно настроить или выключить совсем.

    и расскажешь потом, получилось что-нибудь с этим un-cure

  20. #1217

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    насчет заднего хода, у меня родной регуль, тоже бывает такая фигня. дело в задержке, мне тоже так кажется.

  21. #1218

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Leshy Посмотреть сообщение
    можешь прикинуть, на мотор 1.5 таких радиатора встанут?
    Там в этом радиаторе, посредине дырка... его нет смысла пилить пополам.

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    насчет заднего хода, скорей всего просто задержка, надо сколько-то секунд выждать после остановки
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    насчет заднего хода, у меня родной регуль, тоже бывает такая фигня. дело в задержке, мне тоже так кажется.
    Спасибо, успокоили!

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    и расскажешь потом, получилось что-нибудь с этим un-cure
    Да то я про запас взял... Пока ничего не надо отклеивать.
    Разве что, просто приклеить кусок резины к пластику и потом попробовать отклеить!?

  22. #1219

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leshy Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.
    тоже столкнулся с этим мучением - получил новые цацки на юзанную реву неаккуратным янки, получил новые части диффа - и попытался все это собрать с гермеником. оказался непростой процесс.. дикие перекосы, щели и пр.
    а как у вас получилось в тисках склеить на циакрин? полагаю, он не выдержит вибраций и ударов, после стягивания булкхедса резинкой, с последующим подтягиванием винта и с обратной стороны защиты - так и норовит раскрыться снова, пробовал закрепить немного циакрином - не держит зараза (
    выходит, нужно прикрутить булхед к шасси и лишь потом промазать герметиком щель.. геморойный процесс млин и неприятный (

  23. #1220

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    147
    Корпус дифа надо затягивать равномерно по всем сторонам и сильно не перетягивать. обычный герметик и правильная сборка, все что нужно.

  24. #1221

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    а как у вас получилось в тисках склеить на циакрин?
    клеил толко низ. в остальные места - герметк. Там где клеил - поверх тоже грметик. После аварии с поломкой корпуса дифа, там где клеил не раскрылось. Да и скрепляет в том месте защта передня 4-мя болтами. А клеил вообще для удобства последующей сборки да и только. Не хотел чтобы в щели потом герметик крошился при стяжке с передней защитой.

  25. #1222

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leshy Посмотреть сообщение
    клеил толко низ. в остальные места - герметк. Там где клеил - поверх тоже грметик. После аварии с поломкой корпуса дифа, там где клеил не раскрылось. Да и скрепляет в том месте защта передня 4-мя болтами. А клеил вообще для удобства последующей сборки да и только. Не хотел чтобы в щели потом герметик крошился при стяжке с передней защитой.
    благодарю. попробую так-же, но разве в момент, когда подтягиваете единственный болт снягивающий половинки корпуса - не разрывает снизу?
    и если правильно понял - обмазываем шов герметиком и вставляем на место в шаську?
    даже не удосужились зазор убрать в аллюминиевом (голубом) креплении - щель была-бы меньше так как плотнее держались-бы половинки. там тоже герметиком промажу или циакрином

  26. #1223

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Поставил маленький кулер и радиатор на мотор. Подключил к приемнику, в разъем питания. Включается и выключается вместе с регулем. Дует очень не слабо. Посмотрим, насколько он эфективен в плане охладнения, и устойчив к пыли.
    Кулер такой? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZRT6&P=7
    Радиатор-то у меня есть, но кулер точно не помешает.

  27. #1224

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Ребят кто не будь пробовал такие тяги http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXKV8&P=OW (не реклама) И хотелось бы услышать отзывы по этим http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXADTM&P=OW (не реклама ) стоит их брать или обычные люминевые взять, отзывы уже были но хотелось бы узнать еще мнения.

  28. #1225

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Ребят кто не будь пробовал такие тяги http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXKV8&P=OW (не реклама)
    Понты а не тяги !!! Тяги нужны с металическими шаровыми !!!!

  29. #1226

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от М Е В Посмотреть сообщение
    Понты а не тяги !!! Тяги нужны с металическими шаровыми !!!!
    А если к ним такой комплектик купить http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXSD0&P=K, я просто на башне заказ оформляю и только эти на реву нашел может кто подскажет на башне нормальные тяги и еще вопросик корданчики стоит такие брать или стоковых еще купить http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXKU6&P=OW ( всё не реклама)

  30. #1227

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    41
    Сообщений
    661

  31. #1228

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Кулер такой?
    Да.


    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Ребят кто не будь пробовал такие тяги
    Самые лучшие тяги, стальные. Я про них писал!

  32. #1229

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Самые лучшие тяги, стальные. Я про них писал!
    Я читал твой пост, но я с башни заказ делаю мне скидки хорошие делают там я член ихнего клуба и мне интересно на башне реально такие найти, пока искал нашел только эти

  33. #1230

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    221
    А пластиковые тяги облегчают жизнь шестеренкам сервы! Так как при ударах тяги сгибаются намного легче чем сталь или аллюминий.

  34. #1231

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    А пластиковые тяги облегчают жизнь шестеренкам сервы! Так как при ударах тяги сгибаются намного легче чем сталь или аллюминий.
    Да, но очень быстро огромные люфты появляются, так как пыльников нет на тягах и пыль с песком как образив по ним проходит и регулировке нет, приходится шаровыми крутить.

  35. #1232

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    когда подтягиваете единственный болт снягивающий половинки корпуса - не разрывает снизу?

    нет, не разрывает, но подтягивать надо до того момента, как начинает туже вращатся сам диф. Такая конструкция у него, что где-нибудь, а оставить щель придется

  36. #1233

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Завтра ходовые испытания.
    смотри теперь окуратней с переворотами, машинка переворачитается бъётся куллерами, их вклинивает и всё сгорает, начиная с приёмника, кончая сервой, рег вроде пока живой, просто когда вклинивает куллер на моторе наверное приёмник начинает качать адский ток чтоб его крутить и жгёт серву, потом сам сгорает, в реге наверное всё помощьней или просто у меня в начале сдох приёмник, после каждого вереворота и удара крышей об любое припятствие советую проверять крутятсяли куллеры, они любят сдвигаться по диогонали и перестовать крутиться, лёхкий удар по ним в нужном направлении их вылечивает, но вот если продолжать так катать, то возможны жертвы...

  37. #1234

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    смотри теперь окуратней с переворотами, машинка переворачитается бъётся куллерами, их вклинивает и всё сгорает, начиная с приёмника, кончая сервой, рег вроде пока живой, просто когда вклинивает куллер на моторе наверное приёмник начинает качать адский ток чтоб его крутить и жгёт серву, потом сам сгорает, в реге наверное всё помощьней или просто у меня в начале сдох приёмник, после каждого вереворота и удара крышей об любое припятствие советую проверять крутятсяли куллеры, они любят сдвигаться по диогонали и перестовать крутиться, лёхкий удар по ним в нужном направлении их вылечивает, но вот если продолжать так катать, то возможны жертвы...
    за всё время что у меня есть EZRUN и за всё количество переворотов и всего прочего,что случалось с машинкой,ниразу ничего не происходило с кулером

  38. #1235

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    А пластиковые тяги облегчают жизнь шестеренкам сервы! Так как при ударах тяги сгибаются намного легче чем сталь или аллюминий.
    Вы абсолютно правы насчет сгибания пластиковых тяг. Но они начинают сгибаться только когда будет выбран весь запас хода сервосейвера, и колесо начинает касаться непосредственно тяги. Возьмите машинку в руки и резко педергайте колеса в разные стороны... Что происходит? Серва даже и не шелохнется, срабатывает сервосейвер! По этотому материал изготовления тяг никоим образом не влияет на целостность шестеренок сервы.

  39. #1236

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    ниразу ничего не происходило с кулером
    могу вас поздравить, если машинку поставить в сервант то можно конечно и не безпокоится, наврятли чтото случиться, просто написал если катаете и сильно, высоки прыгаете и случайно падаете на крышу, не еле задеваете и переворачиваетесь слехка задев крышей, а именно падаете на неё, то они клинят или ваще ломаются, не помогает даже поднятие крыши всеровно проминается и достаёт, безпокоиться или нет дело каждова...

  40. #1237

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от igorb Посмотреть сообщение
    Возьмите машинку в руки и резко педергайте колеса в разные стороны... Что происходит? Серва даже и не шелохнется, срабатывает сервосейвер!
    А под какой нагрузкой должен срабатывать сервосейвер? На ереве он вообще настраиваиться?
    У меня нужно очень большое усилие чтоб он сработал. Если резко подвигать колеса руками, то двигается серва.

  41. #1238

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    А под какой нагрузкой должен срабатывать сервосейвер? На ереве он вообще настраиваиться?
    У меня нужно очень большое усилие чтоб он сработал. Если резко подвигать колеса руками, то двигается серва.
    К сожалению никакой регулировки в сервосейвере я не обнаружил. На машинке что пришла ко мне, сервосейвер очень мягкий, по этому вращая колеса вручную серва даже не шевельнется. При чем на управляемость при езде это никак не влияет ( во всяком случае по асфальту и мелкому гравию). Возможно в последних выпусках уменьшили жесткость пружины???.

  42. #1239

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Если серво сейвер не крутиться, его надо розобрать и почистить от песка.
    Усилие срабатывания, не должно превышать максимального усилия сервы.
    Он для того и сейвер, чтобы уберечь серву от поломки.

  43. #1240

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    221
    Почистил сейвер, стало лучше. Замерил, что он выбирает полный ход где то при 3 кг.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения