Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 313 из 615 ПерваяПервая ... 303 311 312 313 314 315 323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,481 по 12,520 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Таак , а как регуль откалибровать?...

  1. #12481

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Таак , а как регуль откалибровать?

  2.  
  3. #12482
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Santei Посмотреть сообщение
    Таак , а как регуль откалибровать?
    например

  4. #12483

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Есть чего по проще?
    Вот что я увидел пытаясь нажать по ссылке:
    Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!
    ESET 5 Лицензия.

  5. #12484

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    у меня все открывает :-)


    цитирую:


    Общие положения по использованию регуляторов хода TAXXASVXL-3M, VXL-3S, XL-5, XL-2,5, EVX-2.

    Включение/Выключение регулятора хода

    Кнопка EZ-Set на регуляторе хода является кнопкой включения и выключения модели, а так же кнопкой программирования регулятора хода.

    Включение:
    - Включить передатчик.
    - Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
    - Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на ½ сек). На регуляторе хода загорится (не мигая) красный индикатор. Это обозначает, что активен режим «Без контроля низкого напряжения»* (при этом режиме нельзя использовать LiPo аккумуляторы). Если горит зеленый индикатор, это означает что режим «Контроля низкого напряжения»* активен. Этот режим пригоден для использования LiPo аккумуляторов и не пригоден для использования NiMH аккумуляторов, так как будет рано срабатывать отсечка по напряжению.

    Выключение:
    Выключение происходит в обратной последовательности:
    - Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на 2 сек). Индикатор погаснет
    - Разъединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.**
    - Выключить передатчик.

    * - функция «Контроль низкого напряжения» доступна в регуляторах типа: VXL-3M, VXL-3S, XL-5 (с маркировкой на корпусе «low-voltagedetection»). Функция «Контроль низкого напряжения» не доступна в регуляторах типа: XL-5 (без маркировки на корпусе «low-voltagedetection»), XL-2.5, EVX-2.
    ** - Не отключенный силовой разъем, после эксплуатации модели, оставленной на длительное хранение может привести к полному выходу из строя аккумуляторной батареи., особенно это важно для LiPo аккумуляторов.

    Программирование регулятора хода

    Активация режима использования LiPo аккумуляторов.
    - Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит красным цветом
    - Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
    - Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 2 раза, индикатор загорится зеленым цветом.***
    - Режим использования LiPo аккумуляторов АКТИВЕН

    Активация режима использования NiMH аккумуляторов.
    - Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит зеленым цветом
    - Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
    - Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.***
    - Режим использования NiMH аккумуляторов АКТИВЕН

    *** - для моделей с коллекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде «трели», для моделей с коллекторными электродвигателями сигнал в виде «пи-пи»

    Калибровка регулятора хода и передатчика

    Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
    Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите аккумулятор и начните процедуру программирования заново.

    - Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.
    - Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном положении)
    - Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
    - Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент отпустите кнопку.
    - Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.
    - Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза (до упора от себя) и удерживайте его там.
    - Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

    Выбор профиля работы регулятора хода

    Заводская установка регулятора хода «Режим SPORT» (100% вперед, 100% тормоз и 100% назад).
    Для изменения установки следуйте нижеприведенной инструкции:
    Описание профилей:
    - Профиль №1 (СПОРТ): 100% вперед, 100% тормоз и 100% назад
    - Профиль №2 (ГОНКА): 100% вперед, 100% тормоз, без реверса
    - Профиль №3 (ТРЕНИРОВОЧНЫЙ): 50% вперед, 100% тормоз и 50% назад

    Установка режима СПОРТ:
    - Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
    - Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
    - Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, отпустите кнопку EZ-Set.
    - Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

    Установка режима ГОНКА:
    - Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
    - Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
    - Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, отпустите кнопку EZ-Set.
    - Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

    Установка режима ТРЕНИРОВОЧНЫЙ:
    - Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
    - Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
    - Когда индикатор вспыхнет красным ТРИ раза, отпустите кнопку EZ-Set.
    - Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы пропустили номер профиля, который хотели установить, то продолжайте удерживать нажатой кнопку EZ-Set, цикл будет повторятся, до тех пор, пока Вы не отпустите кнопку на выбранном, Вами номере профиля.

    Коды индикатора регулятора хода

    Постоянно горит зеленый индикатор – питание включено, активен режим использования LiPo аккумуляторов.
    Постоянно горит красный индикатор – питание включено, активен режим использования NiMH аккумуляторов (никогда не используйте LiPo аккумуляторы при активном режиме без контроля низкого напряжения).
    Быстро мигает красный индикатор – сработала защита от перегрева регулятора хода, вызванного чрезмерными токами или неподходящими условиями эксплуатации. Если рабочая температура будет превышать безопасные пределы, то регулятор ходя будет автоматически отключаться.
    Медленно мигает красный индикатор – сработала защита от низкого напряжения. Когда напряжение аккумуляторов начинает достигать минимального значения напряжения, регулятор хода будет ограничивать мощность для LiPo аккумуляторов до 50%, если напряжение батареи опустится, ниже минимального порога напряжения, регулятор хода отключит двигатель и останется в таком положении до замены аккумуляторной батареи на заряженную.
    Быстро мигает зеленый индикатор – сработала защита нейтральной точки газа. Если нейтральное положение курка газа не установлено на передатчике (для предотвращения самопроизвольного движения модели после включения регулятора хода. Отрегулируйте триммер газа на передатчике или запрограммируйте регулятор хода по конечным точкам, как это описано выше).

  6.  
  7. #12485
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Есть чего по проще?
    Вот что я увидел пытаясь нажать по ссылке:
    Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!
    ESET 5 Лицензия.
    Никакой атаки не вижу. на двух компах с разными антивирусами открывает без проблем

  8. #12486

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!
    Никаких пробем. Антивирь MSE.

  9. #12487

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    я НЕ рекомендую коробку от HotRacing (vxs3801)



    очень не понравилось что нет пазов по периметру (у всех остальных они есть).
    т.е. половинки не четко соединяются друг с другом, а могут ёрзать немного туда-сюда.



    когда вставлен только входной (сцепление) и выходной вал (центральный диф) они сами по себе крутятся легко.
    но стоит вставить средние шестерни, начинаются клины.
    пришлось напихать кучу шайб, подточить уголки шестерни центрального дифа



    вроде бы можно смириться, но нет же, оказалось еще входной вал слишком утоплен и диск сцепления трется об коробку. и конечно об моторную плату



    пришлось рассверливать немного и подтачивать



    вроде более-менее получилось. но на фото видно как близко к моторной плате находится спур



    но ведь и это еще не все как оказалось!
    дырки крепления снизу почему-то были под M2.5 вместо M3 у стоковой и у integy и gpm



    можно бы было забить и поставить всеже 2.5мм болты, но я собираюсь ставить t-bone и там собственные длинные болты. и они 3мм

    решил рассверливать



    только вот новую M3 резьбу нарезать было нечем. попробовал просто стальным болтом и забил на эту затею после того как еле выкрутил его обратно. куски алюминия забиваются в резьбе и он там застряет.

    вчера купил нормальные 3мм метчики, может сегодня ее домучаю наконец.

    вот вам и очередное made in USA...

  10.  
  11. #12488

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Да уж.. и это при цене десятка стоковых.....

  12. #12489

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    integy например отличная.
    у gpm надо внутри чуть подтачивать чтоб центральный диф встал. без него - тоже отличная. и тоже есть черная как и HR

    просто ту же integy я так понял штампуют из порошка, т.е. брака там по-идее быть не должно.
    а вот HR вырезали на cnc станке и там уже человеческий фактор появляется.
    засунул афроамериканец 2.5 сверло вместо 3 и даже не заметил.
    скорей всего у большинства других всеж нормального размера отверстия, это мне просто брачек попался.
    но где гарантия что кому-то тоже не попадется такое.

  13. #12490

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    вот вам и очередное made in USA...
    Жень, зато с Текином смотриться очень эстетично. Хотя я больше за практичность.

  14. #12491

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    очень не понравилось что нет пазов по периметру (у всех остальных они есть). т.е. половинки не четко соединяются друг с другом, а могут ёрзать немного туда-сюда.
    есть такое дело у них. тоже абсолютно не понравилось. пришлось вырезать по форме прокладочку, т.к. на моей в нижней части по бокам от болтов есть приличные зазоры, через которые грязь не стесняясь, будет залетать во внутрь

    у меня такого
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    входной вал слишком утоплен и диск сцепления трется об коробку. и конечно об моторную плату. пришлось рассверливать немного и подтачивать
    нет, за счёт чего зазор между спуром и моторамой чуть больше. может из-за того, что у меня моторама сток, а HR толще?!

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    дырки крепления снизу почему-то были под M2.5 вместо M3 у стоковой
    тоже бок не очень приятный.рассверлить первое отверстие сверлом на 2,9, в результате чего болт потом просто начал прокручиваться. пришлось взять чуток длиннее и насадить на него гайку


    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    когда вставлен только входной (сцепление) и выходной вал (центральный диф) они сами по себе крутятся легко. но стоит вставить средние шестерни, начинаются клины.
    такая же беда, но клин у меня не особо сильный. поставил всего одну шуйбу (правда не из набора для диффов) на входной вал и теперь почти всё нормально, да и без подтачивания диффа обошлось как то

  15. #12492

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    тоже бок не очень приятный.рассверлить первое отверстие сверлом на 2,9, в результате чего болт потом просто начал прокручиваться. пришлось взять чуток длиннее и насадить на него гайку
    А зачем 2,9? Проходите сверлом 2,5 и метчиком М3 резьбу режете.

    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    пришлось вырезать по форме прокладочку
    А почему не герметиком? Хотя прокладка конечно лучше в плане скорости сборки/разборки и вачкаться меньше.

  16. #12493

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А зачем 2,9?
    дел просто не имел раньше с метчиком, только с леркой. теперь буду знать

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А почему не герметиком? Хотя прокладка конечно лучше в плане скорости сборки/разборки и вачкаться меньше.
    улица пока реве не светит, так что мало ли, вдруг разобрать надо будет. да и не хочется измазывать герметиком всё, плюс ко всему, тот герметик силиконовый, что у меня был, не липнет к данному анодированию

  17. #12494

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    я тоже 2.5мм сверлом по-сути убрал 2.5 резьбу. теперь надо 3мм нарезать новую
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    за счёт чего зазор между спуром и моторамой чуть больше. может из-за того, что у меня моторама сток, а HR толще?!
    да нет, там на фото видно что без моторамы, с одной лишь коробкой одеваю сцепление и оно в нее же и упирается



    там в принципе можно было еще шайб подложить и тогда оно более-менее дальше выходило и почти не терлось.
    но когда закручиваю болтами коробку вал уже не крутится почти. слишком много шайб зажимают его.

    т.е. у тебя такой проблемы не было, но болты снизу тоже 2.5?
    значит это еще на стадии проектирования кто-то протупил

    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    смотриться очень эстетично
    так и задумывалось - черно-красная тема.
    коробку можно б было gpm черную выбрать, но раз уж много чего HR, то и ее решено было взять от HR



    там еще будут HR амортизаторы тоже с красными крышками и рокеры HR
    ну и булки HR конечно же
    а потом еще может кузов prographix ядовито красным основным цветом покрашу
    сначала хотел полностью серебристым металликом, но мне не понравилось как на большой получилось тоже монотонным цветом



    на ней тоже следующей коркой будет prographix
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 02.07.2012 в 17:02.

  18. #12495

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Если у вас порубило только кончики зубов, то помогает простая регулировка шайбами со стороны большой шестерни.
    рева моя стоит уже два месяца... треск страшный, уже заказал, жду. Расскажите поподробнее, а лучше наглядно что к чему и как предвинуть? Может и меня спасет, сезон то проходит...(

  19. #12496

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142


    как-то так.
    большую или маленькую двигать и с какой стороны, надо уже в конкретной ситуации смотреть. у всех по-разному может быть. суть в том чтоб сблизить шестерни и не дать им отодвигаться друг от друга. но чтоб при этом они свободно вращались

  20. #12497

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    т.е. у тебя такой проблемы не было, но болты снизу тоже 2.5?
    не, не было, а болты на 2,5. тут уже кто то ранее писал об этом и тоже их растачивал

  21. #12498

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение


    как-то так.
    большую или маленькую двигать и с какой стороны, надо уже в конкретной ситуации смотреть. у всех по-разному может быть. суть в том чтоб сблизить шестерни и не дать им отодвигаться друг от друга. но чтоб при этом они свободно вращались
    о как, т.е. нужно поставить тоненькие прокладочки с обоих сторон? из чего бы их изготовить? в заказ засунуть не успех, уже пошел с башни(

  22. #12499

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    изготовить из чего-нибудь можно наверняка. но лучше купить специальные для этого дела
    важно лишь чтоб прокладка эта упиралась во внутреннее кольцо подшипника и при этом не доставала до внешнего.
    она же должна вращаться, а не тереться.



    http://www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-...-Racing/15602/

    Цитата Сообщение от InstantPlay Посмотреть сообщение
    с обоих сторон
    не обязательно. надо смотреть. где нужно будет, там и подставить

  23. #12500

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    У меня тоже коробка передач от HotRacing. Вроде где-то писал про 2,5мм отверстия вместо 3мм. Проточка 2,5мм и метчик м3 сделали своё дело (как раз делал под т-боун, правда, потом от него отказался). Проблемы с клинами не было, так как сразу поставил шимсы, как у Евгения. В коробке стоят железные шестерни от Хот Рейсинг. Как поставил - смазал жидкой консистентной смазкой из баллончика. Полгода проездил, открыл - а там всё чисто и в смазке. Спур и слиппер не цепляются ни за коробку, ни за пластинку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00112.jpg
Просмотров: 47
Размер:	44.0 Кб
ID:	665095
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00113.jpg
Просмотров: 71
Размер:	57.3 Кб
ID:	665096

  24. #12501

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Кстати, стянул с тойза (не реклама) комплект подшипников на ревку.
    После зимы поменяю родные тракс на них.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00114.jpg
Просмотров: 46
Размер:	39.1 Кб
ID:	665399
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00115.jpg
Просмотров: 38
Размер:	42.4 Кб
ID:	665405

  25. #12502

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    с металлическими защитами это больше для дорожных машинок, которые по мокрому не ездят.
    хотя у них сопротивление по-меньше конечно

    да и дороговат этот наборчик. на ebay такое же количество можно за в 2 раза дешевле найти

  26. #12503

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    С другой стороны они не должны так ржаветь, как траксассовые

  27. #12504

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Teftel Посмотреть сообщение
    С другой стороны
    Терзают меня смутные сомнения © по этому поводу...

  28. #12505

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    В любом случае отпишу результат =)

  29. #12506

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Teftel Посмотреть сообщение
    В любом случае отпишу результат =)
    Я в ступицы себе поставил с металлической защитой, но если честно, не думаю что они сделают прорыв и отходят дольше чем траксовские. Мне кажется с прорезиненными защитами по практичней будет. Разобрал, помыл, смазал и он снова в строю. Главное следить за ними правильно.

  30. #12507

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    К сожалению, я поздно увидел ссыль на подшипники авид... Взял бы их. У них как раз есть подшипники с названием революшн - с одной стороны железо, с другой - резина. Да и просто с резинками есть.
    А траксовские регулярно промываю и маслю - но всё-равно они довольно сильно ржавеют. Подивился на рцскрюз нержавеющие болты и решил попробывать подши.

  31. #12508

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Teftel Посмотреть сообщение
    У них как раз есть подшипники с названием революшн - с одной стороны железо, с другой - резина. Да и просто с резинками есть.
    Писал уже, что пока очень нравятся, ресурс их (у меня во всяком случае) выше, чем у подшипников Traxxas, HPI и YR. Революшен есть смысл ставить только в булкхеды (металлом внутрь ессно), в кулаки только резиновые, в коробку можно металл.

  32. #12509

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Скажите Куда идут провода регулятора Турниги кар60 А.В.С. к стоковому мотору?
    Еще для чего внутри колес отверстия? когда катаю и мою авто внутри только собирается камушки и вода Может их заклеить?

  33. #12510

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Толеген Посмотреть сообщение
    Скажите Куда идут провода регулятора Турниги кар60 А.В.С. к стоковому мотору?
    Без разницы, если крутится не в ту сторону, просто меняете любых два местами.
    Дырки в дисках чтобы резина "дышала", для оф-роуда лучше их заклеить и сделать в самой резине раскаленным шилом. Вопросы конечно странные для неновичка...

  34. #12511

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Толеген Посмотреть сообщение
    Скажите Куда идут провода регулятора Турниги кар60 А.В.С. к стоковому мотору?
    какому стоковому

  35. #12512

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    просто меняете любых два местами
    или включить реверс на регуляторе. На моем такая функция есть....

  36. #12513

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Вы поменяли регулятор потому что сгорел родной? Есть смысл менять стоковый на CAR 60?
    Просто у меня щас два рабочих, САR 60 купил думал что сгорел стоковый
    Последний раз редактировалось Толеген; 04.07.2012 в 16:38.

  37. #12514

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Толеген Посмотреть сообщение
    Вы поменяли регулятор потому что сгорел родной? Есть смысл менять стоковый на CAR 60?
    Это мне? Или кому?
    У меня изначально была коллекторная система, потом перешел на бк, выбор пал на этот, правда к сожалению не с первого раза)))
    Последний раз редактировалось Dee-ma; 04.07.2012 в 18:00.

  38. #12515

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    карданы центральные traxxas 7250r





    комментировать особо и нечего.
    родное оно и есть родное. становятся четко. на ощупь вещь надежная.

  39. #12516

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    тоже заказал карданы траксовые на колеса

  40. #12517

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    на ощупь вещь надежная.
    резинками тока стоит запастись

  41. #12518

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    2 запасные в комплекте идут.
    на центральных поверх резинок думаю термоусадку надеть чтоб резинка не улетала никуда.
    а на колесных скорей всего будут лодочные пыльники... фото чуть позже

  42. #12519

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    есичо, на башне или ебее можно нарыть каких угодно о-рингов за копейки

  43. #12520

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    2 запасные в комплекте идут.
    Плюс с колесными карданами идут 4 таких резиночки. Я месяца два на центральном траксса откатал - даже ржавины нету, а интегиевский центральный кардан заржавел в момент...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения