Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 317 из 615 ПерваяПервая ... 307 315 316 317 318 319 327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,641 по 12,680 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от gindos33 Какие мысли будут? Как лечить? Вот у меня было нечто похожее, только с трэкстар, машинка на ходу ...

  1. #12641

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Какие мысли будут? Как лечить?
    Вот у меня было нечто похожее, только с трэкстар, машинка на ходу перекидывалась через голову или просто тупо останавливалась как вкопанная. Заказал народный рег, а когда начал копать старый, забавы ради, оказалось пробиваются два провода из трёх, которые идут в приёмник. Как там нарушилась изоляция ума не приложу, но факт остаётся фактом, а трэкстар снова в строю.
    P.S. Может он у тебя от перегрева выделывается? Если перенастройка не поможет и визуально всё целое, тогда наверное на покой ему пора.

  2.  
  3. #12642

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    P.S. Может он у тебя от перегрева выделывается?
    Я даже не знаю что такое перегрев, регулятор 100% не перегревался, а мотор дотошно не мерил, не шипит и ладно

    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Если перенастройка не поможет и визуально всё целое, тогда наверное на покой ему пора.
    Сегодня игрался с таймингом, реакции 0. В процессе экспериментов нашел четкую закономерность. При движении вперед, с минимально возможной скоростью, руками прижимаю модель, дабы затруднить утяжелить ей ход, тут же встает в клина движок, тихо пищит, регулятор начинает греться.
    Те же манипуляции но назад, движок дергается но продолжает пытаться тянуть, так и не удалось его заклинить.
    За редким исключением встает колом с перехода назад-вперед.
    Позвонил спецу по ремонту регуляторов, он так же в непонятках, с таким не сталкивался но считает что это скорей всего рег и озвучил свой рецепт:
    1) Прозвонить осциллографом, проверить кондеры - на маленькой скорости большие токи. Не выполнимо ибо у меня его нет, надо ехать к нему, но он тоже не всегда свободен.
    2) Путем замены найти причину. Уже легче, надо будет по возможности встретится с знакомым.

    P.S. К сожалению регулятор народный не так уж и много отходил, примерно 20-30 паков. Возможно следствие причины его неожиданной поломки, то что он залит в кирпич. Заметил закономерность, после герметизации регулятора, у народа часто проявляются необъяснимые глюки разного характера.

  4. #12643

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    При движении вперед, с минимально возможной скоростью, руками прижимаю модель, дабы затруднить утяжелить ей ход, тут же встает в клина движок, тихо пищит, регулятор начинает греться.
    Те же манипуляции но назад, движок дергается но продолжает пытаться тянуть, так и не удалось его заклинить.
    А может поменять две фазы местами и поменять на регуляторе вращение мотора?

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    он залит в кирпич
    Тогда что, мне его просто изотемпом пройти и всё?

  5. #12644

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А может поменять две фазы местами и поменять на регуляторе вращение мотора?
    Мы с вами мыслим одинаково, но вот беда, в настройках народного регулятора, реверса ротора нет.
    Перекидываем провода и получаем, жмем вперед - едет назад, жмем назад - едет вперед. Делаем реверс аппы, жмем вперед - ползет вперед как на настройках задней скорости, жмем назад - летит назад как и положено в настройках при движении вперед.
    Можно перенастроить регулятор 100% назад и 25% вперед, тогда получим при торможении крутящие колеса в противоположном движении. Диффы у нас и так не отличаются прочностью, при таком режиме я предполагаю им в обще кранты придут быстро.
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Тогда что, мне его просто изотемпом пройти и всё?
    Согласно отзывам, изотемп надо контролировать, он трескается через какое то время. Кирпич не крах, случаи единичны но есть.

  6.  
  7. #12645

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Ну да, так совсем не дело получается.... Евгений, ну хоть у меня и не совсем народный регуль, но из этой же серии. Реверс мотора у меня есть, в мануале п.9 "Motor rotation", гляньте, может пропустили?

  8. #12646

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    п.9 "Motor rotation", гляньте, может пропустили?
    9 тайминг.
    10 вкл\выкл отсечки по температуре (овер хэт)

  9. #12647

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    эх.... Ну значит либо так катать, либо его на опыты....
    А у меня отсечка по температуре не выключается. Либо ее вообще нет, но это же вряд ли?

  10.  
  11. #12648

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    эх.... Ну значит либо так катать, либо его на опыты....
    Так катать впринципе не плохо, но он зараза частенько на улице с перехода назад-вперед вставал колом, вот тут блин приходится топать до модельки.

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Либо ее вообще нет, но это же вряд ли?
    Надо вчитываться в инструкцию.

  12. #12649

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    вчитываться в инструкцию
    написано, что при моргании оранжевого диода, это значит перегрев. А если при переходе вперед-назад делать пару секунд паузу, тоже так клинит?

  13. #12650
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Вчера погонялся в Ессентуках с шоссейками по трасе. Ну что сказать, были бы соревнования, продул бы вчистую Резина для асфальта даже не помогает. Там где шоссейка резко может войти в поворот, реву выносило, заносило и переворачивало. сказывается видимо высокий ЦТ. Да и масло в амортах наверное для таких покатух надо иное. Может кто посоветует вязкость? У меня стоковые амортвы еще остались. Надо бы их залить под гонки по асфальту и если что менять заранее.
    И еще, в данных покатушках стоковый БК регуль показал себя паршиво в плане торможения модели. Тормозить приходилось заранее перед поворотом. А это время.

  14. #12651

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    а ты погоняйся с ними по полям))))) Это ж не для асфальта изначально модель. Помимо вязкости масла думаю неплохо было бы рокеры стянуть нейлоновым хомутиком, прижав максимально к земле.

  15. #12652

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    У меня стоковые амортвы еще остались. Надо бы их залить под гонки по асфальту и если что менять заранее.
    Для шоссе лучше не аморты менять, а тяги рокеров, чтобы максимально занизить + пожестче делать аморты и стабилизаторы не помешают. Стоковый регуль тормозить не умеет = менять, лучше с движком (ставить что-нибудь в районе 2800-3000kv) и на 3S. передатку тоже скоростную ставить. Ну и вес уменьшать. Наверно проще собрать отдельно шоссейный вариант, чем каждый раз переделывать... и все равно он проиграет чистокровным шоссейкам

  16. #12653

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Наверно проще собрать отдельно шоссейный вариант,
    кесарю - кесарево, токарю - токарево))))) я тоже за отдельные модели.

  17. #12654

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А если при переходе вперед-назад делать пару секунд паузу, тоже так клинит?
    К этому надо руки приучать, возможно не заклинит если нагрузки не будет.

  18. #12655
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    я тоже за отдельные модели.
    А я тоже за раздельное питание )
    Просто спросил про временный вариант. Ясное дело нельзя тачку сделать универсальной.

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    а ты погоняйся с ними по полям
    Так в том то и дело, что по полям гонять разве что с тобой
    Нынче у наших в моде шоссейные машинки.

  19. #12656

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Thailand
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Порвалась резинка на Center CVD в хоз магазинах такого размера не нашел, ждать долго, есть альтернатива?

  20. #12657

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от aser123 Посмотреть сообщение
    есть альтернатива?
    На рынке в отделе сантехники, там где прокладки всякие, там этих кружочков резиновых пруд пруди. Хотя у вас там может и не так...
    Ищите альтернативу, резинка один фиг рассохнется и порвется 100%.

  21. #12658

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Стоковый регуль тормозить не умеет = менять
    Чтож не так с торможением? По мне так отлично тормозит, примерно с тем же ускорением как и стартует. ( у меня саммит 1/16 вхл)

  22. #12659

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Чтож не так с торможением?
    значит ваш еще и не едет. либо передатка жутко короткая.

  23. #12660

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Не едет, ну-ну. Засекал 60км/ч на 3S, а козлит легко и на 2S. Резко не торможу чтобы кубарем вперед не летал.

  24. #12661

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    По мне так отлично тормозит
    Просто скорее всего сравнить вам не с чем. А попробуете другой регуль, и согласитесь с общественным мнением, что стоковый регулятор ужасно плохо тормозит.
    P.S. Всё познаётся в сравнении

  25. #12662

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Не соглашусь. Читайте пост перед вашим.
    У меня тормозит очень резко.
    А как у вас? Может на моём регуль иначе настроен?

  26. #12663

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Чтож не так с торможением?
    На моей памяти вы наверно единственный владелец, который доволен торможением стокового регуля. Подозреваю, что дело в передатке, поставьте более скоростную и попробуйте

  27. #12664

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    иллюзия хорошего торможения думаю образовывается из-за того, что саммит сам по себе выше ревы, и выше центр тяжести, поэтому егое перекидывает. Попробуйте его занизить максимально (нейлоновыми хомутами к примеру) и тогда сразу все станет ясно...

  28. #12665

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Передаточное саммита конечно отличается, но не сильно.
    Высота - может, но экспериментировать не тянет, т.к. в переднем дифе один зуб почти обломан (придвинул максимально конические и так и езжу).

  29. #12666

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А как у вас?
    А у меня он лежит как запасной. Мне хватило одного раза покатать на Китайском реге, чтобы понять для себя, что к стоковому я больше не вернусь. Vitamin прав, максимум чем можно скрасить плохие тормоза стокового регулятора, это уменьшением пиниона и увеличением спура.
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    У меня тормозит очень резко.
    С каким регом сравнивали? Это кажется что резко, а на самом деле это не так.

  30. #12667

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    экспериментировать не тянет
    Возможно я не прав, но думаю снижение цт пойдет на пользу переднему диффу, т.к. распределение массы будет более равномерным...

  31. #12668

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Передаточное саммита конечно отличается, но не сильно
    Если сравнивать стоковые установки, то я бы не сказал, что не сильно, почти вдвое:
    Рева (28/50) общее передаточное 9,00.
    Саммит (16/50) - 15,75
    Т.е. на один оборот колеса приходится 15,75 оборотов двигателя (в случае Саммита). Или у вас не стоковая передатка, т.к. на ней невозможно достичь 60 км/ч - теоретическая максималка на полностью заряженных 3S (12.6В) 59км/ч, что на практике всегда меньше...

  32. #12669

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А диаметр колёс учитывать не надо?
    Ровно 60 может и недогонялось, но 58-59 намерял.

  33. #12670

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    ну не знаю, передатка у меня была 23\55, колеса диаметром 88мм. бывало что перекидывало через нос, но это очень цеплючий шершавый асфальт. на гладком или на мокром даже блокировало колеса с трудом. в сравнении с мелкосаважем со стоковым регом, у ревки тормозов нет. на кастле их хотя бы настроить можно. и гораздо проще управлять тормозом.

  34. #12671

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А диаметр колёс учитывать не надо?
    Я учел, 98мм

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    но 58-59 намерял
    чем мерили?

  35. #12672

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А да, учли.
    Дальномером и секундомером

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    ну не знаю, передатка у меня была 23\55, колеса диаметром 88мм. бывало что перекидывало через нос, но это очень цеплючий шершавый асфальт. на гладком или на мокром даже блокировало колеса с трудом. в сравнении с мелкосаважем со стоковым регом, у ревки тормозов нет. на кастле их хотя бы настроить можно. и гораздо проще управлять тормозом.
    Теперь стало понятнее, спс.

  36. #12673

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Дальномером и секундомером
    Я не оспариваю цифру, но в таком методе возможны погрешности. Сейчас уже не помню точных цифр, но у меня реальная скорость была ниже расчетной примерно на 10-15 км/ч (в выходные буду кататься. могу повторить измерения), т.к. там много факторов накладывается. Самые основные - это обороты мотора (4000kv - это 4000 об/мин на 1В без нагрузки, т.е. теоретически от полностью заряженной 3S он может раскрутиться до 50400 об/мин, на практике трансмиссия будет его тормозить) и напряжение батареи, падение заряда всего на 0,2В снизит максималку в вашем случае на 1км/ч. Стоит также отметить, что есть факторы, которые могут отразиться на увеличение расчетной максималки, например у меня есть двигатель 2800kv, который выдает 2970 - возможно это ваш случай.

  37. #12674

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Скорее это колёса центробежкой вытягиваются, на саммите профиль высокий. А погрешность минимальная, время стабильно показывает одно и то же, а дистанцию перепроверил в гугльерф.
    Да, если не влом, прокомментируйте фото моей шаськи в соседней теме про саммит.
    Последний раз редактировалось Mason; 24.07.2012 в 16:56.

  38. #12675

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Thailand
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    При повороте влево все ок, а при повороте вправо болтик упирается прямо в защиту сервы,при чем угол поворота даже немного меньше, как исправить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-24 20.42.40.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	128.3 Кб
ID:	673204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-24 20.42.56.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	127.3 Кб
ID:	673206  

  39. #12676

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Поставить рычаг подлиннее, если серва достаточна мощьна, а если нет, то шляпку винта сточить немного, чтоб под защиту влезала...

  40. #12677

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Thailand
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Поставить рычаг подлиннее, если серва достаточна мощьна, а если нет, то шляпку винта сточить немного, чтоб под защиту влезала...
    Т.е такое происходит только потому что серва не родная, на родной я так понимаю под защиту заходит?

  41. #12678

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    У меня тоже хайтек стоит и тоже вал не на том месте (правда не так сильно, у вас какая модель сервы?) Под защитку подложены подкладки и она вниз больше торчит, потому не задевает. Хайтек 85-й?

  42. #12679

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Thailand
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    У меня тоже хайтек стоит и тоже вал не на том месте (правда не так сильно, у вас какая модель сервы?) Под защитку подложены подкладки и она вниз больше торчит, потому не задевает. Хайтек 85-й?
    Да HS-85, наверное так и сделаю.

  43. #12680

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от aser123 Посмотреть сообщение
    Да HS-85,
    Удивительные вещи! У меня она тоже стояла, но как у вас, таких проблем не было, она до грани касания доходила, но это ей не мешало. Ранее уже писал, она после недели использования начала люфтить, по прямой модель начала вилять. Качалка у нее хлипкая, 2 штуки лопнули, 3-ю уже варил в кипятке, так она и дожила до прихода народной.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения