Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 319 из 615 ПерваяПервая ... 309 317 318 319 320 321 329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,721 по 12,760 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Вот как я решил проблему с установкой Sidewinder'а SCT: На регуляторе на чуть больше половины срезаются "мамы" а от мотора ...

  1. #12721

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Вот как я решил проблему с установкой Sidewinder'а SCT:
    На регуляторе на чуть больше половины срезаются "мамы"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 17
Размер:	61.4 Кб
ID:	677040
    а от мотора обрезаются провода на 1\3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 9
Размер:	64.7 Кб
ID:	677041
    Далее припаиваем провода с "папой" к регулю,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01848.jpg
Просмотров: 16
Размер:	42.0 Кб
ID:	677043
    а на провода идущие от мотора припаиваем "маму"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01850.jpg
Просмотров: 23
Размер:	50.8 Кб
ID:	677044
    Конечный результат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01845.jpg
Просмотров: 68
Размер:	79.5 Кб
ID:	677045
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01846.jpg
Просмотров: 45
Размер:	55.1 Кб
ID:	677046 Как видно за пределы шасси ни чего не выпирает, вариант на стяжках временный. Единственный минус, установки на реву этого комбо: корка не одевается вместе со штатным кулером, но радиатор должен влезть.

    Неоценимый вклад в пайке проводов внес Expel

  2.  
  3. #12722

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    А провода не сильно длинные?
    Я за то чем короче - тем лучше.
    Когда я свой регулятор ставил были мысли поставить его над передними амо,и даже сделать вырез в корке,но это лишнее.

    А стоит так же боком

  4. #12723

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,072
    захрустел задний диф, разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии, но при этом при резком ускорении почему-то хрустит, из-за чего это может быть? расходится корпус и меняется зазор?

  5. #12724

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии
    Вы внимательно посмотрели? Обычно самые кончики срубает. Может тогда это не задний дифф? Очень похожий щелкающий звук бывает издает зажатый-загрязненный слипер.
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    расходится корпус и меняется зазор?
    Совершенно верно!

  6.  
  7. #12725

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    А провода не сильно длинные?

    Нет в самый раз, иначе в натяжку будет

  8. #12726

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    захрустел задний диф, разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии, но при этом при резком ускорении почему-то хрустит, из-за чего это может быть? расходится корпус и меняется зазор?
    А точно диф хрустит?
    Проверьте правда слипер - зажмите колёса и газу

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Вы внимательно посмотрели? Обычно самые кончики срубает. Может тогда это не задний дифф? Очень похожий щелкающий звук бывает издает зажатый-загрязненный слипер.

    Совершенно верно!
    А вот у меня в переднем дифе один зуб почти под основание обломился, но ни чего, зазор сделал по минимуму и уже давно ни чего не хрустит.
    Последний раз редактировалось Mason; 06.08.2012 в 20:02.

  9. #12727

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Если половинки дифа разойдутся не должен зазор уйти
    Как тогда объяснить поломанные зубья? Зазоры на заводе я так понял не регулируют. Тогда получается сплошной брак?
    Я еще ни разу не слышал чтоб у ревы с завода кто то нашел шайбу регулировочную в диффах. Хотя в 8-х масштабах она есть в стоке.

    Получается что в тему "рева что сделано своими руками". Надо помимо обязательной герметизации булок, добавить обязательную регулировку зазора диффа. Так как после регулировки зазора, даже с уже поломанными зубьями, народ и я в том числе, с успехом катают дальше.

  10.  
  11. #12728

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Всем привет.
    Несколько дней назад приобрёл реву с бк 2,4 ггц. Убойная штука. =)
    Друзья, тема очень огромная, всю её читать ну просто ни времени, ни сил нет. =)
    Тему "E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками." видел и активно изучаю.
    Но всё равно есть пару вопросов.
    На что надо обратить внимание в первую очередь, чтобы обезопасить машинку от преждевременных поломок? Объять необъятное очень сложно, но начинать с чего-то надо.
    Так как уже успел расколотить передний рычаг, возникает вопрос о подвеске. Стоит ли её менять на что-то более прочное? Люминь? Или другой пластик (красные какие-то рычаги видел), или алюминиевые трубки одеть, как было в теме о модернизации? =)
    В общем, с чего начать?
    Можно просто носом в нужные посты потыкать, буду премного благодарен. =)

  12. #12729

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Подвеску менять на прм . (рычаги и повторные кулаки.) можно на ебэе заказать. и защиту тибон на их официальном сайте

  13. #12730

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Анатолий, спасибо.

  14. #12731

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Всем привет!
    Столкнулся с проблемой хрустящих дифов((( Сточились зубья ведомой шестерни. Как я понял проблема из-за того, что пластиковые "булки" расходятся при резком старте. И их можно заменить на аллюминевые. Так вот вопрос! Какой фирмы?

  15. #12732

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Sevs Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос! Какой фирмы?
    HR HR

  16. #12733

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Золотые однако булки. А подешевле нет?

  17. #12734

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А подешевле нет?
    Да пожалуйста, у самого такой набор стоит, вполне устраивает. Но тогда HR не было, когда я покупал. Дешевле только сток. Лишь бы потом не сработала пословица, "скупой платит дважды".

  18. #12735

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    Анатолий, спасибо.
    под сообщениями есть кнопка спасибо , эт на будуюшие

  19. #12736

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Знакомый поставил GPM и у него срезало зубья....

  20. #12737

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Sevs Посмотреть сообщение
    Знакомый поставил GPM и у него срезало зубья....
    Где срезало зубья, в диффе? А он зазор отрегулировал или тупо воткнул и поехал?

  21. #12738

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Sevs Посмотреть сообщение
    Знакомый поставил GPM и у него срезало зубья....
    Их где угодно срежет рано или поздно. В HR или стоке. На данный момент к сожалению можно просто немного продлить им жизнь, убрав зазор шайбами ну и поставить центральный диф. Полностью сделать их вечными невозможно из-за материала из которого они изготовлены. И альтернативы пока нет.

  22. #12739

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Убил он его практически сразу как поставил. Действительно не выбирал зазоры. Просто воткнул и все.

  23. #12740

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    парни, когда в теме речь шла о силиконовом масле в амортизаторы, вязкость варьировалась в пределах 30-80 и обозначалась wt. На кинге нашел кучу масел тоже для амо, но там вязкость от 100 cST до 7000. Какая зависимость у них?

  24. #12741

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Какая зависимость у них?
    Конвертер

  25. #12742

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    100 wt это получается 1448 cst. Тогда брать примерно 1100. Для езды в основном по асфальту...

  26. #12743

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Для езды в основном по асфальту...
    Я б еще больше залил, так как 100wt рекомендовали именно для бездорожья. До 80wt масло в наши амортизаторы это вообще ни о чем, не работают они из за своей дебильной конструктивности.

  27. #12744

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Ок, спасибо. А более густое масло спасет их от текучести? Как можно с этим на стоковых амортах бороться? (Купить другие чур не предлагать))))

  28. #12745

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А более густое масло спасет их от текучести?
    Оно гуще, соответственно и течь ему сложнее.
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Как можно с этим на стоковых амортах бороться?
    Поменять манжеты - маленькая кругленькая резиночка в низу колбы, куда входит шток. Или у вас еще откуда то текут?

  29. #12746

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Друзья, надумал я дифы загерметизировать, и возник у меня вопрос...
    А если потом когда-нибудь надо будет смазать че-нить или поменять, как герметик себя поведёт? Ну, в смысле, легко он от пластика отдирается, или это билет в один конец?!
    А то просто в инструкции тут E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками. человек ещё и защиту к дифу приклеивает. Нужно так делать? Снять её потом получится?
    Спасибо.

    Да, а ещё не могу найти и понять, как масло в амортизаторах поменять... =(

  30. #12747

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    если ты в качестве герметика суперклей использовать не будешь, то он отлично отдирается, отшкарябывается и отмывается. Я лично пользовался автомобильным ABRO красным и серым, все гут.
    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    как масло в амортизаторах поменять...
    там же все интуитивно)))) Раскручивается он сзади, с другой стороны от штока, выливается масло, вытаскивается шток (растягивается по длине сам аморт), заливается другое. и потом накрывается резиновым сферическим колпачком. И собирается обратно. В теме модернизации схема есть.

  31. #12748

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,072
    отвечу сам себе, как ни настраивал зазор - хрустело, поменял конички перед и зад, и все стало ок - на передние нет такой нагрузки.

  32. #12749

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    И собирается обратно.
    Только в вашей схеме и описании пропустили один пункт - прокачка. После заливки, надо 2-3 раза прогнать шток амортизатора вверх - вниз, дабы выгнать воздух из под поршня. После дать отстояться маслу и выйти всем пузырькам и уже после собирать по вашей схеме.
    Про эффективность прокачки наших сток амортизаторов, я промолчу.

  33. #12750

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    пропустили один пунк
    точно, блин. Еще хотел написать, но пальцы за мыслями не успевают))))

  34. #12751

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Всё сделал. С амортизаторами проблем нет, работают отлично. Воздух догадался убрать. =)
    А вот немного смущает температура двигателя после замены масла в дифах - кажется, будто нагрузка слишком большая и двигатель перегревается. Проблема в том, что за непродолжительное время владения ревой на температуру двигателя внимания особого не обращал и не знаю, какой она должна быть.
    Масло залил 30к

  35. #12752

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    ЕСТЬ вопрос куда залили?
    В сам диф или в корпус дифференциала для смазки шестерен ?

  36. #12753

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    куда
    Эм... Ну, я сам диф не трогал. Корпус разобрал, всё промыл, собрал обратно и залил 30к масло. И фсё. =)
    Или я китаец и чего-то не понимаю.

    Вот как на этой картинке:



    Только у меня прозрачное и густое масло было.
    Последний раз редактировалось so.an; 13.08.2012 в 00:48.

  37. #12754

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    на температуру двигателя внимания особого не обращал и не знаю, какой она должна быть.
    90С максимум, выше происходит размагничивание магнитов в следствии перегрева.

    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    Вот как на этой картинке:
    Это вы не дифф залили, а ведущие щестерни смазали, ваши 30к вытекут очень быстро. Дифф заливается внутрь, как на картинке надо открутить эти 3 болта и внутрь стакана (там сателлиты) уже заливать.

  38. #12755

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    А шестерни как на рисунке лучше смазать литолом ,салидолом или шрусом.есть в автозапчастях и не дорогой.

  39. #12756

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    А с этим 30к маслом машинку лучше не насиловать, судя по всему?
    Вот, блин, лохонулся я... =(

  40. #12757

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Я бы посоветовал сменить.и спать спокойно

  41. #12758

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал сменить.и спать спокойно
    Пожалуй, так и поступлю.
    Жаль, что придётся весь герметик отдирать. =(
    Ну, ладно, на ошибках учимся. =)

    Всем огромное спасибо за помощь!

    ---

    Че-т ещё вопросик в голове родился... А нужно ли сие чудное масло по назначению использовать сейчас?! Зачем вообще меняется масло в самом дифе?
    З.Ы. Машинка ещё молода, ей буквально недели 2 от роду. =)

  42. #12759

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Для регулировки дифа,своего рода блокировка.
    Как то так.

  43. #12760

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    З.Ы. Машинка ещё молода, ей буквально недели 2 от роду. =)
    Если у вас нет в наличии масла для диффов как минимум на 150wt то не советую замарачиваться. Ваши 30wt очень вязкие только для вас и для 8го масштаба, тут специфические диффы, им 30wt как вода. Народ далеко выше по теме рекомендовал как минимум 150wt как максимум 300wt в диффы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения