Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 328 из 615 ПерваяПервая ... 318 326 327 328 329 330 338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,081 по 13,120 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от kasp905 Выбери доставку подороже - быстрее прилетит. Я безколлекторного Саммита с Ебэя заказывал, 300 баксов за тачку + ...

  1. #13081
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от kasp905 Посмотреть сообщение
    Выбери доставку подороже - быстрее прилетит. Я безколлекторного Саммита с Ебэя заказывал, 300 баксов за тачку + 65 баксов доставка, за две недели прилетело из Америки до Иркутска (в районе озера Байкал)... До меня из Москвы посылки дольше идут. Ты конечно извини что я тут навязываю забугорные магазины, но мне смотреть больно как за те же деньги ты хочеш взять коллекторный, неполноприводный огрызок с неудачной радиоаппаратурой...
    Да,наверное вы правы... тогда дайте ссылку на магазин,где можно купить и модель(traxxas grave digger 1/16) и акум к ней(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2S1P_40C.html)
    ну и заодно б/к , если конечно не затруднит)

  2.  
  3. #13082

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    Да,наверное вы правы... тогда дайте ссылку на магазин,где можно купить и модель(traxxas grave digger 1/16) и акум к ней(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2S1P_40C.html)
    ну и заодно б/к , если конечно не затруднит)
    Всё в одном магазине купить не получится. На ХК затариваются электронникой в основном, а на amainhobbies.com и www.towerhobbies.com (не реклама) железяками и самой техникой. Есть ветки на форуме по магазинам, нужно только по искать.
    P.S. Как показала практика далеко не всегда, практически никогда дорогая доставка не оправдывала своих денег и обещанных сроков. А вот дешёвая порой удивляла быстротой прихода посылки.

  4. #13083

    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Abakan
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    возможно оффтоп,езжу на 4 банках надоело чуть газу дашь сразу козлит и бэкфлип.... сделал поддерживающий ролик для таракашки, прикупил полоску алюминия 35х2 мм=98р за 2 метра, ролик для мебели=35р в магазе сделай сам.... 30 минут готово.


  5. #13084

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    4S это круто конечно, у вас видимо регуль не стоковый?
    А идея колесом на полосе люминия понравилась, у меня слеплено куда фиговее.

  6.  
  7. #13085

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    рег карта
    Благодарю! Он с кнопки настраивается или обязательно надо карту брать? Как по установки? Я смотрю он не много длиннее.
    Пока заказ висит в ожидании аппы, есть возможность поменять народный на этот.
    Вот кстати его минусы. 2S и 3S надо настраивать предварительно. Отсечка не устанавливается, по умолчанию 3В.

    Цитата Сообщение от musp Посмотреть сообщение
    езжу на 4 банках надоело чуть газу дашь сразу козлит и бэкфлип....
    А вас это удивляет? Диффы как долго живут? Зазор регулировали?
    Последний раз редактировалось gindos33; 05.10.2012 в 17:47.

  8. #13086

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Слюдянка
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    тогда дайте ссылку на магазин,где можно купить и модель(traxxas grave digger 1/16) и акум к ней(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2S1P_40C.html)
    ну и заодно б/к , если конечно не затруднит)
    Я так понимаю что Диггер выпускается только в одном варианте TRA7202A, то есть -
    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    коллекторный, неполноприводный огрызок с неудачной радиоаппаратурой...
    У тебя два варианта деиствий:
    1 - Берёш этого неполноценного Диггера, со временем заменяешь движок, регуль, радиоаппаратуру, которые стоят кстати недёшево, ещё и 4wd надо докупить и поставить...
    И вариант №2 - Берёш Summit 1/16 VXL, и покупаеш на него корку от Диггера, ну и со временем колёса поменяешь, и у тебя - чёткий Grave Digger 1/16 с приставкой VXL. На котором и полный привод, и безколлекторный двиг, и нормальная аппа.
    В первом варианте после замены, стоковые движка регуль и аппа, будут скорее всего лежать мертвым грузом. А во втором варианте у тебя будет запасная корка и колёса, которые всегда сможешь одеть снова и сменить вид.

  9. #13087

    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Abakan
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    4S это круто конечно, у вас видимо регуль не стоковый?
    А идея колесом на полосе люминия понравилась, у меня слеплено куда фиговее.
    регуль такой не реклама.
    а насчет ролика, не моя идея видел на забугорном сайте не реклама ждать не хотел, пришлось колхозить

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    А вас это удивляет? Диффы как долго живут? Зазор регулировали?
    2 месяца гоняю 3 раза в неделю живут вроде ))))))

  10.  
  11. #13088

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от musp Посмотреть сообщение
    регуль такой не реклама.
    Он же до 3S а вы на 4S Я смотрю вы все используете на все деньги
    Цитата Сообщение от musp Посмотреть сообщение
    ждать не хотел, пришлось колхозить
    Я заколхозил то же 5е колесо, катал пока шло нормальное. Минус в том что колесо одно и ревка заваливается на бок при долговременной езде на 5м колесе. При нормальных 2х колесиках, она едет ровно на всем протяжении.

  12. #13089
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от kasp905 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что Диггер выпускается только в одном варианте TRA7202A, то есть -

    У тебя два варианта деиствий:
    1 - Берёш этого неполноценного Диггера, со временем заменяешь движок, регуль, радиоаппаратуру, которые стоят кстати недёшево, ещё и 4wd надо докупить и поставить...
    И вариант №2 - Берёш Summit 1/16 VXL, и покупаеш на него корку от Диггера, ну и со временем колёса поменяешь, и у тебя - чёткий Grave Digger 1/16 с приставкой VXL. На котором и полный привод, и безколлекторный двиг, и нормальная аппа.
    В первом варианте после замены, стоковые движка регуль и аппа, будут скорее всего лежать мертвым грузом. А во втором варианте у тебя будет запасная корка и колёса, которые всегда сможешь одеть снова и сменить вид.
    Спасибо,а чем отличается e-revo vlx от summit vlx или от тогоже дигера(б/к,колеса,корпус в счет не берем)?Так же самит с доставкой выходит примерно 9500(средняя цена ебея) но дигер 7990 разницу в 1,5 т.р можно купить пару акумов+запчастей,например.Просто для меня не так важен б/к и 4wd(2wd даже интереснее, так как сам владею 4wd трагги и хочется разнообразия)

  13. #13090

    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Abakan
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Он же до 3S а вы на 4S Я смотрю вы все используете на все деньги
    Я заколхозил то же 5е колесо, катал пока шло нормальное. Минус в том что колесо одно и ревка заваливается на бок при долговременной езде на 5м колесе. При нормальных 2х колесиках, она едет ровно на всем протяжении.
    Да держит норм, только греется, стоит вентилятор не включаю сгорит поэтому не долго гоняю
    По поводу ролика: не знаю на вскидку проезжал метров 30, подруливая колесами в воздухе, завтра поеду в магаз присмотрел там сферические ролики, посмотрим что выйдет =))))
    Кстати стоит у меня железный кардан соединение крестовое, вылетили штоки стала переднеприводной. пришлось повозится, посадил их на фиксатор. пора завязывать с 4 банками ........

    такой надо чудить

  14. #13091

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Благодарю! Он с кнопки настраивается или обязательно надо карту брать?
    Я сразу карту брал. Без карты даже не пробовал.
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Как по установки? Я смотрю он не много длиннее.
    Я отрезал пластинку жестяную с чайной банки (с крышки) прикручивал её саморецами, которые с торцов и рег. вставал как стоковый. Как то так

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Вот кстати его минусы. 2S и 3S надо настраивать предварительно. Отсечка не устанавливается, по умолчанию 3В.
    Я так понимаю что это в первой версии было. У меня вырубался, когда 3,3В было на банку. А для второй версии карта эта (не реклама) И в ней уже есть отсечка.

  15. #13092
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    а как быстро заряжает стоковой зарядкой акум ni-mh 1200mah?

  16. #13093

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Дигер ваш на вид полное г. . . .

    Долго и хватает минут на 20

  17. #13094
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Возможно,но они же одинаковы в стоке(по комплектации) так что мы говори не только о нем
    Ну примерно(час-два-три и т.д.)?просто в поездку нехочется брать огромную зарядку

  18. #13095

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Ак емкотью 1200 родной зарядкой будет заряжаться часов 5-6,и апа на 27 говно бери самита как тебе сказали.и не мучил нас.

  19. #13096

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что это в первой версии было.
    Все минусы я взял из отзывов на кинге. Отсечка не настраивается, там четко об этом спрашивали и отвечали.
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    А для второй версии карта эта (не реклама) И в ней уже есть отсечка.
    Карта эта универсальна, под несколько регов. Даже в описании опций рега, настройки отсечки нет. Ну да фиг с ним, мне по барабану, ради интереса попросил их поменять народный на этот с картой, жду ответа.

  20. #13097

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Ак емкотью 1200 родной зарядкой будет заряжаться часов 5-6,и апа на 27 говно бери самита как тебе сказали.и не мучил нас.
    yo-yo-97 , Подтверждаю, что стоковый регуль липо не держит, у меня сгорел за секунд 15. Если и мощности стокового колекторника будет хватать, то время заряда-езды сразу начнет бесить, и начнется (как у меня)регуль, мотор, другой регуль..... Бери как советуют саммит. Ты ж сюда, на форум, в конце-концов, за советом пришел, и их же не слушаешь.... Народ уже проходил всякими путями, учись на чужих ошибках

  21. #13098
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    yo-yo-97 , Подтверждаю, что стоковый регуль липо не держит, у меня сгорел за секунд 15. Если и мощности стокового колекторника будет хватать, то время заряда-езды сразу начнет бесить, и начнется (как у меня)регуль, мотор, другой регуль..... Бери как советуют саммит. Ты ж сюда, на форум, в конце-концов, за советом пришел, и их же не слушаешь.... Народ уже проходил всякими путями, учись на чужих ошибках
    Ну почему не слушаю?скорее всего буду брать саммит с хобби центра,но через знакомого(новый саммит + акум примерно 8000) а потом посмотрим :-)
    Может ещё чего посоветуете?)

  22. #13099

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Много читать

  23. #13100

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Слюдянка
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Много читать
    +стотыщпицот

  24. #13101

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Прошу прощения если не увидел, всю тему прочитать не успел... разобрал реву, дифференциал передний щас герметиком промажу, там сверзу отверстие(квадратное)есть которое при установке прилегает к пластиковой накладке и вроде бы плотно, но когда разбирал там видел немного песка, дак вот вопрос его можно ли закрывать ? и чем лучше ? что бы плотно сидело)
    Еще вопрос про движок... увидел на нем тоже отверствие открытое, где находяться шестерни... можно ли его закрыть ? Напишите если не сложно либо дайте ссылку что нужнл/можно герметизировать в реве) Щас пока дифференциалы пробую) Жду ответа_)

  25. #13102

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    можно ли закрывать ? и чем лучше ? что бы плотно сидело)
    Вокруг этого отверстия герметик нанести и будет плотно сидеть и попадать не нужное не будет.
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос про движок...
    Эти шестерни почти не страдают, если правильно выставлен зазор между ними.

  26. #13103

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Спасибо) а как зазор отрегулировать ? тоже не увидел..
    А что еще нужно на герметик посадить ? либо может жидким плстиком залить...?

  27. #13104

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    Спасибо) а как зазор отрегулировать ? тоже не увидел..
    обязательно к прочтению прежде чем задать вопрос
    А то получается, парни зря столько труда своего вложили в эту тему. Если после этого останутся вопросы, задавайте.

  28. #13105

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Все понял) че то не получается подшшипники из кулаков достать....и так и сяк пробовал.... можно поподробней ? там усилие надо большое прилагать что бы вытянуть подшипник ?) (я про те что по бокам) а по центру Шайба тоже почему то очень жестко закручена, боюсь повредить механизм... пробовал открутить, держа вал рукой, закручено намертво....(((

  29. #13106

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    держа вал рукой, закручено намертво....(((
    Ножом подденьте. Это хекс. Он не закручен, а посажен на пин, поддевается ножом и снимается. Подшипник вытаскивается изнутри (выдавливается наружу). Внутренний поддевается и вытаскивается.

  30. #13107
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    У меня снова возник вопрос
    выдержит ли http://kupimotors.ru/shop/UID_945.html такой регуль,но он к 1/10 + http://i082.radikal.ru/1104/7e/9c4befa1a4d6.jpg Noname KB28-47-08S 4900Kv эта движка + http://www.hobbycenter.ru/product_info_32201.html этот акум?

  31. #13108

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Выдержит, только не стоит он таких безумных денег, особенно при учете, что 3S он не потянет (судя по описанию). Акумы тоже можно взять более емкие за меньшие деньги. Смотрите ассортимент ХК и читайте тему - все уже не раз обсуждали и практически все возможные варианты силовых здесь засветились. Не можете (по возрасту) покупать за бугром, научите родителей, в итоге все будут в плюсе.

  32. #13109
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Просто регуль мне достался за копейки(примерно 800р) так что я ничего не теряю,наверное))Спасибо!

  33. #13110

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Слюдянка
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    Может лучше взять два нормальных аккума за ту же тыщу рублей?
    Вот например с траксовским разъёмом...

    Или вот еще отличный вариант, еще дешевле на 3 бакса, правда разъём XT60...

  34. #13111
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от kasp905 Посмотреть сообщение
    Да,скорее всего закажу их.А кстати зарядки на этом сайте хорошие?)

  35. #13112

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Слюдянка
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    А кстати зарядки на этом сайте хорошие?)
    Хорошие, но вот цена под вопросом, вот например зарядник за 40 баксов

    я такой купил на ebay за 29 баксов (доставка бесплатна)

  36. #13113

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    А кстати зарядки на этом сайте хорошие?
    Если вам не принципиально фирма, то они стоят своих денег на все 200%. Бывает редко попадается брак, но он 1 из 50 примерно. От себя могу только посоветовать брать TURNIGY или HK и не экономте на зарядке, больше потеряете чем сэкономите 50W -ные категорически не берите. Про блок питания не забудьте, минимум на 10А или смастерите из БП от компа.
    Цитата Сообщение от kasp905 Посмотреть сообщение
    Хорошие, но вот цена под вопросом, вот например зарядник за 40 баксов я такой купил на ebay за 29 баксов (доставка бесплатна)
    Это впритык, для сейчас.
    Circuit power: Max Charge: 50W / Max Discharge: 5W
    Charge Current Range: .1~5.0A

    А если втянется, возьмет 10 масштаб, тогда ему ее не будет хватать. Время зарядки распространенных аккумуляторов ее будет в два раза дольше, даже встроенный блок питания того не стоит.
    Последний раз редактировалось gindos33; 10.10.2012 в 20:52.

  37. #13114

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от kasp905 Посмотреть сообщение
    Сам недавно перешел со вторго на первый вариант - по токоотдаче особой разницы не заметил, плюс в том, что диагностический провод помещается в отсек для акка, силовой - через родное отверстие. В общем чисто эстетически немного приятней.

  38. #13115

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Сам недавно перешел со вторго на первый вариант - по токоотдаче особой разницы не заметил, плюс в том, что диагностический провод помещается в отсек для акка, силовой - через родное отверстие. В общем чисто эстетически немного приятней.
    Да! Первый вариант заметно меньше и входит в штатные места без доработок! По эксплуатации разницы не заметил.

  39. #13116

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от kasp905 Посмотреть сообщение
    я такой купил на ebay за 29 баксов
    на HK - genuine, оригинальная то есть.
    а на ebay явно подделка судя по коробке и инструкции.

    вот оригинал:
    http://i.notatoy.com.ua/skyrc/imax-b6/
    и видео о их различиях:
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 11.10.2012 в 17:43.

  40. #13117

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    мне тут неделю назад досталась "тачка на прокачку"
    в не самом лучшем состоянии, но зато с несколькими хорошими апгрейдами типа титусов и алюминиевых булок

    отличный экземпляр для примера почему я всегда советую всю сталь менять на нержавейку или титан.



    клипс было всего две.
    esc висел на одних лишь проводах, а выключатель от него заклинивший



    серва довольно дорогая savox 0257, но она слишком маленькая и слабая и сюда не подходит. одного болта рокеров не было.



    пружины непонятно для какой машинки такие делают. они короткие и очень мягкие. со стоковыми кулаками ни о каком нормальном развал/схождении и речи там не шло.



    одной из задач была сохранить wheelie bar integy. нужно признать он действительно не плох - два подшипника, резина на самом колесе, надежная фиксация двумя гайками между алюминиевой вилки. но вот остальная часть просто из стали и сильно ржавеет.



    передняя защита тоже вся ржавая и к тому же помятая.



    кольца бэдлоков были прилично покоцаны и болты в них ржавые (они хоть и серебристые, но не из нержавейки). колесные гайки также ржавые, а одна из них не родная.



    одной дверцы не было, а вторая тоже была на грани.
    что за мотор и esc стояли так и осталось загадкой
    скорей всего либо на 60A либо вообще на 35A
    а моторчик сильно похож на этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_2630kv_.html



    под крышкой приемника все чисто. еще зачем-то стоял внешний bec в режиме 6v. 6v это хорошо, но с такими маломощными мотором/esc и сервой смысла в нем особого не было, только лишние клубки проводов добавлял.
    центральный кардан как обычно сточен камнями
    качалка сервы видимо из комплекта от самой сервы, а серва болтами вроде вообще не прикручена была.



    внутри не загерметизированных булкхэдов конечно же было полно песка.
    однако явно сломанных зубьев или сильно изношенных шестеренок не было.



    в коробке все чисто. ее даже герметизировать по-моему нет смысла.
    кулаки в ужасном состоянии. куча трещин, защелок нескольких не было. шаровые все ржавые.
    карданы со ржавчиной на стальных частях и с трудом двигающимися пластиковыми.



    сейвер также весь ржавый и изношенный. "рожки" ограничителя поворота были спилены специально. это была еще одна из поставленных задач - сохранить максимальный угол поворота колес.
    на булках были явные следы от самовольно открутившихся на ходу болтов от карданов.



    в итоге из машинки получилось 2 коробки с запчастями.
    внутри колес было полно песка.





    итак, как в той песне - "я знаю точно невозможное возможно..."
    я принялся превращать чудовище в красавицу


    первым делом колеса.
    раньше для снятия анодирования я использовал средство для чистки духовок. но с кольцами титусов оно ну с очень большим трудом справлялось.
    поэтому решил попробовать тяжелую артиллерию - средство для смытия старой краски.



    покрытие отслоилось практически сразу.

    дальше как обычно - коричневый, потом белый полировочный компаунд и в финале автомобильное средство для натирки хрома.
    забегая вперед, скажу что насчет него я уже не уверен...



    получилось вполне неплохо если не считать что черные тут всеже смотрятся по-лучше.



    резину как обычно проклеил армированным скотчем



    убрал всю ржавчину преобразователем ржавчины и вычистил все детали



    сначала хотел оставить дифференциалы, но потом сравнил их с новыми и у тех зубья заметно по-выше. поэтому заменил оба. 50к масло в передний диф, 10к в задний залил.
    подшипники также были заменены абсолютно все и добавлены в сейвер и рокеры.



    куча новых запчастей:



    поставил пыльнички, подсмотренные в теме про модернизацию.
    тут главное не переборщить с размером, иначе будет тяжело вращаться.
    держателем пружины оставляю след и дальше ножницами с небольшим запасом.
    хотел еще подобные в кулаки поставить, но не получилось ничего путнего. либо мешают вращению, либо легко вылетят на ходу.



    вилли бар отлично стал между tbone и алюминиевой защитами.
    заодно получились наглядные фото как tbone держит вместе все днище машинки.




    еще на последнем фото видны трубки от tbone, которые вставляются в защиты булкхэдов. в strc и gpm защиты они очень туго или вообще не влазят. нужно их самую малость подточить по кругу с внешней стороны

    сейвер был еще нормальный, если не считать раздолбанного одного из отверстий на коромысле. я его просто развернул в другую сторону, чтоб тяга от сервы вставлялась в целое отверстие.
    также вырезал прокладки для лучшего скольжения из пакета от колес.



    выставил зазор шестерней дифференциалов шайбами. в основном подложил под маленькую по 2 по-моему шайбы, чтоб приблизить ее к большой и если не ошибаюсь по одной шайбе под большую чтоб приблизить ее к маленькой.
    также, фото не сделал, но из-за этого центральные карданы получились сильнее втянуты в булкхэды и терлись об них. поэтому пришлось малость подточить на булках то место и сточить выступ на карданах. карданы кстати центральные новые поставил.
    потом прошелся силиконовым герметиком по периметру булкхэдов и соединил их вместе.
    потом смазал шестерни и еще раз герметиком со стороны нижних защит и шасси с верху.



    болты карданов (как и большинство других) посажены на фиксатор.



    рычаги rpm нужно малость подрезать и рассверливать отверстия чтоб они двигались свободно, но при этом не люфтили.
    задние рычаги так и остались стоковые.



    шаровые были заменены на титановые lunsford
    в амортизаторах были заменены лишь штоки на их TiN версии. масло залил 120w. пружины назад золотые gpm и черные на перед. серебристые показались жестковаты для переда (отдал их тоже, может всеже пригодятся). сзади самые жесткие золотые как-то не очень уверенно держат ее полностью поднятой даже без батареи. возможно сказывается довольно тяжелый "хвост". но можно их поджать если надо будет.
    новые дверцы сразу подрезал под самые мощные батареи, которые туда можно воткнуть. 2200 40c с которыми дверцы подрезать не нужно я тоже предлагал. но возможно так оно и лучше, потому как мотор и esc тоже решено было ставить одни из самых мощных - сенсорные castle mamba max pro и tekin pro4 4600kv (уже не мало народу с моей подачи ездит на этом комбо )
    серву поставил blue bird 393 с алюминиевой качалкой. выступы на серве конечно спилил для идеальной установки на место.
    и конечно же все болты rcscrewz из нержавейки.
    бампер я предлагал заменить передний на черный или хотя бы красный, но добавили только задний синий.
    и начало вырисовываться уже что-то похожее на машинку



    на фото видно что кольца бэдлоков помутнели.
    я взял свои кольца, которые давно уже полировал и те тоже были очень мутные. поэтому решил попробовать пройтись другим средством, которое якобы должно отполировать и создать защитную пленку. но не знаю пока помогло или нет. через недельку гляну на свои кольца опять.



    как уже говорил, нужно было сделать максимально большой угол поворота колес. поэтому пришлось повозиться с рулевым.
    раньше на своей машинке я замечал что в одну сторону она вроде чуть лучше поворачивает, чем в другую, но не вникал почему так.
    оказывается это видимо из-за того что наружняя шестерня у этих (390 и 393) серв находится чуть ближе к батарейному отсеку и из-за этого с родной тягой от качалки вот что получается:



    в одну сторону действительно чуть сильней повернуться может чем в другую.
    нужно либо более длинную качалку сервы, либо более длинную тягу.
    я взял регулируемую тягу из набора gpm тяг



    а чтоб совсем уж добиться экстрима, вставил более длинный соединяющий болт, обрезав шляпку у обычного болта.
    подпилил также шасси и защиту сервы чтоб та смогла двигаться на полные свои 180 градусов.



    регулируемой тягой добился более-менее одинакового угла поворота.
    и как видно на фото эти углы получились по-больше чем с родной тягой.



    но в итоге оказалось что только зря подпиливал шасси и защиту.
    полностью серве ходить не дали поворотные кулаки.
    причем оказалось, что синие GH, которые прислали вместе с машинкой, имеют меньший вырез под шаровую, чем Integy. и шаровая просто упирается в них и не дает сильно поворачиваться колесам.



    также сравнил с HR кулаками - у тех тоже вырез по-больше.
    еще были GPM и RPM кулаки, но мне уже было в лом и их сравнивать.
    поставил integy.
    тем более что с GH были еще и другие, более серьезные проблемы. подшипники очень очень туго вставлялись в них. а один из них я просто молотком забил и он там так и остался слегка помятый
    расстояние между подшипниками либо так высверлено, либо из-за того что возможно не полностью вошли подшипники, но было чуть больше чем надо. поэтому пин под колесный шестигранник еле вставлялся. а когда одевал колесо и закручивал гайку - колеса вообще прекращали свободно вращаться.
    и к тому же в один из них шаровые не хотели влазить полностью. внутри были какие-то остатки металла, которые я конечно высверлил, но кулаки всеже заменил на integy.

    еще хотел повторить пыльники на соединения карданов из шариков, также подсмотренные в теме модернизации.
    но то ли у меня руки не из того места, то ли шарики слишком маленькие. но я не представляю как их туда можно одеть чтоб они там держались.
    они очень туго натягиваются и о том чтоб их приклеить к карданам и речи не шло. а без этого они смещались постоянно.

    но тут мне на глаза попались лодочные "ботинки", которые я когда-то брал в надежде поставить их на cvd карданы.
    на cvd подошли эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12685
    а вот эти валялись без дела: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13213
    и тут... вот они! вот они пыльники моей мечты!



    подрезав их с одной стороны, получились практически идеальные пыльники для стоковых карданов в стиле 1/10 ревы, только черные.
    они сами по себе прекрасно сидят, легко одеваются и никуда сползать не хотят.
    большой минус лишь в том, что их нет больше в наличии на HK и поддержка без понятия когда появятся и появятся ли

    так что на этой машинке будет эксклюзив - "такая только у меня и у майкла джексона"

    кстати на фото выше видно что рычаги rpm в районе шаровых тоже подпилить пришлось чтоб увеличить поворот колес.


    вместо bec'а решил опять поставить просто конденсатор - проверенное решение от просадки напряжения в пиках.



    т.к. castle link человек брать не захотел (может оно и к лучшему, чтоб не понастраивать там чего-то что не надо), то провод от esc я пустил прямо в приемник, а из приемника провод к конденсатору (ранее я делал коннектор под мотором, чтоб можно было не снимая крышки приемника подключить castle link и на него же вешал конденсатор)
    конденсатор тоже взял один из самых больших, который только поместится в подмоторном пространстве (с 45t спуром и 33t пинионом) - 22000uF 6.3v
    а т.к. 6v как-то уж опасно мало отличается от 6.3v, то bec установил на 5.5v, а не 6v
    крепление esc как обычно вырезал из карбона



    кстати видел как делают подобное и гайку цепляют за 3,4й ряд ребер и т.п. - так нельзя делать! только за первый ряд. иначе ребра могут согнуться и крепление уже не будет таким надежным.



    провода конечно все минимальной длинны, что усложняет сборку/разборку, но значительно улучшает внешний вид. да и клубки проводов всегда могут попасть куда-то не туда, например в колесо.
    сенсорный провод, который идет с мотором, слишком длинный и был заменен на короткий и более гибкий 100mm
    кстати такой же у меня стоит даже на большой реве.
    для кого нужны те длинные провода я не очень понимаю.

    и на последок еще фоток что же получилось в итоге:






    с кузовом не фотал, т.к. по-моему тут более подошел бы синий.

    сегодня машинка уже поехала к своему хозяину.
    надеюсь все будет в порядке, ничего не открутится. хотя с таким "дурным" мотором и без центрального дифференциала...

    список потребовавшихся запчастей для "преображения"
    1. центральные карданы 7056 + 7057
    2. клипсы 1834
    3. 4 гайки 3647
    4. болты рокеров 7155
    5. подшипники 4x8x3mm - 6(коробка)+1(спур)+4(дифы)+4(колеса)=15шт
    6. подшипники 5x8x2.5mm - 2(сейвер)шт
    7. подшипники 4x7x2.5mm - 8(рокеры)шт
    8. подшипники 8x12x3.5mm - 4(дифы)+4(колеса)=8шт
    9. mamba max pro
    10. tekin pro4 4600kv
    11. пинион 33t hotracing nsg833
    12. болты rcscrewz tra037
    13. задний бампер rpm 73985
    14. крепление мотора 7360
    15. моторная плата 7380
    16. крышка шестерней 7379r
    17. серва bluebird 393
    18. алюминиевая качалка thetoyz toyz58
    19. tin штоки амортизаторов 7063t
    20. пружины gpm erv348sp черные + серебро + золото
    21. 2x шестерни дифов 7079
    22. тяги 7118 + 7138
    23. 2x титановые шаровые lunsford lns7610
    24. 2x крышки батарей 7026
    25. алюминиевые защиты булкхэдов strc st7037fms + st7037rs
    26. tbone защита днища 62027
    27. 2x кулаки integy t3414
    28. короткий сенсорный кабель 819310
    29. 2x липо 2250mah 2s 65c
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 11.10.2012 в 22:09.

  41. #13118

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Евгений да вы маньяк.Интересно во сколько вышел такой тюн ?

  42. #13119

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    "тачка на прокачку"
    Отчет супер! Спасибо! Но судя в каком виде изначально была ревка, ваши старания не оценит пользователь. Уверен, как только вы ему её отдадите, ближайшая лужа его, очень жаль.
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Интересно во сколько вышел такой тюн ?
    Хобби дешевым не бывает!
    Основная сумма там в силовой установке и булках.

  43. #13120

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    ну булки-то изначально на ней стояли.
    самое грустное что вроде как сильно заметных изменений кроме мотора/esc ведь и нет. просто кучу денег потянула замена одних родных деталей на другие новые.
    от износа же никуда не деться. многие ведь тоже меняли и шаровые и шасси и корпуса со спойлерами и так далее, тоже ведь суммарно наверняка если посчитать, то выйдет под цену новой. особенно если все это в разное время брать и каждый раз за доставку платить.

    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    во сколько вышел такой тюн ?
    чуть больше чем в 2 стоковые машинки
    при чем это запчасти по ценам как "там". если их самостоятельно покупать, то пришлось бы еще кучу денег отдать за доставки из разных магазинов, т.к. в одном всего этого нет. не говоря уж об ожидании и о возможности что что-то бы не подошло (как вышло с Golden Horizons).
    а так, за неделю все было сделано. при том что я не мог конечно же только ею все время заниматься. плюс фотографирование на каждом шагу отнимает кучу времени.
    если просто взяться и сделать, то можно за день управиться.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Уверен, как только вы ему её отдадите, ближайшая лужа его, очень жаль.
    да, надо было предложить хотя бы чехольчик, есть красные и черные (фотки по-позже будут)
    но подсчитав общую сумму, мне уже тоже было неловко что-либо еще предлагать добавить

    я если честно, больше всего в этой машинке прусь от пыльничков на карданах.
    надо будет еще когда-нибудь попробовать шаровые подобными прикрыть.

    пришли на днях еще вот такие:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCMS
    но какие-то они тонкие, вялые. те лодочные более жесткие, упругие и более надежные на ощупь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения