Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 331 из 615 ПерваяПервая ... 321 329 330 331 332 333 341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,201 по 13,240 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Teftel У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина. Ну я тоже солидолом промазал ...

  1. #13201

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Teftel Посмотреть сообщение
    У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.
    Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))

  2.  
  3. #13202

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят
    ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.

  4. #13203

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))
    По мокрому асфальту, немного по мокрой траве. В лужи особо не заезжаю, но иногда и такое случается. Подшипники со смазкой из баллончика. Вот присмотрел неплохую густую смазку кастрол, она почти такая же как солидол, но как мне показалось, меньше водой смывается. Как закуплю - отчитаюсь =)

  5. #13204

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от artembark Посмотреть сообщение
    У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.
    А что может перегреться ? мотор ?) пленка то где наклеена ? Я катаюсь на стоке с 2мя 2s аккумами, мотор особо не нагревается.... так, градусов 60-65 может)

    Цитата Сообщение от artembark Посмотреть сообщение
    ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.
    Фото выложите плиз у кого есть где привода закрыты пыльниками... поглядеть хочу...

  6.  
  7. #13205

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    пленка то где наклеена ?
    она не наклеена. она просто обмотана вокруг. получается, что вся центральная часть машинки находится в своеобразном пакете, что не дает воздуху свободно обдувать мотор/рег и в итоге может привести к перегреву.

    Вот это разве не оно? Или мы о разном говорим.

  8. #13206

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от artembark Посмотреть сообщение
    она не наклеена. она просто обмотана вокруг. получается, что вся центральная часть машинки находится в своеобразном пакете, что не дает воздуху свободно обдувать мотор/рег и в итоге может привести к перегреву.

    Вот это разве не оно? Или мы о разном говорим.
    Оо) че то инет глючит видать) картинка не открывалась) ну да, умно сделано) можно парочку таких друг на друга надеть что бы плотней сидели и ЕКХ )))
    Кстати а от этого паралона не может отпасть кусочек и попасть во внутрь ?) а то там же крутиться постоянно будет все...


    Обдувать снизу ?) модет просто небольшие отверстия сделать)? пленке.. всеравно как я понял после покатушек эту пленку снимаете с кузова ?) а почему не обклеивайте ей тока низ авто ? сверху ведь защищено пластиковым кузовом оборудование внутреннее....
    как я понял лучший вариант это купить защиту для кузова, она покрывает весь низ, таким образом защищает от попадаения грязи в внутрь гораздо лучше чем штатаная, + защита от ударов не плохая.
    Меня тут тоже вопрос интересовал, т.к. в двигателе есть отверстие где шистеренки видно... вот боялся что туда попасть грязь может, но вроде и так все нормально ездят...регулятор как я понял защищен от влаги, так что его герметить не буду..

  9. #13207

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    ARHANGEL_666 , ну это в описании он защищен от влаги, у некоторых он горел в воде )

  10.  
  11. #13208

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    ARHANGEL_666 , ну это в описании он защищен от влаги, у некоторых он горел в воде )
    ну капец)) типа выбор) либо чистые дифы либо возможность пожара?)))) может его обмазать в масле сначала ?) что бы типа скользил?)))

  12. #13209

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    либо чистые дифы либо возможность пожара?
    Прокладки, которые на фото, к пожарам и перегревам вроде как не приводят.

    Что обмазать?

    Я весь колхоз с пленкой устроил в основном потому, что пока не придумал как закрыть отверстие в центре, которое остается от стыка коробки и шасси.
    Некоторые я видел туда крышечки делают, но я пока не понял как именно самому сделать. Мне кажется именно через него под центральную защиту набирается основной мусор.
    Последний раз редактировалось artembark; 18.10.2012 в 16:28.

  13. #13210

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от artembark Посмотреть сообщение
    Некоторые я видел туда крышечки делают, но я пока не понял как именно самому сделать. Мне кажется именно через него под центральную защиту набирается основной мусор.
    закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)

    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    пленка то где наклеена ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	56.2 Кб
ID:	705094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	68.4 Кб
ID:	705095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	65.2 Кб
ID:	705096  

  14. #13211

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)



    ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
    Это уже слишком конечно....сгореть легко может... или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах....

  15. #13212

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме
    Насчет такого закрытия и герметизации отверстий хорошая идея, смотрится достаточно аккуратно, буду креативить что-то подобное тоже.

    А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? Просто я вот так же обматываю сейчас... хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.

  16. #13213

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
    Это уже слишком конечно....сгореть легко может... или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах....
    это было давно
    регуль не был загермечен, приёмник тоже не особо, да и вообще боялся, что что то может случиться. а на регуле стояла отсечка по перегреву.

    Цитата Сообщение от artembark Посмотреть сообщение
    А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.
    один раз было и всё. да, электроника не сток была. сейчас той машинки уже вообще нету

  17. #13214

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    К заматыванию... У буржуев встречаю чехлы на регули и полностью на модель из какой-то ткани, которая пропускает воздух, но задерживает воду. Теплообмен конечно ухудшается, но все-таки лучше, чем у пленки, регуль я бы тоже негермеченый не рискнул бы топить, но грязи естественно меньше попадает.

  18. #13215

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    К заматыванию... У буржуев встречаю чехлы на регули и полностью на модель из какой-то ткани, которая пропускает воздух, но задерживает воду. Теплообмен конечно ухудшается, но все-таки лучше, чем у пленки, регуль я бы тоже негермеченый не рискнул бы топить, но грязи естественно меньше попадает.
    http://thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16...Motors/16088/# (не реклама)

    It is made from the highest quality polyester material.
    Полиэстр =)

  19. #13216

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Посмотрите фото ревы у меня в альбоме.Должны быть пылинки и полная защита нижнего кардана .

  20. #13217

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Teftel Посмотреть сообщение
    Полиэстр =)
    Да, что-то вроде. Мне-то не надо я сторонник глобальной герметизации (саркофаги, кирпичи) и шаську мне не жалко, главное защитить ключевые места. Но для людей как альтернатива пленке

  21. #13218

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Вот днище.

    Вот еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-02-08 19.44.12.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	61.6 Кб
ID:	705197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-02-08 19.44.36.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	56.8 Кб
ID:	705198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-02-24 20.35.22.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	61.8 Кб
ID:	705199  

  22. #13219

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Слюдянка
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    Фото выложите плиз у кого есть где привода закрыты пыльниками... поглядеть хочу...


  23. #13220

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Роман по моей технологии ))

  24. #13221

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Слюдянка
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Отличная технология, вроде как самый надёжный пыльник из тех что есть...

  25. #13222
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Примите к себеМне пришел Summit 1/16 коллекторный, но я сразу же переставил б/к систему с 1/10 hsp tribershead(90a регуль и noname движка 3600kv).Встало все отлично,правда регуль стоит боком.Завтра с друзьями пойдем катать, вот и посмотрю как эта система будет работать на саммите

  26. #13223

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от kasp905 Посмотреть сообщение

    Красиво смотриться) надо тоже замутить такое)) тока разбирать лень)
    Я как понимаю на фото дифференциал в сборе но большой болт который соединяет 2 части еще не вкручен.... когда его вкрутили, то части немного разошлись ?) или герметик их держит жестко ?

  27. #13224

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Слюдянка
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Ну я тоже разобрал только через два месяца, когда пришли запчасти от РПМ... Насчет болта ты слегка ошибся, он вкручен - его видно на фото. А чтобы булки не разошлись больше чем нужно, снизу прикручиваем пластиковую защиту, и с торца ставим синюю алюминиевую пластину..

  28. #13225

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Подскажите, что бы залить масло в дифференциал его нужно разбирать?

  29. #13226

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Денис80 Посмотреть сообщение
    Подскажите, что бы залить масло в дифференциал его нужно разбирать?

  30. #13227

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.

  31. #13228

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Денис80 Посмотреть сообщение
    Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.
    Ну, наверно есть небольшая разница - сидеть за столом при свете лампы с чашкой чая, разбирая-собирая модель, или в сырой, холодной яме ловить за воротник капли воды и масла. Во втором случае - необходимость, в первом - удовольствие.

  32. #13229

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Если я разберу диф, то уже точно не соберу его(. А нельзя высверлить отверстие в корпусе, залить туда смазку и загерметить его (отверстие)?

  33. #13230

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    На самом деле страшно только в первый раз , ничего сложного там нет. И вообще, состояние диффов можно оценить только лишь разобрав корпус.

  34. #13231

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Денис80 Посмотреть сообщение
    Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.
    Все просто, там просто открутите 3-4 болта и все) крышку диференциала снимаете и туда несколько капель масла заправляете... и все) все шистеренки из которых он состоит разбирать совсем не надо) потом крышку обратно и все на место ставите) ничего сложного....

  35. #13232

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Начну ковыряться когда заклинит) Не буду мешать технике работать. Никак не могу привыкнуть в пластику модели, рассчитать усилие при затяжке винтов. Начал менять реактивные тяги на металл, вроде усилие небольшое при затяжке, а винты уже прокручиваются в теле((

  36. #13233

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Денис продай модель,или отдаваи кому нибудь чтоб делали и плоти ему.

  37. #13234

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Наверно придется сервис искать когда развалится)

  38. #13235

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    Тогда уж проще менять машину по мере наполнения пепельницы окурками.

  39. #13236

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Денис80 Посмотреть сообщение
    Начну ковыряться когда заклинит) Не буду мешать технике работать. Никак не могу привыкнуть в пластику модели, рассчитать усилие при затяжке винтов.
    Дифф врятли заклинит, в масле только 2 беды, оно может вытекать и терять свои свойства. Причем второе теряется относительно быстро. Профи перезаливают диффы и амортизаторы перед каждым соревнованием. Я дай бог раз в год диффы перезаливаю, а амортизаторы по мере вытекания
    Что касаемо затяжки болтов, попробуйте затягивать 2-3 пальцами а не всей рукой.

  40. #13237

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Спасибо gindos33 ! В гонках не участвую. Машинке 2 года, течи масла вроде нет, а может вытекло все уже). Катается только по ровному асфальту в сухую погоду. Насчет затяжки - никак не могу подобрать нужное усилие(

  41. #13238

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Денис80 Посмотреть сообщение
    Насчет затяжки - никак не могу подобрать нужное усилие(
    Я затягиваю диф до заклинивания, а потом немного отпускаю до момента когда диф будет свободно крутиться. На счёт остального пластика, так это с опытом придёт. А на сорванной резьбе фиксатор синий вам в помощь.

  42. #13239

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Есть вопрос, подскажите кто знает. Как увеличить угол поворота, а если быть точнее его уменьшит, а увеличить поворачиваемость колёс..??.. Без питания если руками поворачивать колёса, то угол большой получается. А если подать питание и крутить пультом, то угол очень маленький...

  43. #13240

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    начать с проверки конечных точек рулевой сервы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения