Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 333 из 615 ПерваяПервая ... 323 331 332 333 334 335 343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,281 по 13,320 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от yurikvvs Да, и ещё уменьшается нагрузка на двигатель. а инструкция по замене есть где то ? а то ...

  1. #13281

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Да, и ещё уменьшается нагрузка на двигатель.
    а инструкция по замене есть где то ? а то я не разбирал еще авто...тока диференциалы гереметил))

  2.  
  3. #13282

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Я себе поставил пиньен на 31

  4. #13283

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    а инструкция по замене есть где то ? а то я не разбирал еще авто...тока диференциалы гереметил))
    Снимаешь кожух, который закрывает спур, откручиваешь болт для регулировки зазора спур-пиньон, тянешь двиг назад и он снимается. Откручиваешь пиньон, снимаешь, ставишь новый и всё в обратной последовательности собираешь назад.
    P.S. Зазор не забудь выставить. Если не знаешь сюда

  5. #13284

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    всем привет!Искал по интернету,куда люди ставят еще регули на ревку..НИчего толком не нарыл..Поэтому решил сюда кинуть мою версию установки регуля в отсек аккума.Заодно закинул туда и приемник и убрал бокс под приемник..







    о практичности данно размешения ничего пока не скажу,но то что меньше проводов на виду,это факт.С чего начал это всё?? С того что при ударах боковых страдает кулер на регуле..Всем спасибо

  6.  
  7. #13285

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Не практично.ездить щас с одним аком ,потом менять ак ? Нафиг нужно.Лучше взять с запасом регулятор Ампер на 100 и снять кулер, и ставить боком.

  8. #13286

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Слюдянка
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Искал по интернету,куда люди ставят еще регули на ревку..
    Можно было просто форум почитать...

  9. #13287

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Вместо штатной купил такую вот аппаратуру http://www.***************0697/produc.../?refcat=56909 ( не реклама) Не работает тормоз. При этом на задней передаче тормоз отлично работает. Ревка колекторная. Пытался настроить по разному подскажите если кто использовал эту технику.

  10.  
  11. #13288

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Если читал тему то бы знал что на родных его почти нет.

  12. #13289

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Слюдянка
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Не работает тормоз.
    Чтобы гонять с тормозами - надо регуль поменять.

  13. #13290

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    на родных его почти нет
    ну вот тут не соглашусь, коллекторный регуль очень даже сносно тормозил. тормозов нет на родном бесколлекторном, и то "нет" это условно, они-то понятное дело есть, просто хреновенькие.... А у человека по ходу вообще нет... Если так, то я, к сожалению, не знаю чем помочь.... Посмотреть в настройках аппы, может конечные точки выставлены неправильно... С родной же аппой тормоза были?

  14. #13291

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от kasp905 Посмотреть сообщение
    Можно было просто форум почитать...
    ты видел сколько страниц в этом форуме? я читаю его уже страниц 50..вернее присутствую в этой ветке.

    У меня тяжелая рева получилась,так что не вариант ставить 2 аккума!

  15. #13292

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    ну вот тут не соглашусь, коллекторный регуль очень даже сносно тормозил. тормозов нет на родном бесколлекторном, и то "нет" это условно, они-то понятное дело есть, просто хреновенькие.... А у человека по ходу вообще нет... Если так, то я, к сожалению, не знаю чем помочь.... Посмотреть в настройках аппы, может конечные точки выставлены неправильно... С родной же аппой тормоза были?
    С родной апой отлично тормозит. Но мне родная не нравится, слишком часто ловит ппомехи. Буду курить махнул дальше. На бк переходить пока не хочется. Сыну 4года быстро убьет.

  16. #13293

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Не практично.ездить щас с одним аком ,потом менять ак ? Нафиг нужно.Лучше взять с запасом регулятор Ампер на 100 и снять кулер, и ставить боком.
    есть и другие жизненные приоритеты,не только моделизм!так что было.то и поставил!

  17. #13294

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Лучше взять с запасом регулятор Ампер на 100 и снять кулер,
    60А это уже с не большим запасом. Я считаю что подобные регуляторы на нашу реву, выброшенные деньги, приведу пример.
    В 1/8 вес превышает от 2-х до 3-х раз в отличии от 1/16. А регуляторы ставят 150А стандарт и всем всего хватает, перегревы редкие.
    Нам 60А за глаза, все что больше уже личные "извращения" ИМХО. И не фига на 60А не греется так чтоб хотелось поставить на 100А.

    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    С родной апой отлично тормозит.
    Вы аппу с регулятором дружили? Или просто воткнули и полетели?

  18. #13295

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Вы аппу с регулятором дружили? Или просто воткнули и полетели?
    Да я просто взял новый приемник и и воткнул вместо штатного. О настройках регуля много читал, но нашел только что при включении держать кнопку и можно выбрать 3 режима. 1) сейф мод (50% вроде мощности) второй стандарт. и третий только вперед. Соответственно во всех режимах попробовал и оставил как и было второй. Если кто подскажет как его можно правильно программировать буду очень признателен!

    Нажимаешь кнопку (включил загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель.
    Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.


    Вот по этому мануалу делал. Не помню на какой странице этого форума нашел. Режим 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад.

  19. #13296

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Артем а если с переди?перед мотором?Я последний раз так свой ставил,без кулера ,думаю там будет хватать обдува.Да и развесовка лучше будет.
    Лучше пусть будет запас.Я один раз случайно 2провода на моторе перепутал,(бк сенсорный ) и нажал примерно на пол газа так у меня один провод обгорел,думал все хана ему,а нет живой как не в чем небывало,даже феты не подгорели .в описании было написанно 100А и пик 700А

  20. #13297

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Слюдянка
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    И не фига на 60А не греется
    Это наверно с кулером не греется? С кулером наверно и 30А будет за глаза... Стоковый регуль нехило накалялся, поэтому взял на 100А и снял с него кулер - нет даже намёка на перегрев.

  21. #13298

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Не ну бывает в в жару ,но не сильно.

  22. #13299

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от kasp905 Посмотреть сообщение
    Стоковый регуль нехило накалялся, поэтому взял на 100А и снял с него кулер - нет даже намёка на перегрев.
    У меня стоял Trackstar 60A c чуть большим радиатором и без кулера. И отсечка по перегреву так не разу и не сработала, даже в жару +35 выше 65 не поднималась. А стоковый регулятор как бы и не на 60А, а на 50А. Хотя и заявленный пиковый ток 150А. Но думаю это не более чем комерческий ход. Да и радиатор там, как будто для красоты, а не для отвода тепла. Речь идёт о Китайских радиаторах и они справляются с нагрузками стокового мотора на ура и без перегруза.

  23. #13300

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Да я просто взял новый приемник и и воткнул вместо штатного.
    Курите мануал на предмет калибровки аппы, обычно это один из первых пунктов в описании регулятора. Настройка работы регулятора и запоминание им конечных точек аппы это разные вещи.
    Цитата Сообщение от kasp905 Посмотреть сообщение
    Стоковый регуль нехило накалялся, поэтому взял на 100А
    Вы про сток? А я нет. Я взял народный (60А) и кулер снял сразу, он не разу не нагрелся до состояния кипятка.

  24. #13301

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    я как то тягался с шоссейками, и на втором акке регуль дал перегревную отсечку. Кулер все-таки не последняя вещь))))

  25. #13302

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    регуль дал перегревную отсечку.
    Народный? А на о щуп был горячий? Как тут выяснили, у народного косяк, отсечка на перегрев срабатывает, а он чуть теплый при этом.

  26. #13303

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    не, не совсем народный, но тоже 60 амперный, только сенсорный. ну горячий, да, но думаю даже до 80 там было далеко

  27. #13304

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Позвольте маленький отчет:
    Купил я наконец то опциональные амортизаторы GTR, одним словом такое же Г как и сток.
    Отличия: Тi-шток и металл корпус.
    В стоке, если его сжать, и прижать в одну сторону, то в верхней мертвой точке (ВМТ) зазор в 1мм, у GTR он 0.5мм, только это меня заставило поменять их, а так хотел уже в барахолку отправлять. Купил так же масло на 100, как я его не бултыхал в сравнении с тем что было в комплекте 40wt, разници я так и не понял, мне показалось 40 гуще. Залил с начало 40wt, работы амортизатора я так и не увидел, присутствует отскок. Перезалил на 100, нихрена не изменилось.
    Итог: не тратьте деньги на них, они того не стоят! Следующия попытка будет все таки Big Bore, надеюсь они будут более качественными.

  28. #13305

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    может еще сток в порядке был? У меня два текли безбожно... А почему эти? Вроде как вот эти посовременнее считаются, я только поставил, оценить не успел... А с маслом да, я их даже не проверив один раскрутил, чтобы заправлять, думал пустые, а нет, они заправленные были..... А масло у меня только тоже 100, так вот при правильной заправке, я его даже сжать не мог, пришлось суть воздуха пустить, знаю, что неправильно, но как быть - не знаю

  29. #13306

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    может еще сток в порядке был?
    Они тоже не работали и зазор в ВМТ меня убивал с первого дня обладания ревой.
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А почему эти? Вроде как вот эти посовременнее считаются,
    Да вот как то так, вроде эти выше советовали как альтернативу, а ваше предложение даже ценой пугает.
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    я его даже сжать не мог, пришлось суть воздуха пустить, знаю, что неправильно, но как быть - не знаю
    После прокачки, крышку закручиваем при вжатом штоке! Иначе получаем что то типа гидро удара.

  30. #13307

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    а ваше предложение даже ценой пугает
    ну это не мое предложение, и это цена за пару, так что примерно получается немного дешевле гтр...

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    крышку закручиваем при вжатом штоке! Иначе получаем что то типа гидро удара.

    ааааа, вот этого не знал, спасибо

  31. #13308

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    стоковые что так, что так не работали))))))

  32. #13309

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    стоковые что так, что так не работали))))))
    О чем я и говорил. Мое мнение, слишком сильные пружины для масла. Надо масло гораздо гущи.
    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    С родной апой отлично тормозит.
    Появилась еще одна мысль. У вас конечные точки в аппе "назад" 100% стоят или вы уменьшили % для того чтоб назад ехала помедленней?

  33. #13310

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Артем а если с переди?перед мотором?Я последний раз так свой ставил,без кулера ,думаю там будет хватать обдува.Да и развесовка лучше будет.
    Лучше пусть будет запас.Я один раз случайно 2провода на моторе перепутал,(бк сенсорный ) и нажал примерно на пол газа так у меня один провод обгорел,думал все хана ему,а нет живой как не в чем небывало,даже феты не подгорели .в описании было написанно 100А и пик 700А
    Да думал где то прилепить..думал сзади на амортах..в этом отсеке вроде норм..Вроде всё нормально у меня с развесовкой)

    По поводу аммортов!частенько слетает крышечка аммортизатора и масло вытекает..выходит что сильно колесо отстреливает..думал какие то распорки ставить..у меня одного такое?

  34. #13311

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    частенько слетает крышечка аммортизатора и масло вытекает..
    крышку закручиваем при вжатом штоке! И будет вам счастье. У вас самый обычный гидро удар происходит, вот крышку и вышибает.

    После сборки, без пружины, ходу штока ничего не должно мешать, при полностью вытянутом штоке он должен немного 2-5мм втянуться назад, а при вжатом, наоборот выйти на 2-5мм.
    При собранном и установленном нормально работающим амортизаторе, если модель прижать, она должна плавно встать в исходное положение, а не вскочить.

    Вот этого я добиться от наших амортизаторов ни как не могу, на 1/18 опциональных и на 1/8 получалось, тут просто заколдованные амортизаторы.

    Заказал другое масло, на 91wt и 130wt, придет, буду экспериментировать, , если и это не поможет, буду пробовать от дифов на 5000cps разбавляя 30wt от амортизаторов, но золотую середину я найду в них
    Последний раз редактировалось gindos33; 04.11.2012 в 23:55. Причина: мысли прут...

  35. #13312

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    крышку закручиваем при вжатом штоке! И будет вам счастье. У вас самый обычный гидро удар происходит, вот крышку и вышибает.

    После сборки, без пружины, ходу штока ничего не должно мешать, при полностью вытянутом штоке он должен немного 2-5мм втянуться назад, а при вжатом, наоборот выйти на 2-5мм.
    При собранном и установленном нормально работающим амортизаторе, если модель прижать, она должна плавно встать в исходное положение, а не вскочить.


    Вот этого я добиться от наших амортизаторов ни как не могу, на 1/18 опциональных и на 1/8 получалось, тут просто заколдованные амортизаторы.

    Заказал другое масло, на 91wt и 130wt, придет, буду экспериментировать, , если и это не поможет, буду пробовать от дифов на 5000cps разбавляя 30wt от амортизаторов, но золотую середину я найду в них
    спасибо большое..буду пробовать)

  36. #13313

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    То ли пиво во мне не понимает,то ли я. Как понять привжатом?всегда делал по инструкции.Когда пор шень находится в нмт.

  37. #13314

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Как понять привжатом? всегда делал по инструкции.Когда пор шень находится в нмт.
    В ВМТ. Ради эксперимента сделайте по вашему, после попробуйте вогнать шток (без пружины), логически он упрется во что то после половины хода это воздух. Выскочившая крышка это самое безобидное что может произойти, в 1/8 корпуса у народа разрывало.

  38. #13315

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Не знаю у меня все доходят до конца,и с крышками не чего не происходит.

  39. #13316

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Не знаю у меня все доходят до конца,и с крышками не чего не происходит.
    Решил сам провести эксперимент, я не зря сказал что амортизаторы "г", им пофиг, что в НМТ что в ВМТ закручиваю крышку, реакции никакой. Сейчас буду экспериментировать с маслом. Оно явно жидкое для таких щелей в амортизаторе.

  40. #13317

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Взял масло от диффов 5000cps (чем оно отличается от масла от амортизаторов, загадка), выше давали ссылку на калькулятор cps=wt получилось 285wt. Решил смешать с маслом для амортизаторов 10wt и получить на выходе 150wt, для этого так же есть калькулятор вязкости смеси. Смешал на глаз естественно, шприца к сожалению под рукой не нашлось. Итог: добиться чтоб он втягивался в НМТ или вытягивался в ВМТ мне не удалось, но отскок пропал и появилась плавность хода. Ревка теперь относительно плавно возвращается в исходное положение.
    Потестил по квартире, используя в качестве препятствия ручку от швабры. На скорости (что удалось разогнать в коридоре) ревка подпрыгивает равномерно, а не тупо с начало носом, а потом задом и ровно шмякается едет дальше. При плавном переезде препятствия колеса что вместе, что по одному (по диагонали) четко отрабатывают, без кола - если масло очень густое или жесткого отбоя - если масло жидкое. В общем результатом я доволен.

  41. #13318

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Все же есть вопрос, как подружить штатный колекторный регулятор с новой аппаратурой, на штатной аппаратуре мигала лампочка, на новой ее нету. Как в этом случае программить? К примеру вертолетный регуль пищит при настройке и настраивается без карты с любой аппы. Вообще кто-нибудь пробовал подключать другую аппу к штаным ревам? На счет точек думаю дело даже не в них. Все менюхи облазил очень странные вещи творятся. к примеру еду назад жму вперед он сразу жмет вперед, если жму назад при движении вперед просто отключает газ и назад поедет только при полной остановке. И самое интересное если включить эмуляцию АБС то при движении назад он будет ехать с абсом даже на минимальной скорости. Вот ведь незадача на 6 канальном спектруме вертолет настроить гораздо проще оказалось чем два канала с левым регулятором. ) Жаль пульт на даче оставил штатный может с ним бы еще повозился, теперь до весны без тормозов ездить

  42. #13319

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Да тоже ездит на зад с абс

  43. #13320

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    сегодня в очередной раз столкнулся с проблемой отказа стоковой сервы,уже вторая серва сгорела,в чем может быть причина,причем отказывают они как и в первый раз в течении первых минут 3-5 езды,регулятор также соит родной!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения