Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 343 из 615 ПерваяПервая ... 333 341 342 343 344 345 353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,681 по 13,720 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; как зачем? чтобы пёрло... я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками ...

  1. #13681

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    как зачем? чтобы пёрло...
    я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками "летает"
    дифы летят даже с алюминиевыми булками, карданы выворачиваются... но человека прет
    я в общем его понимаю. тоже не равнодушен к запредельным скоростям

    а на стоковом 4000kv и со стоковыми 50/28 или 50/23 да с мелкими колесами 4s это не так уж и быстро на самом деле. наверное и 100км/ч не будет

    даже посчитал для интереса:
    http://scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
    101.85 km/h при 28t пинионе
    но это же теоретическая скорость без учета сопротивления ветра и т.п.
    и всего 83.66 km/h при 23t опциональном стоковом пинионе

  2.  
  3. #13682

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    23
    тобишь нормально использовать реву с 3s липохами не выйдет?Я обрадовался дико,что она прет,а тут такое дело....
    Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?
    И по поводу переворотов имелось в виду прохождение поворотов.На скорости при первой же возможности она начинает кувыркаться....я подумал что косяк в подвеске,что то не то с жескостью
    Имеет смысл ставить активное охлаждение на сток регуль+пассив на движок?
    Последний раз редактировалось Kamikadzekaka; 23.12.2012 в 02:23. Причина: обновил/добавил

  4. #13683

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=gT5gRJWygrA
    Меня за интерисовал этот миниатюрный вольтметр, как он называется в магазине?

  5. #13684

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    в магазине ебей он ищется по lipo voltage
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_saca...oltage&_sop=15
    есть и куча других. но этот самый компактный и всегда с собой можно таскать

  6.  
  7. #13685

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Kamikadzekaka Посмотреть сообщение
    Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?
    2s LiPo для E-Revo 1/16 - самое то (моё мнение, никого не принуждаю).

    Цитата Сообщение от Kamikadzekaka Посмотреть сообщение
    Имеет смысл ставить активное охлаждение на сток регуль+пассив на движок?
    Хуже не будет.

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками "летает" дифы летят даже с алюминиевыми булками, карданы выворачиваются...

    Круто!

  8. #13686

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Oliv Посмотреть сообщение
    Мужики, расслабьтесь
    Я к тому что они далеко не на первом месте, и не горят совсем, в запас да, купить стоит.
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками "летает"
    Она в обще управляема при таком раскладе или это только для прямых? Как он 4S запихал или он ставит по 2S последовательно?

    Цитата Сообщение от Kamikadzekaka Посмотреть сообщение
    нормально использовать реву с 3s липохами не выйдет?
    Выйдет, но не на сток регуляторе и с запасом в кармане диффов.
    Цитата Сообщение от Kamikadzekaka Посмотреть сообщение
    Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?
    Очень большая. Токо-отдача у липошек в разы больше, гидрид у потеет но столько все равно не отдаст.

  9. #13687

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    по прямой конечно
    2 по 2s

  10.  
  11. #13688

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    На 3S надо ставить кулер и резко на газ не нажимать.
    Зацениваем пред-НГ мод: (от 3S кстати всё и запитано)

  12. #13689

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Евгений , будьте добры подскажите внутреннее растояние между колесами на этих http://e-revo.net/i/IMG26118.jpg и этих http://e-revo.net/i/IMG20788.jpg колесах,

  13. #13690

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    EvgenUA, Привет, подскажите, а что это?: http://www.e-revo.net/i/IMG11911.jpg
    (не реклама)

  14. #13691

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от lexx-0303 Посмотреть сообщение
    EvgenUA, Привет, подскажите, а что это?: http://www.e-revo.net/i/IMG11911.jpg
    (не реклама)
    Это бедлоки титусы с утяжелителями.
    http://prolineracing.com/wheels/titu...r-rear-wheels/ (не реклама ниразу)

  15. #13692

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Kirill441
    Никто не пытался сделать отключаемый передний привод?

    Сообщение от gindos33
    Вы лучше дифф центральный поставьте, поведение изменится не менее интересней чем полный (как сейчас) и задний привод. Хотя в гололед все одно пофиг.

    Сообщение от Kirill441
    но напрягает постоянно снимать карданы...

    Сообщение от gindos33
    Без вариантов...
    Подключаемый с пульта полный привод!


  16. #13693

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Не плохо, но зачем нужен задний привод? разве полный привод не лучше заднего?

  17. #13694

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    От настроения зависит, в заднем приводе есть свой кайф!
    Зимой ставлю на зад большие колеса, гироскоп на рулевую серву и можно достаточно быстро гонять по снегу и льду, даже на поворотах дрифтить получается Без гироскопа, ездить на заднем приводе зимой, практически невозможно.

  18. #13695

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kirill441 Посмотреть сообщение
    Подключаемый с пульта полный привод!
    А где подробности реализации?

  19. #13696

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Фоток пока нету, завтра - послезавтра выложу!

  20. #13697

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Василий забей в поисковике скидки на хк.есть сайт с скидками, разберешься ))

  21. #13698

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Ну вот собственно и "испек" я свой первый "пирожок" В штатное место не влазит, он длиннее, четко по пазы под сток, буду убирать эти салазки. По высоте даже ниже народного в кирпиче.
    Делал в 4 этапа.
    1 - Перепайка и укорачивание проводов. Изготовление радиатора из того что используют для процессора на компе. Высота радиатора 2.5см. Ошибся с размерами по длине на 1-1.5мм из за этого он не много не накрывает 3 фета, сказали не страшно.
    2 - Промазал весь верх термоклеем, включая все во круг проводов. Рубашку с проводов предварительно укоротил между платой на 2мм тем самым промазал все под проводами.
    3 - Облепил картоном (отодрать гимор но ровная форма получается), обмотал изолентой для закрепления и пролил эпоксидкой низ платы.
    4 - Также облепил картоном верх, вокруг проводов. Обмотал ребра охолождения изолентой, чтоб смола не попала на них и залил все сверху, прям на термоклей. После когда подсохла, промазал швы по периметру термоклеем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1402.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	56.1 Кб
ID:	732357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1403.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	49.5 Кб
ID:	732358  

  22. #13699

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Santei Посмотреть сообщение
    Евгений , будьте добры подскажите внутреннее растояние между колесами на этих http://e-revo.net/i/IMG26118.jpg и этих http://e-revo.net/i/IMG20788.jpg колесах,
    замерить-то можно. ну будет там пару мм разницы, только что это даст?
    надо же понимать что на расстояние между колесами еще влиять может на сколько шаровые в рычаги вкручены.
    кто-то до упора закручивает, кто-то до конца резьбы, а некоторые вообще на пол-резьбы могут закрутить
    вот и получим +/- 5-10мм погрешности

  23. #13700

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    замерить-то можно. ну будет там пару мм разницы, только что это даст?
    так вроде по фото там намного больше, у самих дисков ведь вылет другой, а что шаровыми можно сильно изменить размер? просто как с новья машинка ездит я туда еще нелазил,
    зы вобщем надо получить не менее 150мм между колесами

  24. #13701

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    между колесами еще влиять может на сколько шаровые в рычаги вкручены.
    Ну если тяги не регулируемые, то в принципе расстояние должно быть у всех одинаковое. Иначе схождение будет не правильное.

  25. #13702

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    это да. но я в целом говорю что надо понимать что не только диски на ширину могут повлиять.

    а цифры по вылетам дисков тут можно глянуть:
    E-Revo 1:16 (часть 2)

  26. #13703

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а цифры по вылетам дисков тут можно глянуть:
    E-Revo 1:16 (часть 2)
    во, я так понял ты указывал растояния: в/а

    ps у штатных колес это 40/27

  27. #13704

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    да, b - ширина и a - от края до хекса (внутренней его части)

  28. #13705

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Высота радиатора 2.5см.
    Извиняюсь, сейчас померил, получилось 1.7см.

    yurikvvs Ты пробовал свой рег в действии? Когда пришел, я его включал, но с колесами на весу. Сейчас, все собрав и подключив, обнаружилась проблема. При плавном нажатии на газ (без разницы, вперед мне надо или назад), модель начинает дергаться как паралитик на одном месте. И только потом (больше четверти нажатия на курок), так же с дергатней начинает трогаться, пока не наберет четверт скорости. Если нажать сразу в пол, 2-4 раза дернется и срывается с места. Назад (50% стоит) с дергатней всю дорогу, если модель придержать, она так и не поедет назад, будет биться в конвульсиях.
    Пока искал этому причину (даже другой мотор пробовал), просел акк до 2.8В на банку (заметил что руль начал сам крутить при трогании), хотя в настройках стояло авто определение ЛиПо.
    Как зайти в настройки с курка я разобрался, а вот как откалибровать пока нет.

  29. #13706

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Ты пробовал свой рег в действии?
    Пока нет, но раз пошла такая пьянка, то постараюсь ускорить процесс, чтобы проверить его в действии. Сразу отпишусь.

  30. #13707

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    постараюсь ускорить процесс, чтобы проверить его в действии.
    Ну в общем проконсультировался со знающим человеком, расписал все симптомы в том числе: Мотор и рег за 5 минут нагрелся градусов до 45, после выключения мотор был под нагрузкой, колеса крутились с трудом, итог его таков. Пробило какой то силовой транзистор, следствие герметизации (мало вероятно с его слов) или заводской брак. На ремонт к нему я его не повезу, дешевле новый стоит. Поставил обратно свой глючный народный, прекрасно плавно трогается (пока не упрется во что нибудь) и не греется так. После НГ закажу какой нибудь другой рег.

  31. #13708

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Ну в общем проконсультировался со знающим человеком
    Я быстро собрал его на соплях, попробовал, и на совсем малых оборотах дёрганье присутствует, но не так как ты описал. Но с настройками, я вообще ничего не делал и не привязывал никак. Тупо воткнул его и он поехал.

  32. #13709

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    дёрганье присутствует
    а что у вас за моторы с регулями такие?

  33. #13710

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    а что у вас за моторы
    Стоковые.

  34. #13711

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    а что вы с ними делаете?

  35. #13712

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    а что вы с ними делаете?
    Моторы стоковые, а регуляторы такие (не реклама) тестируем.

  36. #13713

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    понятно, спасибо.
    а тут недавно выкладывали пример комплекта сенсорного (двиг + регуль) довольно бюджетного. нет по ним отзывов, приедложений?
    хочется поменять стоковые бк двиг и рег, присматриваюсь к вариантам.

  37. #13714

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    нет по ним отзывов, приедложений?
    Пока вроде никто не купил. У вас есть возможность стать первым. Я если и буду менять мотор, то пока склоняюсь к Текину. Далеко не бюджетно, но по двигателям, я за брендовые.

  38. #13715

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    текин как минимум в 2 раза дороже наборчика... конечно, это льстит, но цена пока пугает.
    а еще правда, что, например, взяв два движка - 3000kv и 5000kv (условно), первый будет потреблять меньше тока (машинка на нем будет дольше ездить), разгоняться будет чуть хуже, а максималка примерно одинаковая?

  39. #13716

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    но цена пока пугает.
    А если учесть, ещё и стоимость мамбы для него, то совсем печально становиться. Но тут каждый выбирает для себя сам, что ему по карману.

  40. #13717

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    на текин только мамба ставится?

  41. #13718

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    на текин только мамба ставится?
    Да не обязательно, просто мамба хорошо справляется с ним. EvgenUA сколько ставил их, ещё не слышал, чтобы жаловался. Хотя горят и они. Ни что не вечно в нашей жизни.

  42. #13719

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    на совсем малых оборотах дёрганье присутствует,
    При движении модели или на весу? Я написал как проверить, плавно нажимаем курок. Народный еле заметно дернется и едет ровно, этот как эпилепсик.
    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    а максималка примерно одинаковая?
    Нет максималка будет разная, на последнем это будет безбашено. Вольты умножаем на киловатты, вот вам максимально возможные обороты двигателся. Я уже писал ранее, смотрите еще на ватты это моща, чем больше, тем легче крутить.

  43. #13720

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    мотрите еще на ватты это моща
    в движках вроде ватты обратно пропорциональны kv, чем меньше kv тем больше ватт (мощность). но нафига реве запредельный крутящий момент как у краулера?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения