Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 344 из 615 ПерваяПервая ... 334 342 343 344 345 346 354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,721 по 13,760 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от gindos33 При движении модели или на весу? На весу всё нормально, а вот под нагрузкой (будь то препятствие ...

  1. #13721

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    При движении модели или на весу?
    На весу всё нормально, а вот под нагрузкой (будь то препятствие и упереть её во что-либо) её действительно начинает колбасить, пока курок на дойдёт до определённого положения. И тогда она начинает ехать нормально. Ещё убивает этот раздражительный писк. Я уже начал играться с настройками. Просто двигатель снял и зажимая пиньон на нём проверяю как это дёрганье поменяется при разных настройках. Но судя по всему оно никак не поменяется.

  2.  
  3. #13722

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    На весу всё нормально, а вот под нагрузкой
    Если бы я ее отпустил, она бы поехала с такими дерганиями до четверти оборотов, курок я не отпускаю! Акк на этом здох, после зарядив его полностью, ничего не изменилось. В народном такого нет!.

  4. #13723

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    В народном такого нет!.
    Жень, один в один. Всё тоже самое как у меня. Либо у нас одна партия, либо ХЗ. Чё делать? В мусорку? В народном всё плавно. Да и в предыдущей версии такого не было. У меня с первой версией, стало плавнее, когда я кондёр в силовую цепь поставил. Но даже без него было приемлемо. Я конечно попробую подкинуть его и на этот, но думаю чудо не произойдёт.

  5. #13724

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Жень, один в один. Всё тоже самое как у меня.
    А катать по дольше пробовал? Я по квартире покатал 5-8 минут, рег 45-50С стал вместе с мотором. После на народном повторил тоже самое, от силы 30С.

    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Чё делать? В мусорку?
    Ага.

    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Я конечно попробую подкинуть его и на этот, но думаю чудо не произойдёт.
    Не произойдет. Я с народного вешал допом на силовые, изменений 0.

  6.  
  7. #13725

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    В хк обсуждают его. по моему, похожие на вашу проблему:

    josja 2 points - 12/17/2012

    Hello,

    I installed this on my Turnigy Dessert Buggy, stock setup with a Zippy 5000mah 20C LiPo.

    I'm having some troubles with the ESC: the problem is that from 0% to 25% throttle is jerky, the engine stutters. The Car is making a high noice too. Above 25% gas the car accelerates like it should.

    I thought the ESC should be driven-In so I used it a couple of times but the problem remains. I Switched all the wires to the Engine but no difference.

    With the previous stock ESC alls works fine. Do I have a Lemon or could it be someting in my setup?

    Thanks,
    Josja

    James 53 points
    Its probably with your transmitter setup, make sure you adjust your throttle trim to an amount where it will stop jerking forwards. I have this same problem all the time when my car has too much throttle initially.





    Balint 1 points
    Hello, I have a same racing buggy with same ESC and 5000mah 30c zippy battery. I have a same problem, but it is not ESC problem. I repair my gearbox, and I very tighten the screws, and the tyres not goes easily. It depends on how tighten the screws, for example the tyre screws. So if the drive tight you can experience these noise. This ESC start the motor more precise than the stock ESC, and the motor doesn't have enough torque at low RPM. So try your tyres goes easily or not.

  8. #13726

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Ага.
    А мы с тобой не одиноки, почитай дискуссии по этому регу.

    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    по моему, похожие на вашу проблему:
    Ещё бы умное решение этой проблемы предложили на ХК.

  9. #13727

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    В хк обсуждают его. по моему, похожие на вашу проблему:
    Да именно так, но советы выглядят как дешевые отмазки.
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    А мы с тобой не одиноки, почитай дискуссии по этому регу.
    Когда мы покупали, он еще был свеж.
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Ещё бы умное решение этой проблемы предложили на ХК.
    Я тебе сам могу предложить, в ремонт знающему человеку, но стоить это будет примерно 700р, пусть валяется в запчастях лучше.

  10.  
  11. #13728

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    пусть валяется в запчастях лучше.
    Согласен.

  12. #13729
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Всех Ревоводов с Новым Годом,желаю поменьше горелых регулей и побольше липох,всем всего самого самого наилучшего!!!!! PS,пара фоток моей Вложение 733473Вложение 733474

  13. #13730

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Присоединяюсь к поздравлениям, и от меня фотка с тюнингом для праздничного настроения))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0586.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	39.0 Кб
ID:	733583  

  14. #13731
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Santei Посмотреть сообщение
    и от меня фотка с тюнингом
    кузовок классссссс ,,,,,,,,(где брал ?) а то все РПМ и ИНТЭДЖИ,а тут тачки без откачки(ФАКТУРНО)
    Последний раз редактировалось крыл; 02.01.2013 в 05:04.

  15. #13732

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    кузовок классссссс ,,,,,,,,(где брал ?) а то все РПМ и ИНТЭДЖИ,а тут тачки без откачки(ФАКТУРНО)
    Случайно на савеловской увидел, (во у них http://rc-go.ru/ не реклама) только он пластмассовый, арки пилить больше надо и колеса чтобы пошире стояли тада норм будет(на днях займусь), главное сыну нравиться))))

  16. #13733
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Santei Посмотреть сообщение
    главное сыну нравиться))))
    мне тоже,,,,,

  17. #13734

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    итак, получил ревку в руки.
    первым делом разобрал все что можно для ТО-0:
    1) залил 30к/20к в диф перед/зад
    2) загерметил булки:
    заметил что в сравнении с фото первых версий булкхедов у меня таких явных дырок в нижней части и небыло, немного переколбасили видать дизайн. но все равно достал из заначки герметик для установки автостекол (длинная черная колбаска от Abro) и аккуратно заизолировал содержимое. Мне кстати вариант с таким герметиком больше по душе чем с прокладочным, т.к. он более густой, из него вполне получалось скатывать колбаску и прокладывать ее по периметру.
    3) прокапал тредлокером пины у всех карданов
    4) отрегулировал зазор спур-пиньен
    5) перезалил аморты маслом на 1.3к. стоковые пружины кстати вообще никакие, машина хронически приседает на зад

    Пара интересных моментов:
    - штатная зарядка была с евровилкой и на 230В
    - после покатушек по снегу споласкиваю подвеску-колеса едва теплой водой, затем сушу в перевернутом виде и потом пропшикиваю все узлы подвески силиконовой смазкой. При этом болты на антикрыле, которым такой процедуры не достается, уже начали ржаветь, а остальные целые. В мануале написано про ВД40, но дома не оказалось решил попробовать силикон, гугель подсказал что у него проникающая способность выше.

    Но несколько вопросов все же осталось:
    - Регулировка сервосейвера по какому принципу делается: винт закручиваешь - сейвер затягиваешь, его работа менее явная, серве приходится несладко? К какому положению следует стремиться если особо нет желания ломиться заказывать серву с НК?
    - Тут вычитал про настойку крайних точек руля для продления жизни серве. Попробовал. Активирую функцию, кручу руль до упора влево, вправо (есс-но с нажатием всех нужных кнопок в нужные моменты) - после этого в крайних точках поворота все равно слышно жужжание сервы. Запускаю снова, но руль докручиваю в момент отстройки до упора, а потом буквально на одно "деление" назад (чтобы в момент настройки серва не жужжала) - все равно по итогу в крайней точке серва жужжит. Что я не так делаю, или может я не тот результат жду?
    - Очень невнятная инструкция по настройке при помощи этого multi-func. knob. Вот допустим делаю я что им интенсивность торможения регулировать можно, выкручиваю тормоз до упора вправо. Затем выбираю "деактивировать этот кноб", выкручиваю рукоять до упора влево. У меня при этом значение тормоза на 100% так и останется, или сбросится на заводское? Как вообще себя измененные параметры ведут при выборе другого функционала кноба?
    ---------------
    И да, аппарат конечно убойный. Даже в стоке, даже с комплектным NiMH аккумом она валит так что в -17 с ветром не хочется пульт из неприкрытых рук выпускать=)

  18. #13735

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    172
    Всем привет. Я понимаю что это не про e-revo, а про самит, но они почти одинаковые поэтому решил спросить здесь ( а то тема про самит совсем затухла ). Решил купить Traxxas Summit 1/16 VXL. Я буду на нем по говну, воде, грязи и т.д. лазить, подскажите что для этого нужно сделать ( в смысле что нибудь герметизировать, где поставить пыльники и т.д. ), в общем что бы с ним ничего не было после того как по воде и грязи поезжу. За ответы большое спасибо заранее.

  19. #13736

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Раз уж пошла песня с фотками, то и я отмечусь)))






    ПС.
    Цитата Сообщение от Traxxas Summit 1/16 Посмотреть сообщение
    решил спросить здесь
    всё самое основное в теме модернизации

  20. #13737

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Traxxas Summit 1/16 Посмотреть сообщение
    что нибудь герметизировать, где поставить пыльники и т.д.
    вот кстати тоже саммит.
    поролоновые пыльники на всех наружних подшипниках. резиновые на карданах и шаровых (можно еще герметиком гайки в кулаках залепить)





  21. #13738

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    А у меня герметизация шаровых вылезла боком - начали постоянно вылетать на скорости и гравийке шаровые, одна даже нехило поцарапалась.... Пыльники содрал, смазку вымыл, вылетания исчезли....

  22. #13739

    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    А у меня наоборот, не встает на задние колеса, мотор титан 550. Что я делаю не так?

  23. #13740

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от джон163 Посмотреть сообщение
    Что я делаю не так?
    БК система с регулем под LiPo, ну и сами Lipo. И будет вам счастье.
    P.S. И Диференциалов жменьку.

  24. #13741

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    у меня на бк с липо тоже не всегда на задние встает, может из за резины родной.может еще от покрытия зависит.

  25. #13742

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    может из за резины родной
    да он и на не родной не всегда... на v groove m вообще еле-еле.... асфальт нужен идеально сухой и чистый... а чтоб бэкфлип с места, так это вообще нереально

  26. #13743

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    микропору

  27. #13744

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    дыбы и сальто - это когда резко ускоряется до большой скорости.
    значит у вас либо не резко - батареи слабые, машинка тяжелая для мотора/esc, колеса большие/тяжелые
    либо медленно - шестерни более скоростные надо.
    ну и само собой скорость большим напряжением можно поднять - 3-4s

    при соблюдении условий будет козлить даже по песку с центральным дифференциалом

  28. #13745

    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Дополню: батареи липошки 2S1P 7.4V, в параллель 2 шт, 3S вроде нельзя ставить регулятор сгорит... резина 1 /10 багийная, с мелкими шипчиками, не знаю как называется. кстати от стены бэкфлип делает запросто, если постараться даже полтора оборота )))

  29. #13746

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    от стены бэкфлип это не интересно, тем более тибон сейчас... надо на ковре попробовать, если и там не получится, то тогда грешить на сцепление нет смысла, надо искать в других местах....
    Я думал, что для бэкфлипа нужна максимально тяговая передатка, а получается наоборот?

  30. #13747

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    172
    а что будет если в пластиковые корпуса дифов ( там где находятся сами дифы ) попадет вода?

  31. #13748

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    от чистой воды ничего, но она ведь туда попадает с грязью - а это уже попец... Шестерни перемалывают сами себя

  32. #13749

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Поиском пользовался, но так и не смог определиться с резиной. Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь универсальный комплект асфальт/снег/грязюка.
    Наподобие такого http://philshobbyshop.com/catalog/vi...ado_whl_e-revo или такого http://philshobbyshop.com/catalog/vi..._bead-loc_fr_s

    Желательно готовый комплект, чтоб не заморачиваться клейкой.
    Последний раз редактировалось Shushik; 03.01.2013 в 21:06.

  33. #13750

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    ели б была такая универсальная чудо-резина, то кому б нужны были все остальные? :]

  34. #13751

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    как и для авто 1/1 чем выше показатель резины, тем Уже ее специализация.... Как известно всесезонка ездит и по асфальту и по снегу, но ни там, ни там - не айс.... И проклейка резины - это не такая уж и заморочка)))

  35. #13752

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    может все таки и мотор слабый у меня,540 8.5Т туринга

  36. #13753

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    я уж думаю он в любом случае сильнее родного.... Хотя ты посеял сомнения.... В родном кажись 500вт, и тут тоже..... тогда смысл его большего размера?

  37. #13754

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    помимо мотора там еще куча запчастей :]

    какие акки? какой esc? есть ли центральный диф? сильно ли затянуто сцепление? какие пинион и спур? без мотора она накатом легко катится?

  38. #13755

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    ели б была такая универсальная чудо-резина, то кому б нужны были все остальные? :]
    Ну может погорячился Тогда какой комплект взять для асфальта. Надо к лету готовиться.

  39. #13756

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    у меня на бк с липо тоже не всегда на задние встает, может из за резины родной.может еще от покрытия зависит.
    Конечно, если колёсам не хватает зацепа с покрытием, то всё будет уходить в пробуксовку. У меня козлит даже с ценьральным дифом легко. Правда там 500К залито, причём что с передаткой 19/55, что 28/50. Хоть на бедлоках, хоть на HPI SS. Если не козлит, то ищите причину либо в настройках регуля, либо в лёгкости вращения всех узлов. Всё должно крутиться очень легко. Вазелин очень легко поднимает машинку на дыбы, если такая цель преследуется.

  40. #13757

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    рег нк 100а
    ак нано тех 2s 2200 25-50с 2шт
    центрального дифа нет
    сцепление затянуто. в основном в шлиф уходит. да и старт по умолчание стоит ме самыми резкий.
    передатка 50-26

    если честно последний раз рева ездила летом, потом силовую на ралийку переставил, на ревку надо тяги менять, ну и новую силовую.

  41. #13758

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    мотор

    регуль

    акки такие

    и такие

    центр диффа понятное дело нет, спуры 45, 50, 55, пиньены 18 (или 19), 23, 28, 31. Сцепление почти на всю, накатом катается почти без усилия

  42. #13759

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    настройках регуля
    вот кстати да, еще одна причина может быть.
    punch control или как-то так может включено быть. оно делает разгон более плавным.

    рег нк 100а
    ак нано тех 2s 2200 25-50с 2шт
    даже если предположить что там действительно 2.2A/ч и 25C, то 2.2 * 25 = 55A всего.
    100a там и не пахнет :]
    надо срочно менять на 40c хотябы или лучше всего 65с

  43. #13760

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Вазелин очень легко поднимает машинку на дыбы, если такая цель преследуется.
    не, на дыбах она ездит легко, особенно с виллибаром, преследуется сальто ))))

    и если честно, не заметил особой разницы при подключении одного акка и двух :-(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения